Письмо претензия на возврат / Защита прав потребителей - 1920 советов адвокатов и юристов
Татьяна, направить соответствующее письмо в адрес исполнителя. Обратитесь в отдел бронирования. Добрый день, бронирование чего? В целом если вы делали это как физлицо на вас распространяется закон о защите прав потребителей и за недоказанные услуги вы можете вернуть оплаты, пишите в рамках претензии требование о возврате денежных средств, желательно указав уважительную причину отмены бронирования. Мне необходимо отменить бронирование, соответственно с возвратом денег. Как это можно сделать?
Добрый день, бронирование чего? В целом если вы делали это как физлицо на вас распространяется закон о защите прав потребителей и за недоказанные услуги вы можете вернуть оплаты, пишите в рамках претензии требование о возврате денежных средств, желательно указав уважительную причину отмены бронирования.
СпроситьДобрый день, по каким причинам машина не проходить осмотр? Здравствуйте Елена. Получите бумагу причину отказа в техосмотре. Пишите письмом с описью и сохраните чек претензию продавцу о расторжении дкп, возврат денег на счет и причину указывайте, отказ в техосмотре. Согласно ст.450 ГК РФ, дкп расторгается по соглашению сторон или через суд. Если на ваше письменное обращение продавец не ответит готовьте иск в суд. ПО суду такое возможно, будет судебная экспертиза для установления наличия неисправностей в транспортном средстве, причин и давности сроков их возникновения, стоимости и сроков устранения недостатков Купили машину, заключили договора. При оформлении выяснилось, что машина не проходит тех осмотр. Возможно ли расторгнуть договор купли продажи, если бывший владелец против
Здравствуйте Елена. Получите бумагу причину отказа в техосмотре. Пишите письмом с описью и сохраните чек претензию продавцу о расторжении дкп, возврат денег на счет и причину указывайте, отказ в техосмотре. Согласно ст.450 ГК РФ, дкп расторгается по соглашению сторон или через суд. Если на ваше письменное обращение продавец не ответит готовьте иск в суд.
СпроситьПО суду такое возможно, будет судебная экспертиза для установления наличия неисправностей в транспортном средстве, причин и давности сроков их возникновения, стоимости и сроков устранения недостатков
СпроситьПисать письмо где все указать, также нужно смотреть Ваши документы! Олеся,[b] нужно в компанию написать не просто заявление о возврате, а очень грамотную и подробную претензию о возврате вам денежных средств за эту услугу.[/b]
С этой целью можете обратиться к любому из нас, юристов, написав в личное сообщение.
На вашей стороне закон, и вот только одна из множества норм права:
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору. Написал вам в личное сообщение. Прочитайте, пожалуйста При оформлении автокредита, навязали независимую гарантию беотзывную, сказав что без нее не одобрят кредит. Скажите как вернуть денежные средства, куда обращаться? Так как компания отказала в возврате денежных у
Олеся, нужно в компанию написать не просто заявление о возврате, а очень грамотную и подробную претензию о возврате вам денежных средств за эту услугу.
С этой целью можете обратиться к любому из нас, юристов, написав в личное сообщение.
На вашей стороне закон, и вот только одна из множества норм права:
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
СпроситьПретензию необходимо направить почтой России заказным письмом. Пошлите на их почтовый адрес Здравствуйте. Нужно почтой, заказным письмом.
Вообще, нет проблем для удовлетворения претензии, если правильно составить. Здравствуйте, напишите претензию и выручите лично под роспись, либо отправьте почтой заказным письмом. Нужно почтой, заказным письмом Добрый день, Наталия!
Лучше всего направить заказным письмом по юридическому адресу организации. В последующем в качестве дополнения к иску можно приложить скриншоты переписок, но только в качестве дополнения. Является ли переписка в чате интернет магазина по поводу возврата денег за товар ненадлежащего качества, досудебным урегулированием. Отправляла на эл.почту досудебную претензию, они прислали ответ, чтоб присылали д.п. по почте на адрес.
Здравствуйте. Нужно почтой, заказным письмом.
Вообще, нет проблем для удовлетворения претензии, если правильно составить.
СпроситьЗдравствуйте, напишите претензию и выручите лично под роспись, либо отправьте почтой заказным письмом.
СпроситьДобрый день, Наталия!
Лучше всего направить заказным письмом по юридическому адресу организации. В последующем в качестве дополнения к иску можно приложить скриншоты переписок, но только в качестве дополнения.
СпроситьНа самом деле они просто недобросовестно действуют.
Если отказываются принять заявление, отправляйте заказным письмом на их адрес+на юридический адрес спортзала.
Если не поможет-подавайте иск в суд. Николай Засовский, направьте по адресу заказным письмом претензию с требованием возврата денег. Соглашусь с коллегой.
С уважением. Оплачивали услугу посещения спортзала. В итоге не пошли, и чуть позже я зашел чтоб написать заявление на возврат. Там девушка сказала что они не имеют права принимать заявление и мне позвонит директор чтоб перевести. Тот в свою очередь начал давить что мы сами пропустили занятие групповое и тд, потом обиделся и сказал что мы должны идти к нему в офис в другой части города и писать заявление. Я подозреваю что они обязаны принимать заявление именно там где осуществляли продажу. Я прав или надо идти в офис?
На самом деле они просто недобросовестно действуют.
Если отказываются принять заявление, отправляйте заказным письмом на их адрес+на юридический адрес спортзала.
Если не поможет-подавайте иск в суд.
СпроситьНу там сумма возврата 300 р. я на письма потрачу больше.
Тут я из принципа хочу их напряч. А на другую часть города ехать тоже время.
СпроситьРазве они имеют права отказываться принимать заявление именно там где я оплачивал и отправлять меня в офис?
Я думал что они обязаны принять по тому же адресу где оплата проходила
СпроситьДа, обязаны, только они дурачка включат и скажут, мол, не имеет права, нет полномочий или еще какая-нибудь тупая отговорка.
СпроситьА если я попрошу чтоб они мне так и написали на моей заявлении. Что они не принимают т.к. не имеют права якобы. Мне этого будет достаточно чтоб в роспотребнадзор написать?
СпроситьНиколай Засовский, направьте по адресу заказным письмом претензию с требованием возврата денег.
СпроситьПисать претензию на основе норм ГК на возврат денег. Вам необходимо вручить претензионное письмо продавцу с требованием:
1. Расторжения договора купли-продажи.
2. Возврата денежных средств. Прошло 20 сдачи телефона на проверку качества. Результата нет и не дали никакой другой телефон и даже не спросили нужем мне или нет!
Вам необходимо вручить претензионное письмо продавцу с требованием:
1. Расторжения договора купли-продажи.
2. Возврата денежных средств.
СпроситьЗдравствуйте!
Где приобретали телефон? Да ст 10 и 12 или ст 18 Закона дает Вам на это право Напишите юристу в личном сообщении или WhatsApp Viber Telegram для подготовки претензии "Так вот могу ли получить возврат средств?"
[b]Да, можете.[/b]
Нужно вручить продавцу претензионное письмо с нормативно правовым обоснованием.
[b]Требовать:[/b]
1. Расторжения договора купли-продажи.
2. Возврата денежных средств за товар. Мне продали айфон под видом нового, но на самом деле он оказался собранным (восстановленным). Продали как черный цвет, корпус черный, но там где можно проверить цвет телефона когда он был новым указывает что он красный. То есть задняя крышка была заменена. Так вот могу ли получить возврат средств?
Напишите юристу в личном сообщении или WhatsApp Viber Telegram для подготовки претензии
Спросить"Так вот могу ли получить возврат средств?"
Да, можете.
Нужно вручить продавцу претензионное письмо с нормативно правовым обоснованием.
Требовать:
1. Расторжения договора купли-продажи.
2. Возврата денежных средств за товар.
СпроситьНичего сложного нет.
Пишите письменную претензию, а если не поможет-обращайтесь в суд с иском. 1. Претензионное письмо со ссылкой на ст. 16 закона о защите прав потребителей.
2. Если откажут - можно подать в суд на магазин. Здравствуйте.
Необходимо обратиться в магазин с письменной претензии о навязанных услугах на основании ст.16 Закона о защите прав потребителей и требовать возврат денег.
Полагаю, сумма там незначительная по сравнению с остальной частью кредита? И в смс-информировании не предусмотрено отвечать на сообщения (если это отдельно не оговорено в условиях), однако, отказаться от услуги Вы вправе в любом случае.
С уважением. Как вернуть деньги за навязанную услугу смс информирования, которую подключил магазин во время оформления потреб. Кредита. Смс инфлрмирование от "pospush.ru", который не отвечает на сообщения по эл.почте
Ничего сложного нет.
Пишите письменную претензию, а если не поможет-обращайтесь в суд с иском.
Спросить1. Претензионное письмо со ссылкой на ст. 16 закона о защите прав потребителей.
2. Если откажут - можно подать в суд на магазин.
СпроситьЗдравствуйте.
Необходимо обратиться в магазин с письменной претензии о навязанных услугах на основании ст.16 Закона о защите прав потребителей и требовать возврат денег.
Полагаю, сумма там незначительная по сравнению с остальной частью кредита? И в смс-информировании не предусмотрено отвечать на сообщения (если это отдельно не оговорено в условиях), однако, отказаться от услуги Вы вправе в любом случае.
С уважением.
СпроситьПредъявить претензию на основе норм ГК на возврат денег. Здесь необходимо:
1. Направить почтой России или отдать нАрочно претензионное письмо, с нормативно-правовым обоснованием.
2. Требовать расторжения договора, возврата денежных средств.
Обращайтесь:) Приобрела смартфон стоимостью 34.999. В течение 15 дней со дня покупки я обнаружила недостаток, а скорее всего дефект производственного характера. Задняя крышка смартфона криво наклеина когда в руке держишь смартфон пальцы чувствуют выпирание корпуса по правой стороне также туда попадает пыль, грязь. Я обратилась в магазин там у них есть сервисный центр. Мужчина сказал вижу что дейстительно криво наклеина задняя крышка. Сказал что это нормальное явление у всех устройств Realme 10 Pro + такой недостаток.
Здесь необходимо:
1. Направить почтой России или отдать нАрочно претензионное письмо, с нормативно-правовым обоснованием.
2. Требовать расторжения договора, возврата денежных средств.
Обращайтесь
СпроситьДобрый день! Будут правильные действия, направляйте исковое заявление в суд, время для ответа прошло! Будут сложности с исковым заявлением обращайтесь, помогу. Да, правильные, также требуйте и компенсацию морального вреда. Да, ваши действия будут правильными. Здравствуйте Сергей!
Предъявляйте иск в суд о защите прав потребителя. Госпошлиной не облагается, приложите копию паспорта, чек о покупке товара, подтверждение вручения претензии и подтверждение вручения искового заявления. Вы претензию заказным письмом отправляли? Сможете потом суду доказать, что она вручена-получена магазином?
Если да - то пишите исковое о защите прав потребителей и направляйте его в суд! Если Ответа нет на претензию, то вы направляете иск в суд. Писал притензию в магазин на замену акомулятора на авто 6 февраля. Ответа нет досих пор. заехал сегодня в магазин говарят притензии ответа нет. хочу написать иск о возврате денег за покупку мои действия будут правельные? Или нужно еще что то сделать.
Добрый день! Будут правильные действия, направляйте исковое заявление в суд, время для ответа прошло! Будут сложности с исковым заявлением обращайтесь, помогу.
СпроситьЗдравствуйте Сергей!
Предъявляйте иск в суд о защите прав потребителя. Госпошлиной не облагается, приложите копию паспорта, чек о покупке товара, подтверждение вручения претензии и подтверждение вручения искового заявления.
СпроситьВы претензию заказным письмом отправляли? Сможете потом суду доказать, что она вручена-получена магазином?
Если да - то пишите исковое о защите прав потребителей и направляйте его в суд!
СпроситьДобрый день!
Уточните, фактически услуги по договору Вам оказали? Если да и нет претензий к качеству услуг, то денежные средства Вы не можете вернуть. Ваня, пишите письмо контрагенту с требованием расторжения договора и возврата денежных средств. Да, нужно подготовить претензию. Ситуация такова, я оплатил в сентябре обучение
Отходил два занятия теории, больше там не появлялся
Позже в январе мне готовы были дать заявление на возврат средств, сейчас же ответили что директор не готов вам возвращать средства, также говорят что можете доходить с другой группой позже.
Обучаться позже и в принципе я не собираюсь больше, в данной школе уж точно. В договоре есть пункт 6.2 с момента регистрации группы в органах ГИБДД МВД РФ оплата внесенная заказчиком не возвращается и не оспаривает я. На этом основании они имеют права не вернуть деньги или всё равно писать письмо о расторжении договора и возврата денежных средств?
Добрый день!
Уточните, фактически услуги по договору Вам оказали? Если да и нет претензий к качеству услуг, то денежные средства Вы не можете вернуть.
СпроситьВаня, пишите письмо контрагенту с требованием расторжения договора и возврата денежных средств.
СпроситьСитуация такова, я оплатил в сентябре обучение
Отходил два занятия теории, больше там не появлялся
Позже в январе мне готовы были дать заявление на возврат средств, сейчас же ответили что директор не готов вам возвращать средства, также говорят что можете доходить с другой группой позже.
Обучаться позже и в принципе я не собираюсь больше, в данной школе уж точно.
СпроситьИдти к продавцу с официальной претензией и требовать возврата денег.
С уважением. Добрый вечер, пишите письменную претензию и просите удовлетворить ваши требования:
Замена на новый товар;
Возврат денежных средств.
Требования направьте заказным письмом по почте России. Пишите претензию и вручайте под роспись в копии.
Возможно откажут ссылаясь на механические повреждения. Установили варочную панель (каленое стекло), через 4 дня лопнула, что делать?
Гарантия год.
Идти к продавцу с официальной претензией и требовать возврата денег.
С уважением.
СпроситьДобрый вечер, пишите письменную претензию и просите удовлетворить ваши требования:
Замена на новый товар;
Возврат денежных средств.
Требования направьте заказным письмом по почте России.
СпроситьПишите претензию и вручайте под роспись в копии.
Возможно откажут ссылаясь на механические повреждения.
СпроситьНапишите Вашему "другому человеку" претензию о возврате телефона, вручите под подпись лично или направьте почтой России ценным письмом с описью вложения на адрес регистрации (не проживания). В претензии укажите срок для возврата.
После неполучения ответа, подавайте заявление в полицию, а впоследующем иск в суд об истребовании имущества из чужого незаконного владения. Такого характера. Кредит на телефон оформлен на меня, как и сам телефон. Но пользуется им другой человек с которым я не поддерживаю общение, можно ли его вернуть через полицию? Кредит должен выплачивать я, но мы договорились на словах, вносил за него только он.
Напишите Вашему "другому человеку" претензию о возврате телефона, вручите под подпись лично или направьте почтой России ценным письмом с описью вложения на адрес регистрации (не проживания). В претензии укажите срок для возврата.
После неполучения ответа, подавайте заявление в полицию, а впоследующем иск в суд об истребовании имущества из чужого незаконного владения.
СпроситьОбращайтесь к риэлтору с претензией о расторжении оговора и возврате денежных средств. Это ошибка риэлтера, что она не проверила квартиру на аресты и иные обременения.
Вы вправе вручить претензионное письмо риэлтеру с требованиям расторжения договора, возврата уплаченных денежных средств.
При этом не лишним будет почитать гражданско-правовой договор, связывающий Вас и этого риэлтера. По обьявлению нашли квартиру, кода позвонили по номеру оказался номер риэлтора, она сразу жепредложила оформить договор с ней взяла сменя задаток в сумме 30 тысяч рублей, а стимость услуги всего 50 тысяч, остальное онасказала отдать при сделке, потом я узнаю, что квартира под арестом, и оформления жду уже два месяца. Могу язабрать свои 30 тысяч отданные задатком у риэлтора и могу ли сней разорвать договор, кварт ру до сих пор не оформили, что делать? Задаток продавцу отдали и уже заехали в квартиру, так как риэлтор сказала что через неделя после договора будет сделка.
Обращайтесь к риэлтору с претензией о расторжении оговора и возврате денежных средств.
СпроситьЭто ошибка риэлтера, что она не проверила квартиру на аресты и иные обременения.
Вы вправе вручить претензионное письмо риэлтеру с требованиям расторжения договора, возврата уплаченных денежных средств.
При этом не лишним будет почитать гражданско-правовой договор, связывающий Вас и этого риэлтера.
СпроситьЕкатерина, претензию нужно было направлять Продавцу. Недостаточно. Вам необходимо направить письменную претензию непосредственно продавцу по почте заказным письмом с уведомлением. Если не ответит или ответит отказом, обращайтесь в суд. Претензию продавцу в порядке Зозпп первоначально. Куплен товар на площадке Wildberriez. Через 10 дней пользования проявился деффект. Было создано обращение. Пока оно было на рассмотрении. Аналогичный деффект проявился ещё в нескольких местах. В возврате Wildberriez отказал по причине "брак не выявлен". Достаточно ли этого отказа для требования возмещения стоимости экспертизы или нужно писать претензию непосредственно продавцу? Если да, то как это грамотно сделать, если продавец в другом городе?
Недостаточно. Вам необходимо направить письменную претензию непосредственно продавцу по почте заказным письмом с уведомлением. Если не ответит или ответит отказом, обращайтесь в суд.
СпроситьЦенным письмом с описью вложения отправьте. Здравствуйте!
Вам необходимо подать претензию в рамках досудебного порядка урегулирования спора в соответствии с Законом о защите прав потребителей с требованиями расторжения договора и возврата денежных средств (Срок рассмотрения 10 дней). Если досудебный порядок не принесет результатов, то подать исковое заявление в суд с дополнительными требованиями о взыскании неустойки и потребительского штрафа.
Претензию можно вручить либо лично (обязаны принять, и человек тут не причем у вас договор с юридическим лицом) либо заказным письмом по почте России. Навязали кредит в клинике на лечение. Расторгать договор не хотят, говорят нет или уехал человек который этим занимается. Как вручить им расторжение?
Здравствуйте!
Вам необходимо подать претензию в рамках досудебного порядка урегулирования спора в соответствии с Законом о защите прав потребителей с требованиями расторжения договора и возврата денежных средств (Срок рассмотрения 10 дней). Если досудебный порядок не принесет результатов, то подать исковое заявление в суд с дополнительными требованиями о взыскании неустойки и потребительского штрафа.
Претензию можно вручить либо лично (обязаны принять, и человек тут не причем у вас договор с юридическим лицом) либо заказным письмом по почте России.
СпроситьЗдравствуйте
Только тогда, когда взыскатель обратится в суд вы сможете по заявлению применить срок исковой давности. Подать иск о признании долга несуществующим, не подлежащим возврату в связи с пропуском СИД. Напишите претензию со ссылками на гк, письмо минфина о списании долга как невозможного ко взысканию. Как списать долги по жкх, если срок их давности 3 года?
Здравствуйте
На того, кто в чеке. Можете на два адреса. Хуже уж точно не будет. По крайней мере, знать будут сразу, о чем речь. Вы должны написать претензию на основному-головному магазину, а не на агента в вашем регионе. В письме вы должны привести доказательства некачественного товара, а также предоставить копию чека и запросить возврат денег и расторжение договора. У кого покупали.. тому и направляйте. Где покупали туда направляйте. На кого писать претензию на расторжение договора купли-продажи и возврат денег за некачественный товар? В чеке указан ИП из другого региона (я так понимаю, основной-головной магазин) и его Агент (тоже ИП) в моём регионе (регионе покупки).
Можете на два адреса. Хуже уж точно не будет. По крайней мере, знать будут сразу, о чем речь.
СпроситьВы должны написать претензию на основному-головному магазину, а не на агента в вашем регионе. В письме вы должны привести доказательства некачественного товара, а также предоставить копию чека и запросить возврат денег и расторжение договора.
СпроситьНеустойка должна рассчитываться с даты получения претензии. С даты отправления на почте, т к получатель может уклоняться. Отправляете заказным письмом с описью. В описи пишите претензия и так же другие вложения, тем самым подтвердив своё требование о возврате денежных средств. Отправила продавцу досудебную претензию по электронной почте 12.01.23 г (покупала в яндекс. Маркет), продавец молчит. Если отправлю заказным письмом претензию с какого числа будет считаться не устойка? С 12.01 или с получения заказного письма?
С даты отправления на почте, т к получатель может уклоняться. Отправляете заказным письмом с описью. В описи пишите претензия и так же другие вложения, тем самым подтвердив своё требование о возврате денежных средств.
СпроситьНаправляйте в суд иск. Нужно отправить ей претензию о возврате долга, если не отдаст тогда с заявлением в суд. Добрый день
Сначала обязательное соблюдение претензионного порядка и только потом (через 30 дней) - подаете иск. Иск составляется в соответствие ст.131 ГПК РФ и подается с соблюдением п. 6 ст.132 ГПК РФ.
Нужно оплатить госпошлину от цены иска (суммы взыскания) по реквизитам того суда, куда направляете, а подаете вы в суд по месту регистрации соседки. Здравствуйте. Направьте ей претензию заказным письмом, не отреагирует, то обращаться в суд, взыскивать задолженность в судебном порядке.
Потребуется помощь, обращайтесь. Соседка не отдает долг, отя на руках у меня расписка что делать.
Нужно отправить ей претензию о возврате долга, если не отдаст тогда с заявлением в суд.
СпроситьДобрый день
Сначала обязательное соблюдение претензионного порядка и только потом (через 30 дней) - подаете иск. Иск составляется в соответствие ст.131 ГПК РФ и подается с соблюдением п. 6 ст.132 ГПК РФ.
Нужно оплатить госпошлину от цены иска (суммы взыскания) по реквизитам того суда, куда направляете, а подаете вы в суд по месту регистрации соседки.
СпроситьЗдравствуйте. Направьте ей претензию заказным письмом, не отреагирует, то обращаться в суд, взыскивать задолженность в судебном порядке.
Потребуется помощь, обращайтесь.
СпроситьПользовался услугами компании ТТК интернет и телевидение, не устроило качество предоставления услуг. Подключил дом. ру., позвонил в офис ТТК и сообщил, о том, что услугами больше не пользуюсь. Мне ответили, что я обязан явиться к ним в офис и лично расторгнуть договор. Я их предупредил, что возможности личной встречи не предвидится. Выставляют счёт за услуги кабельного телевидения. У меня была процедура банкротства, где меня признали банкротом, при очередном телефонном
разговоре с представителем компании, отдел по работе с задолженностью, сотрудник согласился с моими мнением, сказав, что юридически получить с меня ни чего не смогут, но звонки, смс будут поступать. Такая у них практика. Сейчас по истечению лет 5 угрожают судом. Как быть в этой ситуации? Спасибо. Олег. г. Иркутск.
Как написать претензию провайдеру
Если огласка не помогла, обращайтесь в саму телекоммуникационную компанию — напишите претензию, в которой укажите, чем именно вы недовольны, и предложите устранить недостатки. Добавьте, что если провайдер не захочет добровольно исправить недочеты в своей работе, то вы пожалуетесь в контролирующие органы или обратитесь за защитой прав в суд.
Претензию можно написать в двух экземплярах и лично отнести в офис провайдера. Потребуйте, чтобы на втором экземпляре вам поставили отметку о получении и дату. Возможно, когда вы принесете претензию в офис, сотрудники компании решат проблему на месте.
Еще можно отправить претензию заказным письмом по почте, чтобы у вас осталось подтверждение отправки. К претензии приложите копию договора, а также документы, которые служат доказательствами неисполнения или ненадлежащего исполнения провайдером обязательств по договору. Например, копии писем, в которых вы просили изменить тариф или расторгнуть договор, либо скриншот программы, которая измеряет скорость интернета, если проблема в этом. Из скриншота будет видно, что реальная скорость соединения не соответствует обещанной в договоре.
Пп. 60, 61 правил оказания услуг телематической связи
Провайдер должен зарегистрировать вашу претензию. У него есть 60 дней со дня получения, чтобы рассмотреть ее и ответить письменно. Если провайдер признает претензию обоснованной, он должен устранить выявленные недостатки в установленный вами разумный срок.
Куда жаловаться на провайдера
Есть несколько организаций, которые контролируют работу телекоммуникационных компаний и наказывают нарушителей. К ним можно обратиться, если провайдер оставит претензию без ответа или отделается формальной отпиской, а нарушения не устранит.
Роспотребнадзор. Это ведомство защищает права потребителей. Подавать туда жалобу на провайдера есть смысл, если:
вам повысили тариф, но не уведомили об этом заранее;
вам подключили платную услугу без вашего ведома;
качество услуги не соответствует условиям договора: скорость интернета ниже обещанной, имеют место обрывы связи, другие технические неполадки;
вы не можете связаться с техподдержкой, получить какую-то информацию от оператора колцентра или ваша заявка осталась без ответа.
Сайт Роспотребнадзора
Жалобу можете подать лично в ваше отделение Роспотребнадзора или отправить почтой. Но проще всего подать жалобу на сайте ведомства. Есть два варианта: с авторизацией в ЕСИА и без. По жалобе с авторизацией надзорный орган проведет внеплановую проверку телекоммуникационной компании. Воспользоваться этим вариантом можно, если вы сначала писали жалобу провайдеру, но тот никак не отреагировал. Жалобу без авторизации Роспотребнадзор рассмотрит без проверки.
/guide/zhaloba/
Как правильно подать жалобу в любое ведомство
Роскомнадзор. Это ведомство контролирует качество связи, скорость и стабильность интернета, а также покрытие сети. Жалобу можно подать на сайте, заполнив специальную форму. Просто впишите сведения во все поля со звездочкой. Постарайтесь максимально полно и четко изложить свои претензии в адрес провайдера.
Сайт Роскомнадзора
Так выглядит форма жалобы на оказание услуг связи. Заполнить необходимо все, кроме поля «Дополнительные материалы»
Так выглядит форма жалобы на оказание услуг связи. Заполнить необходимо все, кроме поля «Дополнительные материалы»
Федеральная антимонопольная служба. В ФАС следует обращаться, когда телекоммуникационная компания без предупреждения и с нарушениями условий договора повышает цены на услуги или без вашего ведома меняет тариф, особенно если речь идет о замене безлимитных тарифов на тарифы с ограничениями.
Можете подать жалобу в УФАС в своем регионе лично или по почте или заполнить форму на сайте ведомства.
Прокуратура. Это надзорный орган, который следит, чтобы нормы и законы исполнялись в любой сфере и в любом регионе страны. Обратиться туда можно при любом ущемлении прав абонента, если провайдер отказывается принимать меры или бездействует. Можно направить жалобу только в прокуратуру или усилить ею жалобу в другую организацию.
Интернет-приемная прокуратуры
Если контролирующие органы установят, что провайдер действительно нарушил условия договора, ему вынесут предписание устранить выявленные нарушения в определенный срок. На оператора связи, который не исполнил требование, надзорное ведомство подаст заявление в суд о понуждении к исполнению.
Как защитить свои права через суд
Вы и сами можете обратиться в суд, если провайдер не выполняет свои обязанности и вы недовольны качеством оказываемых услуг. Но вам нужно запастись доказательствами.
Например, если у вас случаются обрывы соединения, а оператор связи исправляет их по несколько дней, зафиксируйте время обращения в службу техподдержки. С вашей стороны подтверждением может стать распечатка исходящих вызовов с мобильного телефона. Со стороны провайдера — запись в журнале регистрации заявок. Все обращения оператор связи обязан вносить в учетный документ. Там отображаются дата и время обращения, суть жалобы и результат рассмотрения.
/claim/
Как подать исковое заявление в суд самостоятельно
Подтвердить, что соединения не было долгое время, можно дополнительными звонками в службу техподдержки. Провайдер должен будет представить на рассмотрение суда записи из журнала — из них будет видно, сколько по времени восстанавливали соединение и что вы были вынуждены несколько раз обращаться в техподдержку по этому поводу.
Но если провайдер быстро реагирует на заявки, а проблемы с подключением и качеством связи возникают нечасто, суд может встать на сторону провайдера.
Так случилось, например, в Нижнем Тагиле. Женщина обратилась в суд с жалобой на телекоммуникационную компанию, качество услуг которой ее не устраивало. Абонент указала в заявлении, что телевидение периодически было недоступно, а скорость доступа к интернету была меньше, чем должна быть по договору. Женщина потребовала сделать перерасчет стоимости услуг за март, апрель и май 2018 года, так как в эти месяцы услуги интернета и телевидения предоставлялись некачественно, и взыскать с ответчика 2580 Р.
Суд изучил записи в журнале заявок и выяснил, что женщина неоднократно обращалась в службу поддержки по поводу телевидения. Техническая служба устраняла претензии в срок от 6 до 59 минут с момента получения заявки. Устранение неполадок в такой короткий период укладывается в нормативы, которые есть в правилах оказания услуг компании. Поэтому нельзя говорить, что услуги связи оказывались некачественно. А значит, абонент не вправе претендовать на возврат платы за эти месяцы. Кроме того, раз женщина все оплачивала, услуги связи ей оказывали.
Из содержания заявок абонента следовало также, что на качество интернета она не жаловалась. Претензия к недостаточной скорости основывалась на названии тарифного плана «Максимум выгоды 120 Мбит/с». Но провайдер указал, что в названии указана максимально возможная скорость доступа, но обязанности обеспечивать такую скорость постоянно у него нет. Суд согласился с доводами провайдера и отказал абоненту в иске.
Если хотите расторгнуть договор
Даже если провайдер избегает общения с вами, вы можете потребовать расторгнуть договор через суд.
Например, житель Ростова-на-Дону жаловался на плохую скорость интернета. Ростовчанин обратился к провайдеру с претензией и потребовал незамедлительно безвозмездно устранить недостатки. Но прошло 60 дней, которые отведены на это по закону, а провайдер недостатки так и не устранил.
Тогда абонент снова написал претензию — уже о расторжении договора. На нее оператор связи ответил отказом. Мужчина обратился в суд с требованием расторгнуть договор и взыскать с компании деньги за услуги связи, неустойку, моральный вред и предусмотренный законом о защите прав потребителей штраф за то, что компания не выполнила требования добровольно.
Суд отказал в части требований, где абонент просил взыскать с провайдера оплату за месяцы, когда услуги оказывались некачественно: абонент не представил доказательств. Но требование о расторжении удовлетворил, однако компенсацию морального вреда снизил с 150 000 до 5000 Р. Еще суд обязал провайдера заплатить штраф 2500 Р за неисполнение требования о расторжении договора без суда. Размер штрафа считали как 50% от взысканных 5000 Р. В остальных требованиях заявителю было отказано.
Если вы устали бороться с провайдером и хотите расторгнуть договор, направьте претензию о расторжении договора. Компания должна будет в течение 60 дней либо удовлетворить ваше требование, либо отказать — тогда вы можете обратиться за расторжением в суд.
/razorval-dogovor/
Как расторгнуть договор
А вот получить компенсацию за низкую скорость интернета, как показывает судебная практика, сложно. Вы вряд ли сможете представить убедительные доказательства вины провайдера, поэтому суд, скорее всего, откажется взыскать деньги в вашу пользу.
Как отключить автоплатеж
Если вы подключали автоплатеж через банк, то, чтобы его отключить, необязательно обращаться к провайдеру. Вы можете сделать это через свой банк. Зайдите в личный кабинет или на сайт банка и посмотрите инструкцию. Можно также позвонить специалистам банка на горячую линию или написать в онлайн-чат и уточнить алгоритм действий. Некоторые банки позволяют отключить услугу через банкоматы.
В Сбербанке можно отключить автоплатеж навсегда или на время
В Сбербанке можно отключить автоплатеж навсегда или на время
А так предлагает действовать ВТБ
А так предлагает действовать ВТБ
Если вы подключили автоплатеж через личный кабинет на сайте оператора связи, его можно отключить там же. Если вы отключаете автоплатеж, а деньги все равно продолжают списывать, можно написать претензию. Но если при этом ваш договор не расторгнут, отключение автоплатежа не поможет — провайдер продолжит выставлять счета за услуги и в случае неуплаты станет взыскивать с вас эти деньги в суде.
В результате суд может заставить вас оплатить задолженность и неустойку за несвоевременную уплату. Лучше сразу решить вопрос о расторжении договора и в этом же заявлении пот
СпроситьНикак не быть. Если задолженность не являлась текущей, она погашена в ходе банкротной процедуры. Юрист по долгам и банкротству Виталий Снытко.
СпроситьДобрый день!
Обращайтесь к любому юристу на сайте и Вам составят претензию. Вам нужно составить претензию. Здравствуйте. Что за агент? Риэлтер? Прикрепите личным сообщением текст гражданско-правового договора с этим агентом.
Сделаем претензионное письмо. Как правильно писать претензию агенту на возврат суммы комиссии, за не оказание услуг? Агент работает сам на себя. Договора с ним составлено не было, половину суммы он вернул, вторую половину отказывается возвращать, якобы он оказал услугу.
Здравствуйте. Что за агент? Риэлтер? Прикрепите личным сообщением текст гражданско-правового договора с этим агентом.
Сделаем претензионное письмо.
СпроситьПишите Претензию, на основании ст.13, 15, 32 ЗоЗПП РФ. Если в течении 10 дней вопрос не решится, - подавайте Иск в суд,-ст. 131,132 ГПК РФ. Вам необходимо направить заказным письмом с уведомлением о вручении письменную претензию со ссылкой на ст. 32 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору. Купили 16 занятий в бассейн для 5 летнего ребенка. Но, вода постоянно ниже положенной, ребенок постоянно простывает и мы решили не посещать бассейн. Написали заявление на возврат денег, но... деньги не возвращаются, то сбой в программе, то менеджер сегодня не работает, как вернуть предоплату за недоказанные услуги?
Пишите Претензию, на основании ст.13, 15, 32 ЗоЗПП РФ. Если в течении 10 дней вопрос не решится, - подавайте Иск в суд,-ст. 131,132 ГПК РФ.
СпроситьВам необходимо направить заказным письмом с уведомлением о вручении письменную претензию со ссылкой на ст. 32 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
СпроситьА по какому поводу вы хотите вернуть денежные средства? Ситуации то разные бывают. В произвольной форме. Законом в некоторых случаях определён претензионный порядок, но форма претензии не оговорена. Как правильно написать письмо-претензию на возврат денежных средств.
А по какому поводу вы хотите вернуть денежные средства? Ситуации то разные бывают.
СпроситьВ произвольной форме. Законом в некоторых случаях определён претензионный порядок, но форма претензии не оговорена.
СпроситьКакие документы есть о том, что платили деньги? Здравствуйте. Если имеются доказательства перечисления денежных средств застройщику, то вам необходимо письменно уведомить застройщика о возврате денежных средств. Далее исходить из ответа. Если будет письменный отказ, обращайтесь в суд. Напишите письмо-претензию о возврате ошибочно переведенных денег на счёт Застройщика. Укажите, что в случае невозврата в 10-ти дневной срок обратитесь в судебные органы с иском о незаконном обогащении.
Действует. Проверено с нашими клиентами.
Под понятие «незаконное обогащение» подпадает мошенничество и неосновательное получение дохода. Эти деяния уголовно и административно наказуемы. 1 декабря 2022 года оплатила бронь за квартиру в новостройке, в размере 10 000 рублей, при этом, застройщик со мной не заключал договор бронирования, всё на словах. Но когда банк отказал в ипотеке, застройщик отказался вернуть бронь. Как быть в этой ситуации?
Здравствуйте. Если имеются доказательства перечисления денежных средств застройщику, то вам необходимо письменно уведомить застройщика о возврате денежных средств. Далее исходить из ответа. Если будет письменный отказ, обращайтесь в суд.
СпроситьНапишите письмо-претензию о возврате ошибочно переведенных денег на счёт Застройщика. Укажите, что в случае невозврата в 10-ти дневной срок обратитесь в судебные органы с иском о незаконном обогащении.
Действует. Проверено с нашими клиентами.
Под понятие «незаконное обогащение» подпадает мошенничество и неосновательное получение дохода. Эти деяния уголовно и административно наказуемы.
Спросить