Интернет-магазин не выполнил обещание - товар не был в наличии и возврат средств затянулся на 12 дней.
Товар был оплачен онлайн в день заказа. Выяснилось через три дня, что этого товара совсем нет в наличии. В назначенный срок товар не доставили и возврат средств сделали только через 12 дней.
Возврат денег они могу делать только по Вашему заявлению, если его не было то это незаконно и можно потребовать в претензионном порядке поставить товар и взыскать с них неустойку.
СпроситьЗдравствуйте! Вы можете обратиться в суд с исковым заявлением
заявлением. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) "О защите прав потребителей"Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товараСпроситьПри отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Оформил заказ в интернет магазине EMEX. Товар на момент заказа был в наличии. Провел оплату банковской картой. Через день выяснилось, что товара нет в наличии. Написал заявление о возврате перечисленных денежных средств. Прошло уже 11 дней. Денег нет. В течении какого времени мне обязаны вернуть денежные средства?
Срок рассмотрения претензии 30 дней, если в претензии не указан иной, более короткий срок.
СпроситьЗаказал товар через интернет-магазин. Товар оплачен два дня назад. До сих пор никакой информации о товаре нет. Хочу отказаться от товара и потребовать возврата денежных средств. Что делать и как быть?
Здравствуйте.
Обращаться с письменным заявлением о возврате денег в соответствии со ст.26.1 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьВ какой срок магазин должен вернуть деньги за отмененный заказа? Товар оплатила онлайн, но на следующий день отменила его, т.к. товар был с витрины и с дефектом. Я так понимаю при возврате товара в течении 10 дней, но у меня возврата не было, я отменила заказ без получения товара.
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
СпроситьЯ сделала заказ в интернет-магазине. Оплатила банковской картой. На сайте указано, что доставка товара осуществляется через день после оформления заказа. По телефону мне назначили доставку через 2 дня, после оформления заказа. В назначенный день товар мне не доставили. Я написала заявление на возврат денег и отправила его по электронной почте. В какой срок мне должны вернуть деньги и правильно ли я сделала, отправив заявление по электронной почте? Спасибо!
По электронке такие документы не отправляют, нужно составить претензию со своими требованиями и потребовать еще и неустойку, если нужно ее составить пишите.
СпроситьЯ заказал товар на сайте Enter.ru, заплатил онлайн через Яндекс-деньги, товара не оказалось в наличии, я оформил возврат-отправил им заявление на возврат на банковскую карту-сказали вернут в течении 10 дней, теперь говорят что возвраты денежных средств приостановлены на неопределенный срок. Вопрос-есть ли шансы вернуть денежные средства?
Здравствуйте, да у вас есть шансы на возврат. Крайнем случае пишите претензию в магазин по поводу возрата денежных средств. Укажите ваши требования. В случае отказа обращайтесь в суд либо в полицию.
СпроситьСогласно Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
3. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
СпроситьИск в суд в соответствии со ст 3 и 131-132 ГПК РФ подавайте-взыщите долг и пени и мор вред и штраф
Заявление в полицию одновременно-ст 159 УК РФ.
СпроситьОформил заказ товара на маркетплейсе goods.ru, оплатил товар, продавец подтвердил заказ, доставил, но доставленный товар оказался меньшего объема чем указано в заказе, на вопрос почему отвечают что ошибка, предлагают возврат денег ссылаясь что необходимого товара нет в наличии, я хотел бы получить тот товар который заказал, как быть в данной ситуации?
В этой ситуации нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК на выполнение заказа и применить неустойку до дня поставки.
СпроситьКлиент заказал доставку еды, товар принял и оплатил курьеру. На следующий день приехал и требует возврат денежных средств товар говорит приехал с опозданием и мы его выкинули. На сайте в условиях возврата товара стоит 80% его наличия. Заказ был принят не через сайт, а по телефону.
Если потребитель товар принял и оплатил курьеру, тогда почему он не отказался сразу.
Пусть обоснует свои требования.
СпроситьДокументы для возврата денег при отсутствии товара в интернет-магазине с оплатой по банковской карте
Физическое лицо. Сделал заказа товара в интернет-магазине с оплатой по банковской карте. В установленный срок товар не был поставлен, по телефону было сказано, что товара нет в наличии, хотя ранее заказ подтвердили. Какие документы надо отправит в магазин для возврата денежных средств на карту - заявление о расторжении договора, копия паспорта?
Спасибо.
Нужно составить претензию с требованием возврата денег и установлением срока для добровольного исполнения. В случае отказа или молчания - обращаться в суд.
СпроситьНужно отправить досудебную претензию с требованием о возврате денежных средств.
Важно указать нормы, подтверждающие нашу позицию.
А приложением выписку со счета со списанием денежных средств (желательно целевое списание).
От грамотности составления документа будет зависеть результат.
СпроситьСделала заказ в интернет магазине оплатив его кредитной картой, когда делала заказ, товар был в наличии, даже с указанием количества, поэтому смело оплатила онлайн. Когда сама позвонила узнать, что с заказом, т.к. мне не перезвонили, то выяснилось, что товара нет в наличии и он предположительно будет через неделю. Правомерно ли то, что деньги уже списаны, а соответственно уже капают проценты, товар оплачен, а пользоваться я им не могу? Заранее спасибо.
До того как вы оплатили заказ вы должны были ознакомиться и согласиться с правилами оказания услуг администрацией сайта. Без данной процедуры оплатить невозможно. Следовательно вам следует ознакомиться на сайте именно с данными правилами.
СпроситьДобрый день. 26.04.2017 был оформлен и оплачен заказ в интернет магазине BAZA-SHOP.ru. Первая расчетная дата отгрузки товара была 11.05.2017. (Все на основании переписки с магазином). Было приобретено 2 товара. При чем мною было заявлено в той же переписке, что мне нужно только 2 товара вместе. По отдельности их не стоит присылать. Далее неоднократно сроки поставки продлевались.
Была написана претензия на возврат денежных средств. Однако один из товаров был отправлен до того, как была получена претензия. Ответа на претензию не последовало. Пришедший товар я забрал 12 дней назад. Хочу отправить его обратно, чтобы вернули деньги. Т.к. до этого, не надеясь что товар придет, купил аналогичный в другом магазине. Законом регулируется возврат товара в течение 7 дней (дистанционная торговля). Но во первых, у них на сайте в шапке указано что возврат денег и обмен товара возможен в течение 14 дней, а во вкладке "возврат и обмен..." ссылка на закон и срок в 7 дней.
При получении товара на почте, не было вручено никакой бумаги, определяющим сроки и условия возврата товара. Вопрос: увеличивается ли в этом случае срок возврата товара до 3-х месяцев?
Обращайтесь в суд, не проблема.
Статья 131. Форма и содержание искового заявления
1. Исковое заявление подается в суд в письменной форме.
2. В исковом заявлении должны быть указаны:
1) наименование суда, в который подается заявление;
2) наименование истца, его место жительства или, если истцом является организация, ее место нахождения, а также наименование представителя и его адрес, если заявление подается представителем;
3) наименование ответчика, его место жительства или, если ответчиком является организация, ее место нахождения;
4) в чем заключается нарушение либо угроза нарушения прав, свобод или законных интересов истца и его требования;
5) обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, и доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;
6) цена иска, если он подлежит оценке, а также расчет взыскиваемых или оспариваемых денежных сумм;
7) сведения о соблюдении досудебного порядка обращения к ответчику, если это установлено федеральным законом или предусмотрено договором сторон;
8) перечень прилагаемых к заявлению документов.
В заявлении могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты истца, его представителя, ответчика, иные сведения, имеющие значение для рассмотрения и разрешения дела, а также изложены ходатайства истца.
3. В исковом заявлении, предъявляемом прокурором в защиту интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований или в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц, должно быть указано, в чем конкретно заключаются их интересы, какое право нарушено, а также должна содержаться ссылка на закон или иной нормативный правовой акт, предусматривающие способы защиты этих интересов.
В случае обращения прокурора в защиту законных интересов гражданина в заявлении должно содержаться обоснование невозможности предъявления иска самим гражданином либо указание на обращение гражданина к прокурору.
(в ред. Федерального закона от 05.04.2009 N 43-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Исковое заявление подписывается истцом или его представителем при наличии у него полномочий на подписание заявления и предъявление его в суд.
Спросить