Возврат товара по интернет-покупке - кто оплачивает обратную пересылку - продавец или покупатель?

• г. Тамбов

Купила по интернету игрушку, мишку тедди ручной работы, он меня не устроил. Продавец вернул мне деньги за товар и пересылку которые я ему заплатила. Кто должен оплатить обратную пересылку почтой я или продавец?

Ответы на вопрос (1):

П.4 ст 26.1

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Спросить
Пожаловаться

О возврате товара купленного через интернет магазин. Купила товар в интернет магазине. Способ доставки почтой России наложенным платежом. Стоимость товара (1760) + стоимость доставки (350). Товар не устроил. При возврате товара надлежащего качества продавец обязан вернуть стоимость товара. А стоимость доставки он должен вернуть или только товара?

Я купила товар в интернет магазине качество его меня не устроило и я его вернула, а деньги мне мои не вернули. Товар был возвращен не в течении 14 дней а где то через пол месяца (не по моей вине,) если ли возможность получить мои деньги обратно. Получает у меня нет ни товара ни денег которые я за него заплатила.

Могу ли я направить претензию к интернет-магазину по поводу возврата не качественоного товара, по электронной почте, а не почтой России? Только что продавец написал, что согласен принять товар на замену, предлагает прислать. Кто должен оплатить расходы на пересылку?

Ситуация: гражданин А продал гражданину В игрушку через сайт продаж. Игрушка бывшая в употреблении. Продавец А предоставил покупателю В фото игрушки, которые устроили покупателя В. Продавец продал в частном порядке, а покупатель купил игрушку. Далее.. покупатель обнаружил дефекты, которых не было у игрушки и заявил об этом продавцу. Обвинил продавца в мошенничестве. Законно ли это? Что делать невиновному продавцу?

Спасибо.

В интернет магазине заказал шаровую головку для штатива, на сайте магазина была указана максимальная нагрузка восемь килограмм а при получение посылки на коробочке с товаром нагрузка указана шесть килограмм. В связи с этим хочу обменять товар на другой или или вернуть деньги. Хочу выяснить как лучше поступить в данном случае. Связавшись с продавцом по телефону он не отказывается вернуть деньги, но сперва я должен выслать обратно товар и приложить заполненное заявление на возврат денег которое они мне выслали на электронную почту. Вопрос №1; Должен ли я заполнять заявление на возврат денег если товар был приобретен в интернет магазине, ели нет то как поступить? Вопрос №2; Если я захочу вернуть товар продавцу, должен ли мне продавец оплатить стоимость покупки и возместить стоимость пересылки а так же компенсировать стоимость комиссии за оформление банковского перевода так как информация о товаре на сайте продавца оказалась недействительной? Вопрос №3; В случае обмена на другой товар выше по стоимости, с доплатой с моей стороны, кто должен взять на себя расходы по пересылке товара продавцом мне, и кто должен оплачивать доставку почтой товара продавцу который мне не подходит (который у меня на руках в данный момент)?

Купил роутер но он не устроил меня своими характеристиками (продавец кансультант дал не верную информацию) вернул товар но деньги мне до сих пор не вернули! Сказали что в течении 40 дней так как безналичный расчет был! прошло почти 2 месяца!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я продал через объявление в интернете б.у. товар другому физ. лицу без заключения договора купли-продажи который по характеристикам и качеству не подошел покупателю.

За пересылку товара покупателю оплачивалось мной из общей суммы которую оплатил мне покупатель за товар с учетом пересылки.

Теперь покупатель требует вернуть средства за товар + оплатить 50% за пересылку покупателем товара мне назад.

Я согласен не требовать возврата мне товара и компенсировать всю сумму за минусом 100% за пересылку назад в досудебном порядке, но покупатель отказывается, аргументирую что в противном случае подаст в суд и я буду вынужден вернуть деньги за товар с учетом стоимости пересылки к нему + оплатить 100% за пересылку товара назад ко мне.

На чьей стороне закон в данном случае?

С уважением Александр.

У меня такая ситуация купили ребенку на рынке игрушку пластмассовую парковку для машины! Чек нам не дали, прийдя домой увидели что игрушка сломанна (пластик треснутый) вернут ли мне деньги или поменяют товар, если у меня нет чека! ? Не скажет ли мне продавец что мы её сами сломали?

Попросила подругу купить в магазине игрушку для моего ребенка. Сама не могла купить, так как нахожусь более чем 100 км от этого города. Подруга купила и передала мне со знакомым игрушку. Дома уже я обнаружила то что упаковка была вскрыта, игрушки имели неприятный токсичный запах и качество было ужасное. После взятия в руки игрушки разваливались прям в руках. Продавец готов забрать товар и вернуть деньги. Но требует что бы отправку товара к нему я оплатила сама! А в законе о защите прав потребителей написано, что отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Продавец должен оплачивать доставку товара к нему или я? отправлять собираюсь почтой.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение