Письмо ответ на претензию / Защита прав потребителей - 6261 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте!

Вы можете направить претензию в Эйвон приложить копию квитанции об оплате. Пусть они разбираются с реквизитами. Был долг в Эйвон я оплатила 20 ноября, но по другим реквизитам сумму 4900.. пртшло письмо с другими данными на эту же сумму.. Надо платить ещё 4900?

Можно и сразу в суд, но через "письмо" выгоднее в итоге. Хотя в вашем случае полагаю, что выгода будет исключительно "на бумаге". Как правило, необходим досудебный порядок урегулирования спора. Направьте претензию заказным письмом, установите срок для ответа, потом подавайте иск в суд. Всё-таки лучше направить претензию. Так в суде у Вас будет доказательства соблюдения Вами досудебного порядка. Папмпт сино

Оппрррррооот. Через интернет магазин сделал заявку на товар, получил счет на оплату от ООО "Пэлайнэкс", счет оплатил через интернет банкинг как частное лицо. Товар по итогу не получен мной, и не отправлен. Более того компания не реагирует на телефонные звонки, не поднимает трубку, и не отвечает на письма. Написал заявление о факте мошенничества в мвд и роспотребнадзор (электронно), Жду от них ответ. Какие мои дальнейшие действия, надо ли обязательно отправлять досудебное письмо по юридич. Адресу или сразу иск подавать в суд?

Вы можете отправить ему письменную претензию освободить жилую площадь. Здравствуйте Мария!

Подавайте требование об освобождении жилого помещения в письменной форме. Если отказывается получать требование лично, то направляйте заказное письмо с уведомлением и описью. Я хочу подать в суд иск на выселение бывшего сожителя с моей жилой площади. Сама я там не проживаю. А он отказывается сьежать. Прописка у него по другому адресу. Из документов в суд требуется "Доказательство, подтверждающее выполнение обязательного досудебного порядка урегулирования спора, если такой порядок предусмотрен". Что является таким доказательством? И как это происходит: досудебное урегулирование в моём случае?

Здравствуйте!

Чтобы Вам помочь, нужно знать существуют доказательства оформления заказа; продавец является физическим, юридическим лицом, оформлен в ином статусе; иные существенные факты.

Вы можете написать претензию в адрес продавца, указать свои требования; обратиться в суд.

Можете отправить претензию по почте ценным заказным письмом с описью вложений и уведомлением о вручении. Если есть возможность можете отдать лично, попросить поставить штамп о принятии. Одновременно можете направить претензию на сайте продавца, по электронной почте.

Основания и порядок отказа от товара при дистанционном способе продажи указаны в ст.26.1. Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».

Возможно можно применить обращение в суд с требованием возвратить неосновательное обогащение в соответствии со ст.1102 ГК РФ.

Можете обратиться в полицию, если есть основания. Получила посылку наложенным платежом, а там макулатура, что делать?

Зафиксировать претензию на телефон с салоном, посетив его. Можно и видео.

Претензию о лечении и возврате денежных средств письмом с описью вложения.

Обратится в больницу. Обратиться к врачу. Зафиксировать все симптомы и расстройства здоровья. Потом претензия в салон, на возмещение ущерба, как вариант-суд. Здравствуйте.

Срочно обращаться к врачу и удалять все это безобразие. Получить документальное подтверждение недостатков, мед.заелючение от врача. Затем предъявлять письменную претензию в салон, на основании ст.29 Закона о защите прав потребителей. Возможно, обращаться с заявлением в полицию.

Далее - иск в суд, с требованием о возмещении вреда здоровью, компенсации морального вреда.

С уважением. Можно получить совет? Девушка сделала губы гелороновой кислотой. Прошло 2 мес, губы опухли начали нарывать, температура что делать не знаем. Салон который делал отказываются помочь. Что делать? (

Здравствуйте!

Чтобы Вам помочь, нужно знать существуют доказательства оформления заказа; продавец является физическим, юридическим лицом, оформлен в ином статусе; иные существенные факты.

Вы можете написать претензию в адрес продавца, указать свои требования; обратиться в суд.

Можете отправить претензию по почте ценным заказным письмом с описью вложений и уведомлением о вручении. Если есть возможность можете отдать лично, попросить поставить штамп о принятии. Одновременно можете направить претензию на сайте продавца, по электронной почте.

Основания и порядок отказа от товара при дистанционном способе продажи указаны в ст.26.1. Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».

Возможно можно применить обращение в суд с требованием возвратить неосновательное обогащение в соответствии со ст.1102 ГК РФ.

Можете обратиться в полицию, если есть основания. Я получила посылку. Вместо 2 х, заказанных мной костюмов, там бумага и ночначюя сорочка. Что в таких случаях делать?

Что имеете ввиду, допы, страховка? Можете обратиться в личку к юристу за оказанием правовой помощи. Страховая - АКБ Барс страхование? Доброго времени. Да, можете. Сначала подается грамотная мотивированная претензия продавцу согласно закона о защите прав потребителей, затем подаётся исковое заявление в суд. Как можно "втюхать" лишних 370 000 рублей?

Если просили, то зачем подписали?

Правильно говорят в салоне..

Но для отказа есть возможость.

Нужно направить уведомление о расторжении договоров таких-то, требование вернуть сумму на счет такой-то..

дата подпись

Ценным письмом с описью вложения.

А потом иск в суд, так как добровольно никто денег не отдаст.. Купили машину в автокредит, при покупке впихали доп на 370 тысяч, можно ли вернуть допы? Причём на доп мВ не соглашались, а в договоре написано что по желанию заказчика. В автосалоне говорят что мы сами подписали договор значит сами согласились, Хотя при покупке просили убрать все допы.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Можете, если не истёк гарантийный срок и не было нарушений условий эксплуатации дивана. Да, можете, в статье 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается. Скажите пожалуйста если спустя 7 месяц диван начал скрипеть, крошиться. Могу ли обменять на другой диван.

В письменном виде оформляйте претензию и передавайте/отправляйте стороне.

Остальное зависит от подробностей приобретения товара. Здравствуйте.

Пишите претензию.

Претензия составляется в свободной форме.

Изложите ваши доводы и требования. Претензию нужно отправлять почтой заказным письмом с уведомлением и описью вложения, либо лично с отметкой о получении претензии на вашем экземпляре. Грамотно - это в письменном виде, на русском языке, с соблюдением правил орфографии и пунктуации, в порядке процессуального кодекса и со ссылками на действующее законодательство. Как грамотно предъявить требование за недостающий товар. Купили на торговой базе товар а там большая недостача.

Здравствуйте. Можете заказать составление. Доброго времени суток, Василий! Да, распечатанную переписку нужно приложить к претензии. Если не получится урегулировать спор без суда, необходимо заверить распечатанную переписку у нотариуса, чтоб приложить к исковому заявлению. Если будете направлять документы Почтой России, рекомендую заказным письмом с уведомление, а если лично будете доставлять, нужно, чтоб поставили на вашей копии претензии подпись и дату, как доказательство, что ваши документы приняты. Если вам будет нужна помощь в составлении претензии - рада буду помочь. Можете при желании приложить распечатку. Претензия будет на возврат автомобиля в связи с непредставлением необходимой и полной информации. Доказательством является переписка с менеджером салону через воцап.

Мне необходимо приложить к претензии распечатку переписки или как?

Здравствуйте. Согласно ГК РФ юристы по возмездному договору и только в рамках личного взаимодействия могут помочь составить Вам претензионное письмо, которое будет полностью соответствовать требованиям ГК РФ. Каждая ситуация индивидуальна, поэтому нет образцов, позволяющих любую ситуацию втиснуть в общий шаблон Претензия пишется в свободной форме, исходя и вашей конкретной ситуации. В ней укажите о выполнении условий договора найма жилого помещения ст 671 тК РФи свое требование о возврате залога. Можете обратитьяс в личные сообщения к юристу ст.779 ГК РФ. Нужен образец претензионного письма о возврате залога (аренда квартиры) все условия договора выполнены, освободили квартиру раньше, оплачено до конца арендного срока, в агентстве залог возвратят если сдадут квартиру в течение 2 недель.

Да, все верно. На вашем экземпляре претензии должны расписаться и поставить отметку о том, что претензия ими получена.

Если отказываются получать её или находят отговорки-высылайте претензию заказным письмом с описью вложения на их юридический адрес. Собираюсь отдать автосалону претензию на возврат средств. Как мне получить подтверждение от них что они претензию взяли? Распечатать две претензии и на одном экземпляре заставить расписаться или что они должны выдать?

Здравствуйте!

Для ответа на вопрос необходимо знать содержание претензии, иных документов по сложившейся ситуации. Вы можете написать ответ, свои возражения, если не согласны. Возможно вопрос нужно будет решать в суде. Нужно смотреть претензию и знать обстоятельства. Обратитесь в личные сообщения к юристу ст 779 ГК РФ. Доброе утро

Если вы были участником ДТП и стали его виновником, то это стандартная практика.

Если вы не согласны с размером ущерба необходимо знакомится с их отчетом об оценке ущерба и проводить самостоятельную оценку и снижать сумму.

Что бы ответить более подробно, нужно детально разбирать ситуацию, устанавливать фактические обстоятельства и смотреть ваши документы. Добрый день. Смотря какой регресс. Мало информации и вопрос не сформулирован. Ответьте на претензию и ждите подачи иска в суд. Пришло письмо Претензия о взыскании ущерба в порядке регресса.

Обращайтесь в суд с иском в рамках закона РФ о защите прав потребителей. Добрый день

Вам нужно составить письменную претензию и направить ее продавцу.

Подать Вы ее имеете полное право по электронной почте.

Но заказным письмом надежнее

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,

Вы можете в судебном порядке потребовать:-возврат основной оплаты

- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ) По акту принять пылесос с обязательным указанием, что случай по их мнению не гарантийный, то есть заключение по требовать.

Затем провести свою экспертизу, пригласив продавца

Затем иск в суд о расторжении договора и взыскании средств. Сдали по гарантии в ремонт пылесос, сегодня позвонили и отказали а ремонте, какие наши дальнейшие действия.

Вам нужно составить письменную претензию и направить ее продавцу услуг по ремонту.

Подать Вы ее имеете полное право по электронной почте.

Но заказным письмом надежнее

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,

Вы можете в судебном порядке потребовать:-возврат основной оплаты

- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ) Сломалась стиральная машинка. Вызвала мастера отдала за ремонт 5000 р. Он оставил гарантийный талон. Машинка не работает, деньги возвращать не хочет так как он пытался ее чинить но без успешно. Что мне делать?

Авалон - это компания являющаяся финансовой пирамидой скорее всего. Если это так, то вернуть крайне сложно. Все зависит от того кому вы передали денежные средства и как оплачивали. Вам Вам нужно составить письменную претензию и направить ее продавцу.

Подать Вы ее имеете полное право по электронной почте.

Но заказным письмом надежнее

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,

Вы можете в судебном порядке потребовать:-возврат основной оплаты

- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)

Возможно с обращения в полицию. Я вложил деньги авалон компания. 5 месяц назад. До сих пор эти деньги вообще не вернули. Кому мне надо обращаться.

Здравствуйте. Пишите претензию на возврат денежных средств. Если не вернут, то обращайтесь в суд. Надо документы посмотреть, потом писать пертензию, если не вернут обращаться суд. Направляйте претензию и затем в суд при отрицательном исходе досудебного порядка. Заплатила деньги за доску обрезную в августе 2021 года доски нет, деньги не вернул. В начале октября сделали гарантийное письмо с графиком платежей. Первый платеж 18 октября в размере 25 тыс руб вергул, второй платеж в размере 25 тыс рублей 18 ноября 2021 года не вернули. Что делать?

Здравствуйте. Пиши е претензию в агенство на возврат денежных средств. Отправляйте почтой России ценным письмом с уведомлением о вручении. Если не ответят или откажут-обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей. Судебная практика на Вашей стороне. Жалуйтесь в Ростуризм и в прокуратуру. Лилия, Доброго дня. В данном рассматриваемом случае надо писать претензию. Далее обращаться в суд.

Исковое заявление должно соответствовать требованиям статей 131-132 ГПК РФ. С уважением! Как вернуть деньги с агенства за билеты на самолет внутри страны, рейс которого отменили в пандемию. В самой авиакомпании ответили, что деньги должно вернуть агенство. В агенство обращались два раза, там говорят, что они обращались сами в авиакомпанию. Но деньги так агенство не возвращает и молчат. Как вернуть деньги, что можно сделать в этом случае?

Начните с претензии о возврате денежных средств в его адрес. Можно сначала предъявить письменную претензию на основе норм ГК на добровольно погашение или сразу иск в суд. Соглашусь с коллегами.

С уважением. Досудебная претензия ценным письмом с описью вложения в которой устанавливаете срок для возврата денег и банковские реквизиты. Смотрите чтобы не пропустить срок исковой давности в 3 года с даты возврата долга указанной в расписках. С чего начать процедуру подачи в суд на должника, который не отдаёт деньги. Расписки имеются.

Нужно заказным письмом по почте Претензию подавать, а не писать в WhatsApp. Жалобу можно в прокуратуру направить, если не ответят на ваше ЗАКАЗНОЕ ОФИЦИАЛЬНОЕ письмо. Меня зовут Ирина. Я хотела бы узнать куда мне пожаловаться на компанию, обслуживающую домофон в моём подъезде. Домофон не работает у меня в квартире с 23.11.2021 г. В подъезде работает. На звонки не отвечают, написала в WhataApp, прочитали и молчание. Что делать?

Писать претензию со ссылкой на ст 18 закона о защите прав потребителей и требовать возврата денег за диван. Пишите претензию, если откажут, то в суд. Здравствуйте! В ближайшие дни подавайте письменную претензию продавцу товара. Направляйте ценным письмом или нарочно, на своём экземпляре отметку о вручении просите поставить. Сегодня привезли диван! Несли без упаковки. В некоторых местах грязь была даже. Сборку делали доставщики. Уехали. Я ушла по делам придя домои обнаружила едкии химическии запах. Вообщем диван воняет жутко. Брала его в рассрочку. Как быть!? Мои действия!? Помогите пожалуйста.

Предъявите письменно претензию, далее в суд с иском. Нужно не звонить, а написать официальную претензию с требованиями согласно Закону о защите прав потребителей. [b]Александр, добрый день. Это не правомерно. Напишите официальное письмо - претензию.

На Вашей стороне Закон о защите право потребителей в РФ

С уважением [/b] Необходимо составить и направить:

1. претензию продавцу;

2. жалобы в роспотребнадзор и прокуратуру для проведения проверки. Купил товар в Яндекс маркет с доставкой в постамат. Ввёл код из смс в постамате - открылась ячейка - а там пусто. Статус товара при этом в личном кабинете поменялся на "товар получен". Позвонил в тех поддержку Яндекс маркета - там обещали разобраться, но результатов нет до сих пор. Кормят завтраками. Что делать в данной ситуации? Как вернуть деньги?

Сперва составить и направить претензию где описать согласно закону о защите прав потребителя что вы хотите (у нас это возврат средств) и направить, ждем 7 дней с момента когда письмо было доставлено на адрес и если ответа нет подаем иск в суд! Оформила заказ в салоне штор на подшивание, они сделали штору на 4 см короче. Вернула штору и хочу вернуть деньги. Магазин не хочет возвращать деньги. Что мне нужно сделать.

Здравствуйте!

Сначала претензию им пишите, потом иск в суд о взыскании денежных средств. Добрый вечер

Вам нужно составить письменную претензию и направить ее продавцу.

Подать Вы ее имеете полное право по электронной почте.

Но заказным письмом надежнее

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,

Вы можете в судебном порядке потребовать:-возврат основной оплаты

- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ) Обращалась в школу парикмахеров, хотела пойти к ним на обучение. Внесла задаток 10 т. По моим и их причинам не сложилось. Написала заявление на возврат. Оплачивала переводом. Все согласны. Но деньги не возвращают. Куда обратиться?

Добрый вечер

Вам нужно составить письменную претензию и направить ее в компанию.

Подать Вы ее имеете полное право по электронной почте.

Но заказным письмом надежнее

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,

Вы можете в судебном порядке потребовать:-возврат основной оплаты

- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП) Расторгайте договор и требуйте возврат средств. Ни один хороший юрист или адвокат НИКОГДА не дает гарантии. Только мошенники что то могут гарантировать))))) Письмо на почте оплачивается по тарифу и подается как письмо с уведомлением. Приветствую вас Юридическакая компания дала мне Гарантийное письмо, в том что вернут деньги в течении 24 часов, но не выполнили что делать?!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение