Посылка возврат денег / Защита прав потребителей - 488 советов адвокатов и юристов

Если деньги были указаны в декларации, а вы фактически их не получили, обжалуйте незаконные действия сотрудников таможни. На таможне вскрыли посылку из Европы и вытащили деньги. Мы получили посылку без денег и акта вскрытия посылки. Можно ли вернуть деньги? Или какие санкции по отношению к нам?

Можете требовать возврата денег в том числе и за посылку, для этого Вам необходимо заявить свои требования в письменном виде со ссылками на нормы права, если хотите то я могу подготовить такие документы. Паспорт посылать не надо. Купил запчасти в интернет-магазине по предоплате. Товар пришел вовремя, но не соответствовал заявке. Оплатив транспортные расходы, отправил товар обратно. Могу ли я требовать возврат денежных средств за запчасти и доставку и в какие сроки продавец должен удовлетворить мои требования. Обязан ли я предоставить свои паспортные данные и копию паспорта к претензии?

Вы можете потребовать в судебном порядке взыскания уплаченных вами денег, если конечно есть доказательства их отправки ответчику Уважаемый Иван! Воспользуйтесь ФЗ "О защите прав потребителей". С начала направьте претензию продавцу товара, в которой укажите срок для ответа, в случае отсутствия ответа или отрицательного ответа обращайтесь в суд по месту Вашего жительства. Если посылка не пришла в течение 6 месяцев. Заказ был произведен в группе в ВКонтакте (которая занимается посредничеством). Возможен ли возврат денег? На каких правах я могу потребовать возврат?

Да вы можете вернуть товар, пишите претензию продавцу и заявление о возврате денежных средств. Юлия,

1. на посылке должен быть обратный адрес. 2. посмотрите на сайте контакты, условия возврата и т.п. 3. надо было вскрывать на почте в присутствии работника почты, при обнаружении факта не того товара, составлять акт вскрытия, отказываться от получения. 4. зачастую это не вина отправителя, если вещь ценная, то где то на пути следования работники почты имеют тенденцию воровать. думается акта вскрытия нет, так что уже если отправитель не пойдёт тебе на встречу, к сожаления ничего не сделать. Добрый день!

Мошенничество в интернете уже не первый год и если просто и честно, то можно написать правильные вещи, ссылки на законы, но денег Вам уже не вернут, могут заявления принять, потом отписки пришлют... Скажите меня обманули прислав не тот товар... могу ли я вернуть свои деньги.

Здравствуйте, обратитесь к продавцу с мотивированной претензией, требуйте возврата денежных средств за товар не надлежащего качества. Заказала телефон, получила по почте. Оплатила наложенный платёж. Телефон не включается. Расстроилась, не знаю что теперь с этой посылкой делать, как вернуть деньги?

Возврата средств не может быть, так как никакой ошибки не было, и вы полагали, что заключили законную сделку.

Вернуть можно будет только в том случае, если вы вскрывали посылку в присутствии почтовых работников. Денис, ну начнём с того, что если Вас обманули, то это нельзя назвать "ошибочно перечислили". Если Вы вскрывали посылку в присутствии почтовых работников, и был составлен акт о содержимом посылки, то ещё можно попытаться вернуть деньги. Но через суд, естесственно. 12 дней назад я оплатил крупную сумму на карту физ. лица (сбербанк), также с карты физ. лица. По договоренности, мне должны были купить и переслать лекарство. Однако сегодня, получив посылку, обнаружил, что меня обманули: (В посылке был кирпич. Как я могу запросить возврат средств через банк? В какой форме писать объявление и на что можно надеяться? Какие шаги я еще могу предпринять?

До оплаты наложенного платежа Вам не дадут ни вскрыть посылку, ни даже прикоснуться к ней. Не факт, что посылка будет с описью вложения, тогда не о чем будет составлять акт.

Нет доверия фирме - не получайте заказ на почте, пусть посылка уйдет обратно в связи с истечением срока хранения. Я сделала заказ в интернет магазине, но почитав отзывы (присылают не то что заказывал, да ещё сломано). Могу ли я сразу на почте проверить наличие и работу товара сразу до оплаты, а потом оплатить посылку. Потому что в отзывах пишут, что отсылали товар обратно, но ни товара ни денег назад не поступало. А если не то, что было заказано, то надо просить, чтобы был составлен акт. После составления акта как быстро вернут деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте, Ольга! Сначала направьте претензию по неоказании услуги и возврату денег. Затем в суд с тем же требованием и компенсации морального вреда. Госпшлину не надо платить по ФЗ "О защите прав потребителей" Впервые отправила посылку из Екатеринбурга в Москву, заплатив значительную сумму в 3 560 руб. более чем за 24 часа. В итоге самолет по их мнению опоздал, а курьеры не могли забрать груз и посылка не была доставлена по назначению. Посылка предназначалась для однодневного благотворительного мероприятия, что заранее было оговорено.

Деньги возвращать не хотят, говорят мы не несем ответственности.

Пишите претензию в отделение почты по месту сдачи посылки (это обязательно) . А потом в суд.. Удачи! Я полтора месяца назад отправила посылку (В РФ), а на прошлой неделе посылка вернулась обратно, не выйдя за пределы Москвы, и я её получила. Скажите, пожалуйста, должна ли Почта вернуть мне деньги за неоказанную услугу по доставке посылки? Если да, то к кому нужно обращаться и нужно ли писать претензию, либо жалобу? Спасибо!

Процедура возврата этих денежных средств в случае, если при их перечислении были указаны верные реквизиты и ФИО получателя, достаточно сложна. Вам необходимо доказывать неосновательное обогащение получателя денежных средств. Для дачи более подробной консультации необходимо больше информации. Если вы заключали какое-то соглашение, хотя бы в письменном виде, то необоснованное обогащение тут не подходит. В таком случае данная компания не исполнила своих обязательств, деньги можно вернуть через суд, + доказать факт мошенничества. Нужно подробнее ознакомиться с вашим делом. Полина. если товар не вышлют. доказать практически не возможно, т.к. деньги Вами переведены самостоятельно и на каком основании (возможно долг) не ясно. Но можете попробовать обратиться в прокуратуру по месту нахождения фирмы.если фирма по данному адресу находится. Я перевела деньги мошеннику, заказав товар, но фирма предложила доставить посылку на дом, и вот ни денег ни посылки.

Почему вы считаете услуга оказана? Посылка возвращена. Вполне вероятно, что адресат просто отказался от получения или был неверно указан адрес . На посылке должна быть указана причина возврата. Если виновата почта (что сомнительно), то деньги обратно получить Вы сможете. Если Вы или Ваш получатель - то нет. Отправила посылку в США, Через 3 месяца она вернулась обратно. Обязана ли Почта России вернуть мне плату за пересылку - ведь оплаченная мною услуга не была выполнена?

Здравствуйте, Екатерина, конечно, Вам надо написать претензию о возврате денег за посылку. Обязательно вручите ее под роспись или отправьте заказным с уведомлением о вручении. Срок рассмотрения - 10 дней. В декабре отправила по почте посылку за границу, оплатила как авиа перевозку. С тех пор посылка дважды возвращалась назад/ Причём в последний раз меня даже не известили что посылка вернулась и опять отправили без меня. Причиной возврата было-невозможность отправки наземным путём. На почте говорят что это ошибка таможни, невнимательно смотрят. В ближайшие дни ожидаю третьего возвращения посылки, т.к. получатель её не получил, а по времени она уже должна была дойти. Могу ли я требовать возврата уплаченной за посылку суммы денег. Нужно писать претензию?

Необходимо обратиться с претензией в отделение почты где Вам оформляли посылки с просьбой выплатить Вам стоимость посылок, если конечно у Вас нет возможности их получить с адресата, затем если ответа не последует или ответ Вас не устроит, то если вы физ. лицо то в суд пользуясь закон о защите прав потребителей, если вы юр. лицо то опять же в суд только основания по ГК РФ 723 статья и 783 статья. У меня такой вопрос я переслал несколько посылок 1-ым классом наложенным платежом, а оператор когда вносил их в компьютер по всей видимости не указал в компьютере что посылки идут 1-ым классом наложенным платежом а провел их просто без налож платежа

Как результат в двух отделениях почты мои посылки были выданы бесплатно, хотя на пакете был указан наложенный платеж и квиток у меня имеется что я отправлял посылки именно 1-ым классом с наложенным платежом

Не подскажете как мне получить причитающие мне деньги обратно

Заранее благодарю.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение