Покупка платья / Уголовное право - 268 советов адвокатов и юристов

Вам его не шили, а переделывали и подгоняли под вас. денег вам не вернут. Денег не вернут, потому что понятие "[i]если не нравится[/i]" - субьективное. Мало ли что не нравится...Швея тратила свое время, работала, шила, перешивала. Если вы едите на такси, вас привезли к дому, но вы платить отказываетесь, потому вам не понравилось как таксист ехал, слишком быстро. В декабре купила платье, мне его переживают до сих пор, в процессе нравилось, а в готовом виде мне не нравится, как смотрятся именно швы, само платье очень нравится, но швея уверяет меня, что она сделала всё возможное. Насколько возможно вернуть деньги за платье, если не нравится, как мне его сшили?

Здравствуйте. Ст. 18 зозпп. Нет таких законы, которые прямо запрещают возвращать свадебное платье после подгонки.

Однако, действующее законодательство Российской Федерации не запрещает обмен или возврат свадебного платья при соблюдении ряда условий.

Возможность обмена свадебного платья надлежащего качества установлена ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».

Для этого необходимо выполнить следующие условия:

Требование об обмене предъявлено продавцу в течение 14 календарных дней, не считая дня покупки.

Товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства.

Сохранены пломбы, фабричные ярлыки. Согласна каких законов нельзя вернуть свадебное платье после подгонки?

Ссылайтесь на закон РФ о защите прав потребителей Только при уважительных причинах, например, нанесении ущерба магазину, махинации, должно быть подтверждено. Также вы можете не возвращать деньги при возврате товара, а просто обменять товар Добрый день. Это известная схема "покупки" платья на пару дней, на один выход. Отказать в возврате можете только если очевидно, что товар был в употреблении, не сохранены фабричные ярлыки, имеются признаки износа или повреждения. Но и в этом случае будьте готовы к скандалу, претензиями и жалобам. Такие покупатели к этому варианту готовы. Как правильно отказать покупателю в покупке платья.?

Не однократно покупают платье и через несколько дней приносят обратно в магазин...

Так в чем проблема Недавно столкнулась с такой ситуацией: мне понравилось платье в интернет-магазине, спросила про наличие моего размера, всё согласовали, я внесла 100% оплату, на что они мне отвечают, что размера уже нет моего и предлагают другие модели, но мне нужен был именно первый вариант. После этого договорились о возврате денег. Сказали отправит банк в течении 10 дней, возврат не поступает, я снова им пишу, отвечают уже, что в течении 30 дней может задерживаться. Прошёл месяц, я опять пишу, что я обращаюсь в суд и они тут же отправляют мне денежку. Как в таких ситуациях быть?

Нередко так действуют мошенники. Рассказывают "слезливую историю", и дают № другой карты, а не с которой произошло списание. Если платье не продано и хотите вернуть деньги, - позвоните в свой банк (номер телефона указан на обратной стороне вашей банковской карты), и отмените перевод, чтобы деньги вернулись именно отправителю. Никак.

Мошенники не возвращают денег просто так.

Можете подать заявление в полицию. Мой ребёнок несовершенолетний выложил выпускное платье на юле, девушка написала через вк чтоб купить платье подтвердить через смс оплату, в итоге с её карты списали 3000. Что делать как отменить операцию

Марина, добрый день!

Экспертиза товара, по общему правилу, не требует каких-либо сроков. Тем более, раз платье находилось все время у продавца, его никто не носил, не стирал и прочее.

Но перед проведением экспертизы, рекомендую все же пообщаться с экспертом, потому что это все же его область знания, а не юриста. Можно ли после четырёх месяцев покупки отдать товар на экспертизу на наличие пятен на платье, платье все четыре месяца находилось у продавца а не у покупателя, какой срок установлен для экспертизы после покупки товара...

Здравствуйте.

В течение 14 дней можно вернуть платье надлежащего качества, если оно не подошло. Свыше 14 дней - только при обнаружении недостатков По истечению 14 дней вряд ли воспримут, остаётся на Авито продать Если нашли недостатки шитья, или непрокрас... То есть дефекты (брак), тогда ДА. Но вообще только 14 дней действует срок возврата. Могу ли я обменять или вернуть свадебное платье, со дня покупки 27 дней.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Конечно должны. Вы делаете предоплату по покупке товара, если товар вы не покупаете, аванс подлежит возврату в полном размере Вопрос такой, Свадебное платье не подошло по размеру, попросили предоплату 50%и привезут такое же, должны ли вернуть предоплату, если не подойдёт размер или передумал

Будет сложно доказать, что повреждение товара произошло не по Вашей вине. Если Вы видели брак, зачем покупали? Может проще и дешевле в ремонт сдать, в ателье? Меньше нервом и судебных расходов потратите. В соответствии Закона "О защите прав потребителя", Вы можете вернуть товар ненадлежащего качества. Купила вечернее платье, дома стала примерять и вылетел бегунок у платья, в магазине когда примеряла замок работал, но на шве немного затормаживал при застегивании, бирки на месте не срещаны, чек есть. Могу ли я его вернуть?

Если вас до покупки не предупредили о данных правилах, то можете требовать возврата. Пишите претензию. Одежда подлежит возврату, если не подошла по любым параметрам, в течение 14 дней, если не утрачен товарный вид Купила платье, но через наделю поняла что оно мне не подходит, решила сделать возврат. В магазине выяснилось что фабрика выставила правила: корсетные платья возврату не подлежит. Уточнение: платье из салона не выносилось, мы оставили на хранение. Продавец при покупке эти нюансы не сказала. Написали заявление на имя директора по поводу возврата. Сказали будут рассматривать.

В течение 14 дней можете его спокойно сдать обратно. Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества. Купила 19.02.2023 платье. Дома померила родным не понравился фасон и как на мне сидит платье. Могу я его вернуть продавцу. Этикетку я не убирала, платье не носила - только померила второй раз дома. Хочу сегодня его отвезти продавцу.

Здравствуйте

Да, можете потребовать деньги. Добрый вечер! Подготовьте заявление в свободной форме. По закону вы можете только обменять товар на другой, если он вам не подошел по цвету, фасону и т.д. Только при отсутствии нужного товара возвращаются деньги. Какое заявление нужно заполнять? Могу ли я вернуть вернуть деньги за свадебное платье, которое хранилось в салоне с момента покупки 3.01 до 9.01 потому что нашла другое.

Все зависит от договоренности, смотрите, что прописано в условиях - непосредственно законодательство этот вопрос не регулирует. Если платье висит в салоне, то по смыслу обстоятельства возвращать его не надо. Купила свадебное платье 19.11.22

Платье весит в салоне, не подшитое, но к сожалению свадьбы не будет, хочу вернуть платье обратно, но мне сказали т.к 14 дней прошло, платье возврату не подлежит, сейчас 19.12.22, могу ли я вернуть платье?

В двухнедельный срок вы имеете право на возврат товара даже если у вас нет чека. Ответ с сообщения следует сохранить, распечатать, сделать скрин, либо фото и смело обращаться в суд. За отказ в удовлетворении законного требования потребителя еще и штраф взыщут в вашу пользу. Приобрела платье, но не одобрили фасон дома, плюс сама сомневалась. Прошла неделя и поехала возвращать, магазин мультибрендовый, новый для нашего города. Отказали в возврате, ссылаясь на один ярлык (бумажная этикетка), которой нет. Ценник на месте и плюс одна верёвочка. Суть в том, что при покупке я не обратила внимание на наличие этикетки, у меня сомнения, что она была вообще. Плюс сказали про наличие запаха, но это вообще смешно, так как я резко отношусь к запахам и учуяла бы сама. Запах промышленный, пахнет самой тканью. Оставила претензию, администратора не было, поэтому сказали что рассмотрят в течение пару дней, ответ дали сообщением.

Если не прошло 14 дней с момента покупки, то можете вернуть, если сохранен товарный вид. См.https://68.rospotrebnadzor.ru/content/578/58815/

Закон о защите прав потребителей разрешает покупателю в течение 14 дней вернуть в магазин качественный товар и потребовать уплаченные за него деньги. При этом возвращаемая вещь должна иметь товарный вид. В частности, это значит, что на ней должны быть все те заводские ярлыки, бирки, контрольно-идентификационные знаки и т.п., которые были на дату продажи. Если покупатель такие ярлыки, метки и бирки удалил, магазин не обязан принимать у него качественную вещь и возвращать за нее деньги.

Документ: Апелляционное определение Саратовского областного суда от 10.09.2019 № 33-6920/2019 Платье сильно мнется. Одела один раз. Могу ли вернуть в магазин?

Возьмите в магазине письменный отказ и обращайтесь в Отдел по защите прав потребителей. Это обычно помогает решить вопрос в досудебном порядке. Купила платье в магазине зара в подарок платье было без бирки но придя домой я заметила на нем пятно от тонального крема неровный шев и дырку придя в магазин что бы вернут. Товар мне сказали что платье ношено и вернуть его никак не могут что мое теперь делать ведь платье было куплено в подарок мне оно никак не подходит хотелось бы либо вернуть либо поменять не хочу что бы дело доходило до суда.

Если стирка по инструкции то можно вернуть деньги, для чего необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Купила платья после покупки прошло 10 дней.

После одной стирки платье поленяло, могу ли я вернуть деньги.

По Закону РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей" вы имели право на возврат в течение 14 дней. Факт, того что вы его не забрали, не означает, что оно подлежит возврату. Нужны основания - например: некачественный товар. Соглашусь с коллегой.

С уважением. Здравствуйте.

Если не получали товар на руки, то можете отказаться от него и просить вернуть деньги.

С уважением. Можно ли вернуть свадебное платье, если со дня покупки прошло полтора месяца? Платье не забирала из салона, оно там так и лежит.

Они перед Вами выполнили обязательство. Вы же хотели платья, они Вам выслали. В суд они подать могут, это право дано всем ГК РФ и Конституцией РФ, но на чьей стороне будет суд неизвестно.

Лучше бы Вы заказали выписку перед покупкой. Это не имеет значения, какой там оквэд...

Но и выкупать не обязаны. У меня такой такой вопрос, заказала в интернет магазине 2 платья по акции и решила проверить организацию по егрн получается что по егрн организация занимается по оквэд строительная компания а про интернет-магазин нечего не сказана, решила не выкупать на почте, сейчас угрожают судом. Как быть в этой ситуации?

Да, деньги вам должны вернуть, если будут какие-то проблемы в этом, вы можете в диалоге с ними ссылаться на закон о защите прав потребителя и угрожать судом. Купила свадебное платье по полной стоимости, платье оставила в салоне, потому что нужно подгонять его, на следующий день звонила, чтобы внести корректировки по платью, (туфли купила на высоком каблуке) салон трубку не брал, по итогу приехала в салон, а мне сказали что платье в ателье, там нет телефона, и надо туда ехать чтобы сказать об этом, а продавец на больничном и трубки брать не кому. В итоге я написала заявление о возврате денег, потому что салон берет трубки, я не хочу с ними сотрудничать, вернут ли мне деньги?

Здравствуйте.

Товар у Вас в любом случае обязаны принять и провести проверку качества. А Вы вправе обратиться с письменной претензией в магазин на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей. Затем можете подать жалобу в Роспотребнадзор.

С уважением. Купила платье на Новый год. После встречи НГ под мышками высыпались все блестки. В магазине сказали, простите, что дело в поте моём. Что делать? Носить нельзя.

Здравствуйте, Лилия!

Если с даты покупки платья прошло более 14 дней, то Вы не можете требовать возврата денег. Напишите претензию в магазин. Только по доброй воле продавца, все установленные сроки возврата истекли. Купила платье два месяца назад, все это время оно находилось в салоне, после покупки не одевалось, могу его вернуть?

А самой - то не странно писать такие глупости? По вашему желанию и по вас подогнали платье, и что с ним теперь делать? Не пройдёт такой вариант. Купила платье в рассрочку. Платье в магазине второй взнос 15 ноября, они его подшили а я передумала его покупать сообшив об этом на 7 день после первого взноса. Сейчас они отказываются возвращать мне деньги.

Здравствуйте.

Покупатель прав. Товары б/у возврату не подлежат. Вы правы. Руководствуйтесь ст. 476 ГК РФ. Ирина, здравствуйте! Рекомендую подождать от покупателя претензии, затем в ответе письменно изложить свои доводы. Если покупатель обратиться в суд, то изучить его доводы и подготовить аргументы в свою пользу.

Если Вам необходима дополнительная консультация, помощь в составлении документов, заявлений, жалоб и защита по делу, обращайтесь, обязательно помогу. Пишите либо звоните на мои личные контакты. Продала б/у платье, покупателю было отправлено видео, где видны были все недостатки, был договор о без возратной покупке. Покупатель требует вернуть все деньги, т.к. считает, что я должна была сама сказать о недостатках, а не показывать видео. (Сам он об этом не просил).

Добрый вечер! Если с момента покупки свадебного платья прошло не более 14 дней, то его можно вернуть в магазин на основании 25 статьи закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 года №2300-1 "О защите прав потребителей".При возврате платья в магазин необходимо, чтобы оно не было в употреблении, были сохранены его товарный вид, потребительские свойства, фабричные ярлыки, товарный, кассовый чек либо иной документ, подтверждающий покупку. Обратитесь в салон, пишите претензию. Я хочу вернуть купленое мной 16.09.2021 года свадебное платье, срок более 14 дней со дня покупки, могу ли я вернуть его? Возвращаю по смертельной болезни близкого родственика.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение