Магазин не хочет принимать стиральную машину по гарантии, ссылаясь на не семейное использование техники.

• г. Тюмень

Магазин не хочет принимать стиральную машину по гарантии, ссылаясь на не семейное использование техники.

Ответы на вопрос (2):

Подавайте письменную претензию в магазин, ссылаясь на ФЗ "О защите прав потребителей". Один экземпляр с отметкой о принятии претензии оставляете себе. Уже после получения с мотивированной частью отказного ответа от магазина решаете, подавать иск в суд или нет.

Спросить
Пожаловаться

Полностью согласен с коллегой. Помимо претензии напишите жалобу в Роспотребнадзор на нарушение Ваших прав как потребителя. Перед подачей жалобы прямо в Роспотребнадзор прикрепите ее копию к претензии. Иногда это остужает продавцов.

И попробуйте поговорить при сдаче жалобы с каким-нибудь старшим менеджером (руководителем). Рядовые продавцы ничего не решают.

Спросить
Пожаловаться

В случае покупки бытовой техники и наступления гарантийного случая. Магазин оказывается принимать технику, ссылаясь на то, чтобы обращались к производителю. Т.к. он даёт гарантию. Правомерно ли действие магазина? Если нет, на основании какой статьи магазин должен принять товар по гарантийному случаю,?

Законно ли магазину давать гарантию на стиральную машину меньше гарантии производителя? Купил стиральную машину с гарантией производителя 3 года. В магазине дали гарантию 1 год. Объяснив, что по истечении года, обслуживание и ремонт производит сервисная служба.

Купил стиральную машину. Магазин предложил приобрести еще за 3,5 тыс. расширенную гарантию - я отказался. Дома (в день покупки) обнаружилось, что машина неисправна (не вращается барабан). при обращении в магазин мне было заявлено. Что они заменили б машину сразу при купленном талоне расширенной гарантии, а так - обращаться в сервисный центр. Это правильно? Какие сроки установлены для ремонта (возврата) такой техники?

Купил стиральную машину после гарантии полутора лет использования у машины зашумел подшипник (пришло в не годность) что посоветуете.

01.02.16 г в интернет магазине Балтмаксимус купили стиральную машину Электролюкс. Включили и в режиме отжима услышали шумную работу стиральной машины. Вызвали мастера из севисного центра. 04.02.16 г мастер пришел и сказал что данный свист характерен для стиральной машины такого типа и не превышает установленный уровень шума. Балтмаксимус отказывается принимать стиральную машину обратно, ссылаясь на то что машинка уже была в употреблении. Является ли стиральная машина товаром имеющим индивидуально-определенные свойства? И можно ли её вернуть обратно в магазин?

Магазин бытовой техники забрал стиральную машину на гарантийный ремонт, в замен оставили другую стиральную машину. При возврате стиральной машины, которая была оставлена во временное пользование, обнаружили, что на транспортировочном болте нет резинки. Стиральную машину забрали без резинки, при этом попросили написать на бумаге, что стиральную машину вернули, без полной комплектации, отсутствует резинка транспортировочного болта. Что может потребовать магазин?

Я приобрела стиральную машину в магазине бытовой техники «.» стоимостью 50 тыс. рублей. Магазин принял на себя обязательство доставить стиральную машину домой. При перевозке автомобиль попал в аварию, и корпус стиральной машины был поврежден. Я отказалась принять доставленную стиральную машину и потребовала вернуть деньги или доставить ей аналогичную стиральную машину. Магазин «.» отказался выполнить мои требования, сославшись на то, что я, выбрав в магазине стиральную машину и оплатив ее стоимость, стала собственником имущества и поэтому должна сама нести риски, связанные с порчей или повреждением имущества. Кроме того, авария не сказалась на функциональном назначении машины, пострадал только корпус. Я подала иск в суд.

Какое решение должен вынести суд? с нормативными актами.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

5 дней назад купила стиральную машинку. Попробовала её в работе и онаменя не устроила. С магазина машинку привезли на поддоне из пенопласта и замотанной в целофан. Поддон я выбросила. Теперь магазин не хочет принимать товар ссылаясь на отсутствие поддона. Имею ли я право вернуть не понравившийся мне товар без упаковки?

Сломалась стиральная машина. Гарантия производителя (1 год) истекла. При покупке в магазине приобретали доп. гарантию (действует еще 2 года). Вся сеть магазинов закрылась, мы обратились в сервисную службу, которая должна была оказывать услуги по ремонту. Они оказываются принимать машинку в ремонт, ссылаясь на то что магазин закрылся. Помогите, пожалуйста, как действовать в данной ситуации?

Купили в Эльдорадо стиральную машину 17.06.17. сегодня машина сломалась. Сотрудники магазина говорят, что годовая гарантия это от производителя, гарантия магазина только месяц и сдать или обменять на новый товар невозможно. Действительно ли это так? В магазине М.видео ранее сдавала товар по гарантии в течение года и никто не говорил, что у них гарантия месяц, а далее только в сервисный центр производителя. Прошу помочь разобраться.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение