Основания для возврата товара в магазин / Защита прав потребителей - 1330 советов адвокатов и юристов
Добрый вечер!
Вам реализовали некачественный товар. Вы имеете право требовать возврата денежных средств либо замены товара на аналогичный. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей" Вы можете написать претензию в магазин о защите прав потребителей. Ссылайтесь на то, что вам продали нерабочий двигатель о чем стало известно после того, как вы его поставили. Заключила договор купли продажи с автосервисом для покупки б/у двигателя. Автосервис заявил что гарантийный срок составляет 1 месяц. Приехала через полтора месяца ставить двигатель, но оказался что не работает. Автосервис отказал в возврате денег. Кто прав? В какой срок вообще должны быть обнаружены недостатки после того как передали двигатель? На что ссылаться мне?
Добрый вечер!
Вам реализовали некачественный товар. Вы имеете право требовать возврата денежных средств либо замены товара на аналогичный. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"
СпроситьВы можете написать претензию в магазин о защите прав потребителей. Ссылайтесь на то, что вам продали нерабочий двигатель о чем стало известно после того, как вы его поставили.
СпроситьНет не прав и обязан вернуть, для этого нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Здравствуйте.
Если данный чехол подходит исключительно к этому матрасу, то Вы вправе требовать также возврат и его стоимости - это Ваши убытки, которые возникли в результате продажи некачественного товара. Обращайтесь в магазин с письменной претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.
С уважением. В данном случае вы покупали не комплект, если размер чехла стандартный, то могут отказать. Немного своя последовательность требуется в таком случае. Купили матрас и чехол к нему для гарантии. Матрас оказался гарантийным. Делаем возврат. Сказали что деньги за матрас вернут, а чехол нет, т.к он предмет личной гигиены и с ним все в порядке. На вопрос - почему, ведь чехол покупался вместе с матрасом, в одном чеке, сказали - деньги не вернём. Подскажите прав ли продавец?
Нет не прав и обязан вернуть, для этого нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьЗдравствуйте.
Если данный чехол подходит исключительно к этому матрасу, то Вы вправе требовать также возврат и его стоимости - это Ваши убытки, которые возникли в результате продажи некачественного товара. Обращайтесь в магазин с письменной претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.
С уважением.
СпроситьВ данном случае вы покупали не комплект, если размер чехла стандартный, то могут отказать. Немного своя последовательность требуется в таком случае.
СпроситьДля замены на новый пока нет оснований. Здравствуйте.
Это сложно технический товар, поэтому через три месяца возможен только ремонт, либо наличие существенных (неустранимых) недостатков может быть основанием для возврата денег или замены товара.
Пишите претензию на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей, указывайте, что считаете недостатки существенными и предъявляйте Ваши требования. Если согласны на ремонт, то можете требовать письменно на время ремонта замены на аналогичный товар.
С уважением. Только ремонт. На период ремонта вам обязаны предоставить замену Сломался телевизор (телевизор куплен в кредит) через 3 месяца после покупки в магазине не согласны заменить на новый, хотят на 45 дней забрать в ремонт, какую притензию написать? Лучше на выдачу замены на время ремонта или что бы заменили на новый. СПАСИБО
Здравствуйте.
Это сложно технический товар, поэтому через три месяца возможен только ремонт, либо наличие существенных (неустранимых) недостатков может быть основанием для возврата денег или замены товара.
Пишите претензию на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей, указывайте, что считаете недостатки существенными и предъявляйте Ваши требования. Если согласны на ремонт, то можете требовать письменно на время ремонта замены на аналогичный товар.
С уважением.
СпроситьДобрый день!
Да, можете. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу с требованиям возврата денежных средств на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей" Можно, необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, что за вещь и когда купили? Добрый день! Конечно можно, нужно установить организацию, направить претензию, далее идти в суд. Здравствуйте. Можно. Есть разные механизмы. Приоритетные - ст."дистанционнрй продажи товаров ' или ст 18 зозпп. Можно ли вернуть деньги за вещь купленную в интернет магазине если она оказалась с браком?
Добрый день!
Да, можете. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу с требованиям возврата денежных средств на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"
СпроситьМожно, необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, что за вещь и когда купили?
СпроситьДобрый день! Конечно можно, нужно установить организацию, направить претензию, далее идти в суд.
СпроситьЗдравствуйте. Можно. Есть разные механизмы. Приоритетные - ст."дистанционнрй продажи товаров ' или ст 18 зозпп.
СпроситьОбувь Вы можете вернуть в магазин в течении двух недель, забрать деньги. Можете попробовать вернуть в течение двух недель, Но вам могут отказать если обувь имеет следы из носа. Если нет следов потребительского пользования товара, можно вернуть его. Здравствуйте.
Предъявляйте в магазин претензию о недостатках или недостоверной информации, на основании ст.ст.12,18 Закона о защите прав потребителей, можете требовать возврат денег.
С уважением. Купили сыну зимние сапоги, одел два раза, до школы и обратно, сильно мёрзнут ноги. Я не поверила, ведь дорогие взяли, кожаные, Юничел. А вчера пришел, потрогал ноги, действительно ледяные.
Можете попробовать вернуть в течение двух недель, Но вам могут отказать если обувь имеет следы из носа.
СпроситьЗдравствуйте.
Предъявляйте в магазин претензию о недостатках или недостоверной информации, на основании ст.ст.12,18 Закона о защите прав потребителей, можете требовать возврат денег.
С уважением.
СпроситьВы вправе просить деньги. Они обязаны вернуть. Да на основании статьи 18 Закона РФ О защите прав потребителей у вас есть право забрать деньги. Можно потребовать возврата денег, для этого нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК, а если он сейчас стоит дороже то новую стоимость. По гарантии сдал в магазин ДНС геймпад. Его не смогли отремонтировать и разрешили замену на новый, могу ли я не брать новый геймпад а забрать деньги за товар?
Да на основании статьи 18 Закона РФ О защите прав потребителей у вас есть право забрать деньги.
СпроситьМожно потребовать возврата денег, для этого нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК, а если он сейчас стоит дороже то новую стоимость.
СпроситьСмотря какая упаковка. Если заводская и на ней указаны размеры шторки, то увы. Вы были ознакомлены с характеристиками товара. Вскрыв его он стал уже б/у. Б/у возвращать нельзя.
А вот если с размерами неясно, то значит вам продали товар не предоставив необходимую и достоверную информацию, в таком случае у вас есть и иные основания для возврата. Да при наличии чека. Но можно обратится сначала к продавцу чтобы вас связали с директором данного магазина и не объясняя причину продавцу и уже с директором решить вопрос. Можно ли вернуть в магазин шторку для ванны, если уже вскрыли упаковку? Не подошёл размер, а вскрыть упаковку, не повредив её, не представлялось возможным, т.к. она пластиковая (только резать).
Смотря какая упаковка. Если заводская и на ней указаны размеры шторки, то увы. Вы были ознакомлены с характеристиками товара. Вскрыв его он стал уже б/у. Б/у возвращать нельзя.
А вот если с размерами неясно, то значит вам продали товар не предоставив необходимую и достоверную информацию, в таком случае у вас есть и иные основания для возврата.
СпроситьДа при наличии чека. Но можно обратится сначала к продавцу чтобы вас связали с директором данного магазина и не объясняя причину продавцу и уже с директором решить вопрос.
СпроситьЗдравствуйте.
[quote]4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани,[/quote]
А в данном случае какой материал чехлов?
Вместе с тем, у Вас другое основание для возврата - недостоверная информация о товаре. Если чехлы универсальные, то они должны подходить в любом случае. Поэтому подавайте претензию на основании ст.ст.10,12, Закона о защите прав потребителей, ссылайтесь на недостоверную информацию и указывайте Ваши требования.
С уважением. К своему вопросу дополню, что чехлы из экокожи. Купили универсальные авточехлы, не подошли. Написали претензию в магазин на возврат денег, т.к. аналогичного товара нет. Магазин отказал, ссылаясь на п.4 ПП РФ№ 2464, что чехлы относятся к текстилю, который согласно этого пункта не подлежит возврату.
Здравствуйте.
4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани,
А в данном случае какой материал чехлов?
Вместе с тем, у Вас другое основание для возврата - недостоверная информация о товаре. Если чехлы универсальные, то они должны подходить в любом случае. Поэтому подавайте претензию на основании ст.ст.10,12, Закона о защите прав потребителей, ссылайтесь на недостоверную информацию и указывайте Ваши требования.
С уважением.
СпроситьМагазин не прав.
Вам нужно составить письменную претензию (Письменный документ, имеющий форму обращения, вводная, описательная, мотивировочная и резолютивная части. С изложением фактических обстоятельств, указанием норм закона и требование о чем либо) и направить ее продавцу.
В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,
Вы можете в судебном порядке потребовать:-возврат основной оплаты
- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)
Это если кратко, более подобно можно отдельно по обстоятельствам применимо к вашим, получить консультацию уже в личном сообщении на возмездной основ.
СпроситьДобрый день! Выставить претензию! Если не будет результата идти в суд! Обращайтесь С претензией о расторжении договора и возврата денежных средств и выплате неустойки. Здравствуйте.
Вам необходимо направить продавцу претензию о недостатках на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей. Вы вправе требовать возврат денег или замену товара, а также неустойку за нарушение сроков доставки в соответствии со ст.23.1 Закона.
С уважением. Купила входную дверь в интернет-магазине Леруа Мерлен. Дверь доставили через 2 месяца только (6 раз переносили дату доставки), привезли битую, меня дома не было открыла бабушка, дверь занесли, поставили и сразу ушли, ни осмотра, ни акта приема/передачи, ничего. Причём, время доставки было оговорено, но они приехали раньше, я тут же после них прилетела домой и вижу, что дверь вся помята, упаковка местами порвана. Как теперь быть, как её вернуть? Подскажите, пожалуйста. С мастерами поговорила, они говорят, что устанавливать нельзя.
Обращайтесь С претензией о расторжении договора и возврата денежных средств и выплате неустойки.
СпроситьЗдравствуйте.
Вам необходимо направить продавцу претензию о недостатках на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей. Вы вправе требовать возврат денег или замену товара, а также неустойку за нарушение сроков доставки в соответствии со ст.23.1 Закона.
С уважением.
СпроситьДобрый день!
Да, можно. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу с требованием возврата денежных средств за некачественный товар на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей" Можно ли вернуть золотые серьги в магазин, если потеряна бирка. Выпал камень. Чек есть, покупка сделана через приложение магазина.
Добрый день!
Да, можно. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу с требованием возврата денежных средств за некачественный товар на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"
СпроситьДобрый день!
Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу с требованием возврата денежных средств на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей" Пишите им претензию с требованием возврата денежных средств. По смыслу ответ у вас уже есть вы можете обращаться в суд. Однако в суде придётся доказывать некачественных товара. Здравствуйте, направьте им до судебную претензию. Купила соковыжималку, через 16 дней она стала плохо выжимать, отдала в магазин, они проверили и не нашли никаких недостатков, мне не сообщали о результатах более 30 дней, пока я сама не пришла в магазин спустя 36 дней. У меня есть видео как плохо она выжимает, что мне сделать, как вернуть деньги и отдать им соковыжималку. Или еще раз попросить провести проверку в моем присутствии или писать претензию, т.к мне не сообщали о результате свыше 30 дней.
Добрый день!
Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу с требованием возврата денежных средств на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"
СпроситьПо смыслу ответ у вас уже есть вы можете обращаться в суд. Однако в суде придётся доказывать некачественных товара.
СпроситьОтсутствие чека не является препятствием для возврата товара, если для возврата есть законные основания. Если продавец отказывает в законном возврате товара, то оформляйте все документально и обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор. Спасибо за ответ. А законные основания это какие? Можно ли вернуть товар в магазин в надлежащем состоянии если нет чека (детская игрушка паравозик) . И что делать если откажут в возрасте?
Отсутствие чека не является препятствием для возврата товара, если для возврата есть законные основания. Если продавец отказывает в законном возврате товара, то оформляйте все документально и обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор.
СпроситьЗдравствуйте, Лариса!
Да, имеете право потребовать от продавца расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченных денег на основании ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей".
Необходимо подавать продавцу письменную претензию. Здравствуйте!
Да, поскольку Вы обнаружили в товаре недостаток, а именно появившуюся ржавчину. 3 недели назад купила кастрюлю из нержавки не пользовалась ей сегодня налила воду появилась ржавчина могу ли я её вернуть в магазин.
Здравствуйте, Лариса!
Да, имеете право потребовать от продавца расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченных денег на основании ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей".
Необходимо подавать продавцу письменную претензию.
СпроситьЗдравствуйте!
Да, поскольку Вы обнаружили в товаре недостаток, а именно появившуюся ржавчину.
СпроситьЕсть у вас такое право. Нет., не сможете. Товар сначала будет отправлен на экспертизу в любом случае. Если это технически сложный товар, то нет, так как без заключения специалиста нельзя установить причину. Здравствуйте.
Да, можете в пределах 15 дней (это сложно технический товара). Обращайтесь в магазин с письменной претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей - указывайте недостатки и Ваши требования.
С уважением. Здравствуйте! Да, в соответствии со статей 18 Закона о защите прав потребителей, в случае выявления недостатков товара, Вы помимо прочего имеет право отказаться от исполнения договора, вернуть товар и потребовать возврата уплаченной суммы. Скажите Если я купила товар, а он работал четыре дня, а потом перестал. Могу ли я отнести его в магазин и вернуть деньги, а не ждать пока его осмотрят или отремонтируют В моем случае это колонка на гарантии?
Если это технически сложный товар, то нет, так как без заключения специалиста нельзя установить причину.
СпроситьЗдравствуйте.
Да, можете в пределах 15 дней (это сложно технический товара). Обращайтесь в магазин с письменной претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей - указывайте недостатки и Ваши требования.
С уважением.
СпроситьЗдравствуйте! Да, в соответствии со статей 18 Закона о защите прав потребителей, в случае выявления недостатков товара, Вы помимо прочего имеет право отказаться от исполнения договора, вернуть товар и потребовать возврата уплаченной суммы.
Спросить1.Она имеет право вернуть в срок 7 дней, так как это интернет-покупка.
2. [quote]Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ[/quote]
Если вы продал товар бывший в употреблении, как новый, то у потребителя есть право и на возврат и на претензии. Если сроки указанные истекли, то нет оснований. Если потребитель уложился в срок - имеет право. Покупательница хочет вернуть в интернет-магазин обувь, т.к. имеются лёгкие следы эксплуатации (песок на подошве), считается ли это браком? Вправе ли она вернуть обувь?
1.Она имеет право вернуть в срок 7 дней, так как это интернет-покупка.
2.
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ
Если вы продал товар бывший в употреблении, как новый, то у потребителя есть право и на возврат и на претензии.
СпроситьЕсли сроки указанные истекли, то нет оснований. Если потребитель уложился в срок - имеет право.
СпроситьНеобходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости. Добрый вечер. Пишите претензию в адрес магазина где вы приобретали данный товар на основании (ст. 18 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей") Если причина поломки - ваша вина, а не заводской брак товара, вам не обязаны выдавать ничего в подмен. Претензию напишите, не первый случай со вздутием АКБ. 18.08.22 был приобретен АкБ автомобильный (аккумулятор). Машина эксплуатировалась в теплое время. После поставлена в гараж до сегодняшнего дня. 22.12.22 Прийдя в гараж, машина не завелась. Обнаружили вздутие Акб. Привезли в место приобретения. Акб забрали, но сказали, что это не гарантийный случай, якобы мы его сами заморозили. В подмен данного АкБ ничего не дали. Что делать?
Необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости.
СпроситьЕсли причина поломки - ваша вина, а не заводской брак товара, вам не обязаны выдавать ничего в подмен.
СпроситьВправе вернуть некачественный товар и требовать возврата денежных средств.
Напишите претензию продавцу. Добрый день!
Направляйте продавцу досудебную претензию с требованием возврата денежных средств либо с требованием замены товара на аналогичный на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей" Несите их в магазин, ОБЯЗАТЕЛЬНО сфотографируйте при продавце на свой телефон. Предъявите продавцу претензию, и пусть он проводит экспертизу за свой счёт, или возвращает сразу деньги, на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей". Купила сапоги неделю назад стоимостью 17 тыс. руб,сегодня надела первый раз, дошла до работы и увидела, что краска слазит, чек и упаковка сохранены. Купила сапоги неделю назад, цена 17 тыс., сегодня надела первый раз, дошла до работы и увидела, что краска облазит, чек сохранен и упаковка тоже.
Вправе вернуть некачественный товар и требовать возврата денежных средств.
Напишите претензию продавцу.
СпроситьДобрый день!
Направляйте продавцу досудебную претензию с требованием возврата денежных средств либо с требованием замены товара на аналогичный на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"
СпроситьНесите их в магазин, ОБЯЗАТЕЛЬНО сфотографируйте при продавце на свой телефон. Предъявите продавцу претензию, и пусть он проводит экспертизу за свой счёт, или возвращает сразу деньги, на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей".
СпроситьКупила сапоги неделю назад стоимостью 17 тыс. руб,сегодня надела первый раз, дошла до работы и увидела, что краска слазит, чек и упаковка сохранены.
СпроситьТамара, выше ответ дал.
Если необходима грамотная юридическая помощь в составлении претензии, то обращайтесь к любому юристу, которого выберете на сайте в личные сообщения.
СпроситьЕсли он надлежащего качества (рабочий и без каких - либо дефектов) и если гарантийный срок на данный товар менее одного года, то нет, так как он является сложно техническими товаром. (Постановление Правительства РФ № 2463 от 31.12.2020).ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ
В случае, если этот товар был приобретен дистанционным образом, то возврат возможен в течении 7 дней со дня его получения и если сохранены его потребительские свойства и товарный вид, документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Однако, если вы приобрели неправильную комплектацию по вине продавца, (продавец вас дезинформировал, умолчал и т.п), то вы можете написать претензию в магазин и попробовать вернуть товар на основании статьи 12 Закона о Защите Прав Потребителя. Можно ли вернуть небулайзер компрессионный в течении 14 дней, если не подошел по комплектации.
Если он надлежащего качества (рабочий и без каких - либо дефектов) и если гарантийный срок на данный товар менее одного года, то нет, так как он является сложно техническими товаром. (Постановление Правительства РФ № 2463 от 31.12.2020).ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ
В случае, если этот товар был приобретен дистанционным образом, то возврат возможен в течении 7 дней со дня его получения и если сохранены его потребительские свойства и товарный вид, документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
СпроситьОднако, если вы приобрели неправильную комплектацию по вине продавца, (продавец вас дезинформировал, умолчал и т.п), то вы можете написать претензию в магазин и попробовать вернуть товар на основании статьи 12 Закона о Защите Прав Потребителя.
СпроситьПредъявите претензию согласно Зозпп. Здравствуйте, сначало претензию, далее, обратитесь к эксперту, можно взыскать денежные средства в судебном порядке. Здравствуйте.
Мало ли, что Вам сказали. Обязаны выдать письменное заключение.
Обращайтесь в магазин с претензикй на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей, указывайте в ней недостатки и Ваши требования. Магазин обязан принять у Вас товар.
С уважением. Купили бензопилу, сломалась сразу же, нас отправили в сервисный центр там сказали что данная поломка не входит в гарантийный талон, и возможно возврат не одобрят, что делать?
Здравствуйте, сначало претензию, далее, обратитесь к эксперту, можно взыскать денежные средства в судебном порядке.
СпроситьЗдравствуйте.
Мало ли, что Вам сказали. Обязаны выдать письменное заключение.
Обращайтесь в магазин с претензикй на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей, указывайте в ней недостатки и Ваши требования. Магазин обязан принять у Вас товар.
С уважением.
СпроситьЗдравствуйте! Да. Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. Вправе обратиться с письменной претензией магазин с целе возврата средств связи с расторжением договора купли-продажи по закону прав потребителя. Однако, Вам могут отказать, так как товары парфюмерного и косметического характера возврату не подлежат. Тем самым вправе обратиться в суд с предъявлением своих требований. Но придётся доказать что данный товар является ненадлежащим к потреблению. Купила лак для волос, с него идёт пена. Могу ли я вернуть его обратно как брак?
Здравствуйте! Да. Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней.
СпроситьВправе обратиться с письменной претензией магазин с целе возврата средств связи с расторжением договора купли-продажи по закону прав потребителя. Однако, Вам могут отказать, так как товары парфюмерного и косметического характера возврату не подлежат. Тем самым вправе обратиться в суд с предъявлением своих требований. Но придётся доказать что данный товар является ненадлежащим к потреблению.
СпроситьДа, можно вернуть. Главное правильно потребовать. Екатерина,
к сожалению. Такая форма продукции, как духи и парфюмерия, входит в вид товаров надлежащего качества, которые обмену и возврату не подлежат.
Наличие или отсутствие пробников никак не влияют на невозможность возврата духов в магазин. Парфюм не подлежит возврату так и вся косметика в целом. Попробовать можно на основании ст. 10-12 ЗоЗПП РФ. Смотря как подготовиться к процессу в суде. Добровольно вернуть не получится. Товар не подлежит возврату. Приобрела в магазине туалетную воду. В магазине не было тестеров. Придя домой, открыла флакон и поняла, что ошиблась с названием и композиция оказалась не та. Можно ли вернуть парфюм, ссылаясь на то, что отсутствовали пробники?
Екатерина,
к сожалению. Такая форма продукции, как духи и парфюмерия, входит в вид товаров надлежащего качества, которые обмену и возврату не подлежат.
Наличие или отсутствие пробников никак не влияют на невозможность возврата духов в магазин.
СпроситьПопробовать можно на основании ст. 10-12 ЗоЗПП РФ. Смотря как подготовиться к процессу в суде. Добровольно вернуть не получится. Товар не подлежит возврату.
СпроситьТатьяна, предъявляйте претензию о расторжении договора и возврата денежных средств. Основание: ст. 32 Закона о защите прав потребителей и ст.782 ГК РФ.
На сайте обратитесь к юристу или адвокату Вам помогут с составлением претензии. Приехать и забрать. Можете приготовить письменную претензию о возврате денег. На основании Закона "О защите прав потребителя", вы имеете право вернуть денежные средства. Выбирать другое изделие, вас никто заставить не может. В магазине выбрали ткань для штор с пошивом у того же магазина. Через день позвонили, сказав что ткань выбранная с браком и порочили вновь приехать и выбрать другую. Приехали повторно выбрали ткань. В этот же вечер опять пишут с магазина что и эта ткань с браком. И просят ещё приехать и выбрать другую ткань. Предоплата внесена. Но я не хочу выбирать ткань из того что у них осталось, а не то что я выбрала изначально. Как я могу вернуть деньги?
Татьяна, предъявляйте претензию о расторжении договора и возврата денежных средств. Основание: ст. 32 Закона о защите прав потребителей и ст.782 ГК РФ.
На сайте обратитесь к юристу или адвокату Вам помогут с составлением претензии.
СпроситьНа основании Закона "О защите прав потребителя", вы имеете право вернуть денежные средства. Выбирать другое изделие, вас никто заставить не может.
СпроситьЕсли не прошло 14 дней с момента покупки, и если вы не одевали куртку на улицу (не носили) , и сохранены все ярлыки и упаковка, то можете - на основании ст. 25 ЗоЗПП РФ. В случае, если вещь сохранена полностью в надлежащем виде, остались все ярлыки, а так же не прошло 14 дней, то да. Здравствуйте! В соответствии с законом «О защите прав потребителей» покупатель может вернуть неподошедшую одежду в течение 14 дней, если товар без брака (и просто разонравился, не подошел по размеру, например). Могу ли я вернуть зимнюю куртку обратно в магазин и получить возврат денежных средств, если куртка не понравилась?
Если не прошло 14 дней с момента покупки, и если вы не одевали куртку на улицу (не носили) , и сохранены все ярлыки и упаковка, то можете - на основании ст. 25 ЗоЗПП РФ.
СпроситьВ случае, если вещь сохранена полностью в надлежащем виде, остались все ярлыки, а так же не прошло 14 дней, то да.
СпроситьЗдравствуйте! В соответствии с законом «О защите прав потребителей» покупатель может вернуть неподошедшую одежду в течение 14 дней, если товар без брака (и просто разонравился, не подошел по размеру, например).
СпроситьЗдравствуйте! Да, Вы можете вернуть рулон обоев в магазин при условии сохранения его товарного вида. Отсутствие чека не является основание для отказа в приеме товара обратно. Запросите в Сбербанке заверенную печать. Ю писку о движении денежных средств по Вашему счету. Из нее будет видно, что Вы оплатили обои. Остался один рулон обоев, со дня покупки меньше 14 дней, вроде как могу вернуть по закону, но у меня нет чека, только справка о покупке в сбербанконлайн. Вернут ли мне за него деньги или хотя бы заменят?
Здравствуйте! Да, Вы можете вернуть рулон обоев в магазин при условии сохранения его товарного вида. Отсутствие чека не является основание для отказа в приеме товара обратно. Запросите в Сбербанке заверенную печать. Ю писку о движении денежных средств по Вашему счету. Из нее будет видно, что Вы оплатили обои.
СпроситьДобрый день!
Да, можете. Вам нужно составить и вручить продавцу досудебную претензию с требованием возврата денежных средств на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 14.07.2022) "О защите прав потребителей" Вернуть в магазин и получить деньги за технически сложный товар, можно только в случае обнаружения в нем существенного недостатка.
Существенный недостаток можно подтвердить только путем проведения экспертизы. Для этого необходимо составить претензию и вручить ее продавцу. Денис Владимирович, здравствуйте!
Вы вправе обратиться к продавцу с письменной претензии. Купил ноутбук, гарантийный талон потерял, чек только в электронном виде. Спустя дней 10 после покупки, ноут перегрелся и начал пищать. Могу ли я его вернуть в магазин и получить деньги за него? И что для этого нужно.
Добрый день!
Да, можете. Вам нужно составить и вручить продавцу досудебную претензию с требованием возврата денежных средств на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 14.07.2022) "О защите прав потребителей"
СпроситьВернуть в магазин и получить деньги за технически сложный товар, можно только в случае обнаружения в нем существенного недостатка.
Существенный недостаток можно подтвердить только путем проведения экспертизы.
СпроситьДенис Владимирович, здравствуйте!
Вы вправе обратиться к продавцу с письменной претензии.
Спросить