17 декабря 2021 г. отправила посылку в Москву и до сегодняшнего дня она не доставлена адресату, квитанцию потеряла, что делать?
17 декабря 2021 г. отправила посылку в Москву и до сегодняшнего дня она не доставлена адресату, квитанцию потеряла, что делать?
Здравствуйте!
С письменный заявлением обращайтесь на почту для предоставления Вам дубликата квитанции, и по поводы посылки поинтересуйтесь, т.е. пусть при Вас проверят где она гуляет.
СпроситьЗдравствуйте. Отправляла посылку Почтой России, посылка отслеживается по трек номеру, но статус уже 1,5 месяца не меняется. Дело в том, что квитанция на отправку была утеряна, а без копии квитанции никакие заявления на розыск и претензии на почте не принимают. Обращалась с заявлением в отделение, откуда производилась отправка, чтобы мне предоставили копию квитанции, но там сказали, что прошел уже месяц и копию они предоставить уже не смогут. Как мне поступить? Разве почта не должна хранить денежные документы сроком до 5 лет и Закон о защите прав потребителей "Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований" к Почте России не применим?
Обязана ли Почта России выдать копию квитанции, и если да в соответствии с чем?
Они пишут: "Услуга восстановления копий квитанций об отправке почтовых отправлений не предоставляется, т.к. при выдаче копии квитанции невозможно подтвердить, что клиент, запрашивающий указанный документ, и отправитель РПО, являются одним и тем же лицом. "
Как можно, да и можно ли восстановить квитанцию-чек на отправление посылки почтой России?
2 месяца назад я отправила посылку в германию по почте России, но посылка так и не дошла до адресата, а я потеряла квитанцию, что мне теперь делать, могу ли я взять на почте дубликат квитанции что бы отследить посылку.
Месяц назад я отправила посылку, до сих пор адресат не получил посылки. Чек об отправке я потеряла. Что мне делать посылка оценена?