Как вернуть деньги за навязанную услугу смс информирования от pospush.ru, которая не работает и не отвечает на электронные письма?

• г. Ставрополь

Как вернуть деньги за навязанную услугу смс информирования, которую подключил магазин во время оформления потреб. Кредита. Смс инфлрмирование от "pospush.ru", который не отвечает на сообщения по эл.почте

Ответы на вопрос (3):

Ничего сложного нет.

Пишите письменную претензию, а если не поможет-обращайтесь в суд с иском.

Спросить
Пожаловаться

1. Претензионное письмо со ссылкой на ст. 16 закона о защите прав потребителей.

2. Если откажут - можно подать в суд на магазин.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Необходимо обратиться в магазин с письменной претензии о навязанных услугах на основании ст.16 Закона о защите прав потребителей и требовать возврат денег.

Полагаю, сумма там незначительная по сравнению с остальной частью кредита? И в смс-информировании не предусмотрено отвечать на сообщения (если это отдельно не оговорено в условиях), однако, отказаться от услуги Вы вправе в любом случае.

С уважением.

Спросить
Пожаловаться

Оформила автокредит в Сетелем банке на 3 года. Навязали услугу смс информирование-2124,0 руб и договор ГЭП страхование-11780,80 руб. Прошло 8 мес, могу ли я вернуть эти деньги. И как.

При оформлении потребительского кредита (вчера оформила) мне была навязана услуга смс информирования в сумме 720 рублей (на год). Могу ли я отказаться от данной услуги направив заказное мотивированное письмо в головной офис банка и будет ли произведен перерасчет банком?

Банк навязал мне услугу смс-информирования. Включив эту сумму в кредит и соответвенно, берет с нее процент. Правильно ли это?

Я письменно и через банкомат отказывалась от смс-банка, по которому извещают о сроках оплаты кредита и т.п..Но вот получила смс. что с меня продолжают брать 49 руб. Я написала жалобу в банк и потребовала вернуть мне деньги. Ответ банка: отказать. Ссылка на закон ЦБ. Но через день пришла смс, что мне дают месяц бесплатного пользования смс услугой. А еще через день сообщение, что услуга смс-банка приостановлена. Как отказаться от смс-информирования. Устала платить ни за что, у меня прекрасная память и я помню свои дни платежа.

Покупала ювелирное украшение в кредит. Включили смс информирование договор подписан уже месяц как. Услугой не пользовалась первую оплату производила в банке мтс (собственно и в нем брала кредит) спросила что это за доп услуга. В банке сказали незнаем что это вам магазин включил. Идите в магазин и узнавайте. В магазине сказали мы ничего не навязываем и не составляем договор.. Вопрос можно ли отключить услугу смс информирование. Где и как это сделать?

Год назад отключала через чат банка услугу смс-информирования. Консультант мне ответил, что услуга отключена. (Есть скрины) Но сейчас я заметила, что каждый месяц у меня списывали комиссию за неё. То есть по факту услугу не отключили. При этом смс-уведомления приходили не в полном объеме, только за покупки в продуктовом магазине. Обратилась в банк, говорят, что вернуть деньги не смогут.

Подскажите законны ли действия банка? К каким статьям можно аппелировать?

У меня такой вопрос. Я пользовалась международной банковской картой с условием кредитования. С меня сразу сняли 1700 за 2 года за обслуживание карты и ежемесячно снимали за услугу сМС-информирования в размере 90 рублей. Комиссии снимали, а меня не оповещали о снятии, я пенсионер и на основании ЗАкона 161 ФЗ эта услуга должна мне предоставляться бесплатно. Хотела бы узнать, кто из нас прав?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

08.03.2023 При оформлении рассрочки в магазине мне была подключена услуга "СМС-информирование PushSMS 149 р в мес стоимость за весь период кредитования 1788 руб 00 к. Я не был проинформирован о том что услуга предоставляется третьими лицами т.е вашей организацией, также в договоре не указаны условия её отключения, ссылки и контакты. Я​ не был письменно и устно проинформирован с условиями и сроками возврата. Также по закону я имею право отказаться от услуги подключённые вместе с кредитом. О том что услугу можно отключить только в течении 2 дней с даты подписания договора сотрудники также​ в первый раз слышат. В договоре не прописано ни кем предоставляется услуга, на каких условиях происходит возврат денежных средств. Согласно ст 16 закона о защите прав потребителей я имею право отказаться от услуги смс информировании и вернуть средства за товар (услугу) в течении 14 дней со дня её получения. Также получается магазин передал мои персональные данные третьим лицам а именно организации ООО ПУШСМС. Можно ли подать на них в суд. И какой план действий. В возврате мне отказали т.к прошло более 2 дней согласно их публичной оферте. В магазин претензию написал но они сказали что ни чего сделать не могут. Помогите

Мтс-банк навязал (включил в тело кредита услугу смс-информирования) 900 руб, по телефону специалисты говорят что нужно приехать написать заявление об отключении данной услуги, но деньги вряд ли вернут.

Вчера оформила рассрочку, в итоговую сумму включили смс-информирование. В банке сказали, что не подключали данную услугу. Уверяют, что услугу смс-информирования подключил магазин при оформлении договора. Могу ли я потребовать у магазина отключения услуги? Будут ли возвращены деньги? Что мне для этого нужно?

Вчера купила товар в рассрочку в магазине РБТ ру. При оформлении мне сказали, что банк мне одобрил рассрочку только с смс информированием. При обращении в банк мне ответили, что подключённых услуг банка нет. И эта услуга подключила в магазине. Могу ли я от неё отказаться и вернуть деньги?

Сегодня оформил кредит в магазине и магазин включил в договор услугу смс информирование мне она не нужна имею ли право отказаться от этой услуги? Обращался в банк на что получил ответ это услуга предоставлена магазином, в свою очередь магазин отправляет меня обратно в банк и поясняет это тем что это услуга предоставлена банком! Что мне делать в этой ситуации.

Я приобрела телефон на сумму 74990. Пришла домой стала изучать договор и выяснила что мне включили в договор смс-информирование на сумму 5364. Позвонила в банк мне сказали это не их услуга, в магазине тоже сказали не подключали. Что делать и как компенсировать эту сумму на 5364.

Доброе утро оформила в рбт товар в рассрочку и подключили смс инфррмирование, сказали что позвонить в банк и отключат, позвонила в банк они говорят что это подключал не банк а продавец я могу вернуть эту денюжку?

Банком МТС мне была подключена услуга SMS-информирования без предварительного уведомления и без моего согласия и впоследствие снята оплата за неё. По моей просьбе услуга была отключена, но плата по истечении уже двух месяцев не возвращена, несмотря на неоднократные обращения в офис Банка.

На какие статьи Закона ОЗПП (или ГК РФ) мне опираться, чтобы обоснованно заставить Банк вернуть деньги?

Могу ли я отказаться от услуги смс информирования по истечении 14 дей после составления договора.

Отменена ли законодательно с 2014 года ежемесячная комиссия банков за использование услуги SMS-информирования по операциям при оплате банковской картой.

Взяла в магазине Рбт рассрочку и мне от магазина включили в рассрочку смс информирование и страховку комбо

Какое мне заявление написать чтоб отказаться и вернуть деньги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение