Проблема с обувью - Купленные туфли разваливаются, но магазин не хочет принять их обратно
Помогите с ответом. 4.06.16 купила мужские туфли, через 2 недели они начали расклеиваться, понесла в магазин вместе с чеком, у меня их не взяли, сказали, что две недели уже прошли. Правы ли продавцы?
Потребитель может осуществить свое право на обмен доброкачественного товара в течение 14 дней, не считая дня покупки.
СпроситьНо товар оказался недоброкачественным, его не хватило даже на месяц, ведь речь идет об обуви
СпроситьКупила в обувном магазине Маскотт босоножки, прошло меньше недели начали расклеиваться, я понесла их обратно в магазин. Деньги отказались возвращать сказали заберут на экспертизу и через 3 рабочих дня будет результат. Забрали у меня чек коробку с обувью, мне дали листок типа расписки что они забрали и их номер телефона. Правомерно ли это?
Чек отдавать не нужно было, должны выдать акт приемки, а не бумажку, поэтому сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат их стоимости.
СпроситьКупила туфли, а через 2 дня, они начали расклеиваться. Туфли носила по улице. Вернула в магазин, мне сказали, что решение принимает хозяйка. Ее нет на месте, через неделю мне от звонились, сказав что туфли отдали на экспертизу. У меня вопрос, законно ли отдавать на экспертизу без моего ведома, и что мне делать, если экспертиза покажет, что это моя вина, что туфли расклеиваются.?
Если не согласитесь с заключением первой экспертизы, то можете оспорить заключение первой экспертизы,подав на независимую.
СпроситьДа,я писала заявление с объяснениями почему хочу вернуть и проблемы с обувью описывала.Так же внизу зявления,было что то написано про экспертизу.
СпроситьЯ купил обувь (мужские туфли) 21 марта, носил две недели, они начали скрипеть (подошва). Могу ли я обменять туфли на другие, или вернуть деньги?
Здравствуйте, Александр. Есть несколько способов возврата товара:
1. По 25 статье закона о защите прав потребителей (закон озпп) в данном случае обувь нельзя было эксплуатировать, необходимо что бы был сохранен товарный внешний вид. И в таком случае обувь можно обменять в течение 14 дней либо вернуть деньги.
В вашем случае оперировать данной статьей невозможно (вы носили обувь и имеются следы носки).
2. По 18 статье закона о зпп. В данном случаи необходимо доказывать факт наличия в товаре недостатков. Распределение стороны доказывания данного обстоятельства зависит от наличия гарантии.
Вероятнее всего обнаруженные вами скрипы являются производственным недостатком обуви и вы сможете вернуть деньги применив положения указанной нормы.
СпроситьМожете.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 18]
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
СпроситьМогут ли нам их обменять?
Купила в магазине туфли, надела, проходила два часа и и натерла мозоли. Вот уже две недели их залечиваю. Магазин принимать туфли отказывается. Ссылаясь на то, что две недели я должна была ходить в туфлях по квартире и только потом по улице.
То что вам говорят в магазине не соответствует Закону РФ О защите прав потребителей На основании ст 18 этого закона пишите претензию на возврат туфлей если в течение 10 дней ваша претензия не будет удовлетворена то придется в суд обращаться.
СпроситьА Вы обратитесь в магазин с письменной претензией о наличии недостатков. Это вполне может быть производственный брак. На этом основании можете требовать возврат денег.
СпроситьНеделю назад купила туфли на рынке, один натирает ногу, не носила. Вернула обратно, но деньги отказались возвратить, сказали через две недели, правомерны ли действия продовца?
нет, не правомерны, в течение 2-х недель вы можете их вернуть. т.е. не через 2 недели, а в течение 2-х недель
СпроситьЕлена, а гарантия то была на туфли?
В любом случае я советую вам заранее подготовить претензию, с которой и идти к Продавцу.
СпроситьКупил в обувном магазине летние мужские туфли, но через 15 минут как я их стал носить заскрипел супинатор. В магазине замены нет, тк туфли нравятся и альтернативы не нашёл, то решил отремонтировать в мастерской. Вопрос, имею ли я право потребовать от магазина гарантийный ремонт или, если магазин не распологает ремонтной базой, требовать возмещение ремонта?
Здравствуйте, такое право имеете.
Статья 18 закона "О защите прав потребителей" потребитель вправе потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом.
СпроситьКупили насос в колодец, он проработал всего 1.5 недели, после он просто перестал давать то давление которое должен и появился характерный посторонний звук при его работе. Позвонил продавцу, сказал что ещё 2 х недель не прошло и хочу обменять или вернуть деньги. Продавец ответил, что возможно причина связана с не правильным использованием насоса и что нужно разобраться. Я привёз насос обратно в магазин где у меня взяли гарантийный талон вместе с чеком и в замен дали бумажку с печатью о том что у меня приняли товар. Взяли мой номер телефона и сказали позвонят когда будет что то известно. Через неделю решил позвонить сам директору магазина, он сказал что должны привезти в пятницу и мне позвонят, в результате прошло уже 2 недели с того момента как я вернул насос в магазин и мне никто не звонит. Подскажите пожалуйста каковы могут быть мои дальнейшие действия в случае если продавец не захочет возвращать деньги? За это время был приобретён другой новый насос с более производительными характеристиками в другом магазине который исправно работает уже в течении этих 2 х недель.
Пишите претензию согласно требований закона "О защите прав потребителей", если не выполнят Ваши требования в течении 10 дней, обращайтесь с иском в суд. Нужна помощь, обращайтесь, взыщем по полной. Удачи.
Спросить