Повреждение товара / Защита прав потребителей - 1239 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте. Нет, это бу вещь При продаже бывшего в употреблении товара нормы закона об обязательном предоставлении гарантии качества товара продавцом не применяются. В таком случае гарантия может быть предоставлена продавцом товара в договоре. Очевидно, что с даты продажи уже прошло много времени и гарантия продавца больше не действует, соответственно, заставить продавца исправить недостаток в судебном порядке не получится. Но можете попробовать уточнить у продавца его предложения. Возможно, что он сможет предложить Вам более выгодную стоимость устранения неполадок. Купили на озон восстановлений айфон с гарантией 2 недели. Телефон быстро разряжался. Я написала продавцу, он вернул 3000 рублей на замену аккумулятора, поменяли. Спустя 7 месяцев слетел дисплей, отремонтировали за 7500, спустя еще месяц полетел модем и ремонт 7000-8000 тысяч. Можно что сде?

Владелец магазина будет отвечать. Покупатель имеет право безопасно приобретать товары. Отвечать будет юридическое лицо и предприниматель, чей магазин. Удачи Вы в этой ситуации ответственности не несете. Отвечает магазин. Работала в магазине по просьбе знакомой 1 день неофициально, в этот день покупатель зацепилась в магазине за ящик с помидорами и порвала брюки, подает в суд кто будет ответствен за эту ситуацию

Нет; это проблемы изготовителя

ГК РФ Статья 459. Переход риска случайной гибели товара

Путеводитель по судебной практике (высшие суды и арбитражные суды округов) по ст. 459 ГК РФ

1. Если иное не предусмотрено договором купли-продажи, риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит на покупателя с момента, когда в соответствии с законом или договором продавец считается исполнившим свою обязанность по передаче товара покупателю. Заказала и внесла предоплату в салоне оптики за оправу+линзы+работа. Сегодня позвонили, сказали, что во время работы сломалась оправа. Предложили приехать, купить новую оправу со скидкой. Правы ли они?

Подаёте Претензию, предлагаете исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за услугу или товар) . По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Госпошлина не оплачивается. Подаёте исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Можете взыскать как материальный, так и моральный ущерб. А решать будет суд. 28 апреля поставили дверь (новостройка). В квартире не кто не живет. 08.07.2023 приехали на квартиру и обнаружили на двери вздутие по всей длине. Позвонила продавцу, а так же отправила фото. Продавец сказал что это механическое повреждение и что они не будут менять полотно, так как мы сами виноваты. И что когда нам ставили дверь, мы ее приняли и расписались что дефектов нет. Что мне делать?

Ссылайтесь на ст 211 ГК рф, согласно которой риск случайной гибели или случайного повреждения имущества несет его собственник. Предпринимательство (предпринимательская деятельность, бизнес) — самостоятельная, [b]осуществляемая на свой риск деятельность[/b], направленная на систематическое получение прибыли от владения имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг. + 211 ГК РФ Так пусть докажут стоимость ущерба-ст 15 и 1064 ГК РФ - Испачкала белье в отеле. Отель просит возмещения стоимости белья в полном объеме

Да, можно Если речь о технически сложном товаре, то возврат такого товара производится по особым правилам. И по сути там можно изначально требовать ремонт, а для ремонта наличие царапин, не влияющих на поломку, не критично Да, вправе вернуть Можно ли вренуть поврежденный покупателем товар, если он сломался и повреждение не стало причиной поломки.

Пример: Олег купил монитор, но случайно поцарапал его. Через 2 недели монитор перестал работать (царапина не стала причиной), может ли олег вернуть монитор по гарантии?

Кому вернуть и на каком основании? Здравствуйте Алена

Вернуть или обменять возможно только некачественный товар, а если телефон разбит по вашей вене, увы но вернуть не получиться. Если вы причинили телефону механическое повреждение, то закон не предусматривает возврат продавцу. Он не отвечает за такие повреждения. Но возможно у вас есть страховой полис, ознакомьтесь с его условиями. Можно ли вернуть разбитый телефон? Разбился корпус

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Оплатить что и кому? Смотря из за чего стекло треснуло.

Если из за кривых рук, то фирма ничего не должна Фирма производитель не несет ответственности, если это механическое повреждение и сделали его вы самостоятельно, НО если вы докажите что стекло было некачественное, то замена за счет производителя За качество продукции отвечает продавец. Именно он должен доказать надлежащее качество продукции. Потребитель же должен предоставить товар для проведения экспертизы. Поэтому Вас ждет возможность пожить без окна досточно продолжительное время. Я купила пластиковые окна, ставили сами стекло треснуло, я должна оплатить сама его или фирма

Да, конечно. Здравствуйте!

Согласно законодательству РФ, покупатель имеет право на возврат товара надлежащего качества в течение 14 дней со дня покупки.

Если кроссовки были повреждены при первом использовании и не соответствуют заявленным характеристикам, то вы можете обратиться в магазин с требованием вернуть или обменять товар.

В данном случае следует предоставить чек или другой документ, подтверждающий факт покупки. Также магазин может потребовать осмотра товара для установления причины его повреждения.

Если продавцы отказывается выполнить ваш запрос на замену или возмещение стоимости кроссовок, вы можете обратиться за помощью в органы государственной инспекции по защите прав потребителей.

Надеюсь данный ответ будет полезен! Купили кроссовки ребёнку 3 года одели поносить в этот же день ободрались носы на обеих кроссовках можно ли вернуть в магазин?

Добрый день!

Согласно требованиям законодательства РФ, продавец должен накладывать шашлык для взвешивания с помощью специального инвентаря - совка или щипцов. Это необходимо для того, чтобы избежать контакта продавца со свежим мясом и обеспечить гигиеничность процесса.

Кроме того, при продаже шашлыка в маринаде необходимо учитывать его объем и выбирать соответствующую тару. В данном случае можно использовать как пакеты различной емкости (например, 500 грамм или 1 килограмм), так и контейнеры из полимерных материалов.

Важно отметить, что любая упаковка должна быть чистой и без повреждений. Только так можно обеспечить сохранность товара на протяжении всего периода хранения до момента покупки покупателем.

Надеюсь, ответ был полезным! У шизо обострение Каким инвентарем совком или щипцами продавец должен накладывать шашлык для взвешивания? И в какую тару помешают шашлык в маринаде пакет или контейнер?

Тот, кто уже принял товар. Риск случайной гибели, повреждения имущества несет собственник, то есть вы. Собственник. С момента вручения - покупатель.

ГРАЖДАНСКИЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Статья 210. Бремя содержания имущества

Собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества, если иное не предусмотрено законом или договором. Тот, кто упаковал так, что они выпали. Был такой случай в пекарни. Купила две маленькие пиццы, положили в целлофановый пакет, но не завязали и соответственно передали мне задней стороной, пиццы выпали как только начала отходить от кассы. Кто виноват?

Андрей, составлять претензию о расторжении договор купли продажи и возврата денежных средств или замене товара (на ваше усмотрение) и направлять обратно товар.

Но чтобы вам помочь, нужно видеть накладную, факт оплаты товара, документы на руках? Получил в посылку в СДЭК, пришла винтовка пневматическая. Визуально упаковка целая без повреждений, при первом введении винтовки выпала прицельная планка (оказалась обломлена) .при полной распаковке не оказалось защитных колпаков на линзах оптич. Прицела. Позвонил менеджеру оформлявшему заявку, ответила нет таких запчастей. Прошло 2 часа от получения посылки до обращения в магазин. Что для начала предпринять

Ответ на данную ситуацию зависит от условий договора между заказчиком и транспортной компанией. Если в договоре прописано, что транспортная компания несет ответственность за сохранность груза, то она будет нести ответственность. Если в договоре указано, что ответственность за сохранность груза возлагается на нанятую газель, то ответственность будет на ней. В любом случае, перед началом перевозки необходимо провести проверку груза на наличие повреждений и составить документ об отправке груза с описанием его состояния. Это позволит определить ответственного за повреждения в случае их возникновения. Заказчик заказывает перевозку груза в обрешетке транспортная компания привозит, далее перевозит газель при этом груз в обрешетке и его не открывают и не проверяют на целостность товара кто будет отвечать в случае повреждения товара транспортная компания или нанятая газель?

Водитель за все в ответе. Ильяс,

Во-первых, возмещает потери вашему работодателю страховая компания.

Во-вторых, если водитель - это работник компании, работающий по трудовому договору, то даже если нет осаго, если водитель виновен, работодатель может Взыскать с него не более его средне месячной зарплаты.

Работодатель и в суде не сможет Взыскать более, так как у водителя не было умысла в повреждении товара.

Будут вопросы, задавайте. Виноват ли водитель и должен ли возмещать стоимость поврежденного груза если дтп (опрокидование и съезд с дороги ТС) произошло в следствии сильного бокового ветра?

Принять у вас претензию, вправе провести экспертизу, если брак - вернуть деньги. ОН должен принять товар и провести экспертизу товара установить причину возникновения повреждения. Да пожалуйста подскажите покупал зимние ботинки без скидки за полную стоимость в конце ноября а в начале марта на одном стала отклеиваются подошва в двух местах, как быть чек есть коробка тоже, как должен отреагировать магазин

Будет сложно доказать, что повреждение товара произошло не по Вашей вине. Если Вы видели брак, зачем покупали? Может проще и дешевле в ремонт сдать, в ателье? Меньше нервом и судебных расходов потратите. В соответствии Закона "О защите прав потребителя", Вы можете вернуть товар ненадлежащего качества. Купила вечернее платье, дома стала примерять и вылетел бегунок у платья, в магазине когда примеряла замок работал, но на шве немного затормаживал при застегивании, бирки на месте не срещаны, чек есть. Могу ли я его вернуть?

Обращайтесь с претензией к магазину оптики Иван, очки, можно вернуть исполнителю или в аптеку по нормам ст. 18 ЗоЗПП, есои они ненадлежащего качества. Примеры недостатков — неправильные характеристики линз (неверные оптические параметры — болят глаза при ношении), наличие кривой оправы. Пишите претензию в магазин с просьбой заменить, отремонтировать очки или вернуть деньги за товар. К критериям ненадлежащего качества в данном случае относится:

- наличие сколов или трещин на оправе, линзах;

- нестабильная оправа, высокая вероятность повреждения или поломки в ближайшее время;

- неправильно произведенная диоптрия;

- неверно рассчитанные углы линз;

- выпадающие линзы.

Возврат осуществляется так же, как и товар надлежащего качества. При себе нужно иметь очки, все комплектующие, документацию. Обратиться в оптику следует в течение 14-ти дней или согласно гарантийному сроку. Болят глаза из-за очков и кажется они не правильно сделаны

Смотрите условия договора, гарантийный талон. НЕТ конечно, дети могли и камни катать в этой обуви, поэтому и носы сбиты. Нет, это не производственный брак и не тот недостаток, который мешает или делает невозможным использовать обувь по назначению, как, например, лопнувшая подошва или отклеивание по шву.

закон о защите прав потребителя ст 5 Добрый день! Юлия, нет. В случае, когда недостатки товара обнаружены потребителем в гарантийный срок, продавец (изготовитель, поставщик, представитель) отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара продавцом потребителю вследствие нарушения им установленных правил использования, хранения, транспортировки товара или действий третьих лиц либо непреодолимой силы. Нет, это повреждение ввиду эксплуатации. Нет, ребенок сам сбил носы, обувь можно носить по разному Сбиты носы на детской обуви. Это гарантийный случай?

Идти к продавцу с официальной претензией и требовать возврата денег.

С уважением. Добрый вечер, пишите письменную претензию и просите удовлетворить ваши требования:

Замена на новый товар;

Возврат денежных средств.

Требования направьте заказным письмом по почте России. Пишите претензию и вручайте под роспись в копии.

Возможно откажут ссылаясь на механические повреждения. Установили варочную панель (каленое стекло), через 4 дня лопнула, что делать?

Гарантия год.

Если разбили товар умышленно, то должны возместить, если нет-не обязаны.

ГК РФ Статья 459. Переход риска случайной гибели товара

1. Если иное не предусмотрено договором купли-продажи, риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит на покупателя с момента, когда в соответствии с законом или договором продавец считается исполнившим свою обязанность по передаче товара покупателю.

Иногда продавцы специально ставят дорогостоящий товар так, что бы покупатель случайно его уронил и просят возместить его стоимость. Здравствуйте, если ущерб причинен не Вами, то ничего не делать, пусть собственник доказывает Вашу вину, а не собственную неосмотрительность при размещении телевизоров. Что если в магазине не по моей вине упали телевизоры несколько штук подряд, когда я просто смотрел на них? каковы мои решения? Вопрос с Казани?

Здравствуйте. По сути Вы купили качественный товар на момент его продажи.

Так как продукты относятся к продовольственной группе, сдать в супермаркет можно только товары ненадлежащего качества: если была продана продукция с истекшим сроком годности; при вскрытии упаковки есть неприятный запах; внешний вид и консистенция не соответствуют установленным стандартам (плесень, серый цвет среза на колбасных изделиях); из-за повреждения тары была нарушена герметизация упаковки; вес не соответствует указанному на этикетке; при вскрытии обнаружены посторонние предметы (стекло, кусочки металла, личинки насекомых и т. д.). Если отталкиваться конкретного времени на момент покупки, то товар был не просрочен. В магазине куплен продовольственный товар срок годности, которог истекает через 4 часа, с момента покупки. Возможно ли обменять, или вернуть такой товар?

Писать им претензию письменно, зафиксировать повреждения, ссылаться на закон о защите прав потребителя ст 18,19

нужен письменный ответ от них. Писать им претензию письменно, зафиксировать повреждения, ссылаться на закон о защите прав потребителя ст 18,19

нужен письменный ответ от них. Здравствуйте, при покупке, нужно было осматривать все более тщательнее, теперь сложно будет что то доказать, что трещина появилась не по вашей вине, но попытаться все равно можно. Здравствуйте.

Нунж доказать, что трещина - это заводской брак (проводится экспертиза) и обращаться к продавцу с письменной претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Вчера купили кровать с доставкой на дом. Подписали акт передачи товара. А сегодня обнаружили трещину на доске, причем заводскую. Как нам быть. Продавец отказывается менять товар.

Напишите претензию продавцу. В случае отказа обращайтесь в суд. Да, конечно. Подайте письменную претензию на некачественную упаковку. Плюс грузили вы совместно с продавцом, то есть даже товар не увезли. Вы сделали фото, составили какой то акт на месте? Может видео есть? Всё пригодится. Купил унитаз, вместе с продавцом начали грузить товар за ручки коробки с моей стороны порвалась коробка товар повреждëн возможен ли возврат из за некачественной упаковки?

Вы, конечно, правы. Но неплохо было бы посмотреть ваш договор. Как там прописаны условия передачи товара и риск случайной гибели/повреждения на случай перевозки силами транспортной компании. Приехал застрахованы груз из другого города, я отказалась принимать, подписывать и оплачивать транспортные услуги без осмотра ина предмет повреждений во время перевозки. Водитель просто уехал. Права ли я?

Здравствуйте!

Вы вообще вправе не возвращать за него деньги, так как товар вам возвращают ненадлежащего качества.

[u]С Уважением! [/u] Здравствуйте

В таком случае вы вообще ничего не обязаны возвращать, так как с тол уже БУ. Да, так как стол потерял товарный вид и был в употреблении, вы можете отказаться от возврата стола или «уменьшить сумму возврата за стол». Продала стол покупателю, не понравился по виду. Разобрали, прислали обратно. Сколы и потертости на ножках стола, что делать? Могу ли уменьшить сумму возврата за стол.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение