Правилам продажи товаров дистанционным способом - 1514 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте.

Подскажите, является ли покупка товара через интернет дистанционной продажей?

Если я покупаю с последующей доставкой, товар через интернет, в магазине, у которого например есть обычные филиалы в Москве, но нет филиала в моем городе, является ли это дистанционной продажей? Распространяется ли на такую покупку действие статьи 26.1 закона озпп, позволяющей вернуть исправный технически сложный товар в течении 7 дней? Существует ли в таком случае разница в оплате, оплачу ли я покупку при заказе на сайте, или при получении в пункте выдачи или курьеру?

Также, подпадает ли под понятие дистанционной продажи покупка и оплата товара через интернет в магазине, у которого есть филиал в моем городе, но товар доступен только под заказ, и в магазин его привезут только после оплаты, до оплаты его посмотреть нельзя.

Спасибо.

Что нужно, для того чтобы продавать товар через интернет как посредник, оптом или в розницу. Чтобы все было легально и по закону.?

Приобрел бензогенератор. Процесс покупки выглядел следующим образом: на сайте магазина нашел интересующий товар (бензогенератор) со статусом под заказ (в смысле в Самаре нет, привезут из другого филиала). 06.01.2016 приехал в магазин и внес предоплату 7000 рублей (важно: образца товара в магазине не было). 18.01.2016 позвонили, что генератор привезли. Приехал в магазин оплатил оставшеюся сумму 21990 и забрал генератор. Проверки работоспособности не проводилось, только открыли и закрыли коробку на предмет повреждений. Сейчас серьезно поменялись обстоятельства - могу ли я вернуть генератор в течение 7 дней как купленный дистанционным способом. Ведь на момент заключения договора купли продажи (внесение предоплаты) я не имел возможности непосредственного ознакомления с товаром либо образцом товара?

Вступили в силу изменения в Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 05.01.2015) (ПРАВИЛ ПРОДАЖИ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ТОВАРОВ), запрещающее продажу медицинских изделий в нестационарных местах розничной торговли. Подскажите распространяется ли этот запрет на дистанционную продажу медицинских изделий?

Верно ли что к дистанционному способу продажи относятся все покупки, при которых покупатель не может "подержать товар в руках" до покупки по причине отсутствия точно такого товара какой нужен ему, есть только аналоги и образцы похожие и образцы деталей.

Дамы и господа, добрый день!

Очень надеюсь на вашу помощь!

Насколько обязательна к исполнению информация, указываемая в СГР на товары?

В частности графа Область применения.

Заполняют ее совершенно по-разному. Например, для покраски стен, для питания спортсменов, для реализации населению через аптечную сеть и специал. Магазины.

Если в данной графе указано, что товар предназначен для реализации через спец. Магазины, это означает, что через обычные магазины данный товар продавать запрещено?

Поясню, чем вызван данный вопрос. БАДы продавать в инет-магазине нельзя. Спец. продукт для питания спортсменов - можно.

Но в некоторых СГР для таких спец. Продуктов для питания спортсменов в графе Область применения указано: для реализации через спец. Магазины. Интернет-магазин таким спец. Магазином не является.

Отсюда и вопрос - можно ли продавать такие товары через интернет? И если нет, то по какой статье возможны штрафы?

Товар куплен 14.01.2020 дистанционным способом, надлежащего качества,

Вопрос.

Какая крайняя дата возврата его как товара надлежащего качества при условии, что все требования ст 26.1 (товарный вид и проч.) - выполнены?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Помогите составить претензию продавцу. Приобрел товар дистанционно, после получения выяснилось что скол внутри на стеклянной трубке. Продавец готов поменять сломанный элемент но нужна претензия. ОЧЕНЬ СРОЧНО.

Ситуация такая, 11.05.2016 г. купил через интернет магазин в Москве кошелек, приехав домой кошелёк жене не понравился, вопрос такой в течении скольких дней я имею право его сдать обратно взамен на деньги и, что делать если мне ответят отказом в возврате?

Продажи ведутся он лайн через интернет магазина, доставка осуществляется через внешние курьерские службу, есть два вопроса:

1) В каких случаях возврат товара производится в течении 7 дней, а в каких в течении 14 дней?

(в курсе что, если в момент передачи товара покупателю, покупатель не был осведомлен об возврате, срок с 7 дней увеличивается до 3 мес, так ли это?)

2) Курьерская служба, с которой заключен договор, не передала чек, квитанции об оплате, покупке, клиент звонит нам и требует чек, как быть? Это не законная работа курьерских служб?, если можно ссылку на закон спасибо.

Вчера подписали договор купли-продажи на кровать и матрас фирмы Перрино. В спецификации указаны все наши позиции с первоначальной ценой и ценой со скидкой. После таблицы с расчетом цены идет следующий пункт, который мы увидели уже дома:

«Я уведомлен о том, что товар, приобритаемый в п. имеет индивидуальные характеристики, продан с уценкой, установленной в связи с его недостатками (дефектами), или ранее используемый Продавцом в качестве экспозиционных образцов или бывший в употреблении, не является товаром надлежащего качества, в связи с чем, на него не распространяются гарантии, и любые недостатки, как те, которые указаны в Спецификации, как и те, которые проявились в процессе эксплуатации, не могут повлечь наступление последствий, указанных в ст 18 о Защите прав потребителей.»

То есть получается нам погут поставить некачественный товар или товар с экспозиции и мы никак это не сможем оспорить?

Возврат товара из интернет-магазина

Интернет-магазины часто отказывают покупателям в возврате исправного технически сложного товара в течение 7 дней после покупки, как того требует статья 26 ЗоЗПП. Свой отказ они мотивируют тем, что, если курьер покупателю лично вручает товар в руки, то такая торговля уже не является дистанционной, ведь покупатель мог отказаться от покупки, посмотрев на товар. Требуется прояснение ситуации.

Наводящие вопросы:

Является курьерская доставка и оплата на руки курьеру основанием для того, чтобы не считать такую торговлю дистанционной?

Что говорит судебная практика по таким делам?

В законе также сказано, что внешний вид товара и упаковка должны быть в идеальном состоянии, но чтобы элементарно распаковать товар (например стиральную машину), приходится разрезать скоч, порвать целофан и т. д. Является это законным основанием, что отказать в возврате товара?

Спасибо!

Собираемся заниматься продажей одноразовых электронных сигарет без помещения, через интернет (доставка лично с проверкой возраста). И встают вопросы:

1) Законно ли это, если иметь статус ИП?

2) На какую систему налогообложения лучше переходить для минимального налога (доход до 200 тыс)?

3) Нужны ли будут дополнительные платы за торговлю подакцизной продукцией? Если да, то в каком порядке они вносятся, и на каком этапе (продажи или же поставщик продает уже с учетом акциза). В каком размере?

4) Опишите еще тонкости, если необходимо.

Согласно существующих «Правил дистанционной торговли» можно вернуть качественный технически сложный товар по упрощенной схеме.

Условия.

Если покупатель расписался при вручении товара, то он может его вернуть в течение 7 дней.

Если никакой расписки в получении не было – возврат возможен в течении 1 месяца.

Не могу найти норму закона которая регламентирует срок 1 месяц при отсутствии расписки.

Здравствуйте. Я зарегистрирована как ИП. Работаю без применения контрольно-кассовой техники. Среди прочих видов деятельности - продажа картин. ОКВЭД по данному виду деятельности зарегистрирован. Планируется начать продажи в 2018-м году. Продажи планирую осуществлять физическим лицам, выставлять работы планирую на интернет-сайте аукционных продаж. На данном сайте платёж осуществляется от физ. лица - Индивидуальному предпринимателю. Сайт берёт комиссию за услугу поиска клиента. Налоговым агентом продавца не является. Оборот по картинам не превысит 10 000 рублей в месяц, в связи с чем остро стоит вопрос о использовании контрольно-кассовой аппаратуры. Вопрос: как можно законно принять деньги от покупателя на ИП не используя кассовый аппарат?

Я занимаюсь продаже паркетной доски. С недавнего времени покупатели с других городов выбирают её у меня на сайте и заказывают по телефону. Я доставляю до транспортной компании. А дальше клиенты (физ. лица) сами решают куда транспортной компании её везти.

Вопрос: Если вдруг паркетная доска окажется с браком, то мне придется за свой счет оплачивать расходы на замену товара? При этом в договоре с производителем прописано, что он не будет оплачивать расходы понесенные мною на доставку в случае брака.

А эти расходы очень большие, так как стоимость доставки не редко в разы перекрывает всю прибыль. (перед отправкой её осмотреть не возможно, так как она запечатана. А распечатывать категорически нельзя, так как будет серьезное технологическое нарушение и через некоторое время её уже качественно нельзя будет уложить).

При покупках дистанционным способом обязанность по передаче предварительно оплаченного товара лежит на Продавце или на третьем лице, коим является транспортная компания? Продавец отправил груз как физическое лицо. Договора нет. Груз утерян.

Я ИП оказываю услуги в области продаж, ООО изготавливает товар и с моей помощью продаёт. ООО платит мне за то что я нашёл клиента % от объёма. По договору. Вопрос какой ОКВЭД должен быть. Товар бывает разный "лакокраска", "холодильное оборудование" услуги, ИТ оборудование. К каждому свой ОКВЭД? По сути я внештатный "продавец-консультант" Организации и товары разные. Я именно не перепродаю. То-есть с конечным потребителем у меня договорных отношений нет. Или есть какой-то общий?

У меня такая ситуация примерно месяц назад заказал на сайте телефон, после чего в течении 5 дней он прибыл по почтовому адресу, и сказали сумму к оплате, после чего я пошел на почту и мне назвали совершенно другую сумму и отказался от товара, в итоге меня пугают коллекторской компанией что передадут на обработку моих данный им в контору и в 3-ех кратном размере буду оплачивать его...

Приобрел электронику в интернет-магазине, деньги списали со счета (т.е есть банковская выписка), в ответ прислали информацию по покупке - на следующий день позвонили сказали, что у них была ошибка, по факту товар стоит в несколько раз дороже... Говорят: необходимо писать заявление на возврат средств, а так же у них на сайт не распространяется публичная аферта (хотя ценник был виден всем и на яндекс маркете в том числе)...

Что мне необходимо сделать для получения данного товара? И в праве ли я его получить, если у них действительно произошла ошибка на сайте?

Заказал товар в интернет-магазине, бандероль пришла в почтовое отделение, но данный товар стал не актуален, т. е. я передумал. Каковы последствия, если я не выкуплю бандероль?

Ознакомьтесь с (ст. 159, 497, 782 ГК РФ, 100 ГПК РФ и ст. 32 закона о защите прав потребителей) в соответствии с которыми будет производится взыскание расходов компании в судебном порядке в случае не выкупа заказа. Я отказываю от товара, мне обязательно надо его выкупать?

От имени ООО был совершен заказ на сайте интернет магазина. Был сформирован Счет-договор (оферта), в котором указано что обязанность поставить товар со стороны поставщика является исполненной в случае умолчания покупателя по истечении 10 дней с даты направления УПД. УПД был направлен, но товар так и не получили. Как правильно составить претензию о неполучении товара?

Какой существует закон регулирующий взаимоотношения продавца и покупателя промышленных розничных товаров через интернет? Если я купил через интернет куртку, она мне не подошла продавец отказывается отдавать деньги, что делать?

Здравствуйте, купил товар с интернет-магазина. Но товар не соответствует заявленному в рекламе. Можно ли получить свои деньги обратно. Товар получал через почту России. Спасибо.

Я собственник интернет-магазина детских товаров. Оформлено ИП. Покупатель сделал заказ, оплатил его. Товар был отправлен почтой России с указанием трек-номера покупателю для отслеживания. Но покупатель сообразил, что заказал абсолютно не тот товар, в итоге он ему не нужен. Посылка пришла в место вручения 4.10.16. Покупатель проигнорировал все сообщения почты, в итоге посылка идет обратно на адрес магазина. Покупатель гневно просит вернуть деньги за товар. Могу ли я, ссылаясь на закон "О защите прав потребителей", где сказано, что возврат товара надлежащего качества возможен в течение 7 дней, не возвращать ему деньги? В коробке с неполученным товаром лежит инструкция, прикрепленная к чеку, с правилами возврата в течение 7 дней. Также есть публичная оферта на официальном сайте магазина. Как поступить правильно?

Купила товар в интернет магазине, наложенным платежом, хочу вернуть. Не подходит. Товар прислали с а/я 27 Фудшейп, г. Москва, 109440 от ООО Бета ПРО. Тел. 8-495-278-02-49 могу ли я вернуть на данный адрес? Какие действия должны быть с моей стороны? В какие сроки? Каков порядок возврата суммы?

Спасибо за ответ.

Вопрос такой. У меня кафе, с 28 марта зал закрыт. Работаю на доставку и на вынос через окно. Воюю с местными проверяющими органами в части трактовки постановления правительства о том, что такое дистанционная торговля и могу ли я выдавать заказы на вынос через окошко выдачи?

Какую информацию необходимо указывать в интернет-рекламе (в соответствии с законом о рекламе) при продаже объекта ИЖС от юридического лица?

Ситуация следующая... Мы ооо работаем по упрощенке 6%...продаем двери через интернет магазин, точки нет. Клиент просит жалобную книгу (книгу отзывов)... Должна ли она у нас быть?

Здравствуйте! Вопрос длинный. Значит ООО, имеет профили торговые в соц. сетях, не отдельно взятый интернет-магазин, а именно пока группы торговые, на Фейсбук и Одноклассники, продажа осуществляется от имени ООО Почтой России наложенным платежом на расчетный счет. Вопрос следующий, что должно предъявлять ООО покупателю дистанционно, какие бумаги или никаких, и второе вот пришли в месяц там переводов 20 на счет минимум, выписка есть, но там же не сказано именно за какой товар пришло. УСНО 6%...Не знаю понято ли вопрос задал.. то есть сам товар в группах размещен, человек выбирает (ну там свои рекламные ходы есть, чтобы эти площадки рекламировать - не суть) обращается в Личные сообщения, называет наименования, оставляет адрес и ФИО, и руководитель ООО ему наложкой высылает. Что здесь не хватает? Каких бумаг для отчетности. Или можно не заморачиватся, так и действовать, и по выписке налоги уже отчислять.

Скажите, пожалуйста, как понимать п. 4 (ст. 26.1 ЗПП) "Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней." Отказаться можно без объяснения причин? Как доказать, что товар приобретен дистанционным способом?

Я делал заказ на сайте, оператор сайта попросил меня на запись озвучить свое согласие на выкуп товара после поступления его в почтовое отделение. Я согласился, но позже передумал. Недавно посылка пришла в наше почтовое отделение. Я его не выкупал. Сегодня мне позвонил оператор из этого магазина, спросил буду ли я покупать. Я сказал что нет. После чего, оператор озвучил, что мне пришлют иск из юридической компании, на возмещение ущерба, по пересылке, упаковке, затраченное время, и за услуги этой юридической компании. Я сказал, что могу оплатить пересылку, все остальное нет. Оператор ответил, что все равно меня обяжут оплатить все расходы. Я сказал ну пускай обяжут. На этом разговор закончился. Скажите пожалуйста, действительно ли это так? Смогут ли они заставить через суд оплатить все расходы?

Предлагают заняться сетевой продажей БАДов. Насколько законна разноснАя торговля БАДами? Чем регулируется продажа БАДов (САНПиН, Правила, Законы)? Как должна быть организована индивидуальная продажа без нарушения закона?

Статья 26.1 закона о защите прав потребителя устанавливает порядок возврата оплаты при дистанционной продаже. Относится ли это только к физическим товарам или распространяется и на программные продукты, полученные через интернет?

Моби Хит интернет магазин, заказал у них айфон 6 за 12100 р а при получении на почте, после оплаты дома вскрыв упаковку оказался не тот товар (Нокиа люмия 820) звонил им на номер указанный на сайте, сказали все отправили как положено, а товар подменили на почте. Но упаковка была не вскрыта до моего вручения и вес товара совпадал с отправленным. Денег возвращать не хотят и товар отсылать тоже, как мне быть?

Возможно ли обратиться с исковым в суд на ИП об возврате денежных средств за товар с браком, который куплен дистанционно через интернет, имеется только оплата на карту (чек) какие документы для этого приложить и товар с браком это бижутерия ручной работы.

Добрый день! 8 дней назад мною куплен мобильный телефон в интернет-магазине. Есть чек и гарантия, но название компании-продавца не соответствует названию интернет-магазина на веб-сайте, куда я обращалась для покупки, контакты тоже другие. Сразу после покупки выяснилось, что телефон имеет дефекты (кнопки на клавиатуре не соотвествуют тому, что вижу на экране при их нажатии). Хочу сдать телефон в магазин в связи с очевидными дефектами (не гарантийный ремонт, а именно возврат). Куда мне обращаться - по контактам, указанным на чеке - но там указан г. Москва, а я покупала телефон и живу в Петербурге? Или по телефону, по которому я звонила, чтобы купить телефон? Прочитала отзывы в сети, что якобы этот магазин-мошенники, продают телефоны б/у в качестве новых, назад не принимают, по гарантии ремонт не делают несмотря на обращения покупателей в заявленный сервис. Подскажите, как мне действовать, чтобы сдать телефон и вернуть деньги? Спасибо!

Согласно Распоряжению Правительства на период карантина разрешена дистанционная торговля непродовольственными товарами. У меня магазин электроинструментов. Могу ли я осуществлять торговлю с доставкой клиенту до квартиры? И какой режим налогообложения применить в этом случае УСН или ЕНВД?

Легальна ли деятельность по дистанционным рекомендациям по приему БАДов и витаминов на основе анализов?

Следующая ситуация. Мы организация - интернет магазин. В мае гражданка Степанова заказа у нас по телефону мультиварку. Которую курьер доставил по указанному гражданкой Степановой адресу ее мама. Мама расплатилась с курьером наличными и приняла мультиварку. Через два дня гражданка Сепанова обратилась к нам с притензией где указывает, что мультиварка с царапиными. В претензии она указывае, что мультиварку принимала мама. В декабре был суд по адресу проживания гражданки Степановой в другом городе на который не было возможности приехать. Судья вынес решение в пользу Степановой. По срокам мы еще можем обжаловать решение. Можем ли мы говорить о том, что Степанова не является надлежащим истцом? Так как она всего лишь попросила нас по телефону привезти мультиварку ее маме. А принимала товар и расплатилась наличными с курьером ее мама. Кто в этой ситуации является лицом заключившим договор купли продажи?

Прошу помочь.

Приобрёл дистанционным способом холодильник. Включил по инструкции. Заметил шумную работу компрессора. Подождал несколько дней. Тише не стал, только стал реже включаться.

Связался с горячей линией Самсунг. Прислали мастера. На месте не определил дефектов, сказал, что шумноват, но замер шума показал в пределах заявленных 38 ДБ. В акте было написано, что холодильник исправен.

В статье 26.1 закона о защите прав потребителей указано, что товар можно вернуть в течении 7 дней. 7 дней ещё не прошло.

На чеке есть эта информация, но среди условий сохранения товарного вида, потребительских свойств добавлено «не был в эксплуатации». В статье 26.1 такого нет.

Насколько правомерно магазин может мне отказать в возврате товара по статье 26.1, если я его включал, загружал продуктами и не сохранил упаковку?

Получила посылку Заказывала пояс для осанки, а получила ночную сорочку сомнительного качества заплатила 2590,80 руб, подскажите, что делать с этим заказом.

Здравствует! Заказали в интернет магазине наушники. Курьер доставил надом, открыли упаковку, проверили, вроде все работает. Оплатили заказ и доставку. Курьер только вышел из дома и буквально через минут десять, после того как ушел курьер наушники сломались. Я позвонила курьеру, он возвращаться отказался. Дал номер телефона отдела по работе с покупателями. Позвонив в этот отдел, мне сказали что заявка будет рассматриваться в течении трех дней. На третий день мне никто не перезвонил, лишь прислали смс со следующим содержанием: уважаемый клиент! Ваша заявка была отклонена на законном основании постановления правительства от 19 января 1998 г. Номер 55 п.2 (о перечне не продовольственных товаров которые не подлежат возврата либо обмену). Скажите пожалуйста неужели такой закон на самом деле существует? Прочитав его, я нечего подобного в нем не обнаружила. Могу ли я вернуть товар бракованный, купленный через интернет? Заранее благодарна за помощь, с уважением Татьяна.

Заказал товар на Яндекс маркет. В их фирменном пункте выдачи, попросил позволить мне вскрыть упаковку, что бы убедиться в комплектности товара и отсутствии брака, до завершения сделки. На что получил категоричный отказ. Ответьте: правомочен ли их отказ и как я смогу доказать недокомплект или что мне доставили товар с имеющимися повреждениями?

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение