Оплата госпошлины в росреестр / Документы - 880 советов адвокатов и юристов

Для начала надо видеть документы.Они на руках?* Чтобы оформить право собственности на дом, нужно обратиться в Росреестр или в МФЦ. В эти организации вы предоставляете следующие документы:

заявление;

документы о собственности на земельный участок;

градостроительный план земельного участка;

технический план дома;

разрешение на строительство;

документ об оплате госпошлины;

паспорт. Оформлять дом нужно еще ДО его постройки. Подать в соответствующий орган чертеж дома и его расположение на местности - и согласовать все это. По дачной амнистии достаточно технического плана, который подготовил кадастровый инженер, и сдать на регистрацию в МФЦ. С чего начать оформление дома который построили на земельном участке

Разделить 2000 на двоих. В МФЦ должны об этом сказать. Каждому собственнику платить по 2 000,00 руб. госпошлины для оформления перехода права собственности в Росреестре. Подаю документы на приватизацию квартиры. Учавствую я и моя несовершеннолетняя дочь. Вопрос по оплате госпошлины. Нужно оплатить каждой по 2000 р или разделить по 1000 р

Для начала нужно обратиться в местное отделение Росреестра, чтобы узнать список необходимых документов. Затем подготовить правоустанавливающие документы на квартиру и землю. После этого написать заявление о переходе от муниципальной или государственной формы собственности к частной. Этот процесс может потребовать проведения кадастровых работ и получения кадастрового паспорта на земельный участок. В зависимости от региона могут быть определённые особенности и льготы. Весь процесс может занять значительное время и потребовать оплаты госпошлин. Обращение к юристу может помочь ускорить процесс. Обратиться в муниципалитет для заключения договора расприватизации. Как расприватизировать квартиру и землю?

Чтобы оформить право собственности на дом, нужно обратиться в Росреестр или в МФЦ. В эти организации вы предоставляете следующие документы:

заявление;

документы о собственности на земельный участок;

градостроительный план земельного участка;

технический план дома;

разрешение на строительство;

документ об оплате госпошлины;

паспорт. Добрый вечер.

Вы должны подать заявление в орган местного самоуправления о предоставлении участка под существующим домом и приложить любой документ, подтверждающий факт владения домом (документы об уплате коммунальных услуг, о проведении государственного технического учета или технической инвентаризации Обратитесь в компетентную инстанцию Куда обратиться, чтобы оформить дом на свое имя?

Нотариус обязан подать документы в Росреестр в день выдачи свидетельства о праве на наследство. А дальше, как вы с ним договоритесь. Либо вы оплачиваете ему и нотариальный тариф, и государственную пошлину за регистрацию в Росреестре (2000 рублей за квартиры и дома, 350 рублей за земельный участок), либо вы оплачиваете только нотариальный тариф, а квитанцию на оплату государственной пошлины он высылает вам, после чего вы ее оплачиваете самостоятельно. Учтите, если вы ее не оплатите, то документы вернутся без рассмотрения. Если нет квитанции об оплате госпошлины, могут отказать в приёме документов. Может ли нотариус подать документы на регистрацию в росеэстре, если нет квитанции на оплату? Т.к. физ. лицо живёт в другом городе и хотели все документы зарегистрировать у себя в городе (доли в наследстве).

Здравствуйте,

Договор дарения в 3 экземплярах; Квитанция об оплате госпошлины (необязательно, но госпошлина должна быть предварительно уплачена); Свидетельство о собственности на жилое помещение: оригинал «зеленки» (свидетельство о праве собственности), если он есть, либо выписка из Единого Государственного Реестра Недвижимости (ЕГРН), подтверждающая права дарителя, которую следует предварительно заказать В Росреестре или в МФЦ. Достаточно двух экземпляров - один продавцу, один - покупателю. Для Росреестра не нужен договор, т.к при приеме документов в МФЦ договор купли-продажи специалист переводит в электронный вид и в электронном виде направляет его в Росреестр на регистрацию. Для дарения также Сколько экземпляров договора дарения квартиры должно быть, два или три? Нужен экземпляр для Росреестра или нет?

Оформите договор дарения в трех экземплярах, уплатите гос. пошлину и в МФЦ Начинать надо с составления договора.

Если документы на дом в порядке.

Пишите в личные сообщения, подготовлю. Надо составить договор купли-продажи дома и земельного участка и передаточный акт. С этими документами обратиться в МФЦ. Договор дарения делать не советую, так как Вы обязаны будете заплатить налог на доходы физического лица в размере 13% от кадастровой стоимости недвижимости. Заказать выписку из ЕГРН в Росреестре и смотреть всё ли правильно оформлено. Составить договор купли-продажи на дом и землю, составить передаточный Акт недвижимости и земли. Госпошлина на переход права собственности дома 2 000,00 руб.. 350,00 руб. на землю и 3 экз. документов и чеки по оплате госпошлин в МФЦ вдвоём идёте сдавать. Свекровь хочет переписать свой дом на меня. Подскажите, пожалуйста, с чего начать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте.

В любое время можно получить свидетельство о праве на наследство и затем зарегистрировать право собственности в Росреестре.

Сначала нужно к нотариусу и только после получения свидетельства на регистрацию права собственности.

С уважением. Полтора года назад супруг вступил в наследство (написал заявление о вступлении у нотариуса), но не зарегистрировал и не оплатил госпошлину. На сегодняшний день что необходимо делать и имеет ли он право сейчас зарегистрировать недвижимость по наследству на себя?

Такая возможность законодательством не предусмотрена. Пожалуйста год назад оплачивала госпошлину на получение прав, и переплатила, на чеке поставили печать и написали что остаток 2000 р, могу ли я этот чек с этой суммой пересипользовать в уплату новой госпошлины, в Росреестр

Если есть кадастровый номер.

Два договора и госпошлина для регистрации Достаточно договора купли-продажи - ст.420 ГК, оплаты госпошлины, паспортов сторон. Для оформления сделки до Росреестра покупатель запросит выписку из Реестра (Свидетельства сейчас не используются). Какие документы нужны, чтобы продать участок в садоводческом товариществе?

Участок получен 7 лет назад по наследству.

В наличии свидетельство о праве собственности. Межевания не было

Достаточно договора купли-продажи - ст.420 ГК, оплаты госпошлины, паспортов сторон. Для оформления сделки до Росреестра покупатель запросит выписку из Реестра (Свидетельства сейчас не используются). Какие документы нужны, чтобы продать участок в садоводческом товариществе?

Участок получен 7 лет назад по наследству.

В наличии свидетельство о праве собственности. Межевания не было

Нельзя. Нет, нужен документ, на основании которого Вы право приобрели.

В полицию заявление подайте на родственника... Нет, нужны всё правоустанавливающие документы Здравствуйте

Можно

выписка из ЕГРН-это и есть основной документ о праве собственности

другого документа не требуется Здравствуйте, Вы можете запросить дубликаты всех документов. На сделку достаточно будет Выписка из ЕГРН, Тех паспорт на недвижимость, паспорт ваш. Вы можете все документы получить (дубликаты) через Росреестр. Если вы продаете квартиру через ипотеку, то они вам понадобятся Да можете.

Для регистрации сделки нужно иметь паспорта участников сделки, договор купли-продажи, выписку из ЕГРН, копию лицевого счета, квитанцию об оплате госпошлины, справку об отсутствии задолженностей за коммунальные услуги. У меня родственник забрал мои документы на мою квартиру. Возможно ли продать мою квартиру без этих документов, пользуясь выпиской из ЕГРН на мою квартиру?

Выписка из Росреестра, паспорт, оплата госпошлины.

Договор купли-продажи, подписанный покупателем и им. Если у ребёнка имеется доля в квартире, которую вы собрались продавать, она будет выступать в качестве продавца наряду с другими собственниками. Выписка из Росреестра, паспорт, оплата госпошлины.

Договор купли-продажи, подписанный покупателем и им. Всего вам доброго. Правоустанавливающие на квартиру, выписка из домовой книге, паспорт, договор купли продажи, можно через нотариуса, тогда только паспорт и выписка из домовой книге! У меня ребёнок совершеннолетний он согласен продать квартиру, какие документы нужны от сына?

Обратитесь за копией правоустанавливающего документа

Права на недвижимость подтверждают:

• договор дарения, купли-продажи, мены или аренды

• свидетельство о праве на наследство

• судебные акты

Копию документов выдадут:

• владельцу недвижимости

• его законному представителю

• наследнику, если владелец умер

Если сделка была до 31 января 1998 г., обратитесь в районное БТИ или нотариальную контору, которая выдала правоустанавливающий документ

Если сделка была после 31 января 1998 г., обратитесь в территориальный орган Росреестра или МФЦ

К заявлению приложите:

• паспорт РФ

• копии утраченных бумаг, если они есть

• квитанцию об оплате госпошлины — сумму нужно уточнить в конкретном ведомстве Утерян техпаспорт на гараж, где взять

Необходимо выяснить на каком виде права земельный участок принадлежал наследодателю. Если это пожизненно наследуемое владение - можно зарегистрировать право собственности. Вам необходимо обратиться в Росреестр и предоставить следующие документы:

1)свидетельство о вступлении в права наследования,

2)паспорт,

3)заявление на регистрацию перехода права собственности,

4)кадастровый паспорт,

5)межевой паспорт,

6)квитанция об оплате госпошлины. В наследство получено 2/27 доли общей долевой собственности в частном доме. Дом 1950 года, прошлый хозяин приобрел по договору мены. Мне необходимо заверить сделку у нотариуса, т.к используется мат капитал. Для этого нужен документ о праве собственности на землю, т.к нельзя продать долю без земли. Куда обращаться, чтобы восстановить/сделать это право собственности на землю? Достаточно ли свидетельства о праве на наследство по завещанию для получения прав собственности на землю? Спасибо.

Здравствуйте! Оплата за выдачу свидетельства о праве на наследство должна совершаться в день совершения нотариального действия (если мы говорим про нотариат в РФ). Возможно, Вам нотариус уже выдал свидетельства и Вам необходимо оплатить гос. пошлину за регистрацию прав Росреестром (если наследовалось недвижимое имущество). Думаю, при звонке нотариусу вопрос разрешится и Вам подробнее всё объяснят. Позвонил нотариус и сообщил, что мы должны оплатить гос пошлину за вступление в наследство и как оплатим сообщить ей. Но где оплачивать она не сообщила и никаких квитанций и бумажек у нас нет. Вопрос где это все оплачивается?

Только договором дарения или купли-продажи. Переход права собственности оформляется через росреестр. Мой брат умер 16 лет назад. Его жена и н\л дочь вступили в наследство на 1\3 квартиры у матери у нотариуса. При этом никаких налогов и госпошлин они не платили. Сейчас мать хочет получить их долю себе. Имеют ли они право на доли в квартире. При этом за весь период с момента смерти они никаких платежей за ком. услуги не совершали. Как правильно оформить всю квартиру на мать и надо ли договариваться и что-то платить вдове с дочерью. Гос. пошлину на наследство и документы на его долю они не оформлялии.

Не нужно.

Зачем? Это отдельное действие.

Отдельная пошлина. Почему для снятия обременения по договору аренды нежилого помещения нужно с пакетом документов предоставлять квитанцию об оплате госпошлины при регистрации договора аренды. Оплата же видна в росреестре. Это раз. Во вторых если бы пошлина была не оплачена, то никакой услуги по регистрации договора и не было. Так в чем вопрос? Какое еще заявление о регистрации прикладывать если черным по белому написано в выписке ЕГРН и сам договор и дата регистрации. До какого абсурда может доходить росреестр. Если договор аренды предположим был лет 25 и сменилось 25 собственников. Какие квитанции?

Цена иска - это сумма договора.

Госпошлина платится от этой суммы. Добрый вечер, размер государственной пошлины рассчитывается исходя из стоимости имущества по дкп. Хочу уточнить - что значит "продали"? Вы оформили сделку в Росреестре? Или на какой стадии сделка остановилась? Размер государственной пошлины рассчитывается исходя из стоимости имущества по дкп. Какой размер госпошлины при расторжении дкп? Продали недвижимость через маткапитал, но покупатель передумал и пропал. Акт приёма передачи не подписывался, денег никаких не оплачивалось. Подали исковое в суд с требованием только расторгнуть дкп, оплатили 300 р, но суд отказал, т.к по его мнению нужно платить от суммы в дкп. Так ли это? Какой размер госпошлины если оплаты по дкп не было?

Поскольку речь идёт о недвижимости, вы сначала получаете свои свидетельства о праве на наследство на все объекты. Уплачиваете нотариусу тариф+УПТХ за каждый документ. И сразу же в этот день можно заключить соглашение о разделе наследственного имущества. Его также оплачиваете у нотариуса. Госпошлина за регистрацию права Росреестром платится отдельно. О таком варианте сразу договаривайтесь с нотариусом. После смерти мамы нам с сестрой досталось несколько объектов недвижимости в равных долях. Мы сделали у нотариуса распределение долей (передали друг другу доли).

Какой порядок действий у нотариуса.

Сначала нотариус оформляет нам свидетельства на 1/2 доли каждой и мы платим за это, потом после соглашения мы получаем свидетельства с переданными долями и снова оплачиваем. Оплачивать УПТХ нотариусу мы должны и за 1/2 свидетельства и за целую долю?

Здравствуйте!

Чтобы оформить право собственности на дом, нужно обратиться в Росреестр или в МФЦ. В эти организации вы предоставляете следующие документы:

заявление

документы о собственности на земельный участок

градостроительный план земельного участка

технический план дома

разрешение на строительство

документ об оплате госпошлины

паспорт. Как получить свидетельство о собственности на часть дома? Мы с женой построили большой дом и проживаем в нём с сыном 14 лет,

Документы на дом все на жену оформлены. Прописана в доме она и сын, я прописан в другом месте. После ссоры она предлагает мне съехать из дома, который я строил практически сам. Вопрос: как мне оформить половину дома на себя и какой порядок?

Статьей 333.18 Налогового кодекса Российской Федерации установлено, что факт уплаты государственной пошлины плательщиком в безналичной форме подтверждается платежным поручением с отметкой банка о его исполнении. Добрый день, Антон.

Платили каким способом и когда - перед заявлением или сотрудник МФЦ вам сформировал платежку?

Есть ли в квитанции УИН?

Если не было УИН, то на 99,9% уверен, что причина именно в этом.

Испытанно на личной практике с Росреестром. Заплатили госпошлину но оплату не видят в росреестре. Как быть?

Здравствуйте, Максим. Если право собственности на этот объект у Вас зарегистрировано в Росреестре, достаточно договора дарения в простой письменной форме и квитанции об оплате государственной пошлины. Все остальные документы уже есть в деле правоустанавливающих документов Росреестра. С договором и квитанцией об оплате госпошлины обращаетесь в ближайшее МФЦ, при себе иметь паспорт. Заявление о регистрации перехода права сформируют сотрудники МФЦ (бесплатно). Выписка из реестра на право собственности, договор дарения. Как можно оформить дарственную на ячейку в овощехранилище Какие необходимы документы.

Вы освобождены от уплаты госпошлины, если были прописаны с умершим. Но должны оплачивать правтехработу нотариуса за выдачу свидетельства о праве на наследство. Еще возможно, нотариус просит оплатить госпошлину за регистрацию права в Росреестре. Почему нотариус просить оплатить госпошлину при вступлении в наследство, если я проживала и проживаю в данный момент на территории умершего. Правомерно ли это?

Свидетельство о праве на наследство подтверждает возникновение права собственности. Право собственности регистрируется после оплаты госпошлины в Росреестр. Регистрация по месту жительства только по заявлению собственника, а не автоматически. Здравствуйте, если она получила наследство на квартиру, собственником она станет с момента получения свидетельства о наследстве и появятся сведения в Росреестре о праве собственности. Прописаться она сможет потом, посетив Миграционную службу. Собственником сразу, но документы оформлять нужно у нотариуса все равно.

Прописка автоматически не возникает. После оформления документов может зарегистрироваться.. Автоматом регистрацию никто не делает. Подаёт документы на регистрацию по месту пребывания или проживания после регистрации жилья в свою собственность. А если супруга не прописана в квартире и не собственница, но она получила наследство, она сразу становится собственником и автоматически прописана?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение