Посылка возврат денег / Защита прав потребителей - 488 советов адвокатов и юристов

Просто не получайте посылку. Просто не покупайте товар. Да, вправе. Если не берут телефон и отказывают в отмене, то не получайте посылку. Не платите и не получайте посылку. А лучше эти деньги пустите на что-нибудь нужное. Например, за помощь юристу Просто можете не получать его В соотвествии со статьей 439 Гражданского кодекса Российской Федерации 'Продажа товаров по договору' при выкупе посылки с амулетами вы обязаны оплатить их стоимость, так как вы совершили заказ и заключили договор купли-продажи. Неправильное предоставление информации на сайте о том, что у Тамары Глоба амулеты не продают, не освобождает вас от обязательств по оплате посылки. Однако, в зависимости от условий политики возврата товара, у вас может быть возможность вернуть амулеты и получить компенсацию. Позвоните или не получайте Как можно отменить заказ амулета от Тамары Глоба Заказала сегодня

Требуйте от продавца возврата денег. Я Не против получить его и оплатить. Но хотел сначала посмотреть что там во. Внутри. Однажды. Я. Получил. Такой посылка а там. Сверток бумаги

Здравствуйте тогда нужно предъявлять претензию службе дрставки Посылка была отправлена в октябре 2023 из России в Германию. В какой-то момент (ни почта, ни dhl не могут точно установить) фамилия получателя заменилась словом federation (из страны отправителя).

Курьер в Германии, не обнаружив в доме жильцов с такой фамилией, немедленно отправил посылку обратно в Россию. Обращение в офис dhl и горячую линию почты России не помогло - они сказали, что не могут остановить процесс возврата.

Теперь на почте России надо оплатить стоимость отправки, чтобы забрать её. Есть ли способы не платить или вернуть деньги?

Писать претензию нужно обязательно на возврат денег, если товар вами не получен и вы в этом не виноваты. Ведите переговоры с отправителем, пусть устраняет нарушения и платит неустойку за просрочку доставки товара. Подавайте претензию. Жалуйтесь в Роспотребнадзор. Пишите претензию. Отчество не является обязательным.

Жалобу в Роспотребнадзор. Энергия отказывается отдавать посылку из-за того что отправитель не указал отчество. Сам отправитель получил деньги и ему уже не интересно этим заниматься. ТК отказывается выдавать хоть имя фамилия и номер телефона совпадают. Попадал ли кто в такую ловушку и как выбирался? Писать досудебку?

Пишите претензию продавцу, требуйте возврат денег. При отказе - обращайтесь в суд Алексей, вам следует составить в адрес продавца претензию с фотографиями и описанием несоответствия точным параметрам вашего заказа (приложить переписку о заказе) и требовать вернуть деньги, указать срок возврата.

Если не вернёт, то в суд с исковым заявлением. Удачи! Доброго времени суток.

Подавайте заявление в полицию о возможном мошенничестве. Как вернуть деньги? Получил заказ, оплатил посылку, оказалось фуфло.

Ничем не грозит. Покупатель просто хитрец Забудьте об этой ненормальной тете. Вам ничего не грозит Клиентка требует возврата денег за платье. Платье отправлено почтой. Платье при получении её устроило. Через неделю она обнаружила на нем пятно и отправила мне обратно. Я отказываюсь забирать посылку, т.к. уверена, что при отправке платье было в порядке. Если посылка вернется к ней, то примет ли суд её иск и чем мне это грозит. Живем в разных городах, очень далеко друг от друга.

Вам выплатят 10 ₽ - оценочная стоимомть посылки. Вернут ли мне деньги за украденный товар из посылки, яндекс доставка, от частного лица? Посылка была без описи и при оценочной стоимости 10 руб. Коробка была порвана, это зафиксировал сотрудник пункта приема

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Выставлять претензии ТС, она отвечает в данном случае.

Видимо потребует возврата денег.

А убытки с компании взыскивать. Отправил посылку с грибами трансп компанией. Получатель звонит что посылка пришла повреждённая вся мокрая. (я так полагаю что в посылке банку при перевозке разбили) я на посылке подписывал. Осторожно стеклобанка и осторожно хрупкое. Получатель отказался от получения и говорит что она мне обратно прийдёт. (Получатель мне уже оплатил сумму стоимости грибов.) Я не пойму зачем он мне ее обратно отправляет. И говорит что бы я какую то притензию писал.

Подавайте продавцу письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. В течении 7 дней делайте возврат почтой.

Прикрепите претензию.

С момента получения продавцом посылки - 10 дней для возврата денег.

При отказе с иском в суд.

- см. ст. 26.1 ЗЗПП Вечер добрый,

В интернет-магазине был заказан товар для подарка — набор косметики.

После получения товара дома обнаружили, что косметику прислали других оттенков, по номерам отличающихся от фото.

Упаковка не вскрыта, все стикеры присутствуют. Продавец утверждает, что товар невозвратный.

Куда следует обратиться?

Вы деньги при этом хотите вернуть? Я заказ сухой корм, так оказалось, что он мне больше не нужен. Посылка должна прийти в скором времени. Вопрос такой: Мне обязательно уведомлять интернет-магазин о возврате посылки или достаточно сходить в ту транспортную компанию которая доставляет посылку и просто там оплатить транспортные расходы для обратной отправки посылки в магазин?

В судебном порядке. 1.Запретить или ограничить Гражданина или организацию в праве подать иск, не может никто и никого-ст.3 ГПК РФ и вам нужно это сделать!

2.Если иск составлен правильно и подан с соблюдением норм ст.131-132 ГПК РФ его и к производству примут и начнут рассматривать - вы можете заявить о некачественной услуге

3. Но решение суда зависит об обстоятельств дела и представленных сторонами доказательств = ст.56 ГПК РФ. Исходя из указанного вами - есть основания для удовлетворения иска. Здравствуйте. Через обращение с претензией к авито, а потом в суд.

Исковое заявление должно соответствовать требованиям ст.ст.131-132 ГПК РФ.

С уважением, Дарья Алексеевна Как наказать авито за невозврат денег которые я перечислил за посылку которую авито доставка потеряла и деньги не возвращает отписываясь стандартными ответами

Требуйте возврата денег с отправителя, если срок доставки вышел. Я Виктор. Моих две посылки с али экспресс застряли в казанском столбище. Уже с февраля месяца (одна с 2 2 февраля другая с 8 февраля). Что мне делать на почту России я писал в ответ только отписки.

Дарья, направить товар одновременно с претензией, в которой требовать расторжение договора купли продажи и возврата денежных средств. У вас на руках чек об оплате посылки есть? Заказала наушники на сайте Wildberries. При получении заказа осмотрела внешне коробку, она была со всеми бирками. Внешне ничего примечательного. При вскрытии дома, обнаружилось, что внутри чьи то старые наушники. К тому же не оригинальные. Как мне вернуть деньги?

Леонид, да, не только можете, а это сделать необходимо. Товар отправляйте вместе с претензией о возврате денежных средств. Если Вам прислали не тот товар, Вам нужно направит в адрес продавца претензию с целью обменять товар либо вернуть деньги. Посылку вскрыл дома товар пришел не тот, могу ли я его отправить обратно?

Здравствуйте. Вам необходимо обратиться с заявлением о возврате денежных средств продавцом или перевозчиком либо подать иск в суд для разрешения спора. Можно ли вернуть деньги за посылку международную, которую вернула таможня. В Декларации была указана аэрозоль. Оператор ничего не сказала по этому поводу, посылку оформила.

Услуги почты если были оказаны, то нужно оплачивать Отправили посылку во Францию посылку на таможне вернули обратно Можно ли вернуть деньги за отправку и должен ли я оплачивать? Почтальонка говорит надо ещё платить возврат посылки. Формулировка таможни, что нет подробной описи посылки

Вы можете от них отказаться и потребовать возврата денег Спирочкин Владимир, обращайтесь к оператору с письменной претензией. 3 ПОСЫЛКИ, ОПЛАТИЛ 19 ФЕВРАЛЯ В СБЕРМЕГАМАРКЕТ. ДО СИХ ПОР НИЧЕГО НЕ ПОЛУЧИЛ. ОПЕРАТОРЫ ГОВОРЯТ-ЖДИТЕ! СКОРО МЕСЯЦ ПРОЙДЁТ КАК Я ЖДУ. что делать?

Если вины почты действительно нет и вы не сможете ее доказать, то их не получится заставить вам возвращать деньги. Даже через суд. Отправила посылку заграницу через Почту России. На Таможне развернули обратно по причине неточного описания товаров. На почте заявляют, что возврат средств за отправку (6 тр) не предусмотрен, так как это была моя ошибка (заполняла форму отправки онлайн). Могу ли я вернуть хотя бы часть оплаченной суммы (за «логистику» до нашей таможни)?

Согласно Закону «О защите прав потребителя» вы можете осуществить возврат виниров обратно продавцу только ненадлежащего качества (бракованного). В то же время, исходя из Постановления Правительства РФ №55 от 19.01.1998, виниры надлежащего качества не подлежит возврату, обмену на аналогичный товар другого фасона, размера, формы, габаритов или комплектации. Заказала виниры. Они мне не подходят. Можно ли вернуть посылку обратно? И вернут ли мне деньги?

По истечении срока хранения на почте посылка будет возвращена адресату почтой, а денежные средства за товар должны быть возвращены продавцом после получения возврата. Продавец имеет право на взыскание (удержание) платы за почтовую пересылку в обратную сторону. (ст. 26.1 Закона О защите прав потребителей) предоставляет право продавцу возместить расходы на доставку от потребителя возвращенного товара, которые стали ущербом из-за отказа покупателя. Посылка оплаченная мною из Китая находится на почте. Фактический вес (125 г.) посылки не совпадает с указанным (512 г.). Предполагается что посылка вскрывалась т. к. тыльная сторона обклеена не маркированным скотчем. Если я откажусь от получения посылки то как мне вернуть денежные средства оплаченные за заказанный товар?

Значит не прошла таможню, возможно Черногория не принимает посылки из России. На почте не обязаны ничего обьяснять, да они и не знают... Отправил посылку 02,02,2023 в Черногорию почтой России. Посылка вернулась 11,02,2023. Судя по всему посылка была перенаправлена обратно на границе России (из истории перемещений). На почте не могут объяснить причину. Посылку забрал. Должны мне вернуть деньги за отправку и как узнать причину возврата посылки?

Напишите запрос начальнику почты по каким причинам осуществлен возврат, пусть письменно ответят. Причину вам на почте не обязаны указывать. А зачем вам причина? Что вы с ней дальше будете делать? Вам же нужно просто получить посылку и деньги. Деньги они должны вернуть полностью поскольку нет оснований удерживать. Деньги можно вернуть только по письменной претензии через сайт (срок рассмотрения 30 дней). Сам недавно через это прошел и вернул деньги через суд (и еще штраф за незаконное удержание средств) САБ отказала в пересылке отправления, без указания причины. Посылка вернулась обратно в почтовое отделение, при попытке получить посылку-работник почты предложил оплатить эту процедуру, заявив, что вложение с причиной отказа САБ, можно увидеть внутри посылки.

Взыскивайте деньги в судебном порядке. Вам лет сколько? Детям не место на этом сайте. Составьте заявление в органы в пропаже посылке и денежных средств.

Это будет проще. Здравствуйте. Нет посылка не могла пропасть. Напишите претензию.

С уважением. Мы заказывали посылку нам непонравилась и мы решили отправить её на возврат и вот уже как месяц с половиной нет никаких вестей отправляли 14 дикабря должны нам деньги вернуть и когда мы звоним тем у каво заказывали посылку нам гаварят что кним ничево ещё не прихадило спрашивают про чек на возврат а унас его нет начальник почты гаварит мол зачем вам чек пото вапще сказала что мы якобы не оплатили посылку хатя мы оплачивали чеки за оплату унас то есть а она гварит что не оплачивали как понимать низнаем куда она её дела теперь незнаем что делать получается посылка пропала?

При получении посылки Вы подписали акт приемки? Ст.18 ФЗ О защите прав потребителей.

Оплатить только тогда, когда экспертиза покажет, что Ваша вина в разбитии...

Как это доказать?

Никак.. Вы приняли товар целым, если подписали акт приёма.

Если нет, то у Вас есть срок для проверки, Вы проверили, всё битое, а значит и вина это продавца. Если Вы оплатили и подписали, что товар приняли, то не получится вернуть. Если не подписали, магазин обязан вернуть деньги и забрать товар. Никакой экспертизы здесь не требуется. Тут вот какой вопрос, Вы расписались в получении или нет? Купила набор посуды из фарфора, курьер не дал проверить и ушел якобы за сдачей, открыла все битое, при осмотре целых предметов подозреваю, что сервиз был не полный изначально. В заявлении на возврат, интернет магазин приписал, что они сделают экспертизу и могут отказать в возврате, еще якобы я должна буду им оплатить экспертизу и хранение битого комплекта. Законно ли это? Как вернуть деньги в таком случае?

Да, можете не получать посылку. У вас вопрос в чем? Как вернуть свои деньги за товар? Вернул посылку продавцу - не тот товар прислал. Он не стал получать посылку с его же товаром. Отправили мне назад. Могу ли я не получать эту посылку? И какой закон или положения по этому поводу.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение