Поступила претензия / Защита прав потребителей - 5531 советов адвокатов и юристов

Подготовьте претензию в банк. Я оплатила кредит в абсолют банк лицевой счёт ввела правильно через золотую корону деньги не поступили в банк, что делать.

Здравствуйте

Вы можете не встречаться и не активировать карту, если хотите этого. Ни кто не вправе навязывать вам услуги.

То, что денежные средства поступили не на тот счёт, нет вашей вины.

Направьте банку претензию. Юлия, пишите претензию в банк и жалобу в Роспотребнадзор т.к. навязывание услуг противозаконно. Здравстуйте. Взяли товар в кредит в Тинькофф. 6 месяцев платили по реквезитам, указанным в договоре. Сегодня оплата поступила не на кредитный счет, а на счет карты Тинькофф Блэк, которая не активированна мной ввиду того, что она мне не нужна. Но сотрудники банка настаивают на встрече и оформлении банковского продукта, в котором я не нуждаюсь, мотивируя это тем, что нет возможно перевести денедные денежные средства с неактивированного счета на кредитный счет. Как мне поступить в данном случае?

Здравствуйте. Зависит от причин по которым вы хотите вернуть денежные средства. По общим правилам, чтобы вернуть деньги, вам надо направить турфирме претензию, либо заявление на возврат средств за бронирование. После этого турфирма должна в оговоренные сроки вернуть деньги, поэтому предпринимать действия ранее этого срока не стоит. Дождитесь ответа, ответ должен быть в письменной форме. Если вам отказали. Тогда обращаемся в суд с исковым заявлением. Как поступить и что сделать для того, чтобы за оплаченный тур вернуть деньги, вашими словами-100%? С уважением Юрич.

Здравствуйте. Это не законно. Вы не виноваты в том что в их программе нет данных. Обратитесь с претензией в УК, одновременно подайте жалобу в прокуратуру. Александра.

К сожалению, закон ОБЯЗЫВАЕТ гражданина передавать показания счетчиков. Я сама пыталась найти лазейку в законе, но нет... Если гражданин не передает показания, то ему начисляют по нормам. А это в десятки раз больше. Вопрос такой: За воду я не передавала показания счетчика, но платила каждый месяц по счетчику, при смене счетчика сняли показания и начислили за все время пользования счетчиком. Т.е у них в программе не было начислений, но моя оплата им приходила. Что мне теперь делать? Они требуют что бы я им оплатила начисления.

Для получения новой стоимости сейчас обязательно предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Взял телевизор в кредит отломался отдали на гарантийный ремонт продержали 45 суток сделали сделать замену либо возврат денежных средств за эти 45 суток деньги товары упали в цене сейчас на данный момент этот телевизор стоит на 10000 дороже а пришла смска сервисного центра то что замена либо возврат денежных средств как нам быть потому что деньги обесценились.

Добрый день!

Отправляйте досудебную претензию работодателю, с требованием проведения процедуры сокращения. Здравствуйте. Не в коем случае не пишите заявление по собственному желанию. Вас должны сократить. В случае ликвидации предприятия об увольнении работников нужно заблаговременно уведомить в письменном виде: работающих по бессрочным трудовым договорам и трудовым договорам, заключенным на срок более 2 месяцев, – не менее чем за 2 месяца до увольнения (ст. 180 ТК РФ); Я на боничном. Сообщили о ликвидации предприятия и обратились с просьбой 18 марта написать заявление Компания закрывается 31 марта. В отпуске я не была. Он положен на март. Но с января я всё ещё на больничном Как и что нужно сделать?

Здравствуйте. Вы должны предъявить претензию банку. Произошла такая ситуация, из за сбоев в Альфа банке на мой счёт поступили деньги, но там не было видно от кого почему и тд, просто появились, через 10 дней когда приходит зп, тогда они решили снять эти деньги, но так как я думала что эти деньги остатки от зарплаты я их перевела, теперь на карте минус, дебетовая задолженность, имею ли права не выплачивать эти деньги или нет?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Добрый день!

Вам нужно строить грамотную правовую позицию и подавать возражение относительно искового заявления, тем самым оспаривать требования Истца. К Вам что поступило от заказчика - претензия или уже исковое заявление? Здравствуйте Юрий!

Для грамотной консультации по вашему вопросу необходимо изучить договор и все имеющиеся документы. Работы выполнили почти в срок, заказчик оплатил авансом сумму по договору, наша фирма приступила к выполнению работы в последствии мы смогли вовремя предоставить акт только на 1 млн, а на оставшуюся сумму еще не сдали документы (забыли) теперь с нас требует заказчик всю сумму вернуть. + в договоре указано что мы при не предъявлении кс-2 и кс-3 должны еще за каждый день заплатить 1 тыс рублей. Можно ли как-то не платить штраф по суду и почему мы должны вернуть все деньги если мы закончили все работы только закрываающие не предоставили.

Выход только один. Обращаться с претензией в страховую компанию, в которой заявить о несогласии с решением о тотале автомобиля. Если сумма ущерба менее 500 000 руб., то следующий шаг - обращение к финансовому уполномоченному. Если более 500 000 руб., то можно обращаться с исковым заявлением в суд. Машина куплена в салоне в октябре 21 года. Застрахована по КАСКО и ОСАГО. В декабре 21 года случается ДТП, виноват не я. Делают ремонт по КАСКО, замена 2 х дверей слева. В феврале 22 года снова ДТП, виноват я. Повреждена правая передняя часть, фара, бампер, решётка, радиатор и тд. Обратились в страховую, и они вынесли вердикт, что повреждения якобы большие и предлагают признать машину тотал. В дилерском центре сказали что мы укладываемся в лимит. Но страховая настаивает на признании тотал. Мы не согласны с этим, как быть и что делать в этой ситуации?

Сулиться и повесить на него судебные издержки. Выделить доли детям вы обязаны по закону в течение 6 мес., иначе могут быть претензии от ПФР. Отец ущемляет права детей! Для начала - требуется согласие органов опеки, а он уже в свою очередь спросят время законного представителя, если о возражает, то ва придется в суд обратиться. Если выделить доли в другой квартире для несовершеннолетних детей, чтобы продать квартиру купленную на материнский капитал требуется ли согласие отца детей? И что делать если он принципиально против?

Здравствуйте. Вы вправе обратиться с претензией в организацию. Принято решение о погашении ПИФа 1.03.2022. Деньги на рвсчетный счет банка втб не поступили.

Можно требовать поставки товара по новой цене без доплаты и за нарушение срока взыскивать с них еще и неустойку, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК с расчетом. Заказал техникк в интернет магазине, на тот момент она была в наличии, я оплатил ее в 100% объеме, но через 13 дней они прислали сообщение, что товар закончился и они вернут деньги, но за это время товар подоражал с 39000 до 54000. Можно ли требовать возмещения или на аналогичный по новой цене?

Здравствуйте Александр Сергеевич

А кто в это время когда Вы были в командировке занимался классом и кто вел доп образование. Считаю, что тот и должен получить эти деньги. А так пишите претензию и в суд. Доброго дня, правильно поступили, потому что если Вам оплатить доплату, то получится задвоенность выплаты, официально по приказу у Вас выплата командировочных. Работодатель не может нарушить финансовую дисциплину учреждения, его за это накажут штрафом. День добрый! Находился в служебной командировке, 4 дня. Мне не оплатили классное руководство за эти дни, а также и часы по доп образованию. Помогите пожалуйста разобраться.

Конечно возможно вернуть деньги письменным заявлением. Этот пункт договор ничтожен, а потому да, возможно.

Претензию о расторжении, требование возврата денег в срок 10 дней. Можно вернуть деньги за курсы.

Заявоение на основе ст. 32 ЗЗПП, ст. 450 и 782 ГК РФ, при отказе с иском в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ. Как поступить, что предпринять, если деньги отдавать отказываются, ссылась на пункт договора. А есть ли форма письменной претензии или в свободной форме? Возможно ли вернуть деньги за курсы, если в договоре написано, что возврат невозможен?

Здравствуйте!

Вам нужно обратиться к оператору, с досудебной претензией, с требованием вернуть денежные средства. Сделал не много переводов, по покупке/продаже криптовалюты через переводы P2P (переводы между физическими лицами через карты, кошельки). Вся история переводов есть на бирже криптовалют, через которую шли обмены. Пришло сообщение от Юmoney о блокировке счета "Мы вынуждены заблокировать для вас платежи и переводы — похоже, вы нарушаете правила использования кошелька (п. 4.19 в Соглашении)." Как правильно поступить в данной ситуации, что говорить? На что они имеют право? Сумма на кошельке менее 50 тысяч рублей. Заранее спасибо.

Добрый день!

Необходимо проводить экспертизу для установления причин, связанных с отключением данного технического средства, и стоимости для устранения недостатков. После экспертизы необходимо писать претензию либо в сервис либо к ремонтной организации. Сломался ноутбук. Без гарантии. Отнесла в сервис. Поломка была в экране после того как он упал. Прошло 10 дней и он просто включился. Соответсвенно это другая поломка. И как теперь быть?

В такой ситуации ничего не делать, ждать суда, в судебном порядке обязательно должны быть предоставлены квитанции. Кроме как провести сверку расчетов, вариантов не много. Кроме того, срок исковой давности три года, примените ст 196 ГК РФ. Не платите. Не обращайте внимание,-это коллекторы. Если Вы будете писать им претензии никто Вам не ответит,-проверено. Пусть идут в суд, в чем я сильно сомневаюсь. Удачи. Пришло письмо о задолженности за услуги ПАО Ростелеком по лицевому счету (договор от 01.11.94 г. )от ООО"БизнесКонсалтингГрупп" на имя матери, которая умерла в 2015 г. Отец умер в 2019 г. Я сама закрывала счет в Ростелекоме сразу же после смерти отца. К сожалению, квитанцию найти не могу. Требуют оплатить в 3-х дневный срок 1193,88 руб. Я не против оплаты истинного долга но меня смущает, что он существует. Как быть в такой ситуации?

Ищите компромисси в урегулировани конфликта, далеев орган полиции и в суд. Здравствуйте. Всё зависит от претензий к вашему ребенку. Если бабушка обратиться в травмпункт и подтвердят какие либо травмы в результате удара, то вашего ребенка могут поставить на учёт в ПДН, поэтому вам лучше проконтролировать данную ситуацию и предложить оказать посильную помощь, например сводить девочку на МРТ, оплатить данную процедуру и т.д. Решайте конфликт мирным путем. Моего сына ударила девочка уличной обувью по лицу. На что мой сын ударил ее в лицо. Что делать? Со слов бабушки у девочки болит голова.

Здравствуйте!

Все верно претензию в рамках досудебного урегулирования спора, если по претензии откажут то в суд. Вам надо отправить претензию в салон, расторгайте договор и отдельно в банк, закрывать кредит в течении 2 х недель. Вернуть средства должны в течении 10 дней в банк. Видимо Вас развели в салоне. Отдельно жалобу в Роспотребнадзор.

- см. ст. 32 ЗЗПП. Что я оформляя рассрочку на телефон, договор мне на руки не отдали, в итоге я закрываю кредит и обнаруживаю в договоре по мимо телефона другие аксессуары которые я даже не брала и не видела. Что делать в такой ситуации? Претензию составляю в мтс банк.

Добрый день!

Вам нужно отправлять досудебную претензию в УК. Жалуйтесь в Роспотребнадзор и жилищную инспекцию. Я оплачиваю за свет напрямую с кем заключила договор, но управляющая компаниия все рано выставила мне счёт в платежке и требует оплатить за свет, в противном случае обещает отключить доступ к нему, что делать?

Добрый день!

Все зависит от условий гарантийного обслуживания, вам нужно их изучить, в случае выявления нарушений, вручить досудебную претензию дилеру в СТОА. Авто кия Сид 20 г. в,на гарантии, разрушился катализатор, пыль попала в двигатель, авто встало. Обратились к ОД,авто взяли, продиагностировали, с нас взяли письменное согласие на оплату диагностики (89 т.р-в случае нашей вины, оплатить обязанны мы)две недели авто стоит у дилера, к ремонту не приступают, говорят, что ждут ответ от Производителя, что тот согласен оплатить новый двигатель, катализатор и работу. Подменное авто, тоже не дают, ссылаются на отсутствие согласованного гарантийного ремонта. Скажите, насколько это правомерно?

У Вас на руках кредитный договор и чек об оплате, поэтому поступили или нет деньги не Ваша проблема, нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК и взыскивать с них хорошую неустойку. Здравствуйте. Пишите претензию продавцу с требованием передать Вам автомобиль и выплатить неустойку за неправомерное удержание транспортного средства. Здравствуйте.

Обращаться к продавцу с требованием о передаче автомобиля, поскольку у Вас имеется заключённый кредитный договор. Он является доказательством оплаты товара. Денежные средства, возможно, поступят с некоторой задержкой. Но автомобиль Вам обязаны передать в срок, указанный в договоре.

С уважением. Вчера оформила в кредит с первоначальный взносом ав омобиль лада. Сегодня сказали приезжать и забирать. Сегодня же поступил звонок о том что они не могут отдать авто по причине того что им не поступили деньги. Как быть, договор о купле авто и кредитовании у меня на руках.

Хотелось бы взглянуть на текст договора, от которого отказался арендатор. Претензию напишите. Вы, я так понимаю, на стороне арендодателя? Арендатор предупредил за месяц об отказе от договора. При этом не вносил арендную плату три месяца. Обязан аредодетль принять имущество по окончанию месячного срока либо необходимо ждать полной оплаты?

Здравствуйте.

Можете, конечно. Вас ввели в заблуждение. Обязаны удовлетворить требования, если Вам поставили некомплектные товар. Обращайтесь с письменной претензией в магазин.

С уважением. Купили в интернет магазине шкаф. Не хватает полки. Упаковку выкинули. По телефону служба гарантии сказали что без бирки с упаковки полку они не могут привезти, сказали что это написано в акте приёмки. Предлагают купить полку. Могу ли я требовать от них полку или все же придется покупать.

Ничего не делать. Согласно ч 1 ст. 476 ГК РФ продавец отвечает за недостатки товара,[b] если покупатель докажет[/b], что недостатки товара возникли до его передачи покупателю или по причинам, возникшим до этого момента. Ничего не делать, Вы не обязаны ничего возвращать. Нормы ЗЗПП у Вас не работают. Если есть претензии, пусть идут в суд. На контакт с покупателем больше не идите. Продал б/у телефон, телефон без коробки, была утеряна, телефон полностью исправен, заменил аккумулятор, перед продажей лично убедился, что телефон полностью рабочий, сделка состоялась, без договоров, телефон при осмотре даже не проверили, просто спросили рабочий, ответил да, деньги перевели на карту и ушли, в этот же день пишут, что телефон не заряжается, верну обратно, я ответил, что все должно заряжаются, и перед продажей лично зарядил его, что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение