Проблемы с выбором ткани для штор - как вернуть предоплату в магазине с бракованным товаром?

• г. Новосибирск

В магазине выбрали ткань для штор с пошивом у того же магазина. Через день позвонили, сказав что ткань выбранная с браком и порочили вновь приехать и выбрать другую. Приехали повторно выбрали ткань. В этот же вечер опять пишут с магазина что и эта ткань с браком. И просят ещё приехать и выбрать другую ткань. Предоплата внесена. Но я не хочу выбирать ткань из того что у них осталось, а не то что я выбрала изначально.

Как я могу вернуть деньги?

Ответы на вопрос (3):

Татьяна, предъявляйте претензию о расторжении договора и возврата денежных средств. Основание: ст. 32 Закона о защите прав потребителей и ст.782 ГК РФ.

На сайте обратитесь к юристу или адвокату Вам помогут с составлением претензии.

Спросить
Пожаловаться

Приехать и забрать. Можете приготовить письменную претензию о возврате денег.

Спросить
Пожаловаться

На основании Закона "О защите прав потребителя", вы имеете право вернуть денежные средства. Выбирать другое изделие, вас никто заставить не может.

Спросить
Пожаловаться

Уважеамые юристы. Прошу ответить на такой вопрос-я купила в Эльдорадо нетбук, сразу же приобрела к нему антивирус (1500 руб.) Придя домой установила антивирус, а потом выяснилось, что нетбук с браком. Поехала обратно в магазин, нетбук приняли обратно, а антивирус не берут, Как быть? Правы они или нет? Спасибо.

4 дня назад с магазина забрали шторы и тюль, сшитый на заказ. Обнаружили брак на тюле. Скажите пожалуйста можно ли будет поменять на аналогичную или же вернуть деньги? Спасибо.

Купил в интернет магазине телефон, но он не пришел. Магазин согласился вернуть деньги. В течении какого времени они должны вернуть деньги, так как уже прошло больше месяца с отказа, от покупки?

Заказчица заказала шторы из ткани, которую она выбрала в нашем салоне. Вечером позвонила, сообщила размеры и все устраивало. Утром пришла в салон с отказом от штор, ткань на которые уже в цехе порезали под ее размеры. Все подписи в заказе от нее собрали. Как можно обезопасить себя в данной ситуации и как можно по Закону прописать в договоре условия отказа, чтобы не было таких инцидентов?

Я ИП, торгую тканями для штор.

Мы продали покупателю ткань. Через неделю покупатель обратился к нам с возвратом (обнаружил брак на ткани), но принес не ткань, а готовое изделие, пошитое в стороннем ателье.

Как мне поступить?

Купил товар через объявление Авито, поехал в другой город и приобрел товар, на месте расплатился с продавцом переводом на карту Сбербанка. Приехав домой на следующий день при распаковке товара обнаружил, что товар не соответствует своим требованиям описанных в объявлении и еще и бракованный. Проверить товар, а именно (мото-техника) на месте не было возможным, потому что техника была упакована. Покупатель на связь перестал выходить, написал заявление в полицию, полиция не хочет рассматривать ссылаясь на то, что это произошло в другом городе и никто этим заниматься не будет. Отписали отказную в возбуждении уголовного дела, говорят это административное, подавайте в суд, а разбираться в этом деле никто не стал. Куда можно обратиться с данным вопросом для решения проблемы.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В социальной сети инстаграм купил беспроводные наушники ценой 4500₽. В их магазине на видеозаписях сказано что наушники идеальные без единого брака и словесно предоставляют гарантию на 2 недели. Мне пришли наушники с плохим звуком и нерабочей зарядкой и еще с несколькими перебоями деталями. На сообщения они не отвечают, что можно сделать в данной ситуации?

По договору купли-продажи гараж продан за 200 тыс руб. Фактически за 450. Эту сумму покупатель положил на сберегательную книжку продавца, а чек забрал себе. Не сможет ли покупатель в дальнейшем воспользоваться эти чеком и потребовать всю сумму назад, если вдруг всдумает отказаться от гаража и вернуть гараж владельцу. Или важна только сумма, указанная в договоре?

1 декабря 2015 г. внесли 100% предоплату в сумме 15900 р. на изготовление дивана по стандартным размерам, но с выбором ткани. До сих пор (10.03.15) товар не получен. На обращения реагируют вежливо, но результатов никаких. Какую статью применять, если писать претензию? Указывать за просрочку исполнения по договору за каждый день 3% или 0,5 %?

Получила свидетельство о праве на наследство по завещанию. (в нем есть ошибка-нотариус недописал цифру). обязан ли нотариус исправить свою ошибку? Дальше она сказала что я должна зарегистрировать свид-во о праве в регистрационной палате. Какие документы мне нужно собрать? Что мне еще нужно будет делать или оформлять?

Можно ли решить вопрос досудебной претензией по правам потребителя? Купили диван в магазине мебели "нонтон". Привезли брак! Не хватает балки задней и крышка не от этого дивана. Обращались в сервисный центр иив отдел по контролю качества-везде стандартная отписка-не гарантийный случай. А что тогда гарантийный, если изначально за 18 тыс. привозят бракованный товар. Я сама на 9 мес. беременности сейчас, не могу из-за них переехать, негде спать. Вымотана ужасно, хочу нанять юриста, чтобы мне помогли с обращением в суд.

Заказали шторы и оставили предоплату, через два дня позвонили, что хотим отказаться, а продавец не возвращает деньги мотивируя тем, что уже отрезали ткань. Сможем ли мы получить деньги обратно?

Приобрели товар, через два дня выбросили упаковку, отказали в помощи. Масса нарушений в магазине. Товар бракованный. Продавец не адекватный. Дело принципиальное, и очень интересное на 99% выигрышное, готов в суды. Только очная встреча с юристом и консультация, западный округ Москвы.

Добрый день) заказала в магазине штор 25 метров белой вуали (сразу не было в наличии). Полностью оплатила. Могу ли я теперь отказаться от этого заказа?

Продавец утверждает, что товар уже отгружён и завтра будет в магазине и вернуть ничего нельзя, потому что это был заказ специально для меня.

Вопрос такой: через интернет-дискаунтер "Ситилинк" в кредит (банк" Ренессанс") приобрела ноутбук 20.11.18, 21.11.18 сдала в отдел гарантии"Ситилинк", так как не запускалась операционная система! Через десять дней было установлено, что это производственный брак! В течение пяти дней первый взнос, который я уплатила при покупке, в размере 4000 руб., мне был возвращен, а договор, соответственно расторгнут, в связи с тем, что товар имел производственный брак! Все ОК! НО, спустя 7 мес. "проснулся" банк, названивает, мол, я должна им заплатить процент за пользование кредитом за первый месяц! Я считаю, что это обязанность"Ситилинк", так как торгует бракованным товаром и ответственность по уплате% на нем! Верно ли я мыслю? Спасибо Вам за ответ!

Я индивидуальный предприниматель. У нас магазин, мы продаем ткань. Клиент заказала ткань на постельное белье 7.5 метров, сделала предоплату. Мы привезли ткань, выкупили на складе ролик ткани 33 метра, в магазине отрезали нужную ей длину 7,5 метра. Теперь она отказывается от заказа, передумала, требует возврат денежных средств. Как поступить?

Мировой суд предварительно дал время договориться. Магазин согласен вернуть деньги, просит написать заявление в сервисный центр, чтобы поменять водонагреватель и затем выставить на продажу. Какие документы оформляются при получении денег от магазина и при передаче бракованного товара в магазин в данном случае.

К вопросу 142771 Кокоурову Андрею Андреевичу

Спасибо за оперативный ответ. И все же - каким законом надо руководствоваться юрлицу в борьбе за свои права с Интернет-магазином? Или продавец имеет право полностью перекладывать все проблемы с бракованным товаром на клиента - юрлицо?

C уважением - Александр.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение