Постановка на учет в налоговой ооо / Бухгалтерский учет - 107 советов адвокатов и юристов

Открытие ООО вначале. Открытие ООО

регистрация в налоговых органах

договор аренды 1. Решение об открытии ООО совместно с предварительным договором аренды (для фиксации юридического адреса).

2. Собственно регистрация ООО и постановка на налоговый учёт.

3. Заключение основного договора аренды между ООО и арендодателем.

4. При необходимости - регистрация договора аренды в Росреестре.

Такие дела. Последовательность для открытия стоматолог. Клиники. Что первично: 1. договор аренды или постановка на налоговый учет или открытие ООО

Добрый день!

Устав — это основной документ ООО, в нем устанавливаются отношения участников общества, их права и обязанности, порядок управления компанией. Устав необходим для регистрации общества, он нужен еще до постановки на налоговый учет. Если в ООО двое и более учредителей, устав утверждается общим собранием участников.

Вы можете найти в сети Интернет схожий устав и переписать под себя, либо можете обратиться к любому юристу на сайте. Подготовка документов платная услуга на сайте. Выбирайте любого юриста на сайте и договаривайтесь в личных сообщениях. Как правильно составить Устав ООО с несколькими учредителями?

Вперечень документации для открытия продуктового магазина с нуля входят:

заявление в местную администрацию на выдачу свидетельства о внесении магазина в торговый реестр;

лист записи ЕГРЮЛ/ЕГРИП или свидетельство о государственной регистрации ООО/ИП;

устав ООО;

свидетельство о постановке на налоговый учет;

заключение МЧС о соответствии помещения магазина требованиям пожарной безопасности;

заключение о соответствии санитарным нормам;

карточка регистрации кассового аппарата;

договор с организацией, вывозящей мусор;

копии документов на право пользования помещением (договор аренды или свидетельство на право собственности);

разрешение на наружную рекламу (если вы будете размещать не просто вывеску-табличку). Какие нужны документы, чтобы открыть продуктовый магазин?

ООО регистрирует учредитель. После регистрации ООО и постановке на учет в ИФНС учредитель издает приказ о назначении директора, который является исполнительным органом. При создании ООО оформляются учредительные документы.

Данные правоотношения регулируются законодательством: ФЗ РФ от 08.02.1998 N 14-ФЗ (ред. от 31.07.2020) "Об обществах с ограниченной ответственностью"

8 февраля 1998 года N 14-ФЗ, ГК РФ частью 1 главой "Юридические лица". Фирму ООО кто региструюет учредитель или директор? И если один учредитель, а другой директор достаточно ли одного решения?

Добрый день. Оформлять задним числом я бы не рекомендовала. Ежемесячно ООО подает отчетность по фондам и налоговый орган. Неподача своевременно сведений, чревата наложением штрафных санкций. Допустим при выплате вознаграждения по договору ГПХ или ЗП вы должны подать сведения об удержанном НДФЛ не позднее следующего дня. Вы соответственно будете считаться упустившим срок. То же касается обязанности ежемесячной подачи отчетов в пенсионный фонд. И для постановки на учет в качестве безработного предоставляется справка от работодателя в том случае если он работал именно по трудовому договору, т.е. ГПХ не подойдет. Да и зп в 1000 рублей, не отразится на размере пособия. Минимальный размер будет в любом случае. Можно ли оформить сотрудника в ооо задним числом? Либо сделать гпх задним числом с зарплатой, скажем, 1000 руб. Необходимо для получения пособия по безработице. Подскажите, как можно поступить?

Здравствуйте!

В перечень документации для открытия магазина с нуля входят:

- заявление в местную администрацию на выдачу свидетельства о -

-внесении магазина в торговый реестр;

-свидетельство о государственной регистрации ООО или ИП;

-устав ООО;

-свидетельство о постановке на налоговый учет;

-заключение МЧС о соответствии помещения магазина требованиям пожарной безопасности;

-заключение СЭС (Роспотребнадзор) о соответствии санитарным нормам;

-карточка регистрации кассового аппарата (кроме плательщиков ЕНВД и ПСН);

-копии документов на право пользования помещением (договор аренды или свидетельство на право собственности);

-разрешение на наружную рекламу (если вы будете размещать не просто вывеску-табличку). Какие документы должны иметь при открытии магазина при наличии товара первой необходимости, чтобы при проверке не было вопросовв.

В перечень документации для открытия продуктового магазина с нуля входят:

заявление в местную администрацию на выдачу свидетельства о внесении магазина в торговый реестр;

свидетельство о государственной регистрации ООО или ИП;

устав ООО;

свидетельство о постановке на налоговый учет;

заключение МЧС о соответствии помещения магазина требованиям пожарной безопасности;

заключение СЭС (Роспотребнадзор) о соответствии санитарным нормам;

карточка регистрации кассового аппарата (кроме плательщиков ЕНВД и ПСН);

договор с организацией, вывозящей мусор;

копии документов на право пользования помещением (договор аренды или свидетельство на право собственности);

разрешение на наружную рекламу (если вы будете размещать не просто вывеску-табличку). При открытии маленького продовольственного магазина какие нужны разрешения?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Налог платить нужно. Помещение должно быть амортизировано, с даты постановки на учет определена амортизационная группа.

И равными долями списываться на расходы.

Согласно пп. 3 п. 3 ст. 346.16 НК РФ общество в течение 9 лет начиная с 201__ года будет ежегодно включать в расходы

Теперь продаете естественно дешевле с учетом амортизации (по остаточной стоимости).

И платите налог. Девять лет тому назад на ООО было приобретено помещение за полтора миллиона руб, на сегодняшний день его возможно продать только за 1,3 млн. руб., т. е с убытком. Нужно ли платить налог с прдажи в этой ситуации. Налогооблажение в ООО УСН 15%

Основная часть налогов платится по месту постановки на налоговый учет. По месту нахождения обособленных подразделений платятся некоторые налоги и обязательные платежи, предусмотренные НК РФ. Куда платить налоги, если ооо (на общем режиме) зарегистрировано в одном регионе, а производство и рабочие находятся в другом?

1. Устав некоммерческого объединения.

2. Свидетельство о постановке на налоговый учет (ОГРН, ИНН, КПП).

3. Выписка из ЕГРЮЛ.

4. Протокол, в котором будет отражено решение об изменении адреса.

5. Оплаченную квитанцию госпошлины за внесение изменений в учредительные документы ООО (800 руб.).

6. Заявление установленной формы (форма № Р 13001).

Удачи. Какие документы нужны для перерегистрации СНТ - недостоверность в адресе организации.

Добрый день, для начала вам необходимо обратиться отделение ИФНС по месту постановки учета в отдел урегулирования задолженности. И попросить обновить картотеку постановлений о приостановлении действий по счетам. После чего на сайте ИФНС обновится информация о постановлениях и банк разблокирует вам счет. Но рекомедуется из отделения ИФНС сразу взять документ, утверждающий о том, что задолженность у вас отсутствует, а так же документ о том, что у вас сняты все постановления о приостановлении действий по счетам, после чего обратиться в отделение банка. Прошу помощи в решении вопроса: у меня ООО и я сдала налоговую отчетность с большим опоздание (4 месяца). Готова заплатить штраф и т.п. Мне закрыли расчетный счет и вопрос: какие мои действия, чтобы открыть расчетный счет? КУДА ИДТИ И ЧТО КОМУ ПИСАТЬ И ОБЬЯСНЯТЬ? ЗАРАНЕЕ, СПАСИБО.

Илья, добрый вечер. Если возникнет интерес у контрольных органов, то за нарушение установленного НК РФ срока подачи заявления о постановке на учет в налоговом органе гражданам назначается штраф в размере 10 тысяч рублей (ч.1 ст. 116 НК РФ).

За нарушение срока постановки на учёт ИП гражданин может получить штраф в размере 10% от прибыли, полученной за отчётный период (за период, в который систематически получалась прибыль). При этом минимальный штраф установлен в размере 40 000 рублей (ч.2 ст. 116 НК РФ). Добрый вечер! При указанных оборотах, ваш друг может понести налоговую (начисление ндфл от дохода, пени и штрафы) и административную ответственность за незаконное предпринимательство. Приветствую, у моего друга свой сайт-магазин, он не регистрировался как ИП или ООО, соотвественно налоги он не платит, обороты около 300 к, что ему грозит за работу без ИП?

В налоговую, омс, статистику. Все постановки на учет производятся автоматически, при регистрации ооо в налоговой. При открыти ооо компании куда компания становится на учет кроме пенсионного и фсс?

Постановка на учет в ПФР и ФСС происходит автоматически, ехать никуда не нужно, т.к. ИФНС самостоятельно передает данные о вашем новом ООО и в ПФР, и в ФСС. Дальше ПФР и ФСС зарегистрируют вашу фирму и вам направят уведомление о регистрации. Когда компания открывается в каких гос органах она стаёт на учет? С уваженеим спасибо.

Добрый день

Ознакомьтесь с выпиской из ЕГРЮЛ на сайте налоговой службы, смотрите отзывы на flamp и сарафанное радио. Посмотрите отзывы в интернете, спросите полное наименование, проверьте по выписке из ЕГРЮЛ (в интернете можно посмотреть), внимательно изучите договор. Все зависит от формы, которую имеет фирма. Обычно это бывает ИП или ООО. У ИП вы можете посмотреть свидетельство о постановке на учет и регистрации в качестве предпринимателя, у ООО, плюс ко всему, Устав, протокол о назначении директора и у обоих - выписку из ЕГРЮЛ, где указаны виды деятельности. Как можно проверить риелторскую фирму, к услугам которой хотим обратиться? Какие официальные документы у неё должны быть и имеем ли мы право их посмотреть?

Это сделать возможно. Если заявитель регистрирует ООО не на свою прописку, а на адрес проживания стороннего лица, то в постановке на учет ему будет отказано. Если нет возможности использовать адрес своего проживания или адрес жилого помещения, собственником которого вы являетесь, то лучше арендовать помещение или купить адрес. В вашем случае генеральный директор ООО не является учредителем а работником по договору и орган ИФНС вправе отказать сделать юридическим адресом его временную прописку. При регистрации Юридического лица - ООО, можно ли сделать юридическим адресом, адрес прописки генерального директора ООО, если он имеет временную прописку? Собственник согласен.

Добрый день, во-первых налоговая должна заниматься вопросом постановки на учёт такого арендатора, это их обязанность. Если на Вас давит налоговая, пригласите арендатора к себе в офис, объясните ситуацию и расторгните договор по соглашению сторон. В этом нет никакой проблемы. Добрый день!

Все зависит от того с кем именно был заключен договр, с физическим лицом или ИП, ООО и так далее.

В любом случае прежде чем расторгнут договор Арендодатель вправе требовать досрочного расторжения договора только после направления арендатору письменного предупреждения. Я арендодатель. Вызвали в налоговую (нашелся арендатор который не зарегистрирован в налоговой) как с ним быть? Как расторгнуть договор? Как объясниться в налоговой.

Вам нужно определить во первых будете ли вы ООО или какой либо другой формой предпринимательства:

1.Устав

2.Если у вас помимо пива будет ещё и алкоголь тогда нужна лицензия

3.Документы от пожарных,

4.ДОговор аренды

5.Заключение СЭС

6.Документы о постановке на учёт в налоговой органе (заявление о государственной регистрации юридического лица при создании) Какие документы нужны чтобы открыти пивной бар.

Здравствуйте, можете открыть обособленное подразделение по адресу нахождения нового помещения, купленного под магазин. Заявление об открытии обособленного подразделения подается налоговую, по месту постановки ООО на учет. Существует ООО С ЮРИДИЧЕСКИМ адресом, по которому открыт магазин. Единственный учредитель купил еще одно помещение и открывает еще один магазин. Помещения расположены в одном районе городе. С принадлежностью к одной налоговой. Подскажите, пожалуйста, как второй магазин оформить документально. Какой статус он будет носить по отношению к ООО.

Здравствуйте.

[quote]Граждане Российской Федерации имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы и органы местного самоуправления.[/quote]

Нужно обращаться в ФНС с заявлением. Здравствуйте, являюсь директором и учредителем ооо, находящегося в другом городе, утеряно свидетельство о постановке этого ооо на налоговый учет, возможно ли его восстановить дистанционно без поездки в другой город или оно выдается только при личном обращении?

Здравствуйте Раджи.

Кроме документов на пивную нужно для юриста знать, а какой у Вас участок земли, илди какая у Вас собственность под пивную. Вы уже имеет ООО или Вы индивидуальный предприниматель.

А если коротко. Свидетельство о создании ООО или ИП. Свидетельство о постановке на налоговый учет и так далее. Какие документы нужны чтобы открыть пивную?

Для начала нужно будет оплатить гос пошлины за выдачу дубликатов учредительных документов, и с заявлением обратиться в налоговую инспекцию. Срок рассмотрения заявки 5 рабочих дней. Добрый день, Григорий! Уставные документы и документы, подтверждающие постановку на учет вы можете восстановить в налоговой инспекции. Но думаю, что факт кражи (утери документов) необходимо сначала зафиксировать в полиции, написав соотвествующее заявление. У любой проблемы имеется решение, главное уметь его найти. Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта! Как долго и каким образом восстановить ВСЕ уставные документы ооо, регистрацию в налоговой, пенсионном и т.д.

Спасибо.

Вы можете обратиться к любому юристу сайта и получить латную юридическую консультацию согласно ст.779 ГК РФ. Оплата по договоренности Удачи Вам. Добрый день! Купля-продажи доли проводится через нотариуса, который самостоятельно затем отправляет уведомление в налоговую. Разные нотариусы могут требовать разные документы, поэтому данную информацию лучше уточнить у конкретного нотариуса, но как правило основной состав это: Решение о создании ООО, Устав, св-во о регистрации и постановке на налоговый учет, паспорта обоих лиц ну и, безусловно деньги около 20 000 рублей (зависит от аппетита нотариуса) Какой пакет документов нужен для смены учредителя ООО, через куплю/продажу доли?

Добрый день, Елена.

На Ваш выбор.

Однако, следует обратить внимание, на то, что ИП сдает отчетность по налогам (в ПФ) в любом случае с момента постановки на учет в налоговом органе, даже когда у вас нет деятельности, т.е. нет прибыли. ИП не может работать на общей системе налогообложения, т.е. с НДС 18%.

ИП также, в случае возникновения у Вас большой задолженности перед контрагентами, будет отвечать всем своим личным имуществом.

Опять же, по практике, Общество всегда вызывает больше доверия у партнеров, чем индивидуальный предприниматель. Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Планируем открыть своё дело связанное с логистикой, транспортом, диспетчерским напровлением. Что мне нужно ип или ООО и чем в ип я ограничен.

Здравствуйте.

Не закроете Вы ооо, так как исполнение обязанности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов при ликвидации или реорганизации юридического лица является обязательным! УФМС выставил штраф ООО в размере 1500000 за несвоевременную постановку инностранных граждан на учет. Если ликвидировать ООО, чтоб не оплачивать долги, что может грозить бывшему директору.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение