Отказ от товара через интернет - 251 советов адвокатов и юристов

Да, обязан согласно ст. 26.1. Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 22.12.2020) "О защите прав потребителей"

[quote]Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.[/quote]

[quote]При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.[/quote]

Удачи. Вы вправе вернуть товар обратно и потребовать возврата средств.

- см. ст. 26.1 и 32 ЗЗПП. Приобрел товар в интернет магазине. При прибытии обнаружил что модель товара та, что заказывал, но в описании есть различия в характеристиках. Обязан ли интернет магазин вернуть деньги?

Здравствуйте.

Вы можете обратиться а магазин с претензией о недостатках на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей. Отсутствие чека не является основанием для отказа. Но нужен гарантийный талон. Если приобретали через интернет, то в описании к товару должна быть указана гарантия. Здравствуйте Ольга!

У Вас должен быть вкладыш с гарантией и перечнем гарантийных организаций. Обычно гарантийный срок 1 год, если не указан, то два.

Берете пылесос, гарантийный талон и идете в сервисную службу. Сломалась пластиковая ручка у вертикального пылесоса, сможем ли отремонтировать по гарантии? И если да, как сдать в гарантийный ремонт, если сохранилась только операция о покупке в магазине в интернет-банке?

Марина, да, можете, так как покупка через Интернет является дистанционным способом покупки товара.

Если же часть средств Вы платили - рекомендую написать Продавцу юридически грамотную претензию о возврате оплаченной предоплаты.

[b]Закон четко дает Вам право на такой отказ:[/b]

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.12.2020) "О защите прав потребителей"

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. Закон дает такое право. См. статью дистанционная продажа товара. ЗоЗПП. до и 7 дней после (или 3 мес, если не предупрежден) Обращайтесь к юристам сайта в личные сообщения. Я заказала через интернет мебель, но тут выяснилось что сроки доставки расчитаны неверно, с временем производства тоже обманули. Мебель куплена в рассрочку через интернет. Могу ли я отказаться от рассрочки и от заказа?

Отказ от покупки товара, заказанного дистанционным способом является вашим законным правом. Здравствуйте.

Вы можете отказаться от товара в любое время до его получения, ст.26.1 Закона о защите прав потребителей. Вы не обязаны ничего выкупать, игнорируйте тот бред, который пишут.

- см. ст. 26.1 ЗЗПП. Делала заказ через интернет, но в силу жизненных обстоятельств не могу его выкупить. Теперь мне пишут, что если я не заберу заказ с почты и не оплачу, то взыщут через суд 12 т. р,хотя заказ стоит 4700

Ничем кроме того что суд взыщет с Вас почтовые расходы и судебные издержки. При отказе от получения заказанного товара потребитель возмещает расходы на пересылку. Имеете право отказаться от дкп. через суд расходы на пересылку взыскать можно. Заказала товар по интернету на сумму 2000 рублей, данной суммы нет, угрожают подать в суд, чем мне это грозит?

Ничего не делать

Вы имеете право отказаться от товара (по факту - просто его не выкупать), это предусмотрено правилами дистанционной торговли. Здравствуйте.

Ничего не делать. Вы вправе отказаться от товара в любое время до его получения и в течение семи дней после получения, ст.26.1 Закона о защите прав потребителей. Заказала товар через интернет, пришёл на почту. Товар мной не оплачен, отказ не писала. Звонят, пишут смс с угрозами. Что делать.

Добрый день Виктор, законом не предусмотрен срок

Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. В соответствии со статьей 493 ГК РФ отсутствие у потребителя указанных документов не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания в подтверждение заключения договора Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. Через какое время после покупки препарата в аптеке, через интернет личный кабинет я могу попросить в аптеке товарный чек? Обычного чека нет, но есть информация в личном кабинете о том что товар оплачен.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Добрый день!

Вам нужно подать досудебную претензию продавцу. 8 декабря через интернет-приложение магазина бытовой техники приобрели смартфон. Все бы хорошо, новенький, красивый. Но.. Многие элементарные приложения на нём не устанавливаются, так же нет возможности установить Youtube. Обратившись через 4 дня в магазин, в котором товар забирали и оплачивали на кассе-получили отказ в возврате или обмене товара. Администратор попросил написать заявление, указать недостатки в нём, срок рассмотрения-4 дня, с фразой "Вам позвонят". Согласно ЗОЗПП, если товар куплен через интернет я могу его вернуть или обменять в течение 7 дней. Через 4 дня будет уже 8 дней со дня покупки, то есть данное право я утрачу. Подскажите, как в данной ситуации поступить? Ведь я не прошу возврата денег, а обмен на нормальный товар, в котором работают все функции.

Возврат денег они могу делать только по Вашему заявлению, если его не было то это незаконно и можно потребовать в претензионном порядке поставить товар и взыскать с них неустойку. Здравствуйте! Вы можете обратиться в суд с исковым заявлением[quote]заявлением. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) "О защите прав потребителей"Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

[/quote] Товар был оплачен онлайн в день заказа. Выяснилось через три дня, что этого товара совсем нет в наличии. В назначенный срок товар не доставили и возврат средств сделали только через 12 дней.

Вы можете просто не выкупать. Вам ничего за это не будет и ничего вы никому не должны. До момента передачи товара покупателю весь риск лежит на продавце, а как потребитель вы можете отказаться от договора купли продажи на основании ч. 4 ст. 26.1. фз "О защите прав потребителей"

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

1. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования. Я заказал амулет через интернет на почту. Думаю это развод. Званю на номер кто принимал чтоб отказатца неотвечают.

Да, можете требовать возхврата средств. Здравствуйте, Марина!

Да, можете в письменной форме потребовать возврата уплаченных за товар денежных средств, а в случае отказа обратиться в суд с иском. Вы также можете подать заявление в полицию по факту мошенничества (ст. 159 УК РФ), если товар не будет отправлен Вам. Заказала через интернет косметику на сумму 4800 руб. Узнала о продавце, у которого заказывала косметику, через Инстаграм. Общалась с продавцом через WhatsApp. Отправляла деньги на сбербанк карту продавцу, в случае не получения товара, Могу ли я требовать у продавца возврата средств, и в случае его отказа в моём требовании Могу ли я написать на него заявление, не зная его полного имени, а лишь имея на руках нашу с ним переписку через WhatsApp, адрес ленты в Инстаграм, и номер его кредитной карты с инициалами?

Добрый день

Оплатите расходы тому кто их понес, предположительно - отправитель. Где я могу оплатить почтовые расходы, при отказе от получения товара, заказанного через интернет-магазин?

П.4 ст 26.1

[quote]При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.[/quote] Купила по интернету игрушку, мишку тедди ручной работы, он меня не устроил. Продавец вернул мне деньги за товар и пересылку которые я ему заплатила. Кто должен оплатить обратную пересылку почтой я или продавец?

Напишите претензию и укажите, что желаете совершить возврат товара, так как он не соответствует характеристикам, заявленным на сайте. Пишите претензию продавцу товара. [b]Нарушены права потребителя[/b]

Вы можете обратиться с претензией в порядке защиты прав потребителя

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя Вы можете в судебном порядке потребовать:

- неустойку на основании ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)

Обратитесь к юристу за грамотной работой в суде, в том числе можете обратиться к одному из ответивших Вам на вопрос. Через интернет заказала робот пылесос! Пришло совсем другое? Как быть я оплатила заказ?

В случае приобретения товара дистанционным способом через интернет покупатель вправе отказаться от продукции в любой момент до его передачи. Если продукция уже была передана, возврат можно осуществить в течение семи дней. При отказе клиента от продукции, купленной в интернет-магазине, продавец возвращает предоплату, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя. Возврат предоплаты за товар осуществляется по заявлению покупателя. Продавец обязан рассмотреть претензию и при наличии оснований перечислить предоплату покупателю. При отказе в возврате предоплаты покупателю следует обратиться в суд. Заказала подарок и заплотила предоплату но никого договора не было и нам не сказали в что в случай отмены что предоплаты не вернут. Теперь отменила звказ а она говорит что предопалты не возврощают.

Вы не обязаны ничего выкупать, почта отправит посылку обратно.

- см. ст. 26.1 ЗЗПП. Добрый день! Конечно Вы можете не выкупать посылку. До момента передачи товар покупателю весь риск лежит на продавце, а как потребитель вы можете отказаться от договора купли продажи на основании ч. 4 ст. 26.1. фз "О защите прав потребителей"

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования. Можно ли не выкупать посылку от интернете магазина, если есть подозрения что это мошенники?

Составьте грамотно претензию по зпп и им отправьте. Добрый день. Если Вы решили не приобретать данный товар то на законных основаниях можете отказаться и не получать. За отказ от товара приобретенного дистанционным способом Вы обязаны возместить продавцу только расходы на обратную отправку товара. Так-что никаких 12 тыс. они с Вас не взыщут. Заказал лекарства через интернет. Но потом почитал и понял что лекарства не рекомендуют так заказывть. Передумал. А теперь мне приходят сообщения чтоб я забрал посылку (она на почте). Ничего не платил - оплата по получении. Звонили теперь пишут чтобы забрал пишут что через суд я выплачу 12000 тыс ущерба (заказ стоит 7400 хотя обещали бесплатно) .Как мне быть? Спасибо.

Да.

Нормы права:

ЗАКОН

О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, [b]за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара,[/b] не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования. В интернет-магазине указано, что доставка бесплатна при заказе на сумму от 2000 руб., с оговоркой, что в случае возврата товара, покупатель обязуется компенсировать затраты продавца на доставку и они будут удержаны из суммы возврата средств. Законно ли такое условие?

Здравствуйте, Светлана! Вам необходимо подготовить и обратиться с мотивированной претензией к продавцу о возврате денежных средств, в случае отказа - в суд, руководствуясь законом «О защите прав потребителей». Косметику?

Это не так просто.

ПЕРЕЧЕНЬ

НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,

НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ

ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,

РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ

3. Парфюмерно-косметические товары. Заказала косметику через интернет, описания оператором не оправдали ожидаемого, что теперь делать. Как вернуть деньги.

Вы в любой момент можете отказаться от выкупа посылки.

С уважением. Согласно п. 4 ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей - потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение 7 дней. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца... Заказала таблетки для похудения через интернет, пришёл на почту, отказалась забирать т.к начала копать плохие отзывы, они грозят я судом.

Здравствуйте. Жалуйтесь в прокуратуру. Добрый день. Согласно Закону "О защите прав потребителей", при отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования. Вам необходимо обратиться к продавцу с претензией. Я купила товар, но он не подошёл,на следующий день сдала (06.06.20).

Сказали деньги придут в течении 30 дней, но денег я так и не увидела.

Вам нужно составить письменную претензию и направить ее продавцу (ВЫ уже это делали)

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,

Вы можете в судебном порядке потребовать:

- неустойку на основании ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ) Я через интернет магазин оформила технику в кредит на сумму 51000 т.р.,банк магазину деньги перевели, а товар мне не привезли, ссылаясь на то,что его сняли с производства, деньги магазин банку не возвращает, приезжала в магазин, писала заявление на расторжение кредитного договора, со мной никто не связался, звоню в магазин, ничего внятного сказать не могут.

Конечно же вы можете не выкупать товар. До момента передачи товара покупателю весь риск лежит на продавце, а как потребитель вы можете отказаться от договора купли продажи на основании ч. 4 ст. 26.1. фз "О защите прав потребителей"

> Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

> Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

> При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования. Я заказал в интернет магазине препарат для улучшения эрекции и хочу отказаться от него но у них нет такого и угрожают штрафом.

Нет не законно. Это просто напросто обман потребителя. Потребитель вправе отказаться в любое время от товара приобретенного дистанционно до его передачи, а после передачи в течение семи дней без всяких оснований, ст. 26.1. закона "О защите прав потребителей". Более того если Вам право на отказ от дистанционного товара не было разьяснено, то Вы имеете право отказаться после его передачи в течение 3 месяцев. Но лучше им послать ответ на почту, где все это описать. Мной был заказан товар через интернет магазин, это фото обои, размер у них можно подобрать на сайте что я и сделала. Мне пришел товар через почту россии. Я посмотрела мне не понравились так как у них на сайте было намного красивее. Я этот товар не взяла на что мне продавец интернет магазина сказала что я могу вернуть в случае брака только а цветопередача не является браком и отказ щитается без основательным и по этому через суд на меня возложат штраф в размере стоимости данных фотообоев. Скажите пожалуйста разве это законно?

Добрый день! Она может обратиться в суд, роспотребнадзор. Могут быть штрафы. Нужно подробно смотреть вашу ситуацию. Обратиться в суд. ч. 1 ст. 14.1. КоАП РФ от 1000-2000 руб штраф

по зозпп она имеет право на возврат денег (14 дней), а Вы на возврат товара.

Если проигнорируйте через суд взыщет потребительский штраф 50 % + проценты за пользование чужими денежными средствами и возврат денежных средств. Здравствуйте. В суд на вас обратится. Чем мне это может грозить? А то что ИП нет? Не будет проблем из-за нее? Есть интернет магазин в контакте. Женщина заказала две вещи на сумму 3200 р. Вещи были отданы ей хорошего качества, и нужного размера. Покупательница утвердает, что вещи ей велики и не тот фасон и требует возврат денег. ИП я не имею. Чем мне грозит отказ ей в возврате денежных средств?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение