Ответственность за нарушение порядка рассмотрения обращений граждан - 64 советов адвокатов и юристов
--- Здравствуйте, нет у вас НЕТ ТАКОГО ПРАВА и при обнаружении этого вас привлекут к уголовной ответственности. Удачи Вам и всего хорошего. Что-то новое. Обратитесь за разъяснениями в департамент образования г.Москвы. Ст.2 Закона № 59-ФЗ О порядке рассмотрения обращений граждан. А вообще за это есть уголовная ответственность. [quote]Пожалуйста имеют ли право родители прослушивать своего ребенка в саду по часам кнопка жизни? Прослушивание осуществляется благодаря обратному звонку и на экране указано, кто звонит[/quote]
Имеют право. Это же не скрытое прослушивание.
Не может быть нарушена частная жизнь у пом воспитателя или у воспитателя при исполнении своих д обязанностей в саду. Имеют ли право родители прослушивать своего ребенка в саду по часам кнопка жизни? Прослушивание осуществляется благодаря обратному звонку и на экране указано, кто звонит?
--- Здравствуйте, нет у вас НЕТ ТАКОГО ПРАВА и при обнаружении этого вас привлекут к уголовной ответственности. Удачи Вам и всего хорошего.
СпроситьЧто-то новое. Обратитесь за разъяснениями в департамент образования г.Москвы. Ст.2 Закона № 59-ФЗ О порядке рассмотрения обращений граждан. А вообще за это есть уголовная ответственность.
СпроситьПожалуйста имеют ли право родители прослушивать своего ребенка в саду по часам кнопка жизни? Прослушивание осуществляется благодаря обратному звонку и на экране указано, кто звонит
Имеют право. Это же не скрытое прослушивание.
Не может быть нарушена частная жизнь у пом воспитателя или у воспитателя при исполнении своих д обязанностей в саду.
СпроситьДобрый день, Андрей!
Вы не уточнили название закона, на сегодняшний день ФЗ 59 с разными названиями более десяти.
Если ГИБДД совершило нарушение закона, то конечно можно привлечь.
Если Вы имели ввиду закон:
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 03.11.2015) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации",
то ст. 15 говорит об ответственности:
Статья 15. Ответственность за нарушение настоящего Федерального закона
Лица, виновные в нарушении настоящего Федерального закона, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации. Ст.5,59 КоАП РФ отсутствует в перечне, содержащемся в ч. 2 ст. 2.5 КоАП РФ, в соответствии с п. 2 ч. 1 ст.24.5 КоАП РФ оснований для привлечения сотрудников УГБДД к административной ответственности не имеется. КАК ЭТО ПОНЯТЬ? Можно ли привлечь ГИБДД к ответственности за нарушение ФЗ 59, в частности ст.15?
Добрый день, Андрей!
Вы не уточнили название закона, на сегодняшний день ФЗ 59 с разными названиями более десяти.
Если ГИБДД совершило нарушение закона, то конечно можно привлечь.
Если Вы имели ввиду закон:
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 03.11.2015) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации",
то ст. 15 говорит об ответственности:
Статья 15. Ответственность за нарушение настоящего Федерального закона
Лица, виновные в нарушении настоящего Федерального закона, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
СпроситьСт.5,59 КоАП РФ отсутствует в перечне, содержащемся в ч. 2 ст. 2.5 КоАП РФ, в соответствии с п. 2 ч. 1 ст.24.5 КоАП РФ оснований для привлечения сотрудников УГБДД к административной ответственности не имеется. КАК ЭТО ПОНЯТЬ?
СпроситьЗдравствуйте.
Статья 5.59. КоАП РФ Нарушение порядка рассмотрения обращений граждан
Нарушение установленного законодательством Российской Федерации порядка рассмотрения обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, должностными лицами государственных органов, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений и иных организаций, на которые возложено осуществление публично значимых функций, за исключением случаев, предусмотренных статьями 5.39, 5.63 настоящего Кодекса, -
влечет наложение административного штрафа в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей. Какая ответственность предусмотрена за нарушения ФЗ О письменных обращениях граждан.
Здравствуйте.
Статья 5.59. КоАП РФ Нарушение порядка рассмотрения обращений граждан
Нарушение установленного законодательством Российской Федерации порядка рассмотрения обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, должностными лицами государственных органов, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений и иных организаций, на которые возложено осуществление публично значимых функций, за исключением случаев, предусмотренных статьями 5.39, 5.63 настоящего Кодекса, -
влечет наложение административного штрафа в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.
СпроситьК КоАП РФ:
Статья 5.59. Нарушение порядка рассмотрения обращений граждан
[quote]Нарушение установленного законодательством Российской Федерации порядка рассмотрения обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, должностными лицами государственных органов, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений и иных организаций, на которые возложено осуществление публично значимых функций, за исключением случаев, предусмотренных статьями 5.39, 5.63 настоящего Кодекса, -
влечет наложение административного штрафа в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.[/quote] При нарушении ст. 33 Конституции РФ применяется административная ответственность (19.7.1, 19.8, 19.9 КоАП РФ) и уголовная ответственность (ч. 2 ст. 136, ч. 2 ст. 137, ч. 2 ст. 138, ст. 140 УК РФ). При нарушении 33 статьи конституции к какому нормативному акту аппелировать в КОАП или УКРФ?
К КоАП РФ:
Статья 5.59. Нарушение порядка рассмотрения обращений граждан
Нарушение установленного законодательством Российской Федерации порядка рассмотрения обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, должностными лицами государственных органов, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений и иных организаций, на которые возложено осуществление публично значимых функций, за исключением случаев, предусмотренных статьями 5.39, 5.63 настоящего Кодекса, -Спроситьвлечет наложение административного штрафа в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.
При нарушении ст. 33 Конституции РФ применяется административная ответственность (19.7.1, 19.8, 19.9 КоАП РФ) и уголовная ответственность (ч. 2 ст. 136, ч. 2 ст. 137, ч. 2 ст. 138, ст. 140 УК РФ).
СпроситьЗдравствуйте.
После принятия Федерального закона от 07.05.2013 № 80-ФЗ «О внесении изменений в статью 5.59 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и статью 1 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» срок 30 дней на рассмотрение обращений граждан стал распространяться на учреждения, осуществляющие публично значимые функции.
Таким образом - срок ответа банка - не более 30 дней. Ответственность за задержку ответа для коммерческих банков может быть только в рамках проверки центробанком, поэтому если ваше обращение длительное время-более месяца с даты регистрации не рассматривается, это повод написать жалобу в центробанк. Существуют ли определенные законом сроки ответа на письменное заявление в коммерческую организацию (банк)? Существует ли ответственность этой организации за нарушение этих сроков?
Здравствуйте.
После принятия Федерального закона от 07.05.2013 № 80-ФЗ «О внесении изменений в статью 5.59 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и статью 1 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» срок 30 дней на рассмотрение обращений граждан стал распространяться на учреждения, осуществляющие публично значимые функции.
Таким образом - срок ответа банка - не более 30 дней.
СпроситьОтветственность за задержку ответа для коммерческих банков может быть только в рамках проверки центробанком, поэтому если ваше обращение длительное время-более месяца с даты регистрации не рассматривается, это повод написать жалобу в центробанк.
СпроситьЗдравствуйте. Напишите жалобу в прокуратуру, примут меры прокурорского реагирования. Если они являются государственными (муниципальными) организациями, то существует административная ответственность за нарушение порядка рассмотрения обращений граждан (срок рассмотрения 1 месяц). Обратитесь в прокуратуру. Городские организации Теплосеть, Водоканал не отвечают на мои обращения, зарегистрированные у них в установленном порядке. Как поступать в таких случаях? Существует ли какая либо ответственность руководителей этих организаций?
Здравствуйте. Напишите жалобу в прокуратуру, примут меры прокурорского реагирования.
СпроситьЕсли они являются государственными (муниципальными) организациями, то существует административная ответственность за нарушение порядка рассмотрения обращений граждан (срок рассмотрения 1 месяц). Обратитесь в прокуратуру.
СпроситьЗдравствуйте. 1.Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, за исключением случая, указанного в части 1.1 настоящей статьи.
1.1. Письменное обращение, поступившее высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) и содержащее информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, рассматривается в течение 20 дней со дня регистрации письменного обращения (ст. 12 Федерального закона ".О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 02.05.2006г. № 59-ФЗ). Где регламентирован срок и ответственность за непредоставление ответа главы администрации на жалобу о неисполнение срок администрации й решение суда.
Здравствуйте. 1.Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, за исключением случая, указанного в части 1.1 настоящей статьи.
1.1. Письменное обращение, поступившее высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) и содержащее информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, рассматривается в течение 20 дней со дня регистрации письменного обращения (ст. 12 Федерального закона ".О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 02.05.2006г. № 59-ФЗ).
СпроситьПридти и написать жалобу начальству. Олег, приставы работаю только через подачу жалоб. Жалобы начиная с представителей Правительства РФ, Уполномоченных Президента РФ и по инстанциям... Здравствуйте, Юрий. Обжаловать бездействие пристава в порядке подчиненности - старшему судебному приставу (ст. 123 закона об исп. производстве № 229-ФЗ). Если не помогает, обжаловать бездействие уже в судебном порядке (ст. 360 КАС РФ). Помимо этого, если ФССП на Ваши жалобы не реагирует, можно обратиться с жалобой в прокуратуру, поскольку предусмотрена административная ответственность для должностных лиц (ст. 5.59 КоАП РФ) за нарушение порядка рассмотрения обращений граждан. Вы можете подать жалобу на действия или бездействия пристава непосредственно начальнику отдела, либо в Прокуратуру. Через жалобы, суды, дисциплинарные наказания. Как заставить приставов работать?
Здравствуйте, Юрий. Обжаловать бездействие пристава в порядке подчиненности - старшему судебному приставу (ст. 123 закона об исп. производстве № 229-ФЗ). Если не помогает, обжаловать бездействие уже в судебном порядке (ст. 360 КАС РФ). Помимо этого, если ФССП на Ваши жалобы не реагирует, можно обратиться с жалобой в прокуратуру, поскольку предусмотрена административная ответственность для должностных лиц (ст. 5.59 КоАП РФ) за нарушение порядка рассмотрения обращений граждан.
СпроситьВы можете подать жалобу на действия или бездействия пристава непосредственно начальнику отдела, либо в Прокуратуру.
СпроситьЗдравствуйте! можете обратиться в адвокатскую палату Красноярского края, Вам подскажут с кем можно заключить соглашение об оказании юридической помощи согласно ФЗ РФ "Об адвокатской деятельности и адвокатуре".
СпроситьДобрый день, обратитесь самостоятельно в суд
ГПК РФ
Статья 131. Форма и содержание искового заявления
1. Исковое заявление подается в суд в письменной форме.
2. В исковом заявлении должны быть указаны:
1) наименование суда, в который подается заявление;
2) наименование истца, его место жительства или, если истцом является организация, ее место нахождения, а также наименование представителя и его адрес, если заявление подается представителем;
3) наименование ответчика, его место жительства или, если ответчиком является организация, ее место нахождения;
4) в чем заключается нарушение либо угроза нарушения прав, свобод или законных интересов истца и его требования;
5) обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, и доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;
6) цена иска, если он подлежит оценке, а также расчет взыскиваемых или оспариваемых денежных сумм;
7) сведения о соблюдении досудебного порядка обращения к ответчику, если это установлено федеральным законом или предусмотрено договором сторон;
8) перечень прилагаемых к заявлению документов.
В заявлении могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты истца, его представителя, ответчика, иные сведения, имеющие значение для рассмотрения и разрешения дела, а также изложены ходатайства истца.
3. В исковом заявлении, предъявляемом прокурором в защиту интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований или в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц, должно быть указано, в чем конкретно заключаются их интересы, какое право нарушено, а также должна содержаться ссылка на закон или иной нормативный правовой акт, предусматривающие способы защиты этих интересов.
В случае обращения прокурора в защиту законных интересов гражданина в заявлении должно содержаться обоснование невозможности предъявления иска самим гражданином либо указание на обращение гражданина к прокурору.
(в ред. Федерального закона от 05.04.2009 N 43-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Исковое заявление подписывается истцом или его представителем при наличии у него полномочий на подписание заявления и предъявление его в суд.
Статья 132. Документы, прилагаемые к исковому заявлению
К исковому заявлению прилагаются:
его копии в соответствии с количеством ответчиков и третьих лиц;
документ, подтверждающий уплату государственной пошлины;
доверенность или иной документ, удостоверяющие полномочия представителя истца;
документы, подтверждающие обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, копии этих документов для ответчиков и третьих лиц, если копии у них отсутствуют;
текст опубликованного нормативного правового акта в случае его оспаривания;
доказательство, подтверждающее выполнение обязательного досудебного порядка урегулирования спора, если такой порядок предусмотрен федеральным законом или договором;
расчет взыскиваемой или оспариваемой денежной суммы, подписанный истцом, его представителем, с копиями в соответствии с количеством ответчиков и третьих лиц.
СпроситьГлавное - не адвокат здесь. Главное - хороший эксперт, который докажет врачебную ошибку. Экспертиза в вашем случае обязательна!!
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава III] [Статья 29]
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.
3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.
4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.
6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:
соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;
отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.
СпроситьВот здесь , не спеша, можете выбрать , созвониться и списаться с тем. кто вам понравился
А вообще хорошего адвоката ищут по советам знакомых и знакомых этих знакомых, то есть по сарафанному радио.
Никогда не прогадаете. и не ошибетесь.
СпроситьГде найти юриста- адвоката в сибирском федеральном округе, с опытом (положительным) ведения дел по врачебным ошибкам
---всё довольно просто. поднимите судебную практику по врачебным ошибкам по вашему региону и выберите адвоката с положительными результатами работы. Официальный сайт «СОГАЗ»: www.sogaz.ru.
СпроситьНа этом же сайте создайте тему ищу юриста/адвоката по вопросу (врачебная ошибка) с опытом и с обязательным условием положительной практики. Запросите копии решений по данным категория дел. Вам оставят свои номера телефонов, договоритесь о встрече и выберете.
СпроситьГоспода, думаете вот так все просто))) и я не пользовался сар радио, категория дела по данному вопросу очень сложная, и мне нужен человек которых хотя бы раз прошел по всему этому, так то берутся все, но в итоге... вообщем пока не попался нужный мне человек, тем более мне нужна экспертиза вне моего региона, все же наши ссылаются на экспертизу в нашем городе, ссылаясь на то что врачебной корпоративности нет, что попахивает сами знаете чем
Спросить---в этом случае. обратитесь с жалобой в прокуратуру и они проверят вопрос врачебной ошибки. и вам легко будет разговаривать в суде при расследовании прокуратуры и в присутствии прокурора.
Статья 27. Полномочия прокурора
[Закон "О Прокуратуре РФ"] [Глава 2] [Статья 27]
1. При осуществлении возложенных на него функций прокурор:
рассматривает и проверяет заявления, жалобы и иные сообщения о нарушении прав и свобод человека и гражданина;
разъясняет пострадавшим порядок защиты их прав и свобод;
принимает меры по предупреждению и пресечению нарушений прав и свобод человека и гражданина, привлечению к ответственности лиц, нарушивших закон, и возмещению причиненного ущерба;
использует полномочия, предусмотренные статьей 22 настоящего Федерального закона.
2. При наличии оснований полагать, что нарушение прав и свобод человека и гражданина имеет характер преступления, прокурор принимает меры к тому, чтобы лица, его совершившие, были подвергнуты уголовному преследованию в соответствии с законом.
3. В случаях, когда нарушение прав и свобод человека и гражданина имеет характер административного правонарушения, прокурор возбуждает производство об административном правонарушении или незамедлительно передает сообщение о правонарушении и материалы проверки в орган или должностному лицу, которые полномочны рассматривать дела об административных правонарушениях.
4. В случае нарушения прав и свобод человека и гражданина, защищаемых в порядке гражданского судопроизводства, когда пострадавший по состоянию здоровья, возрасту или иным причинам не может лично отстаивать в суде или арбитражном суде свои права и свободы или когда нарушены права и свободы значительного числа граждан либо в силу иных обстоятельств нарушение приобрело особое общественное значение, прокурор предъявляет и поддерживает в суде или арбитражном суде иск в интересах пострадавших.
СпроситьАлексей! СК, прокуратуры и суда Сибирского федерального округа в природе не существует. Вам надо уточнить город, и конкретный где ведется следствие или суд Только там можно вам помочь.
СпроситьУг дело заведено, я добился этого, сам не знаю какими силами, сейчас нужно готовиться к судебным тяжбам, мне нужно грамотное сопровождение, и не просто сопровождение с ссоставлением бумаг, а именно сопровождение с координированием действий(совместным)
опять же нужен опыт, вообщем как то так
СпроситьСрок предоставления ответа до 1 месяца. За нарушение закона о порядке рассмотрения обращений граждан в части сроков рассмотрения предусмотрена административная ответственность. Можете пожаловаться в прокуратуру. Написала жалобу в управляющую компанию и энергосбыт с просьбой обосновать счета за оплату электричества-ОДН. Прошло 3 недели, но ответа не получила. Выставили еще большую сумму.
За нарушение закона о порядке рассмотрения обращений граждан в части сроков рассмотрения предусмотрена административная ответственность. Можете пожаловаться в прокуратуру.
СпроситьСогласно ст. 16 ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ" у гражданина есть право в судебном порядке требовать возмещения убытков и компенсации морального вреда, причиненных незаконным действием (бездействием) государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица при рассмотрении обращения. Какая ответственность предусмотрена за нарушение срока ответа на заявление гражданина.
Согласно ст. 16 ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ" у гражданина есть право в судебном порядке требовать возмещения убытков и компенсации морального вреда, причиненных незаконным действием (бездействием) государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица при рассмотрении обращения.
СпроситьПосоветуйте, пожалуйста, как правильно составить исковое заявление в суд, чтобы отремонтировали выгребную яму, т.к. на мои обращения и жалобы во все инстанции, с 2011 года никто не реагирует. А так же хочу подать на моральный ущерб, т.к. являюсь инвалидом 3 группы. Попыталась составить вопрос понятно.
Статья 131. Форма и содержание искового заявления
[Гражданский процессуальный кодекс РФ] [Глава 12] [Статья 131]
1. Исковое заявление подается в суд в письменной форме.
2. В исковом заявлении должны быть указаны:
1) наименование суда, в который подается заявление;
2) наименование истца, его место жительства или, если истцом является организация, ее место нахождения, а также наименование представителя и его адрес, если заявление подается представителем;
3) наименование ответчика, его место жительства или, если ответчиком является организация, ее место нахождения;
4) в чем заключается нарушение либо угроза нарушения прав, свобод или законных интересов истца и его требования;
5) обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, и доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;
6) цена иска, если он подлежит оценке, а также расчет взыскиваемых или оспариваемых денежных сумм;
7) сведения о соблюдении досудебного порядка обращения к ответчику, если это установлено федеральным законом или предусмотрено договором сторон;
8) перечень прилагаемых к заявлению документов.
В заявлении могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты истца, его представителя, ответчика, иные сведения, имеющие значение для рассмотрения и разрешения дела, а также изложены ходатайства истца.
3. В исковом заявлении, предъявляемом прокурором в защиту интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований или в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц, должно быть указано, в чем конкретно заключаются их интересы, какое право нарушено, а также должна содержаться ссылка на закон или иной нормативный правовой акт, предусматривающие способы защиты этих интересов.
В случае обращения прокурора в защиту законных интересов гражданина в заявлении должно содержаться обоснование невозможности предъявления иска самим гражданином либо указание на обращение гражданина к прокурору.
4. Исковое заявление подписывается истцом или его представителем при наличии у него полномочий на подписание заявления и предъявление его в суд.
СпроситьЗаявления рассматриваются в течение 30 дней. Если ответ дан не в срок или не дан не полный ответ - пишите в прокуратуру, пристава могут привлечь к административной ответственности за нарушение порядка рассмотрения обращений граждан. Написала заявление на имя старшего судебного пристава с просьбой рассчитать задолженность по алиментам и сообщить, какие меры были предприняты (указала фамилию пристава-исполнителя). в течение какого времени мне должны ответить и в случае игнора кому подавать жалобу на бездействие, старшему приставу на исполнителя или уже главному на старшего?
Заявления рассматриваются в течение 30 дней. Если ответ дан не в срок или не дан не полный ответ - пишите в прокуратуру, пристава могут привлечь к административной ответственности за нарушение порядка рассмотрения обращений граждан.
СпроситьВ прокуратуру соотетствующего уровня или в суд. В прокуратуру. В таком случае усматривается нарушение Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации". За такие нарушения предусмотрена административная ответственность. Настаивайте на привлечении виновных к административной ответственности. Это один из вариантов Ваших действий. Была написана жалоба в ГИБДД и администрацию города, ответ в 30-ти дневный срок не последовал, уведомление о продление ещё на разрешённый период тоже не было. Куда следует обратиться с жалобой на органы гос. власти?
В прокуратуру. В таком случае усматривается нарушение Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации". За такие нарушения предусмотрена административная ответственность. Настаивайте на привлечении виновных к административной ответственности. Это один из вариантов Ваших действий.
Спросить