Почта потеряла посылку что делать / Законы и прочие темы - 101 советов адвокатов и юристов

Если у вас нет оригинала чека, вы можете обратиться в отделение почты с запросом на выдачу дубликата чека и предоставить им другие документы, подтверждающие отправку посылки и оплату услуг. Операторы почты имеют право требовать оригинал чека для принятия заявления на поиск посылки, однако, если вы сможете предоставить другие документы, которые подтверждают отправку посылки и оплату услуг, это должно быть достаточным.

В случае отказа обратитесь в Прокуратуру, будет проведена проверка по данному факту Как можно обязать почту России выдать дубликат чека по потерянной посылке. На свое обращение я получил отказ в выдачи копии чека. Есть официальный ответ на бумажном носителе

Для получения денежной компенсации необходимо подать заявление в любое отделение ФГУП «Почты России» по аналогии с заявлением на розыск отправления. В данном случае после установления факта пропажи отправления в течение 10 дней вам обязаны выплатить компенсацию. Вы уверены что почта РФ потеряла посылку? Марина, все претензии нужно предъявлять Почте России Если посылка передана Почте РФ и потеряна при транспортировке - претензии к Почте РФ, запросите квитанции, код отправки у Продавца. Можно ли вернуть с продавца деньги за посылку, утерянную почтой. Посылка была отправлена продавцом (частное лицо) без объявленной ценности, этот момент, к сожалению, не был оговорен в нашей переписке. Предоплату за приобретаемую вещь я перевела в полном объеме. На какие статьи я могу ссылаться при требовании возврата денег?

Можете возразить Я продала человеку куртку, и отправила ее через почту России (я не являюсь юридическим лицом!), Почта посылку потеряла (в розыск на сайте подавали и тп, сказали могут возместить 500 р). Так вот теперь покупатель требует с меня сумма за эту куртку (5000). Как быть? Ведь моей вины нет, я отправила товар и этому есть подтверждения. Покупатель грозит пойти в суд по нормам Закона о защите прав потребителей (он же не может ко мне применяться, тк я сама физическое лицо) Кто прав? На чью сторону станет суд? Обязана ли я вернуть деньги за то, что почта потеряла посылку?

Добрый день!

Пишите жалобу на имя начальника филиала почты.

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Я приобрела товар в интернет-магазине Озон. Он оказался бракованным. Возврат продавцу я осуществила самостоятельно, согласно правилам магазина. Озон заверил меня что оплатит издержки пересылки. Сейчас они требуют чек об отправке. Почта отказывает мне в предоставлении этого чека. Предыдущий я потеряла. Что мне делать?

Здравствуйте. Да. можно Здесь нет вины продавца, посылка потерялась по вине почты, к которой и предъявляйте претензию. Купила золотое кольцо у физ лица с дрвгово города. Деньги оплатила на карту. При пересылке посылка потерялась. Можно ли вернуть деньги с физ лица-продавца?

Здравствуйте. Пишите претензию почте. Вы должны в присутствии сотрудника почты при получении отправления в отделении связи провести осмотр — на его основании составляется акт в трёх экземплярах.

Это служит основанием для начала ведомственной проверки.

Расхождением веса считается разница в 20 и более грамм это указано в Правилах оказания услуг почтовой связи РФ!

Вскрытую повреждённую либо обворованную посылку запаковывают заново и отправляют обратно.

Составляется акт о вскрытии дефектного отправления с полным описанием того, что было доставлено с указанием веса.

Если часть товаров осталась нетронутыми, вы можете получить их и нет необходимости отправлять их обратно. Посылка была отправлена по России почтой России. Вес при отправлении 16 кг, на сортировке в Новосибирске вес 11 кг, и зависла там на 3 неделе. Что делать при получении посылки с недовесом в 5 кг? Спасибо

Нет, это распространенная мошенническая схема. Так пользуется разводила обычно этими мутными платежами. Вам нужно было просто отправить посылку, ее на почте при получении оплатили и вам пришли деньги. А это мошенники, вы потеряли средства. Столкнулся с такой проблемой. Я выставил на продажу на Юлу клавиатуру. Мне написали, можно ли получить товар доставкой и оплатили товар, но до этого попросили почту. Я скинул почту, на почту мне пришло сообщение, что мой товар купили и нужно подтвердить. Я подтвердил и с моей карты списали такую же сумму, якобы для безопасности покупателя. Это нормально?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Добрый день, Наталья Ивановна! В данном случае вина за утерю посылки лежит на Почте России. Вам необходимо писать жалобу и требовать возмещения за утерю.

Цитата:

За неисполнение, либо ненадлежащее исполнение обязательств по оказанию почтовых услуг Почта России несет ответственность перед своими клиентами. Для получения компенсации нужно подать заявление на возмещение ущерба. Да можно потребовать возврата всей стоимости + неустойку, для этого необходимо направить письменную претензию на основе норм ГК. Сделала заказ в интернет-магазине, оплатила сразу всю сумму. В результате пересылки почта потеряла посылку. Имею ли я право требовать возмещение всей сумму с интернет-магазина? И несёт ли он какую-либо ответственность?

Добрый день

Если вы указаны получателей и предъявили действительный документ, то отказ не основан на законе. Конкретизируйте причину отказа. Всего доброго. Тогда по каком документы Вам должны были выдать посылку. Причина отказа, почему Вы не пишите. Причина отказа, требование предъявить код из СМС, поскольку на почте есть разрешение, получать посылки без паспорта, но телефон я не всегда беру с собой

,а может я его потеряю, или в неудобный момент сел аккумулятор. Работница, наотрез отказалась мне выдать по паспорту, пришлось ехать домой за телефоном,30 км.Мотивировала, не я эти правила придумала. Тогда кто, это придумал? Мне отказали в получении посылки по паспорту, законно ли это?

Нет, не должны. Ущерб должна возместить почта. Перевозчик возмещает ущерб. Потерянные посылки с "авито" оплачивает "авито". В этом случае покупателю или продавцу нужно позвонить или написать на сайто пропаже. Как только сотрудники "авито" со всем разберутся и если не найдут посылку, то возместят деньги и продавцу и покупателю в полном объеме, согласно стоимости, указанной в объявлении. Ущерб должна возместить почта. Завтра пойдёте и спросите на почте, прибыла ли посылка, если нет то чуть подождём, а там видно будет. Человек сделал заказ у меня на 5 т через авито и оплатил заказ. Я отправил почтой России. Но посылка застряла и как говорят на почте возможно пропала. Если посылку не найдут, то должен ли я покупателю возвращать деньги? Ведь это ж не моя вина.

Нет, это развод мошенников. Добрый день, Анна, в вашем случае вы имеете дело с мошенниками, вы вправе обратиться в полицию, либо просто "выкинуть" данную "посылку" и забыть!

Чтобы удостовериться, вы можете позвонить на горячую линию Русского Лото, и поинтересоваться, телефон можете найти в интернете. Это мошенники!

Ничего не платите, потеряете деньги. Вы покупали лотерейный билет русского лото? Добрый день! Конечно нет! это рассылка мошенников, с каждым дальнейшим шагом, при переходе по ссылке, вам придется платить все больше и больше! Пришло на почту рурское лото, прошла по ссылке и там выигрыш, нужно заплатить госпошлину. Это правда и нет?

Добрый день!

Вам нужно составить и направить досудебную претензию в центральный офис почты, с требованием компенсации материального вреда, в противном случае обращайтесь в суд, в порядке ст.131 ГПК РФ. Почта потеряла посылку из интернет магазина. По их регламенту отправитель должен написать отказ в мою пользу на возмещение. Но отправитель (США) не выходит на связь. Как получить возмещение?

Сумму компенсации морального вреда оценивает каждый судья в производстве которого находится дело на основании своего внутреннего убеждения! Просите больше - что-то и получите.

С уважением. Исходя из анализа судебной практики это 1-3 тыс руб

ну и издержки на правовую помощь в части разумных расходов. Посылка трижды отправлялась обратно ‘по вине оператора’ - так было сказано в ответном письме Почты России на мою претензию. Покупатель на Авито оплатил мне товар и отправку, получил посылку через месяц! Какую компенсацию морального вреда реально взыскать через суд? 50 000 р реально?

Здравствуйте. В вашем случае нужно подавать на розыск посылки. Подать претензию можно даже без санкций. По почте либо электронно. PickPoint потерял мою посылку уже месяц назад, говорили, что она в сортировочном центре. Но вчера уже сказали, что надо подорвать в так называемый розыск, ещё на две недели. Посоветовали написать магазину, что бы он предъявил притензию. Но на дворе санкции, это невозможно сделать.

Диляра, при указанном в вопросе обстоятельстве, обратитесь с заявлением в полицию. В зависимости от результата проверки заявление, затем, возможно будут (появятся) доказательства и основания для обращения с иском в суд в отношении Почты России. Федеральный закон "О полиции" от 07.02.2011 N 3-ФЗ. Отправила посылку обычным отправлением на почте, когда отправляла не знала, о том что можно указать ценность отправляемой вещи, сотрудником почты это было не предложено, указали ценность 1 рубль и отправили, ничего не уточняя. Посылка потерялась, я подала заявку на розыск, мне ответили, что посылка утеряна и мне вернут деньги за отправку. Но там была шуба за 17 тыс рублей. Реально ли вернуть деньги?

Получите дубликат на почте. Только письменное обращение в почту. Здравствуйте!

С письменный заявлением обращайтесь на почту для предоставления Вам дубликата квитанции, и по поводы посылки поинтересуйтесь, т.е. пусть при Вас проверят где она гуляет. 17 декабря 2021 г. отправила посылку в Москву и до сегодняшнего дня она не доставлена адресату, квитанцию потеряла, что делать?

Обращайтесь в службу поддержки почты. Обязательно наличие всех перечисленных ниже условий, при которых наступает материальная ответственность работника (если Вы подписывали договор о ПМО):

1) наличие ущерба;

2) наличие противоправного деяния (действия или бездействия) работника;

3) наличие вины работника (в виде умысла или неосторожности);

4) наличие причинной связи между противоправным деянием и возникшим ущербом.

Соответственно, должны быть представлены документы о возмещении ущерба клиентам и заключение служебного расследования. Работадатель в лице службы безопасности, спустя 1.5 года в программе обнаружили потерю посылок с наложенным платежом. Какие документы официальные должны быть предоставлены сотруднику для оплаты яко бы потерявшихся посылок?

Здравствуйте. С организации спрашивать, которая потеряла посылку. С почты или другой организации, где оплатили деньги за посылку. Претензии подавайте на почту, они несут ответственность. Добрый день. Вам продавец дал трек номер? По отслеживанию на каком этапе она потерялась? Продавец не застраховал посылку (оплачена) и она потерялась. Кто виноват и с кого спрашивать деньги?

Здравствуете, пусть отправитель направит Вам номер наложенного платежа, на почте по номеру отследят. Пришла посылка, а получить не могу. Т. К. Почта потеряла адрес отправки наложного платежа.

Пока паспорт и извещение не принесете и не заполните, никто вам посылку не выдаст. Все законно. Несите извещение. Либо если потеряли, то дайте паспорт операционисту для сверки данных. Здравствуйте! Для того что бы получить посылку без извещения, достаточно предъявить сотруднику почтового отделения документ, удостоверяющий вашу личность и трек-номер отправления. После этого сотрудник почты найдет вашу посылку в базе и выпишет вам извещение на месте. Т.е., если не пришло извещение о посылке, то в этом нет ничего страшного и получить посылку без извещения вполне можно! Не отдают посылку на почте России, аргументируя это тем что нет извещения. Как поступать в такой ситуации?

Подавайте претензию почте. Обращайтесь на почту либо в курьерскую службу (смотря как отправляли), они предоставят необходимую информацию. Отправила поскольку в Дортмун потеряла квитанцию прошло 8 дней но до тех пор не получили посылку.

Олег, подать заявление на розыск... Вами это сделано?

Заявления на розыск внутренних и международных почтовых отправлений принимаются в течение 6 месяцев с даты отсылки.

Если «Почта России» признает, что отправление пропало, за него дадут компенсацию.

За международное отправление без объявленной ценности компенсация считается в искусственной платёжной валюте СПЗ. Она равна 41,73% доллара. При потере выплата составит 40 СПЗ плюс 4,5 СПЗ за каждый килограмм посылки. Если ценность объявлена, возместят эту сумму. Почта России потеряла международную посылку (Из Германии в Россию).

Отправление было оценено, инвойс (счёт с описанием) был приложен к посылке. Чека (квитанции) об отправлении у меня нет, так как в Германии все подобные операции уже давно делаются через онлайн и без каких либо бумажек.

Посылка прибыла на территорию России и даже побывала в паре сортировочных пунктах Москвы и Санкт-Петербурга. И вот в Питере потерялась.

Какой порядок действий для получения возмещения от почты?

Если потерялась посылка без объявленной ценности, то вернуть сможете только сумму почтовых услуг. Рассчитайте неустойку. Почта обязана выплатить ее в размере 3% от цены услуг за каждый день задержки посылки. Сумма неустойки не должна превышать сумму пересылки (ч. 5 ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей»). Потеряли мою посылку, но я ее не страховала, как мне возместить ущерб?

Надежда, попробуйте вопрос решить через Почту России. В отделении почты откуда отправляли. Все квитанции дублируются. Потеряла квитанцию об отправлении посылки, адресат ее не получил, что делать, к,кому обратится?

И что из того? Потеряли? И Почта не помогает? Да он мне нужен для отправки посылки обратно и получения моих денежных средств. Не могу получить копию чека на оплату посылки.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение