Яндекс маркет покупка - бракованный товар и месяцы ожидания возврата денег
Заказал товар на яндекс маркете прислали бракованный, сказали отослать назад, вернут деньги прошло три месяца тишина, два раза ощался с поддержкой только обещания ждите, поможем, сегодня в очереной раз пообещали сумма 2800 р.
Добрый день! Посмотрите реквизиты продавца в договоре-купли продажи или Вашем аккаунте в Я.Маркете. На его юридический адрес отправьте письменную претензию - ценным письмом с описью вложения, либо отнесите лично в двух экземплярах. Это поможет более эффективно, нежели общение с техподдержкой.
СпроситьНекачественный товар был приобретен на Яндекс Маркете, подскажите, кому нужно непосредственно вернуть товар - Яндекс Маркету или производителю?
Возвращать в пункт выдачи но обязательно с письменной претензией на основе норм ГК на возврат его стоимости.
СпроситьЗаходите в личный кабинет Яндекс Маркету оформляете возврат товара, с отметкой некачественный товар, и возвращаете Яндекс Макету, так через данный сервис вы приобретали. Если деньги вы оплачивали картой, то их обязаны вернуть на банковскую карту.
СпроситьПосле оформления возврата товара, пришло письмо от Яндекс Маркет в котором сказано - Отправьте товар продавцу и указан адрес производителя".
При обращении в службу поддержки яндекс, сказали что они организуют забор груза, но курьер не звонит или спрашивает размеры груза после чего бросает трубку. Из-за этого по срокам уже прошло более 15 дней. Я могу еще вернуть некачественный товар и куда мне его возвращать?
СпроситьЯ получала товар от курьера с доставкой на дом, оплата наличными. На сайте открывается документ подтверждения покупки с номером заказа и реквизитами производителя, но бес всяких печатей и подписей.
СпроситьТекст сообщения: Отправьте посылку продавцу
Посмотреть способы отправки и адрес продавца
Оплатите пересылку товара и пришлите фото чека
Через форму, если отправляли товар Почтой России или курьером.
Если товар с браком или не тот, что вы заказывали, продавец вернёт деньги.
СпроситьДобрый день!
Вам нужно направить досудебную претензию продавцу, с требованием возврата денежных средств (п. 1 ст. 19 Закона «О защите прав потребителей»). В случае отказа, со стороны продавца обращайтесь в суд с исковым заявлением, в порядке ст.131 ГПК РФ.
Спросить"Вам нужно направить досудебную претензию продавцу" - т.е. мне нужно сначала узнать, кто является продавцом данного товара. Яндекс Маркете - получается не причем - правильно?
СпроситьВопрос все еще не решен. Кому нужно непосредственно вернуть товар - Яндекс Маркету или производителю?
СпроситьДля оперативного решения вопроса, рекомендую обратиться к юристу, на основании ст.779 ГК РФ. Вам нужно изучать публичную оферту сайта.
СпроситьЕсли в публичную оферте сказано, что Яндекс Маркет является только организатором услуг по доставке, то мне нужно искать производителя? А как тогда с возвратом денег процесс произойдет, если я оплачивала наличными курьеру Яндекс Маркет?
СпроситьПравильно я понимаю, что возврат через личный кабинет Яндекс. Маркета - фикция!?
СпроситьБудучи в другом городе заказал и оплатил на торговой площадке Яндекс маркета товар домой на имя жены. Заказ должен был поступить через месяц. Через неделю решил купить у другого продавца этот же товар дешевле и сделал отмену заказа. Отмена прошла и через неделю деньги вернули на карту. Я только после этого узнал что заказ оказывается пришёл через три дня, и жена его получила в СДЕКЕ по паспорту. Теперь интернет магазин который продал мне этот товар через Яндекс Маркет звонит и угрожает написать заявление в полицию что я не оплатил заказ. Что мне делать в этой ситуации? Что мне может сделать полиция? В чем моя вина? Чеки на покупку и отмену заказа имеются. Но в них указано что продавец Яндекс Маркет. А не тот магазинчик который требует от меня денег. Заказ был на сумму 49000
Все верно, вашей вины нет. А поставщик товара вправе взыскать с вашей супруги деньги за доставленный товар.
СпроситьВы же самостоятельно указали-она получила товар по паспорту и следовательно она должна оплатить этот товар. Вы же не должны ничего и не кому.
СпроситьПомогите, пожалуйста! Заказала фотоэпилятор в МВидео через интернет магазин. Пришло сообщение, что заказ будет у меня 30 ноября. Сегодня 2 декабря. Товар мне так и не доставили. Сегодня сказали, что товар выдан карьеру, скор привезут. Но увы. Не дождались! !звонила три раза, обещали найти курьера и перезвонить мне и опять тишина! Могу я отказаться от товара и вернуть деньги в кротчайшие сроки? Спасибо!
Да, можете, даже без объяснения причин - ст. 26.1 ЗоЗПП
Направляйте продавцу претензию, что отказываетесь от товара. требуйте возврат денег, при отказе - в суд
СпроситьЗаказал товар сумма 9 т 500. плюс 500 р на пересылку прошло 30 дней ни товара ни денег раз ответили что выслаи 14 дней назад. Я прошу номер посылки-тишина телефон неберут.
Здравствуйте.
1. Поводами для возбуждения уголовного дела служат:
1) заявление о преступлении;
2) явка с повинной;
3) сообщение о совершенном или готовящемся преступлении, полученное из иных источников;
4) постановление прокурора о направлении соответствующих материалов в орган предварительного расследования для решения вопроса об уголовном преследовании.
1.1. Утратил силу.
1.2. Поводом для возбуждения уголовного дела о преступлениях, предусмотренных статьей 172.1 Уголовного кодекса Российской Федерации, служат только те материалы, которые направлены Центральным банком Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 10 июля 2002 года N 86-ФЗ "О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)", а также конкурсным управляющим (ликвидатором) финансовой организации для решения вопроса о возбуждении уголовного дела.
2. Основанием для возбуждения уголовного дела является наличие достаточных данных, указывающих на признаки преступления.
СпроситьЗдравствуйте! Вы можете обратиться в полицию, так как это вполне может оказаться мошенничеством. Кроме того параллельно можете обращаться с претензией к продавцу и потом в суд с иском о возврате сумм.
СпроситьЯ на Яндекс Марките заказывал товар а он оказался бракованный я его вернул обратно а они что-бы вернуть деньги на карту просят счёт получателя, Ф. И. О. и БИК не опасно ли предоставлять такие данные или это всё нормально?
Это нормально, потому что если вы не сообщите свои банковские реквизиты, им некуда будет возвращать деньги.
СпроситьЗаказала товар на Яндекс. Маркете. Сумма позволяла использовать бесплатную доставку. Товар прислали не тот. Дали промокод на стоимость товара, который был неверно прислан. Однако доставку нового товара, оплаченного промокодом, я должна оплатить самостоятельно. Знаю, что они не правы, ибо изначально их услуга состояла из 2 частей - сам товар и его доставка. Покрыли они только первую часть, а вторую отказываются. На какую статью и какого закона сослаться?
В соответствии со ст. 26.1. Закона "О защите прав потребителей" вы вправе отказаться от присланного товара.
СпроситьЗдравствуйте, Юлия!
Вы можете сослаться на ст. 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей" при возврате товара.
СпроситьВернули товар курьером в Яндекс маркет, прошло 9 дней, возврат на сумму 36000 мне не приходит, в поддержке никакой конкретики где товар, какую проходит процедуру и когда мне вернут деньги.
Илона, срок возврата денег еще не истек.
Он составляет 10 дней. Причем дни считаются не календарными а рабочими.
Нужно еще немного подождать.
Закон четко говорит об этом сроке:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 14.07.2022) "О защите прав потребителей"
Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
СпроситьЗа время гарантийного периода фотоаппарат ломается второй раз. Первый раз ломался ремонтировали месяц, второй ремонт так же месяц, прислали СМС о том что товар отремонтировали и я могу его забрать, могу ли я вернуть деньги вместо товара и на основании какого закона? Фотик покупал в Медиамаркете. Спасибо!
Нет, пока деньги вернуть вы не можете. Вы сдавали товар на ремонт, вам его отремонтировали. Магазин свои обязательства исполнил. Вам необходимо было требовать возврата денег сразу после того, как обнаружился недостаток во второй раз, а не отдавать его на ремонт.
Спросить, продавец сказал что товара на складе не оказалось, через месяц я потребовала у продавца вернуть мне деньги, прошло уже 4 месяца со дня заказа и ни денег ни товара.
Здравствуйте! Здесь нужно составить иск и подать в суд.
Вы сможете взыскать:
- оплату;
- гос.пошлину за иск;
- расходы на юриста (например составление иска)
- моральный вред
Готова помочь с иском.
СпроситьСтатья 26.1(дистанционный способ продажи товара) Закона о защите прав потребителей гласит. что продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора...
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней...
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Согласно ст. 29 ГПК РФ, иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены суд по месту жительства или месту пребывания истца.
Так что Вы можете подавать в суд, приложив помимо прочих документов и Ваше требование об отказе от товара и возврате денежных средств за него, направленное продавцу, но не исполненное им. При подготовке и подаче искового заявления, рекомендую воспользоваться советами моих коллег, данных Вам ранее.
Спросить