Обмен товара в какие сроки / Защита прав потребителей - 64 советов адвокатов и юристов

Имеете право предъявить продавцу претензию о ненадлежащем качестве товара, если гарантийный срок не истек. Экспертизу качества товара обязан провести продавец за свой счет. Ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей". В январе купили диван в кредит. Металлический каркас и деревянные перекладины. Диван начал скрипеть. Имеем ли право вернуть диван или обменять на другой?

--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. рассматривает райсуд. -госпошлина не оплачивается. исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта Купили сотовый телефон. Сим.карту не читает. Динамик еле слышно. Деньги не хотят возвращять. Забрали в мастерскую ждем уже 5 дней. Имеем право вернуть деньги?

Здравствуйте,Имеете полное право. Для возврата необходимо предъявить мотивированную претензию на основе норм ГК. Здравствуйте!

На юр. лицо зОЗПП не распространяется. Пишите претензию - затем вопрос будет решаться в арбитраже

УДАЧИ ВАМ Купила принтер через день он отказал печатать. Могу ли я его вернуть в магазин и потребовать обмен товара? И в какие сроки?

Обязаны вернуть товар на основании т.к. ЗоЗПП ст 10 это статья была нарушена. То есть была предоставлена недостоверная информация

Рада была Вам помочь. При покупке линолеума на ценнике указана толщина 3.4 мм, а когда привезли домой и замерили толщину оказалось 2 мм. отказывают в обмене или возврате денег, ссылаясь на то,что линолеум является невозвратным товаром. Написали претензию. В какие сроки должны ответить на претензию? Обязаны ли вернуть деньги из-за недостоверной информации? Как быть дальше, т.к. ремонт приостановился только из-за линолеума?

В 10 дневный срок В какие сроки установленном законом. Продавец обязан письменно ответить на заявление, об возврате или обмене товара?

В соответствии со ст. 18 закона о защите прав потребителей, Вы сам определяете, какие требования предъявить к продавцу: ремонт или возврат денег.

Если вы уже написали заявление на ремонт, то продавец вам осуществит ремонт товара.

Если же продавец нарушит сроки проведения ремонта, то обратитесь с повторным требованием о возврате денежной суммы вместо ремонта. 28 августа 2015 года я купила смартфон Леново А 328. спустя пару недель начались проблемы с батареей, обратилась в магазин, где мне сказали, что надо отдать телефон в сервисный центр, где произведут ремонт в течении 45 дней. Тк с момента покупки прошло больше 14 дней, то проверки качества не будет, его сразу отправят на ремонт. Телефону нет еще и месяца, а уже ремонт! Могу ли я вернуть себе деньги или обменять свой телефон на новый?

Здравствуйте, Татьяна! все зависит от того, какой товар предприниматель отказывается принимать и в какие сроки! Есть, к примеру, товары, которые не подлежат обмену и возврату (Утвержденный Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55 перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81) Что грозит предпринимателю за отказ принимать от покупателя товар надлежащего качества купленного в его магазине?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Это сложно технический товар, отправят на экспертизу. Могу я вернуть в магазин стиральную машину если она оказалась неисправной именно возврат или обмен товара так как машина сразу на первой стирке заключила если да то в какие сроки.

Неправильно, нужно было сразу предъявить письменную претензию продавцу на возврат или обмен, его дело возить товар в СЦ, он Вас просто развел. 17,0702015 приобрела телефон в ДНС,19,07,2015 перестал работать динамик,20,07,2015 поехала в магазин с просьбой заменить телефон, но продавец отправил меня в сервисный центр на диагностику, в этот же день сдала телефон на диагностику, которая сказали будет длится 7 дней. Прошла неделя мне не позвонили, позвонила я, на вопрос когда приехать за телефоном мне ответили через 20 дней! Подскажите пожалуйста правильно ли я сделала что сдала телефон в сервисный центр, в течении скольки дней обязаны сделать диагностику и смогу ли я по истечению такого срока вернуть деньги? Спасибо!

Здравствуйте! Нет, не обязаны Обяза ли я доказывать продавцу, что мне не подошел купленый надлежащий товар по форме, габаритам, при обмене! И в какой срок я должна ждать обмена товара, (здесь и сейчас или нужно время!

Добрый день!

Да, можете, ведь это уже была повторная поломка, в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью, можете указать что был произведен ремонт. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается. Купил планшет, и два раза сдавал по гарантии в ремонт, но тут снова техническая проблема с экраном (гарантия ещё не кончилась) но этот планшет меня достал. Какие права у меня есть в этом случае, может какой обмен на новый аппарат? Или возврат средств?

Здравствуйте! в течение 14 дней В мае было куплено платье, обнаружила брак несколько мелкиех дырочек только сейчас. В какие сроки можно предъявить требования обмена продавцу?

Замена товара другой марки прямо в законе не указана. там есть формулировка "аналогичный". если магазин согласится предоставить вам другой планшет без доплаты -хорошо, но магазин не обязан. по закону о защите прав потребителя вы вправе потребовать вернуть вам деньги, а также неустойку. (1% в день). в сумме можете выйти в плюс, особенно если дойдет до суда. Купил в ДНС планшет, вскоре он поломался и был отдан на гарантийный ремонт, но срок ремонта превысил 45 дней (а составляет 53 дня) В СЦ меня убеждают подождать еще неделю, т.к. не могут найти запчасть (но это повторяется не первый раз). Я понимаю, что это может долгое время продолжаться, поэтому поеду забирать заключение. Вопрос: Могу ли я получить планшет другой марки, взамен этому у организации-продавца не доплачивая разницу? (т.к. после нового года цены увеличились) Какие максимально допустимые сроки на обмен товара? Что делать если их превысят?

Здравствуйте! К сожалению, отказ абсолютно правомерен - такой товар надлежащего качества не полежит обмену или возврату Скажите можно ли делать возврат таких изделий и в какие сроки?

28 декабря купила подруге серебряную цепочку, а она хочет другое плетение, чек остался все бирки остались ничего не нарушено хотела вернуть так как такого плетения как нужно у них нет. Покупка была совершена в магазине в ювелирном отделе, Они отказали! Скажите можно ли делать возврат таких изделий и в какие сроки? Живу в Харькове, не дорогое серебряное изделие (цепочка) без камней. Спасибо)

Здравствуйте. Это технически сложный товар и вернуть его можно либо в течении 15 дней если есть неисправность, либо за пределом этого срока, если есть существенный недостаток. То есть если ремонт составит 40-50% от стоимости товара. Либо если в течении года будет 2 и более ремонта с общим сроком 30 и более дней. Если эти условия для обмена есть, то направляйте претензию продавцу по ст. 18,22 ЗОЗПП. Учтите, что магазин имеет право провести экспертизу товара. Могу ли я в 15 дневный срок сдать ноутбук и вернуть деньги если обнаружены данные недостатки-блок питания повышенное лекромагнитное излучение, что наносит вред моему здоровью и невозможность работать за компьютером, аккумулятор процент износа 3 процента, вентилятор охлаждения потрескивает при работе, wi fi модуль периодически понижает скорость? Какой из этих недостатков является наиболее существенным?

Здравствуйте! 14 дней есть. Обращайтесь, есть решение. Приобрела в интернет-магазине пылесборники и ошиблась моделью. Попросила обменять или вернуть деньги. Предпочтительней обмен. Мне предложили возврат денег, но нужно из МО было подъехать в крупный их магазин в Москве. Стоимость заказа 510 рублей. Проезд до Москвы 250 рублей электричка в одну сторону и плюс метро. Конечно это больше стоимости заказа и мне это просто не выгодно. Тем более что возврат в течении 7 дней, я работаю. ... Так вот, сколько дней на обмен дано в Законе о защите прав потребителей?

Случай Вы уже описали - товар ненадлежащего качества. Закон дает на обмен товара 7 дней, на возврат денег за товар 10 дней. В какие сроки интернет-магазин обязан возвратить деньги, заменить товар и.т. п ненадлежащего качества? И в каких случаях?

1.Товарный и кассовый чек

2.Гарантийный талон

3. Акт проверки качества товара выданный АСЦ Изготовителя на основании ст18 п.5 Закона Так основания какие-то для обмена нужны наверное. Неисправность... Скажите пожалуйста какие документы нужны для того чтобы обменять холодильник в течении гарантийного срока на холодильник такой же марки в том магазине где я его покупал. Речь не о возврате а именно об обмене. Спасибо.

"Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.

Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

" Купили айфон 22,06,2014, не понравился его размер, дизайн и интерфейс. 23,06,2014 пришли его обменять, нам сказали если он активирован не обменяют, если нет то обменяют. Подскажите какие наши права в этой ситуации?

Вообще планшет не подлежит возврату и обмену, так как это технически-сложный товар.

Есть один вариант. Если при покупке планшета Вы указывали на какие-то ОСОБЕННЫЕ характеристики и их в приобретенном Вами планшете нет, тогда можно его обменять на тот, который Вам подойдет.. Но это будет сделать достаточно сложно.

Пишите претензию в письменном виде. Она пишется в произвольной форме. Укажите на все обстоятельства. Пусть на Вашем экземпляре претензии Вам поставят отметку что претензию получили. Возможно магазин пойдет Вам на встречу и обменяет товар. Купили ребенку планшетник, который ему не подошел, магазин отказывается принять товар обратно (14 дней не прошло), товаром не полозовались.

Вот примерно так.http://www.logos-pravo.ru/page.php?id=1539

Но учтите Претензия это документ который можно писать в свободном стиле. Самое главное указать когда куплен, какие повреждения, далее приложить чек покупки товара, обязательно укажите в Претензии, что чек прилагается. Помните у Вас по закону существует срок Обмена товара .

Вам придется ожидать правда недели 2 три решения, поэтому сделайте копию претензии вместе с чеком и когда вручите претензию и они скажут надо ожидать (сразу не заменят) то обязательно поставьте на копии претензии Что они получили такого числа. Иначе концов не найдешь потом Время сейчас такое. Все необходимо фиксировать! Купили сегодня видеорегистратор автомоб. Приехали домой раскрыли упаковку и обнаружили повреждения корпуса а точнее имелись царапины хотим завтра ехать туда и менять товар либо на деньги либо на товар подскажите как правильно составить претензию?

Купленный Вами товар подлежит возврату и обмену в течении 14 дней со дня покупки, тем более, что он не надлежащего качества. 9 мая в магазине АШАН приобрели надувной матрас-кровать, на протяжении уже 3 дней, он спускает, умышленной порче, конечно не поддавался, можно ли поменять этот товар на другой, и в течении которого времени мы сможем это сделать?

Вы можете обменять качественный товар у продавца в течение 14 дней, в случае, если он не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. И только в случае отсутствия у продавца подходящего на обмен товара Вы вправе расторгнуть договор купли-продажи. В этом случае Вы вернете шубу в магазин, а магазин вернет Вам деньги. Полученными деньгами Вы сможете погасить кредит досрочно, если это предусмотрено в кредитном договоре. Хочу вернуть шубу, взятую в кредит в магазине. В течении какого времени я могу расторгнуть кредит. По качеству товара нареканий нет. И с чего стоит начинать, ведь кредит оформлен через банк, магазин деньги получил, и он как-бы уже ни при чем. Помогите, пожалуйста!

14 дней работают, но в отношении технически сложных товаров бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки, данные правила не распространяются. Такие товары исправные возврату не подлежат.

У Вас есть какие-то доказательства, что Вы изначально покупали другой товар? 04,04,2014 приобрел встраиваемую технику в кухню, а именно: холодильник, морозильник, духовой шкаф, посудомоечную машину, варочную панель. Подбор происходил при помощи менеджера, однако при осмотре техники в пункте выдачи товаров обнаружилась ошибка менеджера (холодильника нужной модели не оказалось) предложили другую модель прямо в точке выдачи с заверением полной взаимозаменяемости товаров. Когда монтажники увидели холодильник, сразу обнаружили что двери не тех размеров которые были в расчетах. Я обратился в отдел возврата товаров с просьбой обмена либо возврата денег, мне отказали. 14 дней на возврат товара в законодательстве не работают?

Так как срок гарантии не истек, то вы можете требовать ремонт, замену, обмен товара, уменьшение покупной цены. Это на ваш выбор. Купила часы год назад, оторвался ремешок, гарантия 24 месяца. Какие мои права-возврат денег, замена часов на другие, ремонт!?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение