Письмо с претензией продавцу / Защита прав потребителей - 957 советов адвокатов и юристов

Добрый день! Посмотрите реквизиты продавца в договоре-купли продажи или Вашем аккаунте в Я.Маркете. На его юридический адрес отправьте письменную претензию - ценным письмом с описью вложения, либо отнесите лично в двух экземплярах. Это поможет более эффективно, нежели общение с техподдержкой. Заказал товар на яндекс маркете прислали бракованный, сказали отослать назад, вернут деньги прошло три месяца тишина, два раза ощался с поддержкой только обещания ждите, поможем, сегодня в очереной раз пообещали сумма 2800 р.

Да, вам понадобиться чек если платили наличкой или банковская выписка если картой. Прикладываете копию платёжного документа к претензий и направляете ценным письмом в адрес продавца или сдаёте лично под роспись. Да, обращайтесь к продавцу с претензией, коробка не нужна. Если отклеилась подошва спустя месяц нрски, но коррбки не осталось? Можн ли вернуть средства?

Доброе время суток! Письменную претензию выставляйте. Доброе утро

Напишите претензию или он оформляет или в суд. Здравствуйте. Либо расторгаете договор и требуете возврата денег, либо через суд обяжите продавца закончить сделку. Необходимо обратиться с иском в суд о признании права собственности на гараж и взыскать все судебные издержки с продавца. 1. Претензионное письмо, указав сроки для продавца.

2. Исковая форма защиты.

А Вы купили гараж и землю под ним? Или только гараж. Купил гараж, договог составляли сами, можно сказать расписка. Деньги отдал сумма прописана в договоре. А теперь продавец не хочет ехать переписывать гараж на меня, а без него не переписывают. Что мне можно сделать как привлечь его идти на встречу, или может расторгнуть договор.

Напишите письменную претензию продавцу и вручите ему под расписку или отправьте ценным письмом с описью вложения, обратитесь в Роспотребнадзор с жалобой. Значит гарантия 1 год. Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Здравствуйте! Напишите письменную претензию продавцу и вручите ему под расписку или отправьте ценным письмом с описью вложения, обратитесь в Роспотребнадзор с жалобой. Желаю всего наилучшего! Удачи Вам! Купили беспроводные наушрики в марте этого года, сейчас стали заучать очень тихо. Обратились к продавцу, а он говорит, что гарантия дае недели, хотя на коробке написано 1 год.

Напишите юридически обоснованную претензию продавцу и отправьте её по почте ценным письмом с описью вложения, если в течение 10 дней Вам и не ответят, подавайте исковое заявление в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ.

Обращайтесь к юристам сайта в личные сообщения и обсуждайте условия сотрудничества.

С уважением! Купил пылесос в интернете, он сгорел на гарантии. Магазин находится в другом городе, магазин согласился на обмен, я отправил товар, товар пришел к ним Т.К.Пылесос лежит на складе у Т.К. Магазин товар не забирает и со мной не связывается, а у ПЕК есть сроки по его утилизации. Что делать в этой ситуации.

Здравствуйте, обратитесь с запросом в администрацию. Законом такая возможность не предусмотрена.

.

[b][i]С Уважением, адвокат – Степанов Вадим Игоревич.[/i][/b] Эльвира, для чего направьте Продавцу заказным письмом досудебную претензию на качество шумоизоляционных окон, в случае её неудовлетворения в добровольном порядке, - обращайтесь с иском в суд (ст. 3 ГПК РФ). Законом такая возможность не предусмотрена.

Пподавайте дом, переезжайте в то место, гже вам понравится. Как получить компенсацию на шумоизоляционные окна? Приобрели участок в пригороде, построили дом. После недалеко проложили трассу. Шум.

Здравствуйте, Валентин!

Это сложно, но возможно.

1. Вам необходимо направить в салон претензию с требованием расторгнуть договор в связи с введением вас в заблуждение, относительно стоимости.

2. В соответствии со ст. 10 Закона о защите прав потребителей,

[quote]Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.[/quote]

А вам получается не предоставили достоверную информацию.

3. Если откажут в течение 10 дней или проигнорируют претензию, то необходимо будет обращаться в суд.

[b]Первым делом претензия, письменная, направленная заказным письмом. [/b]

[u]Всех благ вам! [/u] Заманили в авто салон по низкой цене покупки авто но в конце накрутили ещё миллион как расторгнуть договор.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Предъявляйте претензию к лицу, которое продало Вам данный автомобиль. Либо расторгать сделку нужно, либо взыскивать убытки (нужно будет определиться) Надо получить разъяснение гибдд напишите им письмо по этой ситуации и пусть дадут ответ. Номера рамы ТС записаны в СТС и ПТС автомобиля, поэтому пусть экспертиза укажет возможный период замены рамы. И еще--80% это 100% Такая ситуация, купил машину грузовик, поставил на учёт, всё хорошо, два года отъездил и решил продать, с машиной не делал ничего, но новые владельцы при постановки на учёт его не прошли, якобы замена рамы была, отправили на экспертизу, пришёл ответ 80%что была замена рамы, и как мне быть теперь, только я ничего точно не делал и спокойно ставил на учёт.

Пишите письменно свою претензию, посылайте по юр. адресу, также можете записать в книгу жалоб. Принять претензию обязаны, вызвать полицию тоже можете, только в отказе в принятии нет правонарушения и заставить их принять документ полиция не может. Вы вправе направить претензию письмом, или на сайте компании и подать жалобу в Роспотребнадзор. Добрый день! НЕ обязаны. Претензию направьте по почте на юр.адрес продавца заказным письмом с уведомлением о вручении. Обязан ли продавец или директор магазина типа пятерочки принять у меня письменную претензию, и, если отказывается, могу ли я вызвать полицию?

Возвращенные конверты совсем не обязательны.

В целом, то что ответчик не получает письма-его проблема, а не ваша.

Вы свою задачу выполнили-направили претензию/иск и т.д. Для суда достаточно квитанции об оплате и описи вложения. Конверты не нужны.

Достаточно почтового чека, описи вложения, можно сведения с сайта почты о возврате.

Но просто в целях реального получения без суда денег, рекомендую послать претензию по электронной почте и мессенджерам продавцу, вдруг одумается. Я дополнительно предоставлял суду не вскрытые конверты. Ответчик уклонился от получения досудебной претензии. Письма возвратились мне назад.

Достаточно ли будет для суда чека с Почты России, описи вложения и истории отслеживания отправления?

Или нужны ещё и сами возвращённые конверты?

Пишите претензию на расторжение договора купли продажи автомобиля и возврат денежных средств. Если откажут, то обращайтесь в суд. Марина, при указанном в вопросе обстоятельстве, направьте заказным письмом претензию в адрес продавца, в которой перечислите дефекты и требование (уведомление) расторжения ДКП и возвращении уплаченных денежных средств (гл. 29 ГК РФ), а в случае неудовлетворении претензии в добровольном порядке, - обращайтесь с исковым заявлением в суд (ст. 3 ГПК РФ). Подробно см. https://glavny-yurist.ru/rastorzhenie-dogovora-kupli-prodazhi-avtomobilya.html? Купили вчера автомобиль с рук сеголня перестал заводится и ехать, сделали диагностику двигатель много факторов, продавец отказывается.

Факт отказа может быть подтвержден свидетельскими показаниями. Также вы можете направить письменную претензию заказным письмом в адрес сервисного центра.

А почему вы обращались на прямую в сервисный центр, а не к продавцу товара? Здравствуйте, направьте письменную претензию с описью. Если нужна помощь пишите, я сейчас в Хабаровске. Да потому точ продавец сволочь! Врал еще на этапе продажи не хотел нервы себе трепать! Не знал что теперь это будет проблемой

Хотя и решаемой 19 п 5 - 2 года еще не прошло. Сервисный центр отказал в ремонте ноутбука и отказался выдать бумагу с отказом Как в этом случае для суда представить доказательство факта отказа в гарантийном ремонте?

Здравствуйте!

Вам необходимо обратиться в суд с иском. Надо подать претензию о расторжении договора и возврате денег, в случае отсуствия ответа - иск в суд о неосновательном обогащении, ст. 1102 ГК. Здравствуйте. Не медлите. Обращайтесь в полицию по факту мошенничества. Паралельно с претензией к продавцу, лучше заказным письмом с описью, не получив ответ в течение 30 дней + время на отправку, обращайтесь в суд о неосновательном обогащении и процентов за пользование чужими денежными средствами. Мы купили автомобиль, поехали ставить на учет, и не смогли, была проведена экспертиза тс,оказалост что вин код перебит, машину у нас забрали. Продавец был не собственник, есть только договор купли-продажи. Подскажите можно ли в этой ситуации что-то сделать, вернуть деньги? Или это проигрышное дело?

Вам нужно составить письменную претензию и направить ее продавцу.

Подать Вы ее имеете полное право по электронной почте.

Но заказным письмом надежнее

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,

Вы можете в судебном порядке потребовать:-возврат основной оплаты

- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ) ООО “Спектор” ЕСПП 9292313)

Московская обл. г. Подольск, ул. Магистральная, дом 7

Источник: https://helpshub.ru/ooo-spektr-espp-29213 сделала заказ, пришел совершенно левый товар. Как вернуть деньги?

Обратитесь с просьбой расторгнуть договор. Добрый день

Вам нужно составить письменную претензию и направить ее продавцу.

Подать Вы ее имеете полное право по электронной почте.

Но заказным письмом надежнее

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,

Вы можете в судебном порядке потребовать:-возврат основной оплаты

- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

Если нужна помощь, обращайтесь. Здравствуйте напишите заявление о расторжении договора. Напишите претензию в компанию. Хочу вернуть деньги за сертифигат автогорант так как и услугами не могу воспользоваться.

Интернет магазин является продавцом или это площадка для разных продавцов? Им же и пожаловаться или в суд обратится с иском. Увы,но никто не может их заставить.

Вам нужно составить письменную претензию и направить ее продавцу.

Подать Вы ее имеете полное право по электронной почте.

Но заказным письмом надежнее

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,

Вы можете в судебном порядке потребовать:-возврат основной оплаты

- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ) Купила через интернет магазин вязальную машинку. Гарантию на неё дают 1 год. Сразу обнаружила проблему с ажурной кареткой. Написала им, но проблема не решается. Подскажите, пожалуйста, куда я могу пожаловаться в такой ситуации?

Вам нужно составить письменную претензию и направить ее продавцу.

Подать Вы ее имеете полное право по электронной почте.

Но заказным письмом надежнее

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,

Вы можете в судебном порядке потребовать:-возврат основной оплаты

- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ) Описываете ваши обстоятельства, ссылаетесь на нормы и что-то просите в итоге.

Так и будет правильно. Купили зимние угги натуральная кожа и мех. 14 дней не прошло и в момент носки заметили что нога быстро мёрзнет и где пятка и носок очень влажно. Подскажите пожалуйста как правильно написать претензию на возврат денег?

Пишите претензию с требованием вернуть денежные средства. Для начала через сайт поставщика. Если не отреагируют отправите претензию ценным письмом. Здравствуйте.

Обращаться к продавцу с претензией о недостатках на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Статья 29 закона о защите прав потребителей дает вам право отказаться от договора оказания услуг в случае обнаружения существенных недостатков услуг, а неисправное оборудование как раз к такому случаю и относится. Поэтому требуйте расторжение договора со ссылкой на эту статью. Оплатили вчера триколор единый 1800, а оказалось что приставка не исправна как вернуть деньги обратно.

Здравствуйте!

Чтобы Вам помочь, нужно знать существуют доказательства оформления заказа; продавец является физическим, юридическим лицом, оформлен в ином статусе; иные существенные факты.

Вы можете написать претензию в адрес продавца, указать свои требования; обратиться в суд.

Можете отправить претензию по почте ценным заказным письмом с описью вложений и уведомлением о вручении. Если есть возможность можете отдать лично, попросить поставить штамп о принятии. Одновременно можете направить претензию на сайте продавца, по электронной почте.

Основания и порядок отказа от товара при дистанционном способе продажи указаны в ст.26.1. Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».

Возможно можно применить обращение в суд с требованием возвратить неосновательное обогащение в соответствии со ст.1102 ГК РФ.

Можете обратиться в полицию, если есть основания. Получила посылку наложенным платежом, а там макулатура, что делать?

Здравствуйте!

Чтобы Вам помочь, нужно знать существуют доказательства оформления заказа; продавец является физическим, юридическим лицом, оформлен в ином статусе; иные существенные факты.

Вы можете написать претензию в адрес продавца, указать свои требования; обратиться в суд.

Можете отправить претензию по почте ценным заказным письмом с описью вложений и уведомлением о вручении. Если есть возможность можете отдать лично, попросить поставить штамп о принятии. Одновременно можете направить претензию на сайте продавца, по электронной почте.

Основания и порядок отказа от товара при дистанционном способе продажи указаны в ст.26.1. Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».

Возможно можно применить обращение в суд с требованием возвратить неосновательное обогащение в соответствии со ст.1102 ГК РФ.

Можете обратиться в полицию, если есть основания. Я получила посылку. Вместо 2 х, заказанных мной костюмов, там бумага и ночначюя сорочка. Что в таких случаях делать?

Что имеете ввиду, допы, страховка? Можете обратиться в личку к юристу за оказанием правовой помощи. Страховая - АКБ Барс страхование? Доброго времени. Да, можете. Сначала подается грамотная мотивированная претензия продавцу согласно закона о защите прав потребителей, затем подаётся исковое заявление в суд. Как можно "втюхать" лишних 370 000 рублей?

Если просили, то зачем подписали?

Правильно говорят в салоне..

Но для отказа есть возможость.

Нужно направить уведомление о расторжении договоров таких-то, требование вернуть сумму на счет такой-то..

дата подпись

Ценным письмом с описью вложения.

А потом иск в суд, так как добровольно никто денег не отдаст.. Купили машину в автокредит, при покупке впихали доп на 370 тысяч, можно ли вернуть допы? Причём на доп мВ не соглашались, а в договоре написано что по желанию заказчика. В автосалоне говорят что мы сами подписали договор значит сами согласились, Хотя при покупке просили убрать все допы.

Обращайтесь в суд с иском в рамках закона РФ о защите прав потребителей. Добрый день

Вам нужно составить письменную претензию и направить ее продавцу.

Подать Вы ее имеете полное право по электронной почте.

Но заказным письмом надежнее

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,

Вы можете в судебном порядке потребовать:-возврат основной оплаты

- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ) По акту принять пылесос с обязательным указанием, что случай по их мнению не гарантийный, то есть заключение по требовать.

Затем провести свою экспертизу, пригласив продавца

Затем иск в суд о расторжении договора и взыскании средств. Сдали по гарантии в ремонт пылесос, сегодня позвонили и отказали а ремонте, какие наши дальнейшие действия.

Авалон - это компания являющаяся финансовой пирамидой скорее всего. Если это так, то вернуть крайне сложно. Все зависит от того кому вы передали денежные средства и как оплачивали. Вам Вам нужно составить письменную претензию и направить ее продавцу.

Подать Вы ее имеете полное право по электронной почте.

Но заказным письмом надежнее

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,

Вы можете в судебном порядке потребовать:-возврат основной оплаты

- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)

Возможно с обращения в полицию. Я вложил деньги авалон компания. 5 месяц назад. До сих пор эти деньги вообще не вернули. Кому мне надо обращаться.

Вам необходимо написать заявление о мошенничестве, одновременно претензию и иск по месту жительства. Здравствуйте. Необходимо написать претензию в соответствии с законом о защите прав потребителей и отправить продавцу по почте России ценным письмом с уведомлением о вручении. Если деньги не вернут, то обращайтесь в суд. При получении товара, если Вас не устраивает товар - составляется акт, который направляется вместе с Вашим заявлением о возврате денежных средств - продавцу. Заказал в интернет магазине видео регистратор, но пришло не то. Товар получал на почте, сначала оплатил, потом дали коробку, а там нет ничего. Телефон не берут, или недоступен. Что и как надо сделать чтобы вернуть деньги?

Писать претензию со ссылкой на ст 18 закона о защите прав потребителей и требовать возврата денег за диван. Пишите претензию, если откажут, то в суд. Здравствуйте! В ближайшие дни подавайте письменную претензию продавцу товара. Направляйте ценным письмом или нарочно, на своём экземпляре отметку о вручении просите поставить. Сегодня привезли диван! Несли без упаковки. В некоторых местах грязь была даже. Сборку делали доставщики. Уехали. Я ушла по делам придя домои обнаружила едкии химическии запах. Вообщем диван воняет жутко. Брала его в рассрочку. Как быть!? Мои действия!? Помогите пожалуйста.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение