Период гарантии на телефон / Защита прав потребителей - 134 советов адвокатов и юристов

В соответствии со ст 18 закона « о зашите прав потребителей» вы праве вернуть товар, и потребовать уплаченную денежную сумму, если недостаток в товаре появились не по вашей вине в период гарантийного срока. Если вам по гарантии ремонтируются, значит недостаток товара - по вине продавца, значит вправе требовать возраста денег. Купили смартфон в ДНС, в декабре, в январе увидела на экране точку бледно белую, думала на защитном стекле, долго сомневалась в итоге поняла, что на дисплее телефона. Ее было не видно, т.к стояла разноцветная заставка с момента покупки, а видно ее только на светлых тонах. В итоге хотели сдать телефон обратно в магазин по гарантии, в магазине отправили в сервисный центр. Там забрали телефон на словах сказав, что на диагностику, а в итоге оказалось на ремонт. Менять придётся там полностью модуль. Можем ли требовать от магазина возврата денежных средств или обмен на новый телефон? В СЦ говорят, что уже заказали запчасть.

Добрый день! Первые два раза ВЫ имеете право требовать ремонта по гарантии. А если телефон сломается третий раз, то уже можно попросить вернуть деньги!

Каждый раз когда отдаете телефон по гарантии на ремонт необходимо зафиксировать состояние телефона (его внешний вид)!

Если в период ремонта повредили внешний вид, продавец оябяз это устранить за свой счет! У меня произошла проблема. Сдал телефон по гарантии, телефон отремонтировали заменив дисплейный модуль ОСТА в сборе со средней частью корпуса, при осмотре мною телефона было выявленно много царапен на дисплее, видно, что дисплей б/у. Я не стал телефон забирать. Взял копию акта. Мне сотрудник магазина сказал, что могу обратиться в суд. И что из этого будет?

Добрый вечер. Согласно закона «О защите прав потребителей», в случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. Имеет ли право сервисный центр не давать гарантию вообще после ремонта телефона.

Здравствуйте, Александр!

К сожалению, в Вашем случае ремонт будет произведён на платной основе, т.к. гарантия распространяется на производственные дефект, т.е на неисправности произошедшие не по Вашей вине. Добрый день. Если условиями гарантии предусматривалось то, что при падении не должно было иметь место таких последствий - отремонтируют. Нет - нет, а оказание Вам дополнительной услуги никак на изменение условий гарантии не влияет. Если Вы считаете, что услуга была некачественной - можете предъявить требования в рамках Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" и потребовать, например, возмещения убытков. Уронил телефон, треснул экран. Гарантия на год. Прошло только 2 месяца пользования. Защитное стекло отвалилось в первый же день. Клеили в магазине. Починят мне экран или вернут деньги?

Не определить, законом это непосредственно не определяется, все зависит от условий (и формулировок, использованных при этом) этой конкретной гарантии на определенную вещь. Является ли не обновление, а перепрошивка ПО ремонтом телефона в гарантийный период?

Для того, что бы требовать чего-либо от продавца, сначала должен быть выявлен брак производителя. Для чего вам необходимо либо сдать телефон продавцу для проведения проверки качества, либо самостоятельно найти специалиста, который сможет это сделать (при этом обязательно необходимо уведомить продавца о дате, времени, и месте проверки). Если брак будет подтверждён, то вправе потребовать заменить телефон. Однако, заменить можно будет только в том случае, если у продавца на этот момент в продаже будет такие телефоны, в противном случае расторжение договора К-П, либо ремонт за счёт продавца. Замена неисправного телефона в период действия гарантии. В каких случаях в период действия гарантии можно поменять неисправный телефон на новый? Как это сделать?

Здравствуйте!

В соответствии с нормами ФЗ "О защите прав потребителей", в отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Должны дать взамен тел. У меня телефон на гарантии сломался, сдала в ремонт мне должны были дать телефон на временное пользование.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Доброго времени суток, уважаемый посетитель

Разумеется в этой ситуации уже есть право на возврат денег

Удачи Вам в решении Вашего вопроса. Здравствуйте, Нина Петровна.

Гарантия не кончилась, она продлевается на период нахождения телефона в сервисе.

Но деньги Вы вернуть можете. Обратитесь в магазин с письменной претензией о наличии недостатков, невыполнении ремонта в установленный срок и требуйте возврат денег, а если срок превышен, то и неустойку за это.

Спасибо за Ваше обращение. Сдала в ремонт смартфон. Через 45 дней вернули, т.к. магазин неправильно оформил документ о продаже. Магазин свою ошибку исправил, повторно сдала в ремонт. Имею ли я право вернуть деньги, предельный срок ремонта (45 дней) прошёл, пошёл второй срок, да и гарантия в это время кончилась гарантия в это время кончилась. Или в суд подать?. Или ждать ещё 45 дней?

В таком случае срок гарантии 2 года и в этот период возможно предъявить письменную мотивированную претензию на основе норм ГК на возврат стоимости. Здравствуйте, Валерий Игоревич.

Если на товар гарантийный срок не установлен (это право продавца, но не обязанность), то претензии можно предъявлять в пределах двух лет.

Спасибо за Ваше обращение. Какой срок гарантии у зарядного устройства для телефона?. Зарядка куплена отдельно. Гарантийного талона при продаже в упаковке не было. На упаковке так же отсутствовали сведения об гарантийном сроке. Имеется кассовый и товарные чеки на приобретённый мною зарядное устройство.

Как бы там ни было, но продавец обязан уложиться в сроки, предусмотренные статьей 22 Закона о защите прав потребителей. В этот срок должны входить все проверки. Например, если вы предъявили требование возврата денег, то вам их должны вернуть в течении 10 дней, выполнив все проверки диагностики в этот период. ☼ Здравствуйте,

Если это ремонт по гарантии, то Продавец должен произвести ремонт в течение 45 дней и в этот период входит диагностика

Желаю Вам удачи и всех благ! Т.е 4 октября 2017 г я обратилась в магазин с неисправным телефоном. Они у меня его забрали на экспертизу. На 26 октября со слов сотрудника магазина " судьба моего аппарата не известна". Я могу от магазина требовать возврат денег? Добрый день! Подскажите пожалуйста, в какие сроки сервисный центр должен провести диагностику и выявить поломку телефона, если телефон сдал в СЦ продавец (магазин)?.

Добрый вам вечер

Уважаемая Мария. В данном случае, если вы сдаете телефон не по гарантии, то вам не обязаны предоставлять другой телефон. Добрый день, уважаемый посетитель!

Да, по Вашему требованию Вам обязаны предоставить аналогичный товар на период ремонта

Всего доброго, желаю удачи. Здравствуйте.

К сожалению, данное правило, указанное в Законе "О защите прав потребителей", ст.18 распространяется только на гарантийный ремонт.

Спасибо за Ваше обращение. Если сдать телефон в ремон не по гарантии, дадут ли мне другой телефон на время ремонта?

Останется, если не истек ее срок. Более того, на период ремонта гарантия продлевается. То есть, все то время, что телефон находился в ремонте, вычитается из гарантийного срока. Владислав, добрый день!

Все зависит от условий гарантии, а так же сервиса, осуществляющего ремонт, если ремонт осуществлялся не по гарантии, в постороннем сервисном центре, то гарантия сгорает. При прочих условиях - гарантия сохраняется. Останется ли гарантия после ремонта телефона?

Гарантия продлевается на период ремонта. Потребовать возврат денег Вы сможете только, если телефон снова будет неисправен, потому что на данный момент Вы уже выбрали ремонт, и его отремонтировали. Я второй раз отдал в ремонт смартфон с одной и той же поломкой. Первый раз он был в ремонте 42 дня, сегодня второй срок 45 дней. Статус ремонта: готов, находится в сервисном центре. Боюсь, что завтра его привезут, потом срок гарантии закончится и он в третий раз сломается. Могу ли я вернуть за него деньги?

Доброго времени суток

Согласно нормам действующего законодательства РФ можно, если это установлено договором

Удачи Вам в решении Вашего вопроса. Добрый вечер.

Безусловно Вы имеете право на гарантийное обслуживание, поскольку поломка случилась в период гарантийного срока, а в случае отказа имеете право обратиться в суд с иском о защите прав потребителей. Купили телефон в евросети, оформили второй год гарантии. Телефон сломался на первом годе гарантии. Возможно ли вернуть деньги за второй год гарантии?

Доброго времени суток. Если вы приобрели телефон или смартфон в магазине, там у него должна быть распространены гарантии, если период гарантийного срока Возьмите недостатки и они будут признаны существенными, то вам обязаны обязаны обменять товар или вернуть деньги. Возврат или замену товара возможно в том случае, если товар некачественный. Можете предъявить претензии продавцу. Он назначит экспертизу качества. Если она покажет заводской брак, можете претендовать на замену или возврат денег. Эхо в телефоне собеседника может быть вызвано не только неисправностью вашего телефона. В течение гарантийного срока продавец обязан произвести экспертизу качества товара. Если у собеседника слышится эхо в телефоне, а у меня нет эхо, является ли это поводом для возврата или обмена смартфона?

Здравствуйте телефон это технически сложный товар по закону о защите прав потребителей поэтому его можно обменять только в случае полной неисправности товара либо неоднократного ремонта Вот это у вас первый ремонт. Согласно законодательства в сфере прав потребителей с момента покупки товара Вы имеете право в течении 14 дней если обнаружены дефекты вернуть его и получить деньги обратно. Если телефон дефектный и это подтверждено экспертизой Вы можете его обменять на всём периоде гарантии. Купила 19 августа телефон айфон se. На 4 день покупки сдала телефон на экспертизу, т.к. начал глючить и сильно нагреваться. По истеч. 10 дней мне вернули телефон написав без дефекта. Но недостаток не устранили. По истечении 16 дней я опять сдала телефон в магазин, но продавец взял его на ремонт. Вопрос, я не хочу этот товар после ремонта и экспертизы. Я могу вернуть деньги?

Здравствуйте!

Вам следует обратится в магазин. Если данный случай будет признан гарантийным, то можете требовать ремонта. ДОБРОЕ ВРЕМЯ СУТОК

Претензия продавцу - экспертиза за его счет - замена телефона или возврат денег

УДАЧИ ВАМ, И ВСЕГО ХОРОШЕГО Доброго времени суток! Все зависит от того, признают ли данный случай гарантийным, поэтому обратитесь к продавцу с этим вопросом.

Всего хорошего. Если независимая экспертиза покажет что трещина на экране возникла в результате заводского брака, то можно вернуть телефон по гарантии и получить деньги. Здравствуйте, Марина.

Да, можете (с учетом гарантийного периода). Необходима претензия письменная. Сдавая телефон, детально описывайте его состояние. Стреснул экран на телефоне, телефон не падал могу ли я его сдать по гарантии?

Здравствуйте! Конечно обязаны принять товар на ремонт, если этот товар сломался в период гарантийного срока и вы вовремя обратитесь в сервис Добрый день.

Да, они должны принять данный товар на ремонт, или направить Вас в сервисный центр, где осуществляют этот ремонт. Добрый день, обязаны принять, раз она на гарантии, чтобы получить подробные рекомендации по этому вопросу обращайтесь за работой на почту или по телефону к выбранному юристу. И все уточняйте. Что надо предоставить из документов чтоб приняли на ремонт. Почти 9 месяцев назад покупала мультиварку в Эльдорадо. Она сломалось, гарантия до 3 января 2018. примут ли они ее на ремонт.?

Если он неисправен, Вам нужно написать на имя продавца аргументированную претензию с вашими требованиями, если Ее не удовлетворят, обращайтесь в суд. Доброе утро! Нет не сможете, если только телефон будет не исправен и в период гарантии Вы получите заключение о производственном браке тогда Вы сможете потребовать его замену или возврат денег. Можно поменять тел в кредите по горантии.

Если у Вас телефон на гарантии, то она продлевается на период ремонта, а не начинает течь заново и не выдается гарантия на ремонт. Можно пробовать обращаться к продавцу в любом офисе, если организация находится по всей России.

Подавайте письменную претензию о наличии существенного недостатка, можно это сделать по электронной почте на сайте и продублировать почтой с уведомлением и описью вложения на адрес того магазина, где покупали. Телефон уже давно не гарантии, обращался в сервисный центр для замены неисправных деталей. Телефон был отдан в сервисный центр для замены неисправных деталей, после недели использования начали наблюдаться те неисправности из-за которых в ремонт его и отдавал, гарантия на ремонт и комплектующие 31 день (он у меня еще на гарантии), НО телефон находится в другом городе и до конца гарантийного срока я его не успею привезти, что в этом случае делать?

Добрый день!

Нет не имеют вас обязаны обеспечить подменой по которой вы можете звонить только

С уважением к Вам, Филатов Евгений Павлович. В законе речь идет о периоде на время ремонта. Если Вы обращались для проведения ремонта, значит обязаны предоставить, а диагностика - это, так сказать, за компанию. У Вас же телефон в ремонт приняли? Добрый день! Нет, не имеют права отказать. Но вы должны письменное заявление написать, и в течении 3 дней должны предоставить подменный товар. Сдала телефон для проведения диагностики и ремонта по гарантии, имеют ли право отказать в подменном телефоне на время диагностики, а не ремонта.

Здравствуйте.

Да, возможно вернуть деньги.

Вам следует обратиться с претензией к продавцу и требовать оьм телефона или возврата денежных средств. Если претензию не удовлетворят то можете обратиться в суд. Конечно можно. Необходимо обратиться с письменной претензией к продавцу, указать недостатки, добавить, что они существенные, и Вы вправе при этом требовать возврат денег, обмен товара или ремонт, на Ваш выбор. Существенность недостатка определяется экспертизой или проверкой качества, которые в период гарантии проводит продавец. Вы вправе при этом присутствовать. Если будете требовать возврат денег, то Ваша претензия, включая экспертизу должна быть рассмотрена в течение 10 дней. Можно ли вернуть деньги за смартфон, если у него заводской брак проявился через 9 месяцев. Срок гарантии 12 месяцев. Можно более подробно, да или нет.

Вы можете ссылаться на другие доказательства. В случае предъявления претензий чек не обязателен. Возможно, указание на товар есть в других документах. Если в гарантии указан товар, то, возможно, это будет достаточно. К сожалению без кассового чека Вы не сможете доказать дату покупки, а это является основным фактором для отсчета гарантийного периода. Возвращайтесь в магазин и требуйте выдачи кассового чека и заполнения гарантийного талона. Купила телефон в кредит. Оформляла в евросети. Пришла домой и обнаружила что мне не выдали чек и в договор не вписаны товары которые я купила в кредит. Будет ли гарантия на тел без чека? И что делать.

Закон - сам по себе не предусматривает такого права на возврат товара надлежащего качества. Но, если иное в договоре не оговаривалось - срок будет считаться со следующего за покупкой дня. Телефон был куплен 29,04 сегодня 15,08, в ходят ли праздничные дни в 14 дневный период гарантии на возврат товара? Спасибо.

Светлана, если телефон еще на гарантии, то Вы вправе обратиться с письменной претензией к продавцу о качестве товара и потребовать на Ваш выбор возврат денег, ремонт или обмен. При этом, если это недостаток не существенный, то Вы имеете право только на ремонт. Существенность недостатка можно установить экспертизой. В пределах гарантии за счет продавца, за пределами - за счет потребителя с последующим возмещением расходов.

Чтобы на период ремонта Вам предоставили аналогичный товар, Вы должны заявить об этом письменно продавцу. Купила телефон в Евросети, полгода назад, он глючил часто, но сразу я не обратилась. Сейчас сам собой отключается, не всегда срабатывает, темнеет экран. Могу ли я его отнести назад в салон? Предоставят ли они ремонт или и дадут ли на время другой телефон?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение