Получить кадастровый паспорт в мфц / Земельное право - 319 советов адвокатов и юристов

Если квартира стоит на кадастре (есть кадастровый номер) и не требуется оценка стоимости объекта, то техпаспорт не обязателен, просто произойдет замена собственника в Росреестре. Если же требуется или может ипотека, где оценка обязательна, то тогда закажите в БТИ или через МФЦ (есть информация, что не везде работает). Я недавно сам в БТИ ходил, так быстрее.

Желаю успехов! Требуется ли для регистрации права собственности на квартиру среди других документов кадастровый (технический) паспорт квартиры? Если да, то где его получить-в БТИ или МФЦ?

Здравствуйте, Александр Викторович!

Если у вас нет никаких правоустанавливающих документов кроме рушения суда, вам нужно обратиться в кадастровую палату за кадастровым паспортом на данный земельный участок, а потом в МФЦ с заверенной копией решения суда. После этого получите Выписку из Росреестра на право собственности. Как оформить землю по наследству. Наследство по решению суда.

Собственник или Представитель по доверенности пусть обратится в МФЦ проспект Кирова, 41 в городе Симферополе с укоаинскими документами на Недвижимость и получит талон «единое окно» по этому талону вы сможете получить кадастровые паспорта и подать заявку на регистрацию за собственником права обладания этим имуществом по Росреестру. А сроки переоформления то какие? До какого года и числа нужно успеть? Вопрос касаемо Крымской недвижимости.

Что необходимо для переоформления Крымской собственности с Украинских документов на Российские.

Как долго происходит переоформление?

И до какого числа или года это необходимо сделать?

Добрый день. При покупке земельного участка необходимо у продавца проверить наличие свидетельства о праве собственности и получить кадастровый паспорт. Здравствуйте! Получите через МФЦ выписку из ЕГРН о зарегистрированных правах (обременениях) на земельный участок. Для перехода права собственности необходимо составить договор купли-продажи. Ни свидетельство, ни кадастровый паспррт уже не являются актуальными документами. Хотим купить участок в снт. Продавец когда делал межевание, то потребовалось разрешение архитектуры города. Вроде как земли стали муниципальными? Можете объяснить, что требуется при покупке этого участка? Какие точно документы, что зарегистрировать прво собственности на себя.

Здравствуйте, если участок под вашим домом сформирован, а право бессрочного пользования предоставлялось ЖСК, то он по-прежнему в муниципальной собственности, следовательно распорядиться им может только КУИ города, в МФЦ идти рано. Пока необходимо написать заявление в КУИ с приложением кадастрового паспорта, документов на дом и с указанием на каком праве вы хотите получить земельный участок. Удачи!

Если понадобится помощь, обращайтесь! Дом в собственности. Земля в постоянном (бессрочном) пользовании у ЖСК. Есть кадастровый паспорт на участок с моим домом от декабря 2013 г. Как оформить право собственности на участок? Возможно ли это путём подачи документов в МФЦ без обращения в администрацию (КУИ города) Если да, каков перечень документов?

Здравствуйте! Получите выписку из ЕГРН и там будет указана кадастровая стоимость. Здравствуйте, в БТИ обратитесь, в техническом паспорте она обычно указывается. Ув. Наталья, чтобы узнать кадастровую стоимость дома - обратитесь в любой МФЦ и закажите кадастровую выписку на дом. Можно воспользоваться официальным сайтом Росреестра (https://rosreestr.ru/site/ur/poluchit-svedeniya-iz-egrn/). Там узнать стоимость кадастровую дома. Это бесплатно. А мне дадут выписку, если у меня есть только копия свидетельства о собственности, а остальные документы забрал бывший муж и не отдает. Где можно узнать кадастровую стоимость дома, при подачи иска о разделе совместно нажитого имущества? Чтобы узнать величину госпошлины.

Обращайтесь к местной администрации (через МФЦ) с имеющимися документами на право собственности - выпиской ЕГРН, кадастровым паспортом.

В течение 1 месяца Вы получите от администрации в ответ на заявление все необходимые документы. Хочу построить дом для постоянного проживания в московской области. Являюсь собственником земли, на руках имеется только выписка из ЕГРН. Готов начать строить дом. Но как выяснилось нужно разрешение на строительство или по новому уведомление о начале строительства. Бланк уведомления можно скачать на сайте госуслуг и заполнить его. Но ещё, как я понимаю, необходимо приложить документы: Документ о вынесении на местность линий отступа от красных линий.

Общий и специальные журналы в которых ведётся учёт работ.

Проектная документация.

Что все это за документы и где мне их взять?

Хочу воспользоваться услугами строительной организации Теремъ. Проект дома они предоставляют, но до того как к ним обратиться нужно получить разрешение.

Как быть подскажите?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ваш муж может подарить свою долю детям. Для этого вам нужно у нотариуса составить и заверить заявление на дарение доли, стоимость которого будет зависеть от кадастровой стоимости объекта недвижимости.

Потом пакет документов (св-ва о рождении детей, паспорт, заявление, заверенное у нотариуса), оплаченную госпошлину (2000 рублей) сдать в МФЦ. И все! Получите новую выписку на долю в доме на имя своих детей. Мы преобрели дом за мат. капитал, сейчас мы с мужем в разводе, если он откажится от доли в пользу детей, нужно ли мне будет потом заново переоформлять документы на дом?

Вам надо ознакомиться с техническим паспортом на квартиру и весь дом. Может быть изначально было спроектировано без сарая.

[b][i]С Уважением, адвокат – Степанов Вадим Игоревич.[/i][/b] А у других квартир есть? У каждого свой сарай на придомовой территории или один общий на весь дом, разделенный на отсеки для каждой квартиры? С тех. паспортом Вы сможете озакомиться только, если Вам его покажет собственник квартиры. БТИ Вам тех. паспорт не выдаст. Однако, в Росреестре (или в МФЦ) любой гражданин может получить кадастровые паспорта на квартиру и на весь дом (гос. пошлина по 200 руб. за каждый кад. паспорт). Покупаю квартиру в доме с печным отоплением в Архангельске. Но мне говорят, что сарая для хранения дров у этой квартиры нет. Как такое может быть? И прописывается ли наличие сарая в документах на квартиру.

Технический паспорт для продажи не требуется, только кадастровый. Самой простое пойти в МФЦ и заказать его. Срок пять дней и Вы получите новый. Мы хотим продать доля в 3 комнатной квартире. Какие документы нужны у нас нет тех паспорта и кадастрового паспорта если взять из архива 2010 года они пройдут или заказать новые.

Дом может и не отображаться на публичной кадастровой карте, если тех. план был сделан до 1997 года. Другой вопрос, если дом не стоит на кадастровом учете. Тогда нужно подать в Росреестр или МФЦ документы о постановке на учет как ранее учтенный. Кадастровая карта может и не отображать строение. Чтобы получить информацию о строении обратитесь за выпиской в Росреестр. Чтобы "внести" дом в заявление, надо суду "доказать" что такой объект недвижимости существует: т.е. надо прдеставить в суд документы о данном строении (технический паспорт, все разрешительные документы - от СЭС, о соблюдении строительных и пожарных дом) + сведения о том что дом стоит на регитсрацинном учете...).. удачи. Остался после смерти бабушки остался дом. на публичной кадастровой карте показывает участок. Вступаю в наследство через суд. как найти дом и внести его в заявление?

Добрый день! Вам необходимо с приватизационными документами обратиться в БТИ и получить тех. паспорт, тех. план. Сдать в МФЦ на кадастровый учет квартиры. Присвоят кад. номер и зарегистрируют право собственности тоже в МФЦ. Удачи. Сегодня был на приёме в МФЦ ПО ВОПРОСУ кадастрового учёта квартиры. На руках Договор о приватизации квартиры от 10,09,1992 г, Кадастрового номера нет. В Кадастровой был. ОТПРАВЛЯЮТ в МФЦ. с МФЦ ОТПРАВИЛИ в БТИ. В БТИ СКАЗАЛИ РАЗБИРАЙТЕСЬ с кадастровой. Вот и получается замкнутый круг. Регпалата тоже футболит в МФЦ.

Здравствуйте, Да необходимость восстановить документ есть. Получить выписку о праве на объект недвижимости можно через МФЦ в Росреестре. Свидетельство о праве собственности сейчас не выдается. Взамен го выдается выписка из ЕГРН, которая подтверждает право собственности на квартиру. Выдается она в Росреестре по запросу. Когда понадобиться Вам куда-то предъявить выписку, тогда и запросите. Обратитесь в МФЦ любое отделение за справкой на ваш объект недвижимости, стоимость справки 400 рублей. В течении 3-5 дней вам выдадут действующую ныне справку о собственности и кадастровый паспорт. Это и будет вашим документом о праве собственности. С этим документом вы можете и продавать и прописывать и многое другое. Утеряно свидетельство о праве собственности на жилье. Как восстановить его и есть ли в этом необходимость, если все операции с недвижимостью проводятся с обращением в Росреестр?

Здравствуйте, в вашей ситуации чтобы зарегистрировать на свое имя уже имеющийся участок и оформлять свое право на собственность, необходимо получить: кадастровый план участка, документ, который подтверждает ваши права на него. Для оформления можете обратиться в МФЦ вашего города. Вам лучше сначала обратится к юристу по земельным вопросам. Скорее всего Вам нужно будет делать межевание, а возможно еще через суд признавать право собственности. Рада буду Вам помочь. Куда нужно обращаться что бы оформить землю большой участок в собственность? Участок приобретен в 1994 году из документов есть только тех. Паспорт от 1994 года.

Здравствуйте, в вашей ситуации за получением кадастрового паспорта вы может обратиться в отделение Росреестра или МФЦ с пакетом документов. Где можно получить кадастровый паспорт на садовый участок, в садоводческом товариществе его нет?

Здравствуйте,

Закажите кадастровый паспорт + выписка в любом МФЦ. стоит документ 400 рублей

Странно, что купив квартиру совсем недавно, 2 года назад, у Вас нет этих документов

Технический паспорт только в БТИ сможете получить

Желаю Вам удачи и всех благ! Подаём документы на одобрение продажи квартиры в Отдел Опеки. Собственность с октября 2016 г. Нет кадастрового и технического паспорта на руках. В списке необходимых документов есть пункт о копиях тех. паспорта и кадастрового паспорта. Как поступить? Заказать изготовление этих документов или достаточно выписки из Росреестра о собственности несовершеннолетнего?

Можете сдавать в аренду комнаты. Только с каждой семьей заключите договор в котором пропишите все условия в том числе и оплаты по договору. Данный договор можете зарегистрировать в росреестре через МФЦ. После регистрации МФЦ направит сведения в налоговую и будете платить налог на доход. Таким образом ничего не нарушаете. Если срок договора аренды менее одного года, или в случае, если срок аренды вообще не указан, договор аренды можно не регистрировать в Росреестре. Ежегодно подаете декларацию в ИФНС и уплачиваете налог на полученные доходы, и все. Я обращался в Росреестра там мне ответили что они регистрируют только изолированные помещения с имеющимися на него кадастровым паспортом. А комната это не изолированное жилое помещение. Здравствуйте я собственник дома. Хочу сдать этот дом по комнатам нескольким семьям. Как мне оформить договор найма в Росреестра? Нарушаю я этим действием какие нибудь законы?

Добрый день, с 01.01.2017 года кадастровые паспорта больше не выдаются. Его заменила выписка ЕГРН.

Выписку ЕГРН вы можете получить в любом ближайшем отделе МФЦ. Вам понадобится кадастровый номер земельного участка либо полный адрес, а также необходимо оплатить гос. пошлину. Обычная выписка ЕГРН - 400 рублей, выписка ЕГРН с уточнением координат границ земельного участка - 750 рублей. Сроки выдачи мфц выписок - три рабочих дня. Доброго времени суток, возможно ли получение кадастрового паспорта в Московской области если сам участок находиться в Пензенской области?

В кадастровом паспорте указано лицо владеющее данным земельным участком, а так же вид права на основании которого Вы владеете данным участком (аренда, безвозмездное пользование либо другой вид права). Исходя из этого необходимо обратиться в мфц по месту Вашего жительства с заявением о государственной регистрации права. Более конкретно на Ваш ворос могу ответить при наличии кадастрового паспорта. Мои контакты указаны в моем личном кабинет. Как оформить земельный участок, выделенный в 1999 году, в собственность? У меня есть земельный участок, выделен сельсоветом в 1999, из документов на руках имеются только кадастровый поспорт и выписка и похозяйственной книги о наличии права на земельный участок. Что нужно чтоб оформить участок в аренду или собственность, чтобы все было официально.

Да, это можно сделать и через МФЦ и в Росреестре. Всем собственникам не обязательно являться, можно оформить нотариальную доверенность. Документами подтверждающими право собственности является свидетельство о праве собственности на дом или на долю в доме, в настоящее время свидетельства не выдаются, выдаются выписки Росреестра, которые подтверждают право собственности. Договор купли-продажи, на основании которого возникло право собственности. И новый кадастровый паспорт необходимо получить там-же. Имеется дом, который купили ещё в 98 году. Сейчас хотели бы приватизировать землю, но нам отказали, так как в кадастровом паспорте на дом отсутствуют сведения о правообладателях. Сказали предоставить документы, подтверждающие право собственности (это договор купли-продажи?) и внести изменения об объекте недвижимости и О зем. участке. Что для этого нужно сделать? И можно ли все это сделать в МФЦ? Нас собственников - 4, необходимо присутствовать каждому?

Здравствуйте!

Чтобы получить интересующую вас информацию. Необходимо запросить Сведения из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН). Делается это так: вы с паспортом обращаетесь в любое МФЦ в отдел Росреестра, независимо от его территориального места нахождения (не обязательно, чтобы в том же регионе, что и дом). Для составления запроса надо знать точный адрес. При обращении необходимо оплатить госпошлину 300 руб. Ответ дадут через 3 рабочих дня. Скажите если на кадастровой карте росреестра нету длма а по факту дом существует является ли это нарушением или челеовек просто зарегестрировал свой дом как хозяйственное помещение а не как помещение для проживания? И где можно узнать зарегестрирован дом вообще если я не являюсь собственником данного дома?

Здравствуйте. Выписку о кадастровой стоимости объекта Вы можете получить непосредственно в Росреестре или обратившись в МФЦ. Срок получения не превышает 5 дней. А какой покет документов предоставить чтоб получить выписку с кадастровова паспорта. Где получить выписку с кадастровова паспорта и как долго выпечку дают.

Здравствуйте! Гараж оформить можно в упрощенном порядке по дачной амнистии. Для этого необходимо будет предоставить документ, устанавливающий факт владения земельным участком. Кроме этого, нужно заполнить декларацию об объекте недвижимости, в которой указывается место расположения гаража и участка земли под ним, его площадь и размеры. Также, нужно получить технический и кадастровый паспорта. Необходимо будет уплатить государственную пошлину и составить письменное заявление, которое подается в Росреестр. Помимо него, эти документы можно подать в Многофункциональный центр или Кадастровую палату. Хочу купить гараж он достроенный, но оформлен как недострой. Где и как можно оформить его как достроенный и какие нужны документы?

Надо обжаловать такие отказы. У Вас же земля СНТ.

Для регистрации нужна декларация, заполняемая правообладателем объекта недвижимости и нужен технический план объекта. В связи с тем что для возведения домиков не требуется разрешение на строительство, кадастровый инженер осуществляет подготовку технического плана на основании декларации. Документы, необходимые для кадастрового учета и регистрации прав на домик, в том числе паспорт и заявление, предоставляются в многофункциональный центр. Здравствуйте. Вам необходимо получить письменный отказ и обжаловать его в судебном порядке. Подобная судебная практика имеется. В Рузском районе Московской области зарегистрировать свой дом на собственной земле уже этим летом было нельзя! Как сказали нет разрешения на строительство! И это на дачном участке в СНТ!

В случае, если право собственности на основании наследства по закону Вами уже оформлено, следовательно, отчуждаемый объект недвижимости поставлен на кадастровый учет в Росреестре. Вам можно отчуждать квартиру. Документы с тех описанием квартиры не потребуются. Другое дело, если у Вас их нет, а покупатель изъявит желание иметь техплан, раньше при сделке продавец передавал техпаспорт покупателю. Вы можете запросить кад паспорт в Росреестре через МФЦ, нотариусу вероятно, также, предоставляли. Здравствуйте! Подскажите, при продаже квартиры, полученной по наследству от мамы, нужно оформлять тех. и кадастровый паспорта, если вступление происходило в 2018 году? Где-то читал, что уже информация занесена в Росреестр при вступлении в наследство, и ничего больше не нужно, на других сайтах информация противоположная, что кадастровый паспорт все равно нужен. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение