Период гарантии на телефон / Защита прав потребителей - 134 советов адвокатов и юристов
Из условий страховки, которые опубликованы в открытом доступе есть исключения. Повреждение, уничтожение, а также утрата застрахованного имущества не являются страховым случаем, если:
1.1.1. повреждения или поломки, входящие в перечень гарантийных обязательств производителя, а также подлежащие ремонту в рамках гарантийных
обязательств и гарантийного срока, установленных производителем застрахованного имущества, произошедшие в период действия временной франшизы,
предусмотренной п. 8.1.7 Полиса, при наличии действующего на момент наступления события гарантийного талона производителя.
Это значит вам его по гарантии будут ремонтировать. Если это не гарантийный случай, то тогда страховка положена (за исключением умысла, но его надо еще доказать). Купила телефон в билайне подключила услугу комплексная защита 30.11.2021 года кредит на два года сегодня выпал из кормана разбился могу получить страховку
![](https://u.9111s.ru/uploads/202008/17/30x30/75c74d6273352013d106fe0065da0046.jpg)
Из условий страховки, которые опубликованы в открытом доступе есть исключения. Повреждение, уничтожение, а также утрата застрахованного имущества не являются страховым случаем, если:
1.1.1. повреждения или поломки, входящие в перечень гарантийных обязательств производителя, а также подлежащие ремонту в рамках гарантийных
обязательств и гарантийного срока, установленных производителем застрахованного имущества, произошедшие в период действия временной франшизы,
предусмотренной п. 8.1.7 Полиса, при наличии действующего на момент наступления события гарантийного талона производителя.
Это значит вам его по гарантии будут ремонтировать. Если это не гарантийный случай, то тогда страховка положена (за исключением умысла, но его надо еще доказать).
СпроситьДобрый день! Да, можете, поскольку общий срок исковой давности (3 года) ещё не истёк Здравствуйте, уважаемая Юлия!
В данном случае, с правовой точки зрения вернуть деньги можно, пока на товар действует гарантия. Ее устанавливает сам производитель. Если не установил, то этот период составляет два года (согласно ст. 19 закона о защите прав потребителей – «Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара»).
А если Вам поломали телефон, то так в целом срок исковой давности в целом составляет 3 года в силу ст 196 ГК РФ для предъявления требований.
Удачи Вам! Мне сломали телефон 2 года назад, могу ли я попросить их вернуть деньги за него?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202305/26/30x30/6885110d0f5c0ffa3581bdf647d3069e.jpg)
Здравствуйте, уважаемая Юлия!
В данном случае, с правовой точки зрения вернуть деньги можно, пока на товар действует гарантия. Ее устанавливает сам производитель. Если не установил, то этот период составляет два года (согласно ст. 19 закона о защите прав потребителей – «Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара»).
А если Вам поломали телефон, то так в целом срок исковой давности в целом составляет 3 года в силу ст 196 ГК РФ для предъявления требований.
Удачи Вам!
СпроситьДействует, что с ним случилось? Ольга Викторовна, [b]да, гарантию обязаны предоставить вне зависимости от того, акционный товар или нет. [/b]Закон просто не устанавливает каких-либо ограничений.
Если продавец не дал гарантию, то действует срок гарантии по закону:
Гарантийный срок отсчитывается с момента передачи товара покупателю или с момента изготовления. Если такой срок не установлен, то по закону он условно равен 2 годам — все претензии можно предъявлять в этот период (п. 1 ст. 19 Закона о защите прав потребителей). Здравствуйте.
Акции не влияют на наличие гарантии. А если гарантия не предоставлена, то у Вас все равно есть право предъявить претензии по качеству в пределах двух лет, ст.ст.18,19 Закона о защите прав потребителей.
С уважением. Да, действует, согласно предписаниям ст. 19 ФЗ "О защите прав потребителя". В случае возникновения проблем с телефоном направьте продавцу претензию. Дейстует ли гарантия на телефон, если он куплен по акции?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202403/22/30x30/e8165b976cf4a0d4e697aee28db57330.jpg)
Ольга Викторовна, да, гарантию обязаны предоставить вне зависимости от того, акционный товар или нет. Закон просто не устанавливает каких-либо ограничений.
Если продавец не дал гарантию, то действует срок гарантии по закону:
Гарантийный срок отсчитывается с момента передачи товара покупателю или с момента изготовления. Если такой срок не установлен, то по закону он условно равен 2 годам — все претензии можно предъявлять в этот период (п. 1 ст. 19 Закона о защите прав потребителей).
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202002/12/30x30/3a97d59cd71535cd49e46cce538b5440.jpg)
Здравствуйте.
Акции не влияют на наличие гарантии. А если гарантия не предоставлена, то у Вас все равно есть право предъявить претензии по качеству в пределах двух лет, ст.ст.18,19 Закона о защите прав потребителей.
С уважением.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202311/08/30x30/8e9688dd237b5bcd7083f2ecb785c937.jpg)
Да, действует, согласно предписаниям ст. 19 ФЗ "О защите прав потребителя". В случае возникновения проблем с телефоном направьте продавцу претензию.
СпроситьДобрый вечер!
Вам нужно уточнить информацию в том филиале магазина, куда сдали телефон. В каждом магазине по-разному. Бывает, точка собирает товары по гарантии на ремонт в течение 3 з недель и только через этот срок отвозит на ремонт партию товара. Елизавета, гарантийный ремонт обязаны произвести в течение 45 календарных дней с момента обращения. За несоблюдение периода, в который должен быть осуществлен ремонт, нарушитель может оплатить пени, равные 1% от стоимости товара за каждый день просрочки. Накопившаяся таким образом сумма взыскивается с виновного лица через суд. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей". Сроки необходимо было уточнять на месте, при сдаче телефона в ремонт. Отдала телефон в днс по гарантии 21. 08.2022, через сколько дней передадут телефон в сервисный центр на ремонт?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202202/21/30x30/cc88f6239381f562a2308ac632b575e3.jpg)
Добрый вечер!
Вам нужно уточнить информацию в том филиале магазина, куда сдали телефон. В каждом магазине по-разному. Бывает, точка собирает товары по гарантии на ремонт в течение 3 з недель и только через этот срок отвозит на ремонт партию товара.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202206/18/30x30/1a9cd7f16eb1efe2834e073f850c8f8f.jpg)
Елизавета, гарантийный ремонт обязаны произвести в течение 45 календарных дней с момента обращения. За несоблюдение периода, в который должен быть осуществлен ремонт, нарушитель может оплатить пени, равные 1% от стоимости товара за каждый день просрочки. Накопившаяся таким образом сумма взыскивается с виновного лица через суд. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей".
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202208/24/30x30/609bee145ea0aefbd925decc975cda0d.jpg)
Добрый день, после ремонта какой срок гарантии на оказанный ремонт вам предоставила организация, осуществляющая ремонт?
В случае, если поломка произошла в период гарантийного срока, обязаны безвозмездно устранить недостатки. Добрый день. Решение этого вопроса зависит от срока гарантии на произведенный ремонт, если повторная поломка произошла в период действия такой гарантии то повторный ремонт бесплатный, если за пределами срока, соответственно на платной основе. Проводился негарантийный ремонт фронтальной камеры телефона через 2 месяца после ремонта камера опять перестала работать должны ли отремонтировать камеру сейчас бесплатно? Спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201910/25/30x30/30e97fe61ca5abe7967ce755ed269f12.jpg)
Добрый день, после ремонта какой срок гарантии на оказанный ремонт вам предоставила организация, осуществляющая ремонт?
В случае, если поломка произошла в период гарантийного срока, обязаны безвозмездно устранить недостатки.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Ц.png)
Добрый день. Решение этого вопроса зависит от срока гарантии на произведенный ремонт, если повторная поломка произошла в период действия такой гарантии то повторный ремонт бесплатный, если за пределами срока, соответственно на платной основе.
СпроситьПостановлением Совета Министров Луганской Народной Республики от 26.02.2019 № 109/19 «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, Правил бытового обслуживания населения, Перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, Перечня технически сложных товаров». Скажите пожалуйста телефон на гарантии слетело по забрали в ремонт. Сегодня вернули там вроде бы все работало приехала домой поставила на зарядку он пишет нет команды и отключается. Хочу чтоб вернули деньги или обменяли возможно или нет.
Постановлением Совета Министров Луганской Народной Республики от 26.02.2019 № 109/19 «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, Правил бытового обслуживания населения, Перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, Перечня технически сложных товаров».
СпроситьДа, возможна замена весь период гарантии. Возможна ли замена модуля на сотовом бесплатно, если телефон на гарантии?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
Гарантия не снимается. Здравствуйте, телефон мог повредится и внутри, но могут выявится и скрытые производственные дефекты, не связанные с данным повреждением, например сбой ПО. Все будет зависеть от того, в чем причина брака, если он появится в период гарантийного срока, поэтому просто отказать из-за нетоварного вида не могут по закону. Разбили заднюю крышку на телефоне трещина, но на работу телефона ни как не повлияло. Правда ли, что гарантия снимается в таком случае?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202108/05/30x30/2f718e41d27f119c2740256da1b71326.jpg)
Здравствуйте, телефон мог повредится и внутри, но могут выявится и скрытые производственные дефекты, не связанные с данным повреждением, например сбой ПО. Все будет зависеть от того, в чем причина брака, если он появится в период гарантийного срока, поэтому просто отказать из-за нетоварного вида не могут по закону.
СпроситьЕсли телефон качественный, то отказ от телефона невозможен. Это не предусмотрен. Сейчас нет, нужно было при сдаче предъявить претензию на возврат денег. Здравствуйте.
Гарантия продлевается на период нахождения на проверке. Отказаться не можете, если телефон исправен уже. В связи с чем сдавали на экспертизу? Такой вопрос:
Сдали телефон новый почти сразу после покупки на экспертизу. Телефон больше 2 х недель находился у них. Соответственно гарантия возврата окончена. Могу ли все же отказаться от телефона, ну не нравится он мне!
![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
Если телефон качественный, то отказ от телефона невозможен. Это не предусмотрен.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202002/12/30x30/3a97d59cd71535cd49e46cce538b5440.jpg)
Здравствуйте.
Гарантия продлевается на период нахождения на проверке. Отказаться не можете, если телефон исправен уже. В связи с чем сдавали на экспертизу?
СпроситьЗдравствуйте. Отказ незаконный. Вы вправе обратится к продавцу в течение 2 лет, если гарантийный срок менее 2 лет, если гарантийный срок более 2 лет, то в пределах гарантии. Но так как прошло 14 дней с момента приобретения товара, согласно ст. 18 закона ОЗПП вы вправе потребовать устранения недостатков, либо если в результате проверки качества вы явиться существенный недостаток то иное требование. Требуйте на период ремонта товар с аналогичными функциями на подмену, если не предоставят можно так же воспользоваться правом на изменение требования или взыскать неустойку. Сломался сотовый телефон повидимому заводской брак. После покупки прошло 6 месяцев. Чек потерян и коробка. В магазине при покупке сказали что законы новые и к нам после 14-ти дней не приходите. Правы ли они? Я хочу отнести к ним или в сервисный центр на ремонт. Могу ли это сделать без чека? И какие это новые законы можете объяснить? Или меня обманывают?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201905/22/30x30/107d5e3f30675c2121eb5d8fdb650497.jpg)
Здравствуйте. Отказ незаконный. Вы вправе обратится к продавцу в течение 2 лет, если гарантийный срок менее 2 лет, если гарантийный срок более 2 лет, то в пределах гарантии. Но так как прошло 14 дней с момента приобретения товара, согласно ст. 18 закона ОЗПП вы вправе потребовать устранения недостатков, либо если в результате проверки качества вы явиться существенный недостаток то иное требование. Требуйте на период ремонта товар с аналогичными функциями на подмену, если не предоставят можно так же воспользоваться правом на изменение требования или взыскать неустойку.
СпроситьДобрый день Айгуль. Нет на новый телефон Вы претендовать не можете, только на ремонт по гарантии, если нет заводских дефектов не позволяющих использовать телефон по назначению. Айгуль, а вы изначально с какими требованиям обращались к Продавцу? Уточните.
Нужно грамотно составить претензию о расторжении договора купли продажи и возврата денежных средств.
Но чтобы вам помочь, нужно видеть чек о покупке, гарантию, акт с сц, документы на руках? Купили телефон в июле 2020 года, в ноябре 2020 года обнаружили что вздулся аккамулятор, отдала в ремонт, но там поменяли тока акб. Могу ли я претендовать на новый телефон?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201807/22/30x30/516895.jpg)
Добрый день Айгуль. Нет на новый телефон Вы претендовать не можете, только на ремонт по гарантии, если нет заводских дефектов не позволяющих использовать телефон по назначению.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202302/01/30x30/f8d33980d7a3ba6c652ae995acdb0359.jpg)
Айгуль, а вы изначально с какими требованиям обращались к Продавцу? Уточните.
Нужно грамотно составить претензию о расторжении договора купли продажи и возврата денежных средств.
Но чтобы вам помочь, нужно видеть чек о покупке, гарантию, акт с сц, документы на руках?
СпроситьПриветствую Вас.
В соответствии с частью 2 статьи 20
В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации. Вчера обратились в салон мтс где покупали телефон с дополнительной гарантией с нами особо никто поговорить не мог в замен на время телефонов типо нет подскажите пожалуйста что делать и какой телефон они обязаны предоставить взамен.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201311/21/30x30/72340.jpg)
Приветствую Вас.
В соответствии с частью 2 статьи 20
В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.
СпроситьНа подмен товара надо писать заявление, ст.18,19 Закона о защите прав потребителей. Должны предоставить подменный товар в течение 3 дней. Если этого не сделают - можно требовать неустойку. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) "О защите прав потребителей", ст. 21.
[quote]Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет. Это правило не распространяется на товары, перечень которых определяется в соответствии с пунктом 2 статьи 20 настоящего Закона.[/quote]
Пишите претензию.
Удачи. Купили телефон сдаём по гарантии не дают взамен теоефон.
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/18/30x30/f7444cc03e6d2527b8efff138ff066af.jpg)
На подмен товара надо писать заявление, ст.18,19 Закона о защите прав потребителей. Должны предоставить подменный товар в течение 3 дней. Если этого не сделают - можно требовать неустойку.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202209/21/30x30/bf8dfd4391b7c2b9daeb34044f1e3f1b.jpg)
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) "О защите прав потребителей", ст. 21.
Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет. Это правило не распространяется на товары, перечень которых определяется в соответствии с пунктом 2 статьи 20 настоящего Закона.
Пишите претензию.
Удачи.
СпроситьВ период действия гарантии бремя доказывания причин поломки возлагается на продавца. Хочу вернуть телефон, после второй поломки. Написал претензию отказали брать телефон второй раз ссылаясь на ст 19 п 6. Я должен доказать что поломка имеет место быть заводская. Те еще до продажи.
Телефон сломался на втором году гарантии, сдал в ремонт-ремонт произвели в течении 20 дней (именно ремонт с заменой комплектующей мат платы. Есть документ из сц)прошло 2 недели и опять Такая же поломка. Не вкл. Была подана претензия на возврат но получен ответ что я должен доказать заводской брак. Скажите как поступить в данной ситуации возможно ли доказать без сдачи на экспертизу? Спасибо!
![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
В период действия гарантии бремя доказывания причин поломки возлагается на продавца.
СпроситьДоброго вечера, Евгений! На гарантийный ремонт можете сдать в любом случае, если не вышел срок гарантии. Сразу пишите и регистрируйте заявление у продавца о выдаче вам в пользование на период гарантийного ремонта вашего айфона аналогичного товара из подменного фонда продавца на основании статьи 20 Закона о защите прав потребителей. По письменно поданному заявлению должны выдать в течение 3-х дней. Если не выдадут, сможете по окончании ремонта требовать выплаты вам неустойки в размере 1 процента в день от стоимости вашего телефона за весь период ремонта. Купил айфон в кредит 10 месяцев назад, сегодня он выключился и не включается. Можно ли сдать его по гарантии?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201909/07/30x30/f8b648e802384030c56b65707030f52e.jpg)
Доброго вечера, Евгений! На гарантийный ремонт можете сдать в любом случае, если не вышел срок гарантии. Сразу пишите и регистрируйте заявление у продавца о выдаче вам в пользование на период гарантийного ремонта вашего айфона аналогичного товара из подменного фонда продавца на основании статьи 20 Закона о защите прав потребителей. По письменно поданному заявлению должны выдать в течение 3-х дней. Если не выдадут, сможете по окончании ремонта требовать выплаты вам неустойки в размере 1 процента в день от стоимости вашего телефона за весь период ремонта.
СпроситьДобрый день. Напишите сперва претензию в магазин. Потребуйте деньги, но не забирайте телефон пока. Если в течении 10 дней не удовлетворят, то обращался нужно в суд. Приветствую вас Марина! Да можете либо требовать денег обратно, либо замены на аналогичный телефон. В судебном порядке вы можете еще получить от них 50% от стоимости вашего телефона. Разумеется также компенсируют и судебные расходы на юриста, доверенность. Пол года назад купила телефон. Потом он сломался, просто не включался. Принесла в магазин, по гарантии забрали его в сервисный центр. Я просила вернуть деньги, но продавец сказал, что нужна диагностика. На сегодня пришло оповещение, что телефон починили, можете забирать. Сгорела материнская плата. Вопрос в том, что я не хочу иметь телефон, который побывал в ремонте в период гарантии. Могу ли я вернуть за него деньги или обменять на другой аппарат? Если могу, то куда мне нужно обратиться? Какие мои действия? Спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202204/19/30x30/ce4539e1b8bb4a0df9bf67a74df4eec9.jpg)
Добрый день. Напишите сперва претензию в магазин. Потребуйте деньги, но не забирайте телефон пока. Если в течении 10 дней не удовлетворят, то обращался нужно в суд.
СпроситьПриветствую вас Марина! Да можете либо требовать денег обратно, либо замены на аналогичный телефон. В судебном порядке вы можете еще получить от них 50% от стоимости вашего телефона. Разумеется также компенсируют и судебные расходы на юриста, доверенность.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/18/30x30/f7444cc03e6d2527b8efff138ff066af.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202003/14/30x30/7b0a82523efad03f9f9704276dc574b2.jpg)
Алексей, здравствуйте.
Льготы перечислены в статье 16 Федерального закона "О ветеранах"
Федеральный закон от 12.01.1995 N 5-ФЗ (ред. от 02.12.2019) "О ветеранах" (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.01.2020)СпроситьСтатья 16. Меры социальной поддержки ветеранов боевых действий
1. Ветеранам боевых действий из числа лиц, указанных в подпунктах 1 - 4 пункта 1 статьи 3 настоящего Федерального закона, предоставляются следующие меры социальной поддержки:
1) льготы по пенсионному обеспечению в соответствии с законодательством;
2) утратил силу. - Федеральный закон от 22.08.2004 N 122-ФЗ;
3) обеспечение за счет средств федерального бюджета жильем ветеранов боевых действий, нуждающихся в улучшении жилищных условий, вставших на учет до 1 января 2005 года, которое осуществляется в соответствии с положениями статьи 23.2 настоящего Федерального закона. Ветераны боевых действий, вставшие на учет после 1 января 2005 года, обеспечиваются жильем в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации;
4) утратил силу. - Федеральный закон от 22.08.2004 N 122-ФЗ;
5) компенсация расходов на оплату жилых помещений в размере 50 процентов:
платы за наем и (или) платы за содержание жилого помещения, включающей в себя плату за услуги, работы по управлению многоквартирным домом, за содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме, исходя из занимаемой соответственно нанимателями либо собственниками общей площади жилых помещений (в коммунальных квартирах - занимаемой жилой площади);
взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, но не более 50 процентов указанного взноса, рассчитанного исходя из минимального размера взноса на капитальный ремонт на один квадратный метр общей площади жилого помещения в месяц, установленного нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, и занимаемой общей площади жилых помещений (в коммунальных квартирах - занимаемой жилой площади).
Меры социальной поддержки по оплате жилых помещений предоставляются лицам, проживающим в жилых помещениях независимо от вида жилищного фонда, а также членам семей ветеранов боевых действий, совместно с ними проживающим;
6) первоочередная установка квартирного телефона;
7) преимущество при вступлении в жилищные, жилищно-строительные, гаражные кооперативы, первоочередное право на приобретение садовых земельных участков или огородных земельных участков;
8) сохранение права на получение медицинской помощи в медицинских организациях, к которым указанные лица были прикреплены в период работы до выхода на пенсию, а также внеочередное оказание медицинской помощи в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в медицинских организациях (в том числе в госпиталях ветеранов войн), подведомственных федеральным органам исполнительной власти, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, в медицинских организациях, подведомственных исполнительным органам государственной власти субъектов Российской Федерации, - законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
9) утратил силу. - Федеральный закон от 22.08.2004 N 122-ФЗ;
10) обеспечение протезами (кроме зубных протезов) и протезно-ортопедическими изделиями в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. В случае, если ветеран боевых действий приобрел за собственный счет протез (кроме зубных протезов), протезно-ортопедическое изделие, обеспечение которыми предусмотрено в установленном порядке, ему выплачивается компенсация в том же размере, что и размер компенсации, установленной частью шестой статьи 11 Федерального закона от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
11) использование ежегодного отпуска в удобное для них время и предоставление отпуска без сохранения заработной платы сроком до 35 календарных дней в году;
12) - 15) утратили силу. - Федеральный закон от 22.08.2004 N 122-ФЗ;
16) преимущественное пользование всеми видами услуг учреждений связи, культурно-просветительных и спортивно-оздоровительных учреждений, внеочередное приобретение билетов на все виды транспорта;
17) профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование за счет средств работодателя;
18) утратил силу с 1 сентября 2013 года. - Федеральный закон от 02.07.2013 N 185-ФЗ.
2. Ветеранам боевых действий из числа лиц, указанных в подпункте 5 пункта 1 статьи 3 настоящего Федерального закона, предоставляются следующие меры социальной поддержки:
1) сохранение права на получение медицинской помощи в медицинских организациях, к которым указанные лица были прикреплены в период работы до выхода на пенсию, а также внеочередное оказание медицинской помощи в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в медицинских организациях, подведомственных федеральным органам исполнительной власти, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, в медицинских организациях, подведомственных исполнительным органам государственной власти субъектов Российской Федерации, - законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
2) при наличии медицинских показаний преимущественное обеспечение путевками в санаторно-курортные организации;
3) первоочередное право на приобретение садовых земельных участков или огородных земельных участков, установке квартирного телефона;
4) использование ежегодного отпуска в удобное для них время и предоставление отпуска без сохранения заработной платы сроком до 35 календарных дней в году;
5) утратил силу. - Федеральный закон от 22.08.2004 N 122-ФЗ;
6) профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование за счет средств работодателя;
7) утратил силу с 1 сентября 2013 года. - Федеральный закон от 02.07.2013 N 185-ФЗ;
8) обеспечение за счет средств федерального бюджета жильем инвалидов боевых действий в случае выселения из занимаемых ими служебных жилых помещений, вставших на учет до 1 января 2005 года, которое осуществляется в соответствии с положениями статьи 23.2 настоящего Федерального закона. Инвалиды боевых действий, вставшие на учет после 1 января 2005 года, обеспечиваются жильем в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации.
3. Ветеранам боевых действий из числа лиц, указанных в подпунктах 6 и 7 пункта 1 статьи 3 настоящего Федерального закона, предоставляются следующие меры социальной поддержки:
1) при наличии медицинских показаний преимущественное обеспечение путевками в санаторно-курортные организации;
2) первоочередное право на приобретение садовых земельных участков или огородных земельных участков, установке квартирного телефона;
3) использование ежегодного отпуска в удобное для них время;
4) утратил силу. - Федеральный закон от 22.08.2004 N 122-ФЗ.
Да-на период в который товар не использовался на основании ст 20 Закона. Скожите после ремонта телефона горантия продливается или нет.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Е.png)
Алена, добрый день! В день, когда будете сдавать телефон, сразу пишите и регистрируйте у продавца письменное заявление о выдаче вам в пользование на период ремонта аналогичного товара из подменного фонда продавца на основании статьи 20 Закона о защите прав потребителей. Обязательно письменно подайте такое заявление и возьмите для себя копию заявления с входящим номером. В случае если аналогичный аппарат в пользование выдан не будет вы можете требовать выплаты вам неустойки в размере одного процента в день от стоимости вашего телефона начиная с третьего дня за весь период ремонта. Купила телефон со страховкой 4 месяца назад. Лопнул экран. Буду сдавать по гарантии. Должны ли мне дать замену телефону на время ремонта?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201909/07/30x30/f8b648e802384030c56b65707030f52e.jpg)
Алена, добрый день! В день, когда будете сдавать телефон, сразу пишите и регистрируйте у продавца письменное заявление о выдаче вам в пользование на период ремонта аналогичного товара из подменного фонда продавца на основании статьи 20 Закона о защите прав потребителей. Обязательно письменно подайте такое заявление и возьмите для себя копию заявления с входящим номером. В случае если аналогичный аппарат в пользование выдан не будет вы можете требовать выплаты вам неустойки в размере одного процента в день от стоимости вашего телефона начиная с третьего дня за весь период ремонта.
СпроситьПишите претензию с вашими требованиями. Роман, добрый день! Заявление на выдачу телефона из подменного фонда при сдаче в ремонт своего аппарата на основании пункта 2 статьи 20 Закона о защите прав потребителей писали? Если писали и вам в пользование на период ремонта не выдали аналогичный вашему телефон обращайтесь к продавцу с требованием выплатить неустойку в размере 1 процента в день от стоимости вашего телефона за весь период ремонта. И телефон быстро вернут, и деньги неплохие получите. Сдал телефон по гарантии в связной на экране трещина, уже 4 месяца не отдают как быть.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251311.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201909/07/30x30/f8b648e802384030c56b65707030f52e.jpg)
Роман, добрый день! Заявление на выдачу телефона из подменного фонда при сдаче в ремонт своего аппарата на основании пункта 2 статьи 20 Закона о защите прав потребителей писали? Если писали и вам в пользование на период ремонта не выдали аналогичный вашему телефон обращайтесь к продавцу с требованием выплатить неустойку в размере 1 процента в день от стоимости вашего телефона за весь период ремонта. И телефон быстро вернут, и деньги неплохие получите.
СпроситьУважаемый Владислав!
Права потребителя при поломке телефона прописаны в Законе «О защите прав потребителей». Законодательство допускает возможность обмена телефона в течение всего гарантийного периода, а если такой не установлен, то в течение 2 лет после покупки.
Вместе с тем, экран в телефоне в подавляющем большинстве случаев разбивается в результате падения. На такие ситуации гарантийное обслуживание не распространяется. При этом не имеет значения, случайно ли разбился телефон или намеренно. Если разбился случайно экран телефона на гарантии, будет ли скидка на ремонт.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201909/11/30x30/0da3d2fe2011fe5492f95429e3b571c2.jpg)
Уважаемый Владислав!
Права потребителя при поломке телефона прописаны в Законе «О защите прав потребителей». Законодательство допускает возможность обмена телефона в течение всего гарантийного периода, а если такой не установлен, то в течение 2 лет после покупки.
Вместе с тем, экран в телефоне в подавляющем большинстве случаев разбивается в результате падения. На такие ситуации гарантийное обслуживание не распространяется. При этом не имеет значения, случайно ли разбился телефон или намеренно.
СпроситьОсновных два вопроса:
1.товар сдан на диагностику с претензией или без;
2.написано заявление о выдачи аналогичного товара в пользование на период диагностики и ремонта. Здравствуйте.
Заявляйте письменное требование в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей. Минимальный срок рассмотрения (включая диагностику) 10 дней. Максимальный, если будет ремонт - до 45 дней. Сдал телефон на гарантии в сервисный центр, сказали сделают диагностику через неделю, прошло уже 10 дней что делать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201903/21/30x30/586200.jpg)
Основных два вопроса:
1.товар сдан на диагностику с претензией или без;
2.написано заявление о выдачи аналогичного товара в пользование на период диагностики и ремонта.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202002/12/30x30/3a97d59cd71535cd49e46cce538b5440.jpg)
Здравствуйте.
Заявляйте письменное требование в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей. Минимальный срок рассмотрения (включая диагностику) 10 дней. Максимальный, если будет ремонт - до 45 дней.
СпроситьЗдравствуйте.
Оксана, а в какой срок Вы сдали телефон? Дело в том, что такой товар (технически сложный), можно вернуть при наличии недостатков только в пределах 15 дней, далее только ремонт, что.18 Закона о защите прав потребителей.
Уточните, когда Вы обратились с претензией. Прошло более 15 дней с момента покупки. Но ведь данная статья так же говорит о том, что я вправе вернуть продавцу неисправный товар в период пока он находится на гарантии, после проведения его экспертизы. Купила в Евросеть телефон. В период гарантийного срока он сломался. Я написала в магазин претензию на возврат/обмен. В претензии указано, что от любых ремонтно-восстановительных работ отказываюсь. Телефон был сдан на проверку. Сегодня я позвонила узнать решение и мне сообщили, что телефон был отремонтирован. Что мне теперь делать, мне не нужен телефон после ремонта? Заранее спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202002/12/30x30/3a97d59cd71535cd49e46cce538b5440.jpg)
Здравствуйте.
Оксана, а в какой срок Вы сдали телефон? Дело в том, что такой товар (технически сложный), можно вернуть при наличии недостатков только в пределах 15 дней, далее только ремонт, что.18 Закона о защите прав потребителей.
Уточните, когда Вы обратились с претензией.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/О.png)
Прошло более 15 дней с момента покупки. Но ведь данная статья так же говорит о том, что я вправе вернуть продавцу неисправный товар в период пока он находится на гарантии, после проведения его экспертизы.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202002/12/30x30/3a97d59cd71535cd49e46cce538b5440.jpg)
Да, замена такого товара или возврат денег возможны в случае, если недостатки существенные (неустранимые). И Вы вправе в претензии указывать именно на это.
А если Вам не предоставлен надлежащий ответ на Вашу претензию, вместо удовлетворения требований выполнены другие действия (ремонт) без Вашего согласия, то Вы вправе требовать также неустойку, обратиться с жалобой в Роспотребнадзор и с иском в суд.
СпроситьЗдравствуйте!
Можете если это произошло в течение одного года на основании статьи 18 Закона "О защите прав потребителей". Можете, если недостаток в товаре будет выявлен более 2 (двух) раз, т.е. 3-й раз в течение гарантийного срока. Законом о защите прав потребителей предусматривает сроки проведения ремонта не более 45 (!) дней, т.о., в настоящее время ваши права не нарушены. Тем более, что продавец обязан на период ремонта предоставить вам аналог во временное пользование, чтобы вы не остались без средства связи. За время гарантии телефон был в ремонте 2 раза общий срок ремонта 40 дней. Могу я сдать телефон обратно.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202310/18/30x30/9ae568a04b7a6823c1e7dccf4a5c21ad.jpg)
Здравствуйте!
Можете если это произошло в течение одного года на основании статьи 18 Закона "О защите прав потребителей".
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201810/20/30x30/541000.png)
Можете, если недостаток в товаре будет выявлен более 2 (двух) раз, т.е. 3-й раз в течение гарантийного срока. Законом о защите прав потребителей предусматривает сроки проведения ремонта не более 45 (!) дней, т.о., в настоящее время ваши права не нарушены. Тем более, что продавец обязан на период ремонта предоставить вам аналог во временное пользование, чтобы вы не остались без средства связи.
СпроситьКонечно. Гарантия остаётся, пока не кончится её срок. Здравствуйте.
Гарантия сохранится и даже продлится на период гарантийного ремонта, если Вы обратитесь в авторизованный сервисный центр. Телефон куплен 3 месяца назад, разбили экран, если я заменю экран за свой счет в официальном сервисном центре, останется ли у меня гарантия?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202002/12/30x30/3a97d59cd71535cd49e46cce538b5440.jpg)
Здравствуйте.
Гарантия сохранится и даже продлится на период гарантийного ремонта, если Вы обратитесь в авторизованный сервисный центр.
СпроситьЧитайте также:
- Сломался телефон на гарантии что делать
- Замена телефона на гарантии
- Гарантия на новый телефон
- Сервисная гарантия на телефон
- Срок гарантии на телефон
- Как вернуть деньги за телефон на гарантии
- Отдала телефон на ремонт по гарантии
- Как отдать телефон по гарантии на ремонт
- Гарантия на телефон 1 год
- Возврат телефона на гарантии в магазин
- Поломка телефона на гарантии
- Сотовый телефон на гарантии
- Гарантия на телефон по чеку
- Сломался телефон на гарантии как вернуть
- Гарантия на ремонт экрана телефона