Обмен технически сложного товара / Защита прав потребителей - 2113 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте. Нет, т.к. после 15 дней с момента покупки технически сложного товара возможен только гарантийный ремонт. Возврат или обмен возможен только в случае выявления существенного недостатка (так как было в первом случае). Купили дочери телефон через полгода телефон перестал включаться отдали по гарантии в ремонт через месяц нам отдали новый телефон (произвели замену тот ремонту не подлежит) но прошло опять пол года и у этого телефона такая же проблема. Я хочу спросить можно ли вернуть деньги или поменять телефон на равноценный но другого производителя?

В данном случае необходимо предъявить сейчас письменную претензию на основе норм ГК на возврат их стоимости + неустойка, откажут - иск в суд. Здравствуйте, Алена!

1. Срочно писать письменную претензию с требованием на ваш выбор - обменять товар или вернуть средства.

2. Смарт часы относятся к технически сложному товару, вы вправе были их вернуть в течение 15 дней.

3. Полагаю, что отказ носит формальный характер и снятие с гарантии незаконно.

С Уважением! Купили детские смарт часы 31 июля, пришли домой часы не видят сим карту, не смогли ни приложение настроить, не подключится. 1 августа отдали обратно, отправили на оценку качества товара, в этот же день написали заявление на возврат или обмен часов. 15 августа пришёл ответ, что механическое повреждение Ред сим. Отказ в предоставление обмена и возврата денег, снятие с гарантии. Часы с оценки качества пришли сломаны. Кактбыть, что делать дальше? И чего ждать.

Можете вернуть это ваше право, если не примут пишите претензию. Можно, но для этого нужно написать претензию на основе норм ГК. Видеокарта является технически сложным товаром.

Технически сложные товары надлежащего качества (без недостатков) не подлежат обмену или возврату в течение 14 дней со дня покупки. Ольга, Вам необходимо составить претензию и вернуть видеокарту в магазин. Можно ли вернуть в магазин видеокарту если она не подошла к компьютеру.14 дней ещё не прошло.

Не можете, тк это технически сложный товар, не подлежащий обмену и возврату. Я купила Айфон 12 в кредит в октябре 2021 г, гарантийный срок ещё не прошёл,могу ли я обменять его в магазине на айфон более новой модели с доплатой к этому же кредиту?

К сожалению, возврат возможен только есть реальные характеристики телефона не соответствуют заявленным в документах. Анастасия, согласно Закону РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей", вы можете осуществить возврат телефона обратно продавцу только ненадлежащего качества (бракованного). Телефон надлежащего качества не подлежит возврату, обмену на аналогичный товар другого фасона, размера, формы, габаритов или комплектации. Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 (ред. от 27.03.2019) "Об утверждении перечня технически сложных товаров". Могу ли я вернуть телефон в магазин? Если прошло 14 дней, на данный момент 17 дней. Проблема в том я хотела модель с памятью 128 г, консультируясь и выбирая телефон всё и так и было, а преобрела 64 г и сразу даже не посмотрела, и времени не было в нём копаться так как я купила перед поездкой в отпуск, и только по обнаалению приложений я обнаружила что телефон на 64 г.

Относится. Нельзя вернуть.-ст. 25 ЗоЗПП РФ. Здравствуйте! Электросоковыжималка - электробытовой прибор, поэтому обмену и возврату не подлежит. Да

Это технически сложный товар. Вернуть его, если он исправен, нельзя. Технически сложный товар, вернуть можно при поломке или браке товара. Добрый день.

Попробуйте написать заявление на возврат с указанием, что соковыжималка не входит в перечень технически сложных товаров, поэтому в течении 2 недель у Вас ест право на возврат (я не увидел наличия соковыжималки в перечне технически сложных товаров) Относится ли электросоковыжималка к сложно бытовым приборам, и можно ли ее вернуть в магазин, если она новая,

Андрей,[b] к большом сожалению, если телефон исправен, то магазин имеет право отказать в возврате денег.[/b]

Особо следует отметить, что в соответствии с новыми правилами продажи товаров по договору розничной купли-продажи технически сложные товары бытового назначения надлежащего качества (без недостатков), на которые установлены гарантийные сроки не менее одного года, не подлежат обмену и возврату в порядке и по основаниям, установленным статьей 25 Закона о защите прав потребителей.

Об этом четко пояснил Роспотребнадзор. Здравствуйте. Данный товар является технически сложным и не подлежит обмену или возврату, поскольку входит в п. 11 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, утв. постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2020 г. N 2463. 3 дня назад я купил смартфон в магазине "Эльдорадо" и хочу его обменять. Телефон технически исправен, повреждений корпуса и упаковки нет!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Добрый день

Можете деньги не возвращать.

Часы относятся к технически сложным товарам бытового назначения и, по общему правилу, не подлежат обмену или возврату. Полный перечень технически сложных товаров, включая разные типы часов, содержится в Постановлении Правительства от 10.11.2011 г. № 924. Я продал часы одному клиенту, не прошел и час клиент пишет что не понравился часы (но часы работают как надо, без нареканий) Говорит хочет возврат денег что делать?

Но часы потеряли товарный вид для продажи, его уже открыли попробовали посмотрели.

Добрый день! Если в смартфоне нет существенных недостатков то вернуть его не получится. Технически сложные товары надлежащего качества не подлежат обмену или возврату (постановлению Правительства РФ № 55 от 19.01.1998 г.). Вернуть технически сложный товар в магазин можно только при наличии в нём недостатков, либо если не предоставлена полная и достоверная информация о товаре. Могу ли я вернуть исправный смартфон в магазин, прошло три дня с момента покупки?

Если вам пойдут навстречу.

С уважением. Технически сложный товар не подлежит обмену или возврату при условии, что он качественный. Такая ситуация, сегодня купили через интернет магазин кофемашинку в мвидео, но там оказывается нужны не стандартные, а круглые большие капсулы. Мы думали там у всех стандартные, но после заказа ещё и других только поняли. И из подарочного набора открыли 2 капсулы. Возможен ли обмен с доплатой?

Нет, нельзя, только если обнаружили брак. Смотрите Закон о защите прав потребителя.

Смарт относится к технически сложным товарам, поэтому обмену по признаку "не подошёл" не подлежит. Могу ли я вернуть смартфон надлежащего качества в течение 14 дней, если мне не подошла модель?

Добрый день, вы можете сдать телефон если целостность его не нарушена и он соответствует всем требованиям для возврата товара. Здравствуйте. Да, законно. Технически-сложный товар, а телефон относится именно к ним, нельзя обменять или вернуть, если он надлежащего качества, т.е. без недостатков в работе. Возврату и обмену подлежит только технически сложный товар с дефектами. Т.к. он Вам просто не нужен (или не понравился), то по закону вернуть нельзя (Постановление Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463). Телефон является технически сложным товаром и не подлежит возврату, если он исправен. Вернули телефон в магазин, т.к. не нужен через 6 дней. Но нам отказали возращать деньги за него и принять обратно. Законно это?

Телефон-это технически сложный товар. Вернуть или обменять его только при наличии недостатков (заводского брака). Добрый день!

Если товар надлежащего качества и недостатков в нем нет, то обменять его не получится.

Основание - Постановление Правительства РФ от 31.12.2020 г. № 2463, согласно которому не подлежат обмену технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки не менее одного года.

Телефон является технически сложным товаром, на который устанавливают гарантийный срок не менее одного года. Как?

Здравствуйте, 31 мая я приобрела телефон в рассрочку, когда начала его использовать не понравился в использовании, на следующий день обратилась в магазин в котором был куплен телефон. Сотрудники магазина отказали в решении данного вопроса.

Хотела бы узнать, могу ли я обменять или вернуть телефон, если ещё есть гарантия (14 дней).

Здравствуйте!

В перечне технически сложных товаров обычный пылесос отсутствует и соответственно не является таковым. Добрый день. В перечень технически сложных товаров, ручной пылесос не входит, только робот пылесос. Здравствуйте!

Зависит для какой цели вам это нужно

Есть 2 перечня

- в целях обмена бракованного товара

- в целях обмена товара надлежащего качества. Является технически сложным товаром. Здравствуйте.

В перечне технически сложных товаров (Список изменяющих документов (в ред. Постановления Правительства РФ от 10.11.2011 г. № 924:, Постановлений Правительства РФ от 27.05.2016 N 471, от 17.09.2016 N 929) пылесос не значится. Следовательно, пылесос не является технически сложным товаром.

Но на практике продавец может отнести его к технически сложному товару. Ручной пылесос xiaomi на сегодня является ли технически сложным товаром?

Здравствуйте. Это технически сложный товар, который просто так не подлежит возврату и обмену если они не подошли по завышенной цене. Технически сложные товары - это потребительские товары длительного пользования, имеющие сложное внутреннее устройство и выполняющие пользовательские функции на высоко технологическом уровне с использованием различных энергоресурсов. Купили массажную вибрирующую накидку. Со дня покупки прошёл один день, хотим вернуть товар, так как цена сильно завышена и есть противопоказания к применению.

Вы ничего вернуть не можете, Вам продавец не обязан ничего компенсировать. [i]Евгений, Доброго дня.

Увы Ваша ситуация не единичная.

Это технически сложный товар, вернуть часть средств нельзя. Проблема в курсовой разнице.

С уважением [/i] Купил в онлайн-трейд материнскую плату и через несколько дней цена упала на 12000 что теперь с этим всем делать? Как вернуть хоть часть средств?

Магнитола относится к технически сложным товарам, которые не подлежат обмену. Но есть исключения - если товар был неисправен, для этого проводят техническую экспертизу (за счёт магазина).

Так что обращайтесь в магазин. Купил магнитолу 2 дин подсоединил заработала установил и что-то задымило могу я её поменять?

ИП может ходатайствовать об экспертизе, по общему правилу магнитола это технически сложный товар соответственно она подлежит обмену только в случае неисправности. Если товар исправный, то отсутствие технической документации не является основанием для признания его проданным с недостатками. ИП поставил автомагнитолу без технической документации. Является ли это недостатком товара-поставка некомплектного товара и основанием предъявления последовательно требований доукомплектование-замена на комплектный товар-отказ от исполнения договора и возврат уплаченных сумм в добровольном порядке-обращение в суд об отказе от исполнения договора и обязании возврата уплаченных сумм по решению суда.

Здравствуйте!

Во всяком случае можно попробовать, но если магазин откажет, то будет прав, потому что стиральная машина входит в перечень технически сложных товаров, то есть не возвратных. НЕТ однозначно. Это сложно бытовая техника. Обмену и возврату - не подлежит. Можно ли вернуть стиральную машинку в магазин сославшись на то что она не подошла по размеру. По факту цена в магазине снизилась существенно. Машинка в заводской упаковке. Не открывалась и не использовалась.

Из дословного прочтения следует, что возможен обмен, а не возврат, тем более ноутбук технически сложный товар, поэтому простой возврат недопустим.

Условия маркетингового мероприятия должны были быть доведены до потребителя, а жалобы на нарушения допущенные продавцом рассматриваются УФАС. Купил ноутбук, использовал 16 дней и захотел вернуть исходя товарного чека. Оказалось, что "Просто выбрать, легко обменять" это акция, но в договоре про это ни слова. Магазин не хочет возвращать деньги, говорят по условиям акции вы не можете, но в товарном чеке про нее ни слова!

Может я не прав и то, что они написали ее название без упоминания, что это акция и у нее есть условия уже дает им право отказать?

НАПИСАННО ЭТО В ТОВАРНОМ ЧЕКЕ.

Здравствуйте!

Конечно можете. Нужно подготовить претензию в порядке ФЗ о защите прав потребителей. Можете обменять на аналогичный товар или требовать возврата денежных средств. Да, у вас есть такое право. Можно потребовать возврата или обмен, но для этого обязательно предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Здравствуйте. Согласно ст. 18 п.1 Закона о защите прав потребителей обмен или возврат технически сложного товара при обнаружении в нем недостатков возможен в течении 15 дней с момента покупки. Купили телевизор, на второй день захрепела колонка, а потом вообще звук пропал в одной колонке. Могу ли я обменять товар на другой или забрать деньги. Покупка была в м видио 29.03.2022

НЕТ не вернёте. Телефоны возврату и обмену не подлежат. Григорий, здравствуйте!

Телефон надлежащего качества не подлежит обмену или возврату в течение 14 дней со дня покупки, т.к. относится к группе технически сложных товаров бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки. Сотовый телефон надлежащего качества не подлежит обмену или возврату в течение 14 дней со дня покупки, т.к. относится к группе технически сложных товаров бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки. Поэтому, покупая сотовый телефон, необходимо помнить, что вернуть его в магазин можно только при наличии в нём недостатков, либо если вам при его покупке (т.е. в момент заключения договора) не была предоставлена полная и достоверная информация о товаре. Купили телефон вчера, не понравился, можем ли мы его назад сдать и взять что-то новое? Телефон как новый, без деффектов и т.д.

Такой возможности нет, так как телефон сломался не по причине брака изделия, а по вашей вине. Более того, телефон не подлежит обмену или возврату, поскольку является технически сложный товаром. Алексей, гарантия не распространяется на такие случаи.

Может быть, у Вас есть страховка от таких случаев, тогда другое дело. ) Сломал телефон по своей вине, ну гарантия ещё есть! Есть возможность вернуть его обратно?

Плита-это технически сложный товар. Он находится в Перечне товаров надлежащего качества НЕ подлежащих обмену и возврату. Вернуть можно только при наличии недостатков. Вам нужно внимательно осмотреть данный товар и найти в нем недостатки. Удачи. Здравствуйте.

Возможно, если Вы ещё не приняли товар. Обращайтесь в магазин с письменной претензией. Если приобретали дистанционно, то у Вас есть семь дней, ст.26.1 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. 15 марта купили плиту в магазине, нам выдали на неё документы. Забрать мы должны были её 19 марта, в субботу. Т.е товар эти дни находился в магазине и в пользовании не был. У нас произошли непредвиденные обстоятельства, плиту забрать не можем, срочно переезжаем по месту регистрации. Возможно ли вернуть средства обратно? В магазине нам отказали.

Если упаковка и товар потеряли товарный вид, могут отказать.

Подайте претензию, отказать не могут либо жалуйтесь в Роспотребнадзор.

В течении 10 дней должны вернуть деньги.

- см. ст. 18 и 25 ЗЗПП. ПРав.

Есть Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену

11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки не менее одного года

Упаковка значения не имеет. В магазин ДНС решили вернуть микрофон, так как не подошёл для работы. В возврате отказали, аргументируя тем, что товар упаковка товара потеряла товарный вид. Прав ли магазин в этой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение