Ответственность продавца за некачественный товар - 72 советов адвокатов и юристов

Добрый день! компенсировать обязан продавец Здравствуйте! Почему Вы решили ,что товар некачественный? вы уронили телефон и стеклом от телефона повредили глаз. Это ваша неосторожность и никто Вам не должен компенсировать моральный вред. Скажите кто должен компенсировать моральный вред, если товар некачественный (сотовый телефон)-телефон упал и от него отскочило стекло, которое повредило глаз потребителя?

Абсолютно не правомерны. Пишите претензию к магазину на возврат денег за некачественный товар, затем в суд по защите прав потребителей. Недавно я приобрела планшетный ПК за наличный расчет. Но во время пользования им я заметила, что качество фотографий не соответствует описанию (в телефоне качество фотографий и видео с теми же параметрами намного лучше). И еще выяснилось, что нельзя производить звонки с него (об этом продавец умолчал). Хочу сдать планшет и вернуть деньги или обменять на другой товар. В магазине сначала сказали, что нужно сдавать на экспертизу. Потом начали говорить, что и на экспертизу сдать нельзя, т.к. на продавца могут завести уголовное дело. Правомерны ли действия персонала магазина?

Обратитесь с заявлением об обмене товара либо возвращения уплаченных средств. Обращайтесь с претензией к продавцу. В случае отказа или игнорирования, обращайтесь для составления акта осмотра в экспертное учреждение, затем в суд. Дорогие юристы, подскажите как быть и с чего вообще начинать, купил агрегат сварочный, договора купли-продажи нет и не было, в ремонт возил этот агрегат в организацию у которой купил, но он снова толком не работает, что делать? На что опираться если писать претензию и на что я могу расчитывать? Спасибо большое!

Здравствуйте! Чтобы за них не платить, вам нужно расторгать договор в судебном порядке согласно ст.450 ГК РФ. Здравствуйте!

Вы не обязаны платить за открытые баночки. Товар некачественный, и продавец несет полную ответственность. Вручайте им претензию в письменной форме и требуйте расторгнуть договор и полностью вернуть в банк все перечисленные им денежные средства, включая проценты за кредит, которые уже начислены банком.

В случае отказа, обращайтесь в суд, закон на Вашей стороне. Пытаюсь расторгнуть кредитный договор с Mon Platin на основании аллергии на их продукцию, есть заключение от врача. Вчера они ответили, что готовы расторгнуть договор, но мне придется оплатить за открытые баночки. Как за них не платить? Спасибо.

[b]НЕТ, НЕ ПРАВОМЕРНО[/b], ВЫ НЕ ДОЛЖНЫ НИЧЕГО ДОПЛАЧИВАТЬ. Это неправомерно, согласно ст. 18 ЗоЗПП РФ продавец несет ответственность в том числе и за причиненные убытки в связи с некачественным товаром. Предъявляйте претензию на замену - ст. 18 Закона. Далее в суд Отдали телефон на экспертизу, все сроки прошли, что с нашим телефоном магазин не знает. Хотим заменить телефон на ту же марку и модель, но цена на наш телефон повысилась. Продавец требует чтобы мы доплатили. Правомерно ли это? Что нам делать?

Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара В интернет-магазине http://bestnespresso.ru/ я приобрел кофе в капсулах (http://bestnespresso.ru/starbucks-breakfast-blend). На сайте сказано, что кофе Starbucks и приведена фотография упаковки Starbucks. В реальности я получил кофе в сделанной на коленке упаковке, на которой помимо фотографии упаковки кофе Starbucks, нет никакой информации о том, какой сорт кофе находится в упаковке, где он собран, кем, когда и каковы дата его упаковки и срок его годности.

Подскажите, как правильно поступить, чтобы организация понесла ответственность за продажу некачественного товара.

ЗА счет продавца,но если все нормально то оплачивает покупатель Если установлен. на товар гарант. срок не закончился, экспертизу оплачивает магазин или производитель. а если на товар не установл. срок гаран. или он закончился, экспертизу оплачиваете. вы, ст. 18,19, з.РФ о Защите прав потребителя Скажите пожалуйста, за чей счет производится экспертиза некачественного товара (покупателя или продавца; производителя товара)? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У потребителя есть право выбора, потребовать убытки с продавца либо с производителя товара. Скажите, пожалуйста! Вот ситуация: Юр-лицо купило у производителя постельное белье. Но оно оказалось некачественное. Человек, купивший комплект постельного белья подал в суд на юр-лицо. Кто будет отвечать в этом случае...

За некачественный товар ответственность несет продавец или изготовитель. Но никак не покупатель.

Подавайте магазину письменную претензию. В случае отказа - в суд. Закон "О защите прав потребителей" пока ещё никто не отменял.

Всего доброго. У меня такая проблема я в магазине купил стол был заводской дефект стол поменяли завод сказал доставят за счет покупателя но в договоре написано то что магазин оплачивает доставку с завода но так как расторгнул договор магазин с заводом. Магазин требует от покупателя заплатить доставку с завода. Завод находится в другом городе.

Необходимо проводить судебную экспертизу, суд будет основывать решение на заключении судебной экспертизы. В дополнение к ответу коллеги.

"При продаже выдан только чек без какой-либо информации...."

Вам обязаны были предоставить информацию о продаваемом товаре (шуба), а именно правила и условия эффективного и безопасного использования товара.

Продавец, не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре, несет ответственность, предусмотренную ЗоЗПП за недостатки товара возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации. нужно проводить экспертизу и если она установит брак, то деньги взыщут Некачественная шуба. Экспертиза магазина-виновна я.Как оспорить. При продаже выдан только чек без какой-либо информации. Могу лииз-за этого выиграть дело. Оно уже в мировом суде.

Здравствуйте, Вы можете дополнительно взыскать моральный вред, оплату юридических услуг.

Кроме того, в соответствии со ст.43 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей"

За нарушение прав потребителей, установленных законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, продавец (исполнитель, изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) несет административную, уголовную или гражданско-правовую ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Удачи. Суд установил магазину вернуть мне деньги за некачественный товар, магазин готов вернуть, но, через месяц когда решение вступит в законную силу. Как бы их побольше наказать? (магазин признал свою вину, но тянул до суда, деньги они могут отдать в любое время но из принципа ждут месяц) Может исполнительный лист отдать приставам пусть им еще заплатят? Просто довели. Спасибо.

Доброго времени! Обращайтесь с письменной претензией к продавцу с требованием расторгнуть сделку и вернуть деньги за некачественный товар. В случае отказа - обращайтесь в суд. Либо сразу в суд минуя претензию. Кроме, того обратитесь в Роспотрбенадзор с заявлением о привлечении продавца к административной ответственность за нарушение законодательства о защите прав потребителей. Самое быстрое и правильное решение- иск в суд на основании ст18 закона и ст503 гк рф Купила мобильный телефон, через два дня он просто перестал работать. Отнесла назад в магазин с просьбой поменять или вернуть деньги, но хозяин магазина отказался. Вызвала полицию, телефон он все-таки забрал, якобы для проверки на повреждения с моей стороны, сказал, что через 4 дня мне позвонят. Не дождавшись звонка на 5-й день я пришла и меня почти послали. Прошло уже 10 дней. Что мне делать? Как вернуть свои деньги?

Доброе время суток! Продавец (изготовитель) несет ответственность перед Вами в том случае, если недостатки возникли[b] по его вине[/b]. Поэтому когда Вы обратитесь к продавцу (изготовителю) с требованиями относительно недостатков товара, он, скорее всего, захочет убедиться в [u]наличии этих недостатков [/u](п. 5 ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей") и в том, что они возникли по его вине - для этого может быть проведена экспертиза. Провести экспертизу - ПРАВО ПРОДАВЦА. И он реализует его на свое усмотрение. [b]Вам обязаны в течение 2 недель обменять товар на такой же надлежащего качества или вернуть деньги.[/b] Заказала корректирующие очки с дорогими немецкими линзами и оправа недешевая. В салоне мерила конечно недолго при носке дома оправа оказалась кривой и очень давит. Как вернуть деньги за очки.

Возвращайте некачественный товар в магазин. фиксируйте некачественный товар - обращайтесь в Роспотребнадзор, будет проведена проверка, и продавец будет привлечен к ответственности. Вы же сможете не только вернуть товар но и взыскать убытки и моральный вред согласно закону о защите прав потребителей Вчера купил в магазине молния грудинку по домашнему. Фасовка была 7 апреля срок годности 72 часа. Вчера думал поем а когда открыл, такой запох был что у меня упало желание есть! У меня такой вопрос могу ли я с директора могазина потребывать компенсацию зза покупку и ущерб не большой.

Кредит и тот факт, что уже меняли значения не имеет совершенно. Пишите претензию о расторжении договора и возврате денег в 10 дней.. Добавлю, что все претензии направляйте только продавцу. Именно он несет ответственность за некачественный товар. Хочу вернуть деньги за iPhone 4, который был куплен мной в августе 2013 г, за это время по горантии мне меняли его уже 2 раза, вчера забрала последний и обнаружила что у него есть неисправность, а именно плохо слышно собеседника во время разговора, т.е. Динамик практически не работает. Как можно вернуть деньги потому что ждать еще 30 дней, пока мне его опять поменяют я не хочу. Есть нюансы телефон куплен в кредит, который уже оплачен, притензию хочу направит в СЦ мобиленд т.к. Телефон уже меняли и продавец скорее всего снимит с себя ответственность. Как правильно поступить и смогу ли я вернуть деньги?

Покупка щенка в юридическом смысле является покупкой вещи. Если щенок стоит более 2000 рублей, то требуется письменная форма сделки (хотя бы расписка). Если ничего этого не оформлялось, то и материальной ответственности за некачественный товар продавец не несет. Помогите, пожалуйста, если можете. Ситуация такая: я купила щенка, договор купли-продажи не оформляли, есть щенячья метрика, где прописан заводчик. Щенок оказался больной, уже потрачено много денег на его лечение. Можно ли с заводчика, через суд, возместить расходы на лечение, при наличии чеков, и можно ли возместить стоимость или часть стоимости щенка, при отсутствии договора. Заранее спасибо.

Данная запись ничтожна по своей сути ибо в законе прописано право потребителя вернуть некачественный товар продавцу, либо производителю, либо импортеру. А сертифицирован он для РФ или нет, это не проблемы потребителя. Несет ли ответственность продавец не сертифицированых (для продажи в России) смартфонов, если в гарантийной бумажке написано доставка до сервисного центра осуществляется покупателем под роспись.

Уважаемая Наталья!

Недавно написал жалобу в шведскую фирму DICE (разрабочик Battlefield), однако они не отвечают. Видимо, с крупными разработчиками решать вопрос можно миную претензионную работу, сразу жалуясь в суд в Стокгольме, что очень дорого. Ведь обращаться в суд на разработчика, не имеющего представительства на территории РФ - несколько накладно.

Тем не менее, за продажу некачественного товара и обман потребителя можно привлечь продавца, непосредственно продавшего Вам некачественный программный продукт. Магазин несет ответственность за некачественный товар, который продал Вам.

С уважением, Р. Хайдрих Куда и кому нужно жалаватся на разработчиков игр в интернете? Выкачивание денег. Никто ни за что там не отвечает. Чем можно Пригрозить им. Обман на лицо. И столько людей обманывают.. Что и кого они боятся?

Наталья, конечно же Вы не найдете нигде, чтобы разрешалось вести торговлю некачественным (бракованным) товаром. Наталья, в законодательстве всего не пропишешь. Но, по-моему, запрет на торговлю бракованным товаром логично вытекает из права потребителя на товар надлежащего качества и ответственности продавца за продажу товара ненадлежащего качества, прямо прописанных в Законе о защите прав потребителей. Искала в правилах торговли, можно ли торговать браком, но не нашла! В магазине одежды где я работаю 90% брака! Имеем ли мы право им торговать! И не нарушает ли фирма закон?

Потребитель должен возвратить некачественный автомобиль - по соответствующему требованию Продавца, и за его счет.

Продавец (изготовитель) несет ответственность только за недостатки, возникшие по его вине, поэтому он вправе провести проверку качества товара и экспертизу. Так как возможно в суде необходимо будет делать экспертизу, надо принять меры к сохранности этого имущества. Импотер выплатил полностью стоимость некачественного товара (Автомобиль) и оставил Автомобиль в собственности у Потребителя. Сейчас Импортер собирается подавать в суд на продавца, т.к. считает, что Продавец виновен в некачественности товара. Обязан ли импортер в случае удовлетворения его иска возвратить некачественный товар (его можно пустить на запчасти) Продавцу или нет? В суде необходимо будет делать экспертизу, а Автомомбиля уже не будет в наличии. Как быть? Есть 2 противоречивых исследования.

Неправомерно. Во-первых, покупатель с производителем продукции не имеет договорных отношений и, соответственно, не сможет предъявить ему какие-либо требования. Во-вторых, в силу ст.ст. 469, 470, 518 ГК РФ, обязанность передать покупателю товар соответствующего качества, лежит на продавце, который несет ответственность за поставку некачественного товара.

С уважением, Здавствуйте! ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ! Мы-юридическое лицо-Покупатели. Заключаем договор поставки. Правомерно ли в договоре поставки условие Поставщика: при несоответствии качественных характеристик продукции параметрам, заявленным предприятием-производителем в сертификате соответствия на каждую партию продукции (ином документе, подтверждающим качество продукции) споры по качеству продукции Покупатель разрешает с предприятием-производителем самостоятельно.

Уважаемая Светлана,

Если товар действительно некачественный, то продавец обязан его заменить на иной аналогичный товар, либо вернуть уплаченные за него деньги. Если купленная Вами мясорубка надлежащего качества, но не подходит Вам по размерам, форме, цвету, комплектации, то действительно в соответствии с представленным Вам работником магазина постановлением товар не подлежит обмену.

С уважением,

Доморацкий А.А.

ООО "Эриния-номас"

г. Москва Я приобрела мини-мясорубку, не совсем на мой взгляд качественную хотела ее вернуть обратно и получить деньги, но менеджер магазина отказался, сославшись на постановление, в котором дан перечень товаров, не подлежащих возврату (п.11 технически сложные товары бытового назначения). Прав ли в данном случае продавец? Что можно сделать в данной ситуации, чтобы у меня приняли товар?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение