Письмо о задержке поставки - 31 советов адвокатов и юристов

Ван обязательно нужно написать претензию, в которой описать ситуацию и потребовать оплатить неустойку за просрочку поставки товара. Если не будут принимать - отправить ценным (стоимостью 1 руб) письмом с уведомлением и описью по почте. Затем обратиться в суд. Если нужна зашита - обращайтесь к нам на сайт. У меня такая ситуация. Заказали мебель, доставка оформлена была на 15.02,но ещё переносили 2 раза и по факту должны привезти сегодня 27.02!Никто не предупреждал о переносе даты доставки, пока сама не дозвонилась (и так каждый раз). Ещё и хамили по телефону. Могу ли я написать претензию и потребовать неустойку за задержку доставки? Мы уже 2 недели с маленьким ребёнком спим на полу!

Здравствуйте, Иван.

Счет - первичный документ бухгалтерского учета для оплаты товара.

Сроки и условия поставки прописываются в договоре.

Если Вы оплатили счет без договора, ждите поставки товара в разумные сроки, то есть в те, в которые Вы обычно получаете товар. Если дождетесь, конечно.

Логично будет, в настоящее время, если Вы не заключали договор, потребовать возврат денег назад в связи с отсутствием договорных отношений.

Пишите письмо своему поставщику. Поддерживая в целом предыдущего юриста, хочу дополнить, что Ваши обращения на имя продавца должны отправляться заказной почтой с уведомлением о вручении. Если говорить о разумности сроков, то это примерно 30 дней. Впредь, действительно, подписывайте договор. Пишите если что!!! Выставлен счет в нем не указан срок поставки, хотя устно обещали отгрузить сразу. Прошло 16 дней-товар даже не отгружен. Что делать?

С даты доставки в договоре. В календарных. Неустойка считается в соответствии с Законом о защите прав потребителей.

Лучше обратится к юристу за подготовкой подобного документа Уважаемая Екатерина !

Для этого нужно воспользоваться условиями договора на поставку кухонного гарнитура, этим гарантированным письмом и Законом РФ "О защите прав потребителей". Только при наличии этих документов юрист сможет Вам помочь сделать расчет задолженности, а также оформить надлежащим образом претензию к поставщику (продавцу).

Удачи Вам. Скажите заказала кухонный гарнитур, задержали сроки на 20 дней. Было составленно гарантированное письмо ещена 18 дней. Сейчас все привезли. С какого числа надо считать неустойку, срок гарантированного письма входит? Сколько % и какие дни считать рабочие или календарные? Заранее спасибо. С Уважением, Екатерина.

Семен!

Для подготовки ответа необходимо ознакомление с договором и другими документами по его исполнению . Ситуация: 20 марта 2011 г. получено письмо-претензия от дилерской компании ООО «Прогресс» в связи с задержкой поставок в их адрес продукции на сумму 6 340 000 руб., срок поставки по договору 20 января 2010 г. Директор компании Иванов Лев Васильевич.

Если в Гарантийном письме указанно именно "до 10.08.2008г." то расчет производится с 10.08.2008г. при этом каждый просроченный месяц равен 30 дням, а год 360 дням.

Касательно ставки рефинансирования, которую Вы имеете право применять, то сдесь существует несколько вариантов (однозначной судебной практики в этом вопросе нет):

1. По наивысшей ставе, которая существовала в период просрочки;

2. По ставке, действующей на дату подачи иска;

3. По ставкам, действующим в конкретный период просчроки. Товары отгружены по договору поставки 25.07.08 г. с отстрочкой платежа согласно гарантийного письма до 10.08.08 г. Покупатель оплату не произвел. Направлена претензия 22.12.08 г. с предложением погасить задолженность до 31.12.08 г. Подскажите с какого момента производить расчет пени по ст.395 ГК?

Спасибо.

Уважаемая Елена!

Если с оргаганизацией составлен договор, и есть условия ответственности за непоставку товара, то руководствуйтесь договором.

Если договора нет, направьте письмо-требование поставки товара или возврата предоплаты на основании ст 487 ГК РФ.

В случае, когда продавец не исполняет обязанность по передаче предварительно оплаченного товара и иное не предусмотрено законом или договором купли-продажи, на сумму предварительной оплаты подлежат уплате проценты в соответствии со статьей 395 ГК РФ со дня, когда по договору передача товара должна была быть произведена, до дня передачи товара покупателю или возврата ему предварительно уплаченной им суммы.

Удачи Что можно сделать, если мы (организация) купили и оплатили по счет фактуре товар у другой организации, а они спустя 2 месяца с момента проплаты счет-фактуры нам до сих пор товар не поставили. Подскажите, что можно предпринять и на какие статьи сослаться при написании претензии в адрес поставщика. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение