Обмен обуви в магазине / Защита прав потребителей - 160 советов адвокатов и юристов

Если на обувь предоставлена гарантия, то можете обратиться с претензией о возврате или обмене на другой товар продавцу, если это брак. Здравствуйте.

Обратитесь в магазин, вам должны поменять или вернуть деньги. Предварительно могут взять на экспертизу.

Спасибо за обращение на наш сайт. Вы можете обратиться в магазин с письменной претензии о наличии недостатка в товаре. Посмотрите в гарантийном талоне или памятке к товару, что указано по поводу огоньков и продолжительности их работы. Вы можете требовать возврат денег, претензия должна быть рассмотрена в течение 10 дней. Здравствуйе. Вчера купила дочке обувь со светящиеся подошвой. Сегодня погуляли немного, огонки уже не работают. Смогу ли я вернуть обувь в магазин?

Здравствуйте! Нет, если обувь надлежащего качества и была в употреблении, то сдать ее в магазин вы уже не имеете права

Удачи Вам

Спасибо за посещение нашего сайта ---Здравствуйте, а вы больше ничего не придумали? Никто у вас обратно ношенную обувь не примет, покупали бы больше на размер. :sm_ab: Если обувь натирает, то это может оказаться производственным браком. Подтвердить можно экспертизой. Если у Вас есть гарантия, то провести экспертизу обязан продавец, при необходимости. Вы вправе обратиться с письменной претензией о качестве товара и требовать возврат денег или обмен товара. Ваша претензия должна быть рассмотрена в течение 10 дней. Вчера купили ребёнку обувь, сегодня походили, натирает пальчики, могу ли я сдать их обратно в магазин?

Можете потребовать возврата денег. А на будущее, если приобрели товар, а он в процессе использования оказался некачественным, то требуйте возврата денег или обмен. Зачем Вам ремонт! Добрый день! Да, Вы имеете право потребовать возврата денег за некачественную обувь. В случае отказа - в суд. Всего доброго и удачи! Приобрели обувь. Через день был выявлен деффект. Сдали назад в магазин вместе с претензией. В претензии указали что согласны на гарантийный ремонт или обмен. Подали претензию 21.03.17. Т.е. на данный момент от магазина нет новостей. Пошел 18 день. Могу ли я уже требовать не удовлетворения претензии, а возврата денег.

Здравствуйте. Никогда нельзя подписывать пустые бланки!

Но, всё таки, не стоит заранее переживать так сильно. Возврат денег по паспорту - обычная ситуация.

Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт. Копию договора они должны дать? Пришла в магазин обменять обувь на другой размер купила утром вернула вечером, продовец сказала без паспорта нельзя, сделала копию паспорта, дала пустой бланок договора сказав, что сама заполнит попросила поставить подпись, копию договора не дала, переживаю, первый раз столкнулась с такой ситуацией, что делать больше всего переживаю за оплошность с подписью пустого бланка.

Поношенную обувь у вас магазине по причине неподходящего для вас размера магазин не примет - только в случае наличия брака или дефектов. Юлия, можете, если она будет в неиспользованном виде. В случае с обувью не тот размер - основание для обмена или возврата. Если я купила сегодня обувь на размер меньше, в магазине не поняла, что она мне мала, а когда пришла домой решила пройтись в ней до магазина и всё, это край, она мне определенно мала, я ее привела в первоначальный вид, гарантийный чек имеется на 30 дней, могу ли я завтра отнести обувь обратно в магазин, аргументировав это что она мне мала, и вернут ли мне назад деньги?

[quote]На каком основании магазин ремонтирует обувь, а не возвращает деньги.[/quote]

Возможно нарушены сроки возврата и обмена товара. Не зная обстоятельств тяжело сказать. Здравствуйте! Вам следует обратиться в магазин с претензией о расторжении договора купли-продажи и возврата денежных средств! По истечению 10 дней с момента вручения претензии можете обратиться в суд с иском о ЗПП! Если необходимо помощь в составлении, буду рад помочь. С уважением юрист Рагимов! Тел.: 8 902 758 47 89. На каком основании магазин ремонтирует обувь, а не возвращает деньги.

Купила, один раз одела - вернуть как товар не подошедший по фасону, размеру, расцветке уже не получится, раз прошлась по улице (утрачен товарный вид);

скользкие - это неприятно и неудобно, но это не брак. Оснований возврата товара продавцу (расторжения договора купли-продажи) нет, так же как и оснований для обмена на менее скользкие. Вы не сможете обменять обувь, которая была в носке. Это не заводской брак и не подходящий размер. Вряд ли магазин примет претензию и произведет замену товара или возврат денег. Хотя, можете попробовать. Если я полно ответил на ваш вопрос, рад вам помочь! Вы можете воспользоваться услугами юриста сайта для решения ваших проблем. Здравствуйте. Данный товар сложно признать товаром ненадлежащего качества, так что возврат сапог в магазин возможен только при согласии на это продавца. Купила зимние сапоги, одела один раз оказались очень скользкие, невозможно ходить, возможно ли вернуть деньги либо обменять?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Елена, что по закону о защите прав потребителей вы можете вернуть купленную обувь в магазин в течение 14 дней с момента покупки. Покупали ребёнку зимние сапоги, прошёл месяц со дня покупки, сапоги одели дома, малы, возможен ли обмен на больший размер. Чек,коробка, товарный вид-есть.

Зоя, Ни на какой закон ссыллаться не получиться. Остается только уповать на благодушие продавца.

Пользованный товар (ношеная обувь - ДАЖЕ ОДИН ДЕНЬ) надлежащего качества ВОЗВРАТУ или ОБМЕНУ не подлежит.

Натирание ног - не есть недостаток товара, это есть недостаток внимания при выборе обуви. В течение 14 дней после покупки вы можете вернуть в магазин [b]неношеный товар[/b], обозначив причину следующим образом: товар не подошел вам по размеру, фасону, форме, габаритам, расцветке, комплектации. По истечении двух недель вы можете вернуть в магазин только ту обувь, в которой присутствует производственный дефект. Я купила сапоги одела один раз и натерла мозоли могу я из здать обратно.

Добрый вечер, Виктория

Отнесите обувь в магазин и просите провести экспертизу качества товара.

Если выявится заводской брак, Вам вернут деньги или обменяют.

Спасибо, что посетили наш сайт.

Удачи Вам. Здравствуйте.

Да, можете.

Обратитесь с письменной претензией к магазину на основании ст. 25 Закона и защите прав потребителей и требуйте произвести замену или возврат товара. Купила 29 сентября в Ценрт обувь батильоны, стала носить и обноружила что в дождливую погоду левый ботинок протекает. Могули я вернуть или обменять ботинки.

Можете обменять Здравствуйте! В течение 14 дней после покупки вы можете вернуть в магазин неношеный товар, обозначив причину следующим образом: товар не подошел вам по размеру, фасону, форме, габаритам, расцветке, комплектации. Перед выходом на улицу примерьте обувь дома, попробуйте в ней походить. Если то, что обувь вам не подходит, обнаружится при домашней примерке, решить вопрос будет просто. Согласно закону о защите прав потребителей ст 25. Пишите претензию по данному поводу Купила осенние полусапожки в магазине поверила, все хорошо. Когда на следующий день надела на улицу, еле дошла с болью до остановки. В автобусе из-за боли пришлось снять эту обувь. Ощущение боли с сжатости. Решила вернуть обувь в магазин, на что они ответили отказом., ссылаясь на закон по зпп. Скажите, уважаемые юристы, могу ли я рассчитывать на возврат денег или обмен.

Нет не можете уже Добрый день! Возврат и обмен производится в течение 14 дней с момента покупки, если срок прошел, то только по договоренности с продавцом можно обменять или возвратить деньги. в течении 14 дней Вы могли вернуть товар. В случае обнаружений недостатков товара Вы можете предъявить претензию продавцу в течении 2 лет Я приобрела зимнюю обувь летом, можно ли ее вернуть обратно в магазин. Чек коробка все имеется.

Здравствуйте. Направляйте претензию магазину.По поводу возврата и обмена договаривайтесь с магазином. обратитесь к продавцу по поводу возврата некачественной обуви-он либо сразу согласится и вернет деньги, либо вынужден будет провести экспертизу и по ее результатам вернуть деньги или обменять на аналогичный, или, если товар окажется качественным, с вас взыщут деньги за проведение экспертизы Неделю назад купила мужу недорогие летние сланцы (шлепки) к концу первого дня пятка полностью смялась, а на второй день шлепки окрасили всю стопу и начали скользить... Муж чуть пару раз в них не упал... Возможно ли их вернуть или обменять на другой товар?

Паспорт не требуется, предъявите товар и чек. Если откажут - пишите претензию. Приобрела в обувном магазине обувь, она мне не подошла хотела обменять на другую модель, от меня требуют паспорт для возврата товара. Они мне обязаны вернуть без паспорта или все так паспорт нужен.

[b]Купила ребенку босоножки прошли в них по улице, ребенок начал жаловаться что обувь жмет создает не удобство, имею ли я права вернуть обувь обратно в магазин?[/b]

Нет. Нормы права.

ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, [b]если указанный товар не был в употреблении, [/b]сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Купила ребенку босоножки прошли в них по улице, ребенок начал жаловаться что обувь жмет создает не удобство, имею ли я права вернуть обувь обратно в магазин?

Потребитель может осуществить свое право на обмен доброкачественного товара в течение 14 дней, не считая дня покупки. Но товар оказался недоброкачественным, его не хватило даже на месяц, ведь речь идет об обуви Помогите с ответом. 4.06.16 купила мужские туфли, через 2 недели они начали расклеиваться, понесла в магазин вместе с чеком, у меня их не взяли, сказали, что две недели уже прошли. Правы ли продавцы?

Должны принять и провести экспертизу, какова причина. Чек роли не играет. Здравствуйте, Оксана! Гарантийный срок на обувь по качеству распространяется на период 2 года со дня покупки товара. Как свидетельствует «Закон о защите прав потребителей», покупатель может высказать нарекания в адрес продавца, если в течение двух лет в период эксплуатации был обнаружен заводской брак. В этом случае, скорее всего, потребуется проведение независимой экспертизы, которая засвидетельствует факт брака.

В случае признания экспертизой брака заводским, продавец будет обязан вернуть покупателю деньги, либо произвести равноценный обмен - по согласованию сторон. Что делать, если продавец скажет:"Это не мой товар?" Скажите, могу ли я вернуть в магазин босоножки без чека, если через неделю носки у меня оторвались ремешки?

Можете. Гарантийный срок обычно на обувь 2 недели, как минимум. Пишите претензию и идите в магазин с ней, с паспортом, чеком и обувью. Здравствуйте, Ирина. Да, можете.

Отдавайте товар с письменной претензией и требованиями возврата денег либо обмена на другую пару такой же модели либо иной аналогичной модели.

На Вашу претензию Вам должны ответить в течение 10 дней максимум.

1 экз. претензии оставьте у себя, другой экз. отдайте продавцу/магазину. На первом - Вам обязательно должны поставить отметку о приеме претензии. Купили 1 июня сандали, 8 они уже порвались. Могу ли я их сдать.

Они могут с вас требовать деньги за экспертизу если докажут, что обувь повреждена по вашей вине. Если вы принесли целую обувь, то вам необходимо писать жалобу в роспотребнадзор!!! Купила кеды в магазине, одела и пошла гулять, поняла что жмет левый кросовок, обратилась в магазин обменять кеды на размер больше или вернуть мне деньги не что получила отказ, до рассмотрения этого вопроса руководством, дед моего ведома отправили обувь на экспертизу и теперь отказываются отдавать и деньги и кросовки, пока не оплачу экпертизу. Что мне делать.

Напишите претензию а потом в суд если не поможет Приобрел обувь в интернет магазине, заказ пришел по почте от частного лица, оплатил, вскрыл, пришла не та модель, звоню в магазин, объясняю причину, в обмене и возврате отказывают ссылаясь на то,что товар акционный. Что делать?

Обратитесь в магазин с претензией,ст.18 закона о защите прав потребителей.Если откажут подайте иск в суд.Госпошлину не платите Купили обувь, но,к сожалению, начала отклеиваться кожа от подошвы и,выйдя на улицу пару раз, поняла, что обувь давит сильно. Хотелось бы узнать мои права и возможности о возврате или обмене обуви.

Вы можете заменить товар на схожий или другой в одном ценовом диапозоне. Статья 25 закона 2300-1 Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.Но, если обувь потеряла товарный вид, то, увы, вы его не замените. Руслан Радимович, Обувь надлежащего качества обменять можно, но только при условии, что прошло не более 14 дней с даты покупки, товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.

Т. к. Ваша обувь была в употреблении, это лишило Вас права на обмен, если эта обувь надлежащего качества. Обувь натерла мозоль, продавец не меняет товар по причине носки.

Здравствуйте!

Магазин прав.

Вы можете требовать возврата денег или обмена, если в обуви будут обнаружены недостатки. Жена купила осенние ботиночки. Сходила на работу пришла вечером с натертыми ступнями оказались великоваты. Обратилась в магазин. Сделать возврат или замену отказали. Дескать на каблуках видно что в них ходили. Что делать.

Если откажут--можете написать жалобу в роспотребнадзор. Ждать экспертизу. Если это брак, то имеете право возврата денег или обмена на новый товар на основании ст.18 закона о защите прав потребителей. Купила обувь ребенку, отходили неделю, оторвалась подошва у носовой части ботинка. Придя в магазин, меня оклеветали в том, что якобы ребенок попоосту запнулся, а я сама оторвала подошву дальше. Кожа на носовой части повреждений не имеет. На втором ботинке явно обнаруживается точно такой же дефект. Обувь забрали, с целью проведения экспертизы. Какими должны быть мои дальнейшие действия? Спасибо.

Вам нужно написать претензию Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается. 13 дней назад купили сапоги в магазине Риф за 8000. Спустя неделю увидели что размеры на обуви разные, так как один сильно жал. В обуви ходили на улице несколько раз. Позвонили в магазин, продавец ответила что это не их вина, а вина покупвтеля и для обмена нужно писать заявление на имя директора на его рассмотрение. Вопрос, почему по вине продавца (ведь это продавец упаковывет обувь) нужно еще чего то и сколько то ждать. Может есть статья по которой из-за подобной ошибки продавца должны обменять на нужный размер сразу?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение