Оплата услуг билайн / Защита прав потребителей - 37 советов адвокатов и юристов

Претензия составляется в свободной форме с логическим изложением события и направляется в адрес. Пользуюсь услугами сотовой связи Билайн. Плачу ежедневную абонентскую плату, в месяц получается около 2 т.р.Сегодня оказались недоступными услуги для подключения, т.к. компания проводит какие-то обновления. Но, о том, что сервис не будет доступен в течении дня не сообщили. Абонентскую плату сегодня списали, а вот услугами в полной мере воспользоваться не могу. Подскажите пожалуйста, возможно ли как-то на них составить претензию? Спасибо!

Сумма не такая большая, но в любом случае без судебного решения вы вправе ничего платить. Сегодня позвонили из коллекторской службы о задолжности перед сотовым оператором билайн. Последний раз я пользовался услугами Билайн в 2013 году. В то время я отдыхал на море и получилось так что я утопил телефон вмести с сим картой. Пришлось купить дешовый телефон с другим оператором. Приехал с юга погрузился в работу и забыл про билайн. Через 2 месяца позвонил в билайн хотел востановить свой номер, но мне сказали что номер мне не принадлежит, что его передали другому абоненту. Сейчас 2015 год и мне выставляет коллекторская служба счёт от билайн на три с лишним тысячи за обслуживание и подключенные услуги + 2% за сутки. Помогите пожайлуста!

Здравствуйте! Пишите заявление на перерасчет за неиспользованные услуги Подключила билайн происходили странные списания не пользуюсь услугами как пол года, сейчас прищло письмо оплатить 1700 иначе и сплошные угрозы даже арест банковских счетов. Имеют ли на это право.

Не платите, требуйте предъявления Вам документов, на основании которых с Вас требует оплату именно эта организация. ООО Корпорация связи требует оплатить услуги ведения счета, которые выполнял Билайн, ссылаясь на договор который мною не был подписан.

Обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор. Я приобрела номер для выхода в Интернет в планшетнике у оператора сотовой связи Билайн. На моём номере достаточно средств для оплаты услуг, которые предосталяютс сайтами. Мне нужно оплатить услуги одного сайта, но оператор связи отказываеться выполнить оплату, навязывая мне сначала произвести расходы намобилтную связь в сумме 200 руб. потом в сумме 150 руб. И только если я выполню их требования они соизволять оплатить за услугу сайта. По моему мнению это вымогательство дополнительных средств из кошелька клиентов. На мой запрос в офис Бмлвйна я ответа на мои вопросы не получила, а только отписку. Как мне поступить ударной ситуации.

Вам необходимо направить оператору обоснованную связи претензию с требованием снять задолженность. Компания Билайн прислала мне СМС о возможности подключения телевидения на телефон, т.к. у меня модель телефона очень примитивна и интернет и телевидение не возможно и самое главное, я специально купила такую модель, потому как не нуждаюсь в этих услугах, естественно я проигнорировала это сообщение. На следующие сутки мне пришла СМС, что мне подключенна эта услуга и у меня долг 2190,22 руб. В этот же день я зашла в личный кабинет и отказалась от номера, т.е заблокировала. Деньги, которые уже были у меня счету, компания забрала в долг этой услуги. Теперь мне приходят угрозы, что подадут на меня в суд за не уплату. За что я должна заплатить, если я не пользовалась ни чем, более того у меня забрали уже имеющиеся деньги на счету и я потеряла номер.

С претензией обратитесь сначала к оператору, а затем с жалобой в Роспотребнадзор или суд. Подавайте претензию телефонному оператору о необоснованном начислении оплаты за услугу, которую не заказывали и которую не предоставляли. Сегодня мама (52 года) пожаловалась на быстрый расход денег на сотовом (оператор Билайн г. Благовещенск). Решили с ней, что нужно поменять тариф, при изучении брошюры с тарифами я увидела, что теперь на Билайне существуют личные кабинеты. При детализации расходов выяснилось, что каждый день шло списание 8 рублей за интернет (абонентская плата). Мама не умеет пользоваться интернетом на телефоне, осознанно эту услугу она подключить бы не смогла, разве что случайно (то есть если согласие можно было выразить нажатием одной кнопки). На короткие номера для подключения услуги она точно не звонила и не писала. Можно ли вернуть уплаченные деньги и как действовать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Нет договора- ничего и не оплачивайте- посылайте в суд. У нас был заключен договор на пользование интернет-услугами Билайн. Через некоторое время Билайн сообщает, что больше не будет предоставлять данную услугу мы полностью оплатили задолженность перед данной компанией. В это же время другая компания сообщает, что она будет осуществлять данный вид услуги и первый месяц пользования бесплатно. Проходит месяц интернет блокируют мы не заключаем договор, естественно ничего не отлачиваем, т.к. не хотим пользоваться услугами данной компании. Начинаем пользоваться другим интернетом. Через некоторое время приходит уведомление об оплате интернета за тот месяц, который якобы бал бесплатно. Начинают названивать, присылать письма с требованием оплатить 700 рублей. Но ни какой договор не заключали... только на сайте нужно было указать имя и фамилию, чтобы пользоваться бесплатно... Вправе ли они требовать оплату?

Подайте в банк заявление об оспаривании операции. Немедленно! У Вас на это только 24 часа! У меня сняли деньги с карты, пришло СМС что деньги сняты на оплату услуг билайн, которую я не делала. Сможет ли банк вернуть средства на счет.

Если деньги в Моби.Д не поступили, подайте заявление в Билайн о возврате их на Ваш счет. С моб. телефона Билайн хотел оплатить услуги интернет-провайдера (Интерзет) посредством системы электронных платежей Моби. Д. С лицевого счета Билайна деньги списались (765 руб.) Моби. Д. указанную сумму не перевела, как не поступившую к ним. При обращении Моби. Д. и Билайн переводят стрелки друг на друга. Как можно разрешить ситуацию? Заранее спасибо.

Здравствуйте. Родственники не обязаны выплачивать долг, если сим карта не была оформлена на кого-то из них. Скажите, после смерти моего брата прошло 2,5 года и сейчас стали звонить с билайна и говорят о задолженности по услугам сотовой связи. Родственники отвечают, что его уже нет и номер мобильного они не знают, так как он умер за пределами нашего региона. Но билайн настаивает что родственники должны оплатить его долг. Скажите имеют ли право взыскивать с них долг?

Уважаемый Андрей. Согласно статье 16, закона о "Защите прав потребителей", если в результате исполнения договора у вас возникли убытки, они подлежат возмещению. Вы вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. Защита прав потребителей осуществляется судом. Оператор мобильной связи «Билайн» на своём сайте разместил информацию о бесплатном переходе с одного тарифа на другой. Но при переходе на другой тариф по этой информации, с абонента (меня) сняли деньги, баланс стал (минус)-200 р., номер заблокировали. При бесплатном переходе баланс должен был быть +5 р. Это мошенничество или обман покупателя, куда обратиться для обжалования и решения вопроса по справедливости? Операторы справочной службы Билайна не помогли. Инфомацию на сайте пока не исправили, как доказать (например в Суде) если исправят? Будут ли доказательством сохранённые скриншоты и страницы сайта Билайн с этой информацией?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение