Посылка возврат денег / Защита прав потребителей - 488 советов адвокатов и юристов
Нет, отправитель обязан самостоятельно соблюдать таможенные и иные любые правила. Можно ли вернуть деньги за возврат посылки таможней.
Нет, отправитель обязан самостоятельно соблюдать таможенные и иные любые правила.
СпроситьНадо писать им об отмене заказа и о возврате. Здравствуйте если не заберёте то посылка уедет обратно и вам должны вернуть деньги. Та же история... В поддержке ответили-деньги вернут, если заказ не забрать. Но почта почему-то продлевает получение... Жду... Я заказала посылку с озон на пункт выдачи почта России, посылка пришла, хотела отменить посылку, но сказали придется платить за это, а если срок хранения посылки истечет, посылку отправят обратно, то деньги вернут мне на карту, что я оплачивала этот заказ при покупке?
Здравствуйте если не заберёте то посылка уедет обратно и вам должны вернуть деньги.
СпроситьМошенники работают. В орган полиции ст 159 УК РФ. Надо отменять заказ и требовать возврата денег, Ольга. Отправили посылку боксбери уже месяц как должна придти каждый раз врут и решения нет.
Добрый день, если оговоренный и прописанный срок прошел, то смело пишите претензию, так как они не выполнили условия договора.
Претензию необходимо писать в письменной форме и направить по почте России. Отправила посылку 1 класса из Краснодара в Комсомольск-на-Амуре 14 декабря, сегодня 17 декабря, а посылка всё ещё находится в сортировке Краснодара. Какого числа я могу составить претензию на возврат денег за пересылку? Специально заплатила в 2 раза дороже, а получается никакого ускорения.
Добрый день, если оговоренный и прописанный срок прошел, то смело пишите претензию, так как они не выполнили условия договора.
Претензию необходимо писать в письменной форме и направить по почте России.
СпроситьЕсли уплачены деньги отправителю, то необходимо требовать их возврата, т.к. он несет ответственность за заказ (с почтой он должен разбираться сам). Если посылка заказ семян затерялась, что делать?
Если уплачены деньги отправителю, то необходимо требовать их возврата, т.к. он несет ответственность за заказ (с почтой он должен разбираться сам).
СпроситьДобрый день!
Да, обязан. Вам нужно составить и направить продавцу досудебную претензию с требованием возврата денежных средств. Можно ли вернуть деньги за оплаченную посылку? Заказала товар в интернет-магазине, оплатила, товар пришел, но я его не забрала в установленный срок. Товар отправили обратно, а про возврат денег ничего не сказали. По закону продавец обязан вернуть мне деньги или нет?
Добрый день!
Да, обязан. Вам нужно составить и направить продавцу досудебную претензию с требованием возврата денежных средств.
СпроситьНичего. Не оплачивайте заказ. Здравствуйте
Просто не выкупайте посылку.
Обязать выкупить ее вас ни кто не сможет.
Дальше угроз не пойдет (отправитель начнет угрожать судом чтобы вы выкупили товар). Носить, проникнуться волшебной силой амулета, раз обещано, значит силою веры обретёт дарованное.
Оснований для возврата денег нет. Не выкупать! Логически амулет уже "заряжен" значит должен работать и без выкупа:) Если оплатили уже.
А, если нет, то откажитесь и всё.
Все их угрозы не воспринимайте реально, это обман. Можете расторгнуть договор направишь претензию. Жене впарили амулет за 8000 догор был в устной форме, оплата при доставке курьером наличными, что делать?
Носить, проникнуться волшебной силой амулета, раз обещано, значит силою веры обретёт дарованное.
Оснований для возврата денег нет.
СпроситьЕсли оплатили уже.
А, если нет, то откажитесь и всё.
Все их угрозы не воспринимайте реально, это обман.
СпроситьА как же информация от транспортной компании, которая написала мне на адрес моей электронной почты и мой телефон? Эти данные были известны только моему знакомому, который и отправлял посылку. Значит ли, что мой знакомый тоже участвовал в махинации. Могу я предпринять какие-то действия по возврату денег?
СпроситьДа, в течении 7 дней Вы имеете право отправить посылку обратно поставщику с возвратом денег. Если действительно подделка, то вправе требовать возврата денег. Ситуация следующая, заказала духи на сайте озон. Пришла подделка, хотя продавец писал, что это оригинал, стояли 6.5 тысяч, могу ли я как нибудь вернуть деньги? У меня есть флакон оригинала при сравнении видно что подделка, и аромат совершенно другой.
Да, в течении 7 дней Вы имеете право отправить посылку обратно поставщику с возвратом денег.
СпроситьПокупатель может не оплачивать товар, если он наложенным платежом.
Если же вы оплатили, то вполне реально удержание стоимости доставки.
Удачи. В интернет магазине я купил товар и посылка оформлена наложеным платежем На пересыльном пункте ее соответсвенно никто не оплатил Она вернулась Теперь я отказываюсь от товара и с меня хотят удержать сумму за оплату возврата посылки Законно ли с меня хотят удержать деньги?
Покупатель может не оплачивать товар, если он наложенным платежом.
Если же вы оплатили, то вполне реально удержание стоимости доставки.
Удачи.
СпроситьНе получится, Зарифа, т.к. если был возврат, то это вина отправителя.
Если же тот, кому шла посылка, платил за почтовые услуги, то он может потребовать деньги с отправителя посылки. За посылку можно взыскать только с отправителя. Можно ли вернуть деньги за посылку если таможня её вернула отправителю.
Не получится, Зарифа, т.к. если был возврат, то это вина отправителя.
Если же тот, кому шла посылка, платил за почтовые услуги, то он может потребовать деньги с отправителя посылки.
СпроситьДоброго времени суток. Если есть сведения о получателе денежных средств - необходимо отправить ему досудебную претензию о возврате необоснованного обогащения. В случае неисполнения требований-обращаться с иском в суд. Как вернуть деньги за посылку из Пакистана, по ошибке был оплачен счёт.
Доброго времени суток. Если есть сведения о получателе денежных средств - необходимо отправить ему досудебную претензию о возврате необоснованного обогащения. В случае неисполнения требований-обращаться с иском в суд.
СпроситьПлесень на возврат денег, то в течение 3 лет может шпагат. Нужно понимать, что Озон не продавец, а торговая площадка. По этому требования необходимо предьявлять именно продавцу товара. Да, действительно продавец обязан продать товар по объявленной цене и не вправе расторгать договор в одностороннем порядке. Деньги они вернули. Но цена на товар внезапно выросла на четверть, при том что срок доставки на половину истёк. Претензия с целью добиться доставки товара по той цене которая была оговорена изначально. Озон в одностороннем порядке отменил 2/3 посылок из одного заказа. Сколько времени есть у клиента на написание письменной претензии?
Нужно понимать, что Озон не продавец, а торговая площадка. По этому требования необходимо предьявлять именно продавцу товара. Да, действительно продавец обязан продать товар по объявленной цене и не вправе расторгать договор в одностороннем порядке.
СпроситьДеньги они вернули. Но цена на товар внезапно выросла на четверть, при том что срок доставки на половину истёк. Претензия с целью добиться доставки товара по той цене которая была оговорена изначально.
СпроситьДобрый вечер. Ну все с озоном ясно. Пишите претензию с требованием доставить вам товар по той цене которую вы оплатили изначально. Это проблемы продавца, что цена товара увеличилась.
СпроситьКак можно вернуть деньги за товар который мне переслали почтой но товар не тот который я заказывала.
Напишите заявление на возврат - там где купили товар. Приложите чеки, что вернули посылку.
Если нет - тогда согласно закону о защите прав потребителей - можете обращаться в суд о взыскании средств, оплаченных за товар и расходов по отправке товара обратно.
Удачи!
-----------
Заявление могу помочь написать платно обращайтесь. Как можно вернуть деньги за товар который мне переслали почтой но товар не тот который я заказывала.
Напишите заявление на возврат - там где купили товар. Приложите чеки, что вернули посылку.
Если нет - тогда согласно закону о защите прав потребителей - можете обращаться в суд о взыскании средств, оплаченных за товар и расходов по отправке товара обратно.
Удачи!
-----------
Заявление могу помочь написать платно обращайтесь.
СпроситьДа, это коммерческая партия. Можете не получать. О возврате денежных средств договаривайтесь с продавцом на Али.. А я могу все же получить эту коммерческую посылку? Или физику это нереально?
Может быть кто то знает как с наименьшими потерями выйти из этой ситуации?
1. Попробовать договориться с продавцом на Али на возврат денег
2. Сидеть тихо пока не выйдет срок доставки и попытаться через спор вернуть уплаченное?
3. Еще варианты? Заказал с Али 100 пультиков для шлагбаума, для гаражного кооператива, попросили меня помочь. Я парень простой и заказал. Похоже, что посылку считают на таможне коммерческой партией. Знал бы о таком-не заказывал бы. Цена посылки.
Подытог 12 646,72 ₽
Доставка 1 909,65 ₽
Всего 14 556,36 ₽
Что можно сделать в моей ситуации? Можно ли вообще не получать посылку? Как тогда быть с деньгами за посылку?
Да, это коммерческая партия. Можете не получать. О возврате денежных средств договаривайтесь с продавцом на Али..
СпроситьА я могу все же получить эту коммерческую посылку? Или физику это нереально?
Может быть кто то знает как с наименьшими потерями выйти из этой ситуации?
1. Попробовать договориться с продавцом на Али на возврат денег
2. Сидеть тихо пока не выйдет срок доставки и попытаться через спор вернуть уплаченное?
3. Еще варианты?
СпроситьДобрый день!
Вам нужно составить и направить досудебную претензию в ТК, с требованием возмещения ущерба. Варианта два.
1. Виновата почта, тогда к ним претензия (что скорее всего).
2. Виноват отправитель.
Начать надо с почты, претензия чек и т.д. прошу вернуть.
Там от ответа смотреть. Когда забирал посылку (большую тарелку) через постамат (СДЭК) она оказалась разбитой. Какие мои действия, чтобы получить возврат средств?
Добрый день!
Вам нужно составить и направить досудебную претензию в ТК, с требованием возмещения ущерба.
СпроситьВарианта два.
1. Виновата почта, тогда к ним претензия (что скорее всего).
2. Виноват отправитель.
Начать надо с почты, претензия чек и т.д. прошу вернуть.
Там от ответа смотреть.
СпроситьДля возврата денег необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Здравствуйте!
Вам необходимо направить в их адрес претензию в порядке ФЗ о защите прав потребителей
[b]Напишите юристу в личном сообщении для подготовки претензии![/b] Пишите претензию на основании ст. 29 ЗоЗПП РФ. Если в течении 10 дней не ответят, - подавайте Иск в суд. - ст. 131-132 ГПК РФ. Потеряли посылку. На контак курьерская служба не идёт. Деньги не возвращают.
Для возврата денег необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьЗдравствуйте!
Вам необходимо направить в их адрес претензию в порядке ФЗ о защите прав потребителей
Напишите юристу в личном сообщении для подготовки претензии!
СпроситьПишите претензию на основании ст. 29 ЗоЗПП РФ. Если в течении 10 дней не ответят, - подавайте Иск в суд. - ст. 131-132 ГПК РФ.
СпроситьДобрый день!
Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу, с требованием возврата денежных средств на основании ст.32 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 14.07.2022) "О защите прав потребителей" Если вы не зафиксировали на почте этот факт, то вернуть деньги будет проблематично, что бы вам не говорили. Делайте возврат обратно, приложите претензию.
В течении. 10 дней обязаны вернуть деньги, если нет, с иском в суд.
- см. ст. 26.1 ЗЗПП. Моя мама по звонку приобрела посылку с винирами, по почте, это развод, пришла игрушка, пластмасса дешевая. Как вернуть посылку обратно и вернуть скорее деньги.
Добрый день!
Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу, с требованием возврата денежных средств на основании ст.32 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 14.07.2022) "О защите прав потребителей"
СпроситьЕсли вы не зафиксировали на почте этот факт, то вернуть деньги будет проблематично, что бы вам не говорили.
СпроситьДелайте возврат обратно, приложите претензию.
В течении. 10 дней обязаны вернуть деньги, если нет, с иском в суд.
- см. ст. 26.1 ЗЗПП.
СпроситьМогут заблокировать Ваш аккаунт в этом магазине. Либо пытаться будущие платежи учесть в счёт данной поставки. Ну или подадут иск в суд о взыскании. А может и ничего не будет. Тут нет однозначного ответа как будут пытаться с Вас взыскать деньги. День добрый! Так получилось, что забрал посылку из интернет-магазина (российского), за который, как оказывается, мне уже вернули деньги (думал, что посылка не мне, а моей девушке, но это не так важно). Пришло смс-сообщение с просьбой вернуть посылку, про детали (например, кто будет платить за эту доставку) не уточняли. Как быть? Говорю наперёд - совесть не очень грызёт.
Могут заблокировать Ваш аккаунт в этом магазине. Либо пытаться будущие платежи учесть в счёт данной поставки. Ну или подадут иск в суд о взыскании. А может и ничего не будет. Тут нет однозначного ответа как будут пытаться с Вас взыскать деньги.
СпроситьНе факт, что обязан, тем более посылку Вы не получаете по собственной вине, это не вина магазина или почты. Нужно читать условия договора. Ситуация следующая, была оформлена онлайн покупка и она была предпоплачена в магазине сбермеграмаркет, доставка была оформлена в постмат (сберлогистики), но в связи с возникшими жизненными обстоятельствами - я не смогу его забрать - к слову сегодня последний день хранения товара, магазин в любом случае же обязан вернуть мне деньги за этот товар, который я не смогу получить?
Не факт, что обязан, тем более посылку Вы не получаете по собственной вине, это не вина магазина или почты. Нужно читать условия договора.
СпроситьНапишите заявление о возврате. Таможня вернула посылку с формулировкой « Предметы похожие на аэрозольные баллоны». Посылка не вскрывалась. В декларации аэрозоль не указана. Вес посылки указан как 16.3 кг, хотя по факту он 10.2 кг, что указано в квитанции по оплате. Я хочу вернуть деньги за пересылку (5450 руб). Как это сделать?
Для возврата необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Здравствуйте Вера
Не указана причина отказа, однако в большинстве случаев следует заявить мотивированную претензию и если не подействует, направить исковое заявление в суд по месту жительства. Обращайтесь в суд с требованием компенсации убытков в виде затрат за подьём до квартиры. Ст. 28 Зпп. Заплатили за перевозку посылки из одного города в другой и доставку к двери. Посылку доставили, но поднимать в квартиру отказались. Как привлечь к ответственности лиц, не исполнивших обязательство и вернуть деньги, уплаченные за подъем посылки в квартиру?
Здравствуйте Вера
Не указана причина отказа, однако в большинстве случаев следует заявить мотивированную претензию и если не подействует, направить исковое заявление в суд по месту жительства.
СпроситьОбращайтесь в суд с требованием компенсации убытков в виде затрат за подьём до квартиры. Ст. 28 Зпп.
СпроситьВыбросить не можете, но можно на этом заработать. Алексей, направьте телевизор транспортной компанией на юридический адрес магазина, понесенные расходы можете взыскать с продавца в судебном порядке. Вам обязаны выплатить деньги а ст 18 п 7 Закона-забрать некачественный товар это право Продавца. Отправить через ТК это понятно, но есть два нюанса:
1) надо потратить деньги, а потом ходить их возвращать.
2) Приедет посылка, а они её не заберут, мне ТК еще и счет предъявит за возврат или хранение. Сломался телевизор. Пошел в суд. Суд присудил расторгнуть договор и вернуть деньги. Теперь продавец не забирает телевизор, а он мне мешается, могу я его выкинуть, или что мне с ним делать?
Вам обязаны выплатить деньги а ст 18 п 7 Закона-забрать некачественный товар это право Продавца.
СпроситьДа, можно написать заявление в полицию по факту мошенничества.
С уважением. Здравствуйте. Написать заявление в полицию Вы, конечно, можете. Но дело никто не возбудит, т.к. это гражданско-правовой спор. Для возврата денег необходимо обращаться в суд, с предварительным соблюдением претензионной работы с продавцом. Стоит ли обращаться с заявлением в полицию, если прислали хлам вместо заказанного товара (наложенный платёж на почте). Посылку вскрыли дома. Есть только 2 номера телефонов, с которых звонили после заказа. Сумма 3400 руб. Может ли пригодиться адрес сайта, трек-код, обратный адрес на посылке?
Здравствуйте. Написать заявление в полицию Вы, конечно, можете. Но дело никто не возбудит, т.к. это гражданско-правовой спор. Для возврата денег необходимо обращаться в суд, с предварительным соблюдением претензионной работы с продавцом.
СпроситьПроблемы с копией смарт-часов - обнаружил брак, магазин не принимает посылку и не возвращает деньги.
Василий, если Вы в претензию указывали про возврат средств, то неправомерно отказали и Вам следует обращаться в суд. Претензия на руках? Заказал смарт-часы (копия) в интернет магазине, получив, обнаружил, что часы с браком, те быстро разрядаются и не реагируют на прикосновение пальцев.
Отправил назад, с претензией. Но магазан не хочет получать посылку, возвращает ее назад, магазин не желает возвращать деньги, а только обмен.
Что мне делать, подскажите.
Василий, если Вы в претензию указывали про возврат средств, то неправомерно отказали и Вам следует обращаться в суд. Претензия на руках?
Спросить