Подача претензии в магазин / Защита прав потребителей - 246 советов адвокатов и юристов

Напишите заявление в полицию. Напишите официальную претензию продавцу и жалобу в Роспотребнадзор. Здравствуйте.

В данном случае подаёте письменную досудебную претензию в магазин, а далее (в случае игнора или отказа) - иск в суд. Здравствуйте.

Обязательным тут выглядит подача письменной претензии о возврате денег. Направьте её хотя бы сейчас, раз сразу не зафиксировали факт своего обращения. В купил бракованный товар (автомобильное зеркало бокового вида). В заказ наряде было указано что товары под заказ обмену не подлежат. Но менеджер сказал что вопрос по возврату решить можно. Сдал зеркало обратно. Документов никаких не дали. Уже больше двух недель не возвращают ничего. Кормят обещаниями. Есть аудио запись разговора с менеджером. Как быть?

Взыскивать деньги + неустойку нужно в претензионно-исковом порядке на основе требований норм ГК. Подавать им претензию, а после в суд. Здравствуйте, возврат денежных средств осуществляется в течении 10-ти дней после подачи письменного заявления в адрес продавца. Таким образом, сроки вышли и Вы вправе обратиться в суд для взыскания денежных средств. Интернет магазин не возращает деньги за возврат товара, все сроки по возрату денег уже прошли, третий месяц тянут.

Здравствуйте.

Привлечь к ответственности может государственный орган по результатам проверки, например, Роспотребнадзор.

А Вы можете требовать возмещения расходов. Для начала необходимо обращаться в магазин с письменной претензией. Общий срок исковой давности - три года, ст.196 ГК РФ.

Если речь идёт об отказе в обслуживании при отсутствии маски, то магазин прав, а Вас привлекут к административной ответственности. Какой срок подачи исковых заявлений за нарушения ст. 246 ГК РФ. Хочу привлечь к ответственности магазин за отказ в предоставлении товара. (нарушение условий публичного договора)

Можно в Челябинске. Примут, если иск будет соответствовать требованиям закона. В рамках закона о защите прав потребителей альтернативная подсудность для подачи иска. Поэтому можете подать по месту своего жительства, также освобождаетесь от оплаты госпошлины. Оплатил товар в интернет магазине на 140.000 руб товар не прислали претензию написал все сроки прошли. В банк обращался. Роспотребнадзор написал. Есть юридический адрес но я в Челябинске а они в Москве. Хочу подать заявление в суд в Челябинске. Примут? И сколько обычно рассматривают дело?

Нет никакой разницу на имя директора или генерального директора Вы напишите претензию.

Пишите на имя "руководителя" магазина. Ссылайтесь на нормы Закона РФ "О защите прав потребителей". Анна, если заявление уже было подано и не исполнено, и есть доказательства подачи, можно обращаться уже в суд.

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя Вы можете в судебном порядке потребовать:

- неустойку на основании ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)

Обратитесь к юристу за грамотной работой в суде, в том числе можете обратиться к одному из ответивших Вам на вопрос. На чье имя написать претензию на возврат денег на имя директора магазина или генерального директора Эльдорадо, если заявление было написано на имя директора магазина? На какие статьи ссылаться при возврате денег за недоставленный товар.

С даты истечения 10 дней на рассмотрения претензии. Согласно ст. 31 Закона «О защите прав потребителей, управляющая компания должна дать свой ответ на претензию в десятидневный срок. Доброго дня!

В соответствии со ст. 22 Закона они обязаны удовлетворить требования в течении 10 дней, то есть расчет надо вести с 13.03 (первый день).

То что они отказали - это не окончания срока на исполнение вашего требования, а начало действия оснований полагать, что надо идти в суд. Она дала. Отказ. В суд дальше. Неустойку считать с какой даты? А почему с 13, а не с 12? Ведь мы вручили продавцу 1 числа, а он отказал 3 числа. Если 01.03 была подана притензия в магазин на возврат денег за бракованный диван, 03.03 магазин ответил отказом в возврате средств и заборе товара. С какой даты считать неустойку при подаче иска в суд?

Можно вернуть, для этого необходима письменная претензия на основе норм ГК. Андрей, пишите заявление о расторжении договора купли-продажи и возврата денежных средств за флешку. Если в течении 10 дней после подачи данного заявления вам откажут или не ответят, тогда в суд. Купил флешку для телефона. Телефон ее не видит. Решил сдать обратно. Магазин не принимает. Продавец говорит, что упаковка повреждена. Из-за этого принимать не будет. Но флешку же не достать, если не нарушить целостность упаковки. Прав ли продавец или я могу все же вернуть товар обратно в магазин? 14 дней не прошло, чек сохранился.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

ДОБРЫЙ ВЕЧЕР.

В соответствии со ст. 26 ГК несовершеннолетние в возрасте от 14 до 18 лет совершают сделки лишь с письменного согласия своих представителей: родителей, усыновителей или попечителей. Сделка, совершенная подростком, не достигшим 18 лет, может быть действительна при ее последующем письменном одобрении родителей, усыновителей или попечителей. Если оно отсутствует, можно вернуть товар в магазин и потребовать возврата денег. Привет, были приобретены тени (косметика), продукт имеет неприятный запах, на упаковке нет ни срока годности, ни даты выпуска, ни состава. На устное предложение продавцу вернуть деньги за товар последовал отказ.

Вопрос: имеет ли значение, при подаче претензии, то, что товар приобретался несовершеннолетним?

Спасибо, Владимир.

Здравствуйте! Если приобретенный Вами товар приобретался для личных нужд, Вы являетесь потребителем, и сможете подать в суд на магазин по своему месту жительства.

Перед подачей искового заявления необходимо направить письменную претензию магазину с требованием о возврате денег в течение 10 дней с указанием реквизитов, на которые следует перевести деньги. Претензию нужно заправить ценным письмом с уведомлением по адресу магазина. Если магазин деньги Вам не вернёт, можете обратиться в суд по Вашему месту жительства или нахождения. В какой суд мне подавать иск на юридическое лицо которое находится в Санк-Петербурге, а я являюсь физическим лицом и нохожусь в Москве?

Подавайте письменную претензию в магазин, ссылаясь на ФЗ "О защите прав потребителей". Один экземпляр с отметкой о принятии претензии оставляете себе. Уже после получения с мотивированной частью отказного ответа от магазина решаете, подавать иск в суд или нет. Полностью согласен с коллегой. Помимо претензии напишите жалобу в Роспотребнадзор на нарушение Ваших прав как потребителя. Перед подачей жалобы прямо в Роспотребнадзор прикрепите ее копию к претензии. Иногда это остужает продавцов.

И попробуйте поговорить при сдаче жалобы с каким-нибудь старшим менеджером (руководителем). Рядовые продавцы ничего не решают. Магазин не хочет принимать стиральную машину по гарантии, ссылаясь на не семейное использование техники.

Рассмотрение претензии согласно ФЗ "оЗПП" 10 дней. Ждите в течении 10 дней выплаты. Банк в течение дня зачисляет деньги. Срок возврата денежных средств составляет ДО 10 дней после подачи заявления о возврате товара. Срок возврата денег, уплаченных за некачественный товар, составляет 10 дней с момента предъявления требования (ст 22 Закона «О защите прав потребителей»). Сегодня оформил возврат денег в магазине за бракованную обувь. Сколько ждать денег на карту сбербанк?

Здравствуйте, Вам нужно направить в адрес магазина претензию на основании Закона РФ "О защите прав потребителей". Вы имеете право вернуть этот товар. Получается я сначало должен выкупить товар. Заказал в интернет магазине товар. Оплата при получении на почте. Пока шел товар он перестал мне быть нужным. Выкупать его я не стал. Теперь интернет магазин угрожает мне подачей на меня в суд и что по мимо стоимости товара я должен буду оплатить судебные издержки. Как мне быть?

Здравствуйте, Юлия!

Вы имеете право предъявить требование о возврате денег за смартфон. Вы претензию еще не предъявляли? Здравствуйте.

Вам необходимо обратиться в магазин с письменной претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей, указать требование о возврате денег. В этом случае Ваша претензия должна быть рассмотрена в течение 10 дней (ст.22). Уложиться необходимо в 15-дневный срок с подачей претензии, поскольку товар сложно технический. Нет. На возврат денег я не писала претензию! 26 июня 2019 года приобрела в магазине смартфон, спустя 11 дней со дня покупки он не включился после зарядки! Отнесла смартфон в магазин где приобрела! Девайс забрали на диагностику, но я не хочу уже телефон который побывал в ремонте, как мне поступить дальше?! Ведь не прошло еще 14 дней со дня покупки!

Сперва необходимо направить претензию магазину, а уже потом в суд. Оформил заказ в интернет-магазине "Аврора 24.ру",по почте получил извещение о номере заказа, оператор меня заверил, что заказанные мной товар отложен, и в скором времени со мной свяжется менеджер по доставке, но со мной так никто и не связался. А сегодня на почту пришло извещение, заказанный мной товар продан. Могу я подать в суд на магазин"аврора"за нарушения условий договора. С уважением сергей.

Подавайте иск поскольку отрицательный ответ - есть... Чтобы снять сомнения в сроках - напишите к иску ходатайство о восстановлении пропущенного срока... В течении какого времени можно подать в суд на пени по ст.22,23 ЗПП, если магазин вовремя не удовлетворил претензию о возврате денег. Месяц, два, три? Расчёт был с магазином 6 марта, я им написала заявление не пени, ответ от них был в марте отрицательный, сейчас в мае могу подать иск в суд. Не поздно еще?

Здравствуйте.

Вы можете сразу обратиться с иском в суд и ходатайствовать о проведении судебной экспертизы. В данном случае экспертиза обязательна? Просто представитель Магазина являться в суд не будет, а за экспертизу придется платить мне. Я приобрела колонки с сабвуфером (2:1) в магазине компьютерной техники. Спустя 2 месяца выявился недостаток - хрип и треск сабвуфера. Я направила претензию магазину по юридическому адресу (магазин закрылся за один день), но ответа не получила. На следующий день после направления претензии сабвуфер и одна колонка перестали работать вообще. Стоимость колонок - 3000. Скажите пожалуйста, для подачи иска в суд нужно делать экспертизу (просто она стоит около 4000, что несоразмерно стоимости колонок)?

Здравствуйте, Наталья!

Да, в телефоне есть недостаток. Соответственно, Вам необходимо обратиться в магазин с письменной претензией и заявить требование о возврате денежных средств. Проверка и возврат денег должны быть осуществлены в течение 10 дней с момента подачи Вами претензии. Могу ли я вернуть деньги за телефон в магазине связной... цена 4500... телефон не ловит связь и не заряжает батарею.

Здравствуйте! Для начала Вам нужно обратиться с письменной претензией в магазин. Я заказал телефон Samsung Galaxy A7 (2017) с сайта https://texno-stars.com. Сегодня забрал заказ, но то что находилось в посылке не соответствовало описанию и вообще было не тем что я заказывал. Живу в городе Балаково. Хочу составить иск, но не знаю в какой суд именно и как они составляются.

Нужно смотреть документы, чтобы решить на сколько обоснована претензия и когда предъявлять иск в суд. Здравствуйте. Чтобы составить грамотный иск в суд Вам нужно обратиться к любому юристу на сайте. Каков порядок действий для подачи иска в суд на магазин. Предоставили бракованный товар, написали претензию, товар забрали, деньги 2 недели не возвращают.

Далее вам нужно подавать исковое заявление в суд о признании договора купли-продажи недействительным, взыскании стоимости товара, морального вреда, штрафа. Приложите копию претензии. Госпошлина не нужна по искам о защите прав потребителей. Здравствуйте, так как срок, назначенный для удовлетворения требований потребителя истек, налицо нарушение Ваших прав. Можно идти с исковым заявлением в суд. Здравствуйте! Можете обращаться с исковым заявлением в суд. Прошло 10 дней после подачи притензию. Магазин сказал что вопрос еще не решен и когда решится неизвестно, что мне делать дальше.

Магазин не прав, для возврата ее стоимости необходимо предъявить письменное требование на основе норм ГК. Надо не просто вернуть плиту, а подать письменную претензию способом, позволяющим доказать подачу такой претензии. Сегодня купили газовую плиту. Регулятор температуры духовки не регулирует подачу газа, он просто прокручивается. Магазин отказался принять плиту обратно. Что теперь делать?

У вас его не примут это сложный прибор возврату и обмену не подлежит постановление правительства 55 Здравствуйте, Юлия!

Если Вы сохранили товарный вид подогревателя, то можете вернуть его или обменять в течение 14 дней с момента покупки. Для этого Вам необходимо обратиться в магазин с письменной претензией. Ваше требование должно быть рассмотрено и удовлетворено в течение 10 дней с момента подачи претензии. Купила стерилизатор подогреватель, использовала, а он не подошёл, т к не правильно прочитала инструкцию, мозоли я его вернуть, т к в него заливается вода, сомневаюсь в этом.

Начать следует с подачи претензии в магазин, в котором покупали телефон. В претензии потребовать возврата денежных средств или замены на исправный телефон. В случае отказа придется обращаться в суд. Вам нужно обязательно подать письменную претензию о расторжении договора купли-продажи или возврате денег или об обменен товара на качественный. Вы теряете время, ожидая проверку качества телефона. Купили мужу телефон! Муж проходил с ним 10 дней в итоге звук начал то пропадать то появляется сдали в магазин по гарантии по оценке качества товара сказали ждать 20 дней. Сегодня позвонили на горячую линию ДНС магазина и спросили где телефон и что с ним на что нам ответили "ваш телефон в исправности отправлен обратно ждите но когда придет не известно " как быть могу ли я вернуть телефон т к он не качественный товар и как реагировать если сотрудники не знают когда он придет а прошло уже 21 день со сдачи телефона. Заранее спасибо)

Здравствуйте, Маргарита!

Обратитесь в тех. поддержку данного интернет-магазина и объясните сложившуюся ситуацию.

Вы произведете обмен товара с недостатками (другая модель) на необходимый товар. Все расходы лежат на продавце.

Также, Вы вправе отказаться от товара и потребовать от продавца вернуть деньги. Здравствуйте, Маргарита!

Изначально, Вы имеете право на подачу продавцу письменной претензии и потребовать замены товара.

Не высылайте им ничего, пока не получите ответ на претензию. Заказала кроссовки через интернет. Прислали эту фирму, но совершенно другую модель. Как поступить в данной ситуации? Вернуть то, что прислали и ждать когда они получат затем вышлют то, что я изначально хотела? Или же наоборот, вначале высылают они, а затем делаю возврат я?

Нет нельзя, в случае если качество отвечает заявленному в магазине. Кто то может и в 5 в подобной куртке замерзнуть. Да, конечно, можете требовать расторжения договора купли-продажи и возврата денег. Если гарантии на куртку нет, то нужно предварительно перед подачей претензии, сделать экспертизу качества товара. При недостоверности информации о товаре потребитель имеет право на его обмен или возврат денег. Купил в магазине куртку зимнюю на ней была информация до-20 градусов. Я сегодня вышел на улицу температура-12 градусов я в ней замерз. Можно ли ее вернуть обратно? Чек и эмблемы на руках.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение