Проблемы с платьем - как вернуть товар, если обнаружены недостатки после покупки?
Купила вечернее платье, дома стала примерять и вылетел бегунок у платья, в магазине когда примеряла замок работал, но на шве немного затормаживал при застегивании, бирки на месте не срещаны, чек есть. Могу ли я его вернуть?
Будет сложно доказать, что повреждение товара произошло не по Вашей вине. Если Вы видели брак, зачем покупали? Может проще и дешевле в ремонт сдать, в ателье? Меньше нервом и судебных расходов потратите.
СпроситьВ соответствии Закона "О защите прав потребителя", Вы можете вернуть товар ненадлежащего качества.
СпроситьПродала на авито музыкальный центр, б/у. Покупатель приехал, проверил, все от работает, ловили не все станции на радио, но мы подумали, что это такое место, где плохо ловит. Он его забрал. Теперь звонит и хочет вернуть товар и забрать деньги, так как и у него не все станции ловит радио. Но ведь если радио работает, значит оно работает. Он забрал товар, значит, он его устроил. Я сказала ему, что не буду делать возврат, так как он забрал исправный муз. центр. Откуда я знаю, что он мог с ним сделать, когда вёз домой, к примеру. Вообщем он звонит мне каждый день с разных номеров, у меня стоит запрет на незнакомые номера, но я вижу все его звонки. С утра и до вечера. Что делать в данной ситуации?
Делать нужно то, что вы для себя решили: либо возвращать деньги, либо не возвращать. Вещи б/у возврату не подлежат. Покупатель в принципе мог взять из музыкального центра запчасти. Вы не специалист и не можете знать. Если вас напрягают звонки - обратитесь в полицию.
СпроситьКупил умные часы Apple Watch, но они мне не нравятся. Могу ли я их вернуть обратно в магазин? Купил неделю назад.
Или это технически сложный товар и его нельзя вернуть?
Да, это они
Технически сложные товары бытового назначения это те, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовые радиоэлектронная аппаратура, вычислительная и множительная техника; фото-и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные; бытовое газовое оборудование и устройства; часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями).
СпроситьПерестал заряжать провод телефона через 10 дней покупки, могу ли я его вернуть в магазин?
Могу ли я вернуть товар в магазин? Купила зубную пасту, пришла домой, оказалась, что в упаковке совершенно другая зубная паста, гораздо дешевле. Чек имеется.
Купила сумку и туфли не подошли по цвету хочу вернуть сделать возврат и вернуть деньги с момента покупки прошло два дня товарный вид чеки коробки все сохранено это возможно?
Приобрела свадебное платье. Но теперь хочу вернуть. Прошло 3 дня. При покупке подписан договор купли продажи. Где прописано " Покупатель не вправе требовать возврата товара и возврата оплаченных денег после подписания настоящего договора".
Конечно же подписывалось это все неглядя (.
Подскажите пожалуйста могу ли я все таки вернуть платье?
Платье даже не забирала, оно в их ателье, но никаких манипуляций с ним ещё не проводилось.
Указанное условие ничтожно. Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.
СпроситьКупила свадебное платье, его нужно перешивать, могу ли вернуть его? Платье после примерки не одевала, бирок на нем не было изначально, Есть товарный чек, но не кассовый, после покупки прошел месяц.
Девять дней назад я купил автонавигатор в магазине. Мне не понравилось как он работает, меня интересует могу ли я вернуть товар и забрать деньги или обменять на другой товар? С какими проблемами я могу столкнуться, каковы мои права?
Можете, если докажите продавцу, что навигатор не соответствует вашим требованиям.
СпроситьКупила ноутбук в магазине. Сотрудники магазина неправильно установили операционную систему (неправильно разбили жесткий диск). Могу ли я через 3 дня после покупки вернуть товар обратно и вернуть деньги? Товар на гарантии.
Это технически сложный товар, который после первой неисправности не возвращается, а берется в ремонт
СпроситьЕсли стирка по инструкции то можно вернуть деньги, для чего необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьЯ продала дом. Но покупатель уже после завершения сделки когда стал делать косметический ремонт обнаружил скрытые недостатки. Сделал строительную экспертизу. Дом у покупателя приобретен по военной ипотеке с привлечением денег сельхозбанка. Покупатель предлагает расторгнуть сделку в досудебном порядке. При условии что я должна заплатить за него все обременения, т к у него денег нет. Как правильно поступить? Или только через суд идти? Если я заплачу обремененте (а это 4000000) у меня не будет ни денег, ни дома. Реально ли как то без суда это сделать?
Без суда можно только в том случае, если согласны обе стороны. Если дело уйдет в суд, то решением суда Вам возвращают дом (т.е. дом к Вам вернется; зря Вы говорите, что дома у Вас не будет), а деньги Вас обяжут вернуть той стороне. Плюс с Вас взыщут оплату экспертизы и расходы на оплату юриста, госпошлины. Смотрите, какой вариант Вам менее обременителен.
СпроситьОтсутствие чека не является основанием для отказа в возврате товара. Обратитесь в магазин, сообщите дату покупки, они должны самостоятельно найти чек и сделать копию. Имейте в виду, что для возврата указанных Вами вещей, необходимо сохранность бирок и отсутствие следов ношения одежды (товарный вид).
СпроситьКупила платье 01.12,24.12 впервые надела, качество ужасное, пайетки цепляются, цепляют колготки, вытягиваются из платья, платье недешевое, хотелось бы узнать можно как то его вернуть обратно в магазин, учитывая что прошло уже более 14 дней на возврат?
Направляйте письменную претензию по некачественному товару. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.
СпроситьВыявимте недостатки товара, опишите в претензии на возврат, тогда можно за пределами 14 дней.
СпроситьДобрый день.
В данном случае указанные 14 дней не важны, особенно если вам продали некачественный товар.
Вам нужно составить письменную претензию (Письменный документ, имеющий форму обращения, вводная, описательная, мотивировочная и резолютивная части. С изложением фактических обстоятельств, указанием норм закона и требование о чем либо) и направить ее продавцу.
В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,
Вы можете в судебном порядке потребовать:-возврат основной оплаты
- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)
Это если кратко, более подобно можно отдельно по обстоятельствам применимо к вашим, получить консультацию уже в личном сообщении на возмездной основе.
СпроситьВ магазин принесли платье через 4 дня после покупки платье с биркой но пахнет табачным дымом. Его покупали для вечера в ресторане. Имею ли я право не возвращать деньги.
В нашем магазине купили диван со скидкой. Через месяц они его сломали ремонт произвели бесплатно за счет магазина. Спустя неделю после ремонта они обратились опять с поломкой. Теперь вообще хотят вернуть. Вправе ли мы отказать им?
Оксана, если вам предъявили претензию, то вам на неё нужно грамотно составить возражения.
СпроситьЗдравствуйте.
Это зависит от того, какая поломка. Если это производственный дефект, то отказать Вы не можете, смотрите ст.18 Закона о защите прав потребителей. При необходимости проводится проверка качества или экспертиза.
С уважением.
СпроситьЗдравствуйте. Если поломка из-за ненадлежащей эксплуатации, то Вы ничем не обязаны. А если из-за производственного дефекта, то потребитель имеет право на возврат денежных средств за товар ненадлежащего качества.
СпроситьДля бесплатного устранения дефектов, необходимо, чтобы случай относился к гарантийному. Например, потребитель не можете рассчитывать на безвозмездный ремонт, если:
нарушены условия эксплуатации, например, оставили мебель под прямыми солнечными лучами либо помыли его средством, не предназначенном для конкретного материала;
было внешнее механическое воздействие: удар, сильно надавливание, падение и т.д.;
зафиксирована попытка самостоятельного проведения ремонта — не нужно пытаться самому найти причину поломки, разбирать диван и т.д.;
ухудшение внешнего вида товара — если на диване есть многочисленные царапины, сколы, в таких случаях в ремонте могут отказать.
Если недостаток не был устранен после ремонта, то потребитель может требовать обмена или возврата денег. Удачи.
СпроситьДобрый день, проводите проверку качества товара, при необходимости экспертизу, определите какой характер недостатка, если производственный - возвращайте деньги, если эксплуатационный - отказывайте.
СпроситьВернуть товар в магазин Купили ноутбук 30 03.2016, могу ли я вернуть товар в магазин, через день после покупки? Товарный вид полностью сохранен. У ноутбука появился какой не нормальный звук, и плохо работает. На ремонт я соглашаться не буду. Вернут мне деньги? ''
Добрый вечер. Да, можете потребовать возврата денег. Однако, для начала данный ноутбук направят на тех экспертизу, так как это технически сложный товар. А после подтверждения дефекта отказаться от замены и потребовать возврата стоимости ноутбука.
СпроситьАнгелина! Через день после покупки - это 1 апреля 2016 года! Попробуйте! Но сначала изобретите "Машину времени". Вот только в случае, если Вы её изобретёте, такие мелочи, как некорректно работающий ноутбук, Вас вряд ли заинтересуют...
СпроситьСдала платье в салон на реализацию, оплатила химчистку, вместо договора только товарный чек с описанием платья. Салон закрылся. Есть ли возможность вернуть платье?
Зинаида, вам необходимо обратиться к дироектору салона с иском - об истребовании имущества из чужого незаконного владения.
СпроситьЗаказал, оплатил товар, получил, посмотрел, ошибся с товаром. Можно ли вернуть данный товар, если в заявлении указал, что ошибся с покупкой? Товар качественный, семь дней не прошло, в перечень не подлежащих возврату не входит.
Как правильно вернуть товар в магазин, если на следующий день после покупки обнаружили неисправность. Времени на проведение экспертизы нет, так как уезжаем на длительный срок. Можно ли в короткий срок решить данную проблему? Заранее спасибо.
Вам необходимо написать претензию в магазин с требованием о расторжении договора купли-продажи. Магазин рассмотрит претензию в течении 10 дней. если товар на гарантии, то проводить проверку качества или экспертизу обязан сам продавец.
СпроситьПокупатель приобрёл товар (платье), сходила в нем на мероприятие и принесла на возврат на 3-5 день после покупки, указав, что на рукаве разошлась ткань. Как поступить продавцу?