Проблема с обувью - Купленные туфли разваливаются, но магазин не хочет принять их обратно

• г. Челябинск

Помогите с ответом. 4.06.16 купила мужские туфли, через 2 недели они начали расклеиваться, понесла в магазин вместе с чеком, у меня их не взяли, сказали, что две недели уже прошли. Правы ли продавцы?

Ответы на вопрос (3):

Потребитель может осуществить свое право на обмен доброкачественного товара в течение 14 дней, не считая дня покупки.

Спросить
Пожаловаться

Но товар оказался недоброкачественным, его не хватило даже на месяц, ведь речь идет об обуви

Спросить
Пожаловаться

Если гарантийный срок не вышел, то они не правы.

Спросить
Пожаловаться

Купила в обувном магазине Маскотт босоножки, прошло меньше недели начали расклеиваться, я понесла их обратно в магазин. Деньги отказались возвращать сказали заберут на экспертизу и через 3 рабочих дня будет результат. Забрали у меня чек коробку с обувью, мне дали листок типа расписки что они забрали и их номер телефона. Правомерно ли это?

Купила туфли, а через 2 дня, они начали расклеиваться. Туфли носила по улице. Вернула в магазин, мне сказали, что решение принимает хозяйка. Ее нет на месте, через неделю мне от звонились, сказав что туфли отдали на экспертизу. У меня вопрос, законно ли отдавать на экспертизу без моего ведома, и что мне делать, если экспертиза покажет, что это моя вина, что туфли расклеиваются.?

Я купил обувь (мужские туфли) 21 марта, носил две недели, они начали скрипеть (подошва). Могу ли я обменять туфли на другие, или вернуть деньги?

Могут ли нам их обменять?

Купила в магазине туфли, надела, проходила два часа и и натерла мозоли. Вот уже две недели их залечиваю. Магазин принимать туфли отказывается. Ссылаясь на то, что две недели я должна была ходить в туфлях по квартире и только потом по улице.

Неделю назад купила туфли на рынке, один натирает ногу, не носила. Вернула обратно, но деньги отказались возвратить, сказали через две недели, правомерны ли действия продовца?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил в обувном магазине летние мужские туфли, но через 15 минут как я их стал носить заскрипел супинатор. В магазине замены нет, тк туфли нравятся и альтернативы не нашёл, то решил отремонтировать в мастерской. Вопрос, имею ли я право потребовать от магазина гарантийный ремонт или, если магазин не распологает ремонтной базой, требовать возмещение ремонта?

Купили насос в колодец, он проработал всего 1.5 недели, после он просто перестал давать то давление которое должен и появился характерный посторонний звук при его работе. Позвонил продавцу, сказал что ещё 2 х недель не прошло и хочу обменять или вернуть деньги. Продавец ответил, что возможно причина связана с не правильным использованием насоса и что нужно разобраться. Я привёз насос обратно в магазин где у меня взяли гарантийный талон вместе с чеком и в замен дали бумажку с печатью о том что у меня приняли товар. Взяли мой номер телефона и сказали позвонят когда будет что то известно. Через неделю решил позвонить сам директору магазина, он сказал что должны привезти в пятницу и мне позвонят, в результате прошло уже 2 недели с того момента как я вернул насос в магазин и мне никто не звонит. Подскажите пожалуйста каковы могут быть мои дальнейшие действия в случае если продавец не захочет возвращать деньги? За это время был приобретён другой новый насос с более производительными характеристиками в другом магазине который исправно работает уже в течении этих 2 х недель.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение