Предоставление права подписи на документах приказ - 13 советов адвокатов и юристов
Здравствуйте! Квитанция по оплате коммунальных услуг не предусматривает печати и подписи ответственного лица, информация в обязательном порядке должна содержать сведения о Ф.И.О. собственника, количестве прописанных, у кого льгота, какая услуга, объем, тариф, сумма. Не ищите чёрную кошку в тёмной комнате. Меньше смотрите и меньше читайте ересь на Ютюбе и соцсетях.
. . .
Приказ Минстроя России от 26.01.2018 N 43/пр "Об утверждении примерной формы платежного документа для внесения платы за содержание и ремонт жилого помещения и предоставление коммунальных услуг"
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_297915/ Ресурсоснабжающая организация в качестве платежного документа предоставляет т.н. "извещение" на оплату услуг без печати и подписи.
Я вляется ли это платежным докментом и как оспорить этот факт?
Здравствуйте! Квитанция по оплате коммунальных услуг не предусматривает печати и подписи ответственного лица, информация в обязательном порядке должна содержать сведения о Ф.И.О. собственника, количестве прописанных, у кого льгота, какая услуга, объем, тариф, сумма.
СпроситьНе ищите чёрную кошку в тёмной комнате. Меньше смотрите и меньше читайте ересь на Ютюбе и соцсетях.
. . .
Приказ Минстроя России от 26.01.2018 N 43/пр "Об утверждении примерной формы платежного документа для внесения платы за содержание и ремонт жилого помещения и предоставление коммунальных услуг"
СпроситьДобрый вечер.
1. Единоличный исполнительный орган компании (генеральный директор/директор), избранный на должность общим собранием учредителей, должен издать приказ о назначении этого человека (учредителя) на должность (указываете ее наименование) и о предоставлении ему права первой подписи на расчетно-кассовых документах.
2. Кроме этого, указанному сотруднику руководитель выдает доверенность на право представления интересов компании в отношениях с третьими лицами с правом подписи документов от имени компании и правом заверения любых копий документов компании.
3. Вносите ФИО указанного сотрудника в банковскую карточку образцов подписей в графе, где указываются лица с правом первой подписи (первым будет указан единоличный исполнительный орган (руководитель), следом за ним-указанный сотрудник. Представляете карточку с копией приказа и доверенности в банк.
Удачи. В фирме нужно предоставить право второй ПЕРВОЙ подписи сотруднику-учредителю на ВСЕ! документы. Как правильно это сделать?
Добрый вечер.
1. Единоличный исполнительный орган компании (генеральный директор/директор), избранный на должность общим собранием учредителей, должен издать приказ о назначении этого человека (учредителя) на должность (указываете ее наименование) и о предоставлении ему права первой подписи на расчетно-кассовых документах.
2. Кроме этого, указанному сотруднику руководитель выдает доверенность на право представления интересов компании в отношениях с третьими лицами с правом подписи документов от имени компании и правом заверения любых копий документов компании.
3. Вносите ФИО указанного сотрудника в банковскую карточку образцов подписей в графе, где указываются лица с правом первой подписи (первым будет указан единоличный исполнительный орган (руководитель), следом за ним-указанный сотрудник. Представляете карточку с копией приказа и доверенности в банк.
Удачи.
СпроситьКонечно, Вы имеете полное право ознакомиться с документом, который подписываете. Здравствуйте, законодательно не закреплено такого положения по поводу срока, но по закону вы имеете полное право на ознакомлением с документами. Да, обязательно должен ознакомить Вас с условиями новой работы,должностной инструкцией.При необходимости подписать доп.условия договора. Вы должны поставить подпись, что ознакомлены. И только после этого подписываете СОГЛАШЕНИЕ о переводе и начальник издает приказ. При переводе на другое место работы, работодатель не дает времени для ознакомления с условиями договора. (точнее они не указываются в договоре) Требуют подписать согласие или не согласие с переводом. Должно ли предоставляться время работнику на принятие решения. Если да, то в какой срок работник должен принять решение?
Да, обязательно должен ознакомить Вас с условиями новой работы,должностной инструкцией.При необходимости подписать доп.условия договора. Вы должны поставить подпись, что ознакомлены. И только после этого подписываете СОГЛАШЕНИЕ о переводе и начальник издает приказ.
СпроситьДа,требования правомерны.Согласно пункту 4.3 Приложения №3 к Приказу Министерства здравоохранения и медицинской промышленности Российской Федерации от 14.03.1996 №90 ''О порядке проведения предварительных и периодических медицинских осмотров работников и медицинских регламентах допуска к профессии'' действительно освидетельствуемый обязан:
— своевременно явиться на медицинский осмотр;
— иметь при себе направление, паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность, и военный билет. На что ссылаться чтоб психиатр без военного билета поставил подпись в справке Имеет ли права психиатр требовать военный билет у молодого человека при прохождении медицинской справки на права (платно), если не служил в армии, требуют справку с военкомата в таком случае. Правомерны его действия? Подскажите к кому обратиться с таким вопросом.
Да,требования правомерны.Согласно пункту 4.3 Приложения №3 к Приказу Министерства здравоохранения и медицинской промышленности Российской Федерации от 14.03.1996 №90 ''О порядке проведения предварительных и периодических медицинских осмотров работников и медицинских регламентах допуска к профессии'' действительно освидетельствуемый обязан:
— своевременно явиться на медицинский осмотр;
— иметь при себе направление, паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность, и военный билет.
СпроситьЭто должно быть указано в распоряжении органа (список вопросов, основание проведения, нормативные документы, относящиеся к проверке),если это плановая проверка.
Федеральный закон от 26.12.2008 N 294-ФЗ (ред. от 28.11.2015) "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (с изм. и доп., вступ. в силу с...
Статья 9. Организация и проведение плановой проверки
1. Предметом плановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности совокупности предъявляемых обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям.
(в ред. Федерального закона от 14.10.2014 N 307-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1.1. В случаях, установленных федеральным законом, отдельные виды государственного контроля (надзора) могут осуществляться без проведения плановых проверок.
(часть 1.1 введена Федеральным законом от 04.03.2013 N 22-ФЗ)
1.2. Правительством Российской Федерации в отношении отдельных видов государственного контроля (надзора), определяемых в соответствии с частями 1 и 2 статьи 8.1 настоящего Федерального закона, может быть установлено, что в случае, если деятельность юридического лица, индивидуального предпринимателя и (или) используемые ими производственные объекты отнесены к определенной категории риска, определенному классу (категории) опасности, плановая проверка таких юридического лица, индивидуального предпринимателя не проводится.
(часть 1.2 введена Федеральным законом от 13.07.2015 N 246-ФЗ)
2. Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года, если иное не предусмотрено частями 9 и 9.3 настоящей статьи.
(в ред. Федерального закона от 13.07.2015 N 246-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Плановые проверки проводятся на основании разрабатываемых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля в соответствии с их полномочиями ежегодных планов.
4. В ежегодных планах проведения плановых проверок юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) и индивидуальных предпринимателей указываются следующие сведения:
(в ред. Федерального закона от 18.07.2011 N 242-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1) наименования юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места фактического осуществления деятельности индивидуальными предпринимателями;
(в ред. Федеральных законов от 18.07.2011 N 242-ФЗ, от 14.10.2014 N 307-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2) цель и основание проведения каждой плановой проверки;
3) дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки;
(в ред. Федерального закона от 18.07.2011 N 242-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4) наименование органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля, осуществляющих конкретную плановую проверку. При проведении плановой проверки органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля совместно указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.
5. Утвержденный руководителем органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля в сети "Интернет" либо иным доступным способом.
6. В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля направляют проекты ежегодных планов проведения плановых проверок в органы прокуратуры.
(часть шестая в ред. Федерального закона от 27.12.2009 N 365-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
6.1. Органы прокуратуры рассматривают проекты ежегодных планов проведения плановых проверок на предмет законности включения в них объектов государственного контроля (надзора), объектов муниципального контроля в соответствии с частью 4 настоящей статьи и в срок до 1 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок, вносят предложения руководителям органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля о проведении совместных плановых проверок.
(часть шестая.1 введена Федеральным законом от 27.12.2009 N 365-ФЗ)
6.2. Органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля рассматривают предложения органов прокуратуры и по итогам их рассмотрения направляют в органы прокуратуры в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, утвержденные ежегодные планы проведения плановых проверок.
(часть шестая.2 введена Федеральным законом от 27.12.2009 N 365-ФЗ, в ред. Федерального закона от 18.07.2011 N 242-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
6.3. Порядок подготовки ежегодного плана проведения плановых проверок, его представления в органы прокуратуры и согласования, а также типовая форма ежегодного плана проведения плановых проверок устанавливается Правительством Российской Федерации.
(часть шестая.3 введена Федеральным законом от 27.12.2009 N 365-ФЗ)
6.4. Органы прокуратуры в срок до 1 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок, обобщают поступившие от органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля ежегодные планы проведения плановых проверок и направляют их в Генеральную прокуратуру Российской Федерации для формирования Генеральной прокуратурой Российской Федерации ежегодного сводного плана проведения плановых проверок.
(часть шестая.4 введена Федеральным законом от 27.12.2009 N 365-ФЗ)
7. Генеральная прокуратура Российской Федерации формирует ежегодный сводный план проведения плановых проверок и размещает его на официальном сайте Генеральной прокуратуры Российской Федерации в сети "Интернет" в срок до 31 декабря текущего календарного года.
(часть седьмая в ред. Федерального закона от 27.12.2009 N 365-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
7.1. Территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных на осуществление федерального государственного контроля (надзора) в соответствующих сферах деятельности, и органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, которые осуществляют переданные полномочия Российской Федерации по осуществлению такого контроля (надзора), представляют до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, утвержденные ежегодные планы проведения плановых проверок в соответствующие федеральные органы исполнительной власти.
(часть 7.1 введена Федеральным законом от 18.07.2011 N 242-ФЗ)
7.2. Федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные на осуществление федерального государственного контроля (надзора), до 31 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок, составляют ежегодные планы проведения плановых проверок в соответствующей сфере деятельности, включающие сведения утвержденных ежегодных планов проведения плановых проверок, представленных территориальными органами государственного контроля (надзора), указанными в части 7.1 настоящей статьи. Ежегодные планы проведения плановых проверок размещаются федеральными органами исполнительной власти на своих официальных сайтах в сети "Интернет", за исключением информации, свободное распространение которой запрещено или ограничено в соответствии с законодательством Российской Федерации.
(часть 7.2 введен Федеральным законом от 18.07.2011 N 242-ФЗ)
8. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:
1) государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;
2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;
3) начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.
9. В отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих виды деятельности в сфере здравоохранения, сфере образования, в социальной сфере, в сфере теплоснабжения, в сфере электроэнергетики, в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности, плановые проверки могут проводиться два и более раза в три года. Перечень таких видов деятельности и периодичность их плановых проверок устанавливаются Правительством Российской Федерации.
(в ред. Федеральных законов от 18.07.2011 N 242-ФЗ, от 25.06.2012 N 93-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
9.1 - 9.2. Утратили силу с 1 августа 2011 года. - Федеральный закон от 18.07.2011 N 242-ФЗ.
(см. текст в предыдущей редакции)
9.3. Правительством Российской Федерации может быть установлена иная периодичность проведения плановых проверок при осуществлении видов государственного контроля (надзора), определяемых в соответствии с частями 1 и 2 статьи 8.1 настоящего Федерального закона, в зависимости от отнесения деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска, определенному классу (категории) опасности.
(часть 9.3 введена Федеральным законом от 13.07.2015 N 246-ФЗ)
10. Плановая проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей - членов саморегулируемой организации проводится в отношении не более чем десяти процентов общего числа членов саморегулируемой организации и не менее чем двух членов саморегулируемой организации в соответствии с ежегодным планом проведения плановых проверок, если иное не установлено федеральными законами.
11. Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном соответственно статьями 11 и 12 настоящего Федерального закона.
12. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
13. В случае проведения плановой проверки членов саморегулируемой организации орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля обязаны уведомить саморегулируемую организацию в целях обеспечения возможности участия или присутствия ее представителя при проведении плановой проверки.
14. В случае выявления нарушений членами саморегулируемой организации обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля при проведении плановой проверки таких членов саморегулируемой организации обязаны сообщить в саморегулируемую организацию о выявленных нарушениях в течение пяти рабочих дней со дня окончания проведения плановой проверки.
Вполне возможно, что это будут вопросы о соблюдении законодательства по карантину растенийФедеральный закон от 21.07.2014 N 206-ФЗ (ред. от 13.07.2015) "О карантине растений" (с изм. и доп., вступ. в силу с 24.07.2015)
Статья 8. Организация государственного карантинного фитосанитарного контроля (надзора)
1. Основными задачами государственного карантинного фитосанитарного контроля (надзора) являются:
1) обеспечение карантинной фитосанитарной безопасности территории Российской Федерации;
2) контроль за соблюдением гражданами, юридическими лицами законодательства Российской Федерации в области карантина растений.
Как вариант, это может быть проверка качества поставляемых в школу продуктов питания ,которая также входит в компетенцию Россельхознадзора
СпроситьВам должны направить уведомление с копией приказа о предмете проверки. Как правило, в ходе проверки осуществляется контроль за соблюдением требований законодательства в области качества и безопасности зерна, крупы при осуществлении закупок для государственных нужд, обследование помещения для хранения закупленных для организации питания воспитанников школы круп, наличие маркировки на упаковочной таре, сроки годности, сопроводительные документы и т.д.
СпроситьСогласно ст.9
21 июля 2014 года N 206-ФЗ
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О КАРАНТИНЕ растений
1. Должностные лица федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в области карантина растений, имеют право:
1) запрашивать и безвозмездно получать на основании мотивированных запросов в письменной форме от органов государственной власти, органов местного самоуправления, граждан, юридических лиц информацию и документы, необходимые при осуществлении государственного карантинного фитосанитарного контроля (надзора), в том числе с использованием информационных систем, созданных во исполнение Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также в форме электронных документов, подписываемых усиленной квалифицированной электронной подписью;
2) беспрепятственно посещать при осуществлении государственного карантинного фитосанитарного контроля (надзора) по предъявлении служебного удостоверения подкарантинные объекты, находящиеся в государственной, муниципальной собственности, подкарантинные объекты, расположенные в пунктах пропуска через Государственную границу Российской Федерации и в местах осуществления таможенного контроля подкарантинной продукции, в том числе в соответствии с законодательством о таможенном регулировании в Российской Федерации, проводить их карантинное фитосанитарное обследование, досмотр подкарантинной продукции, а также исследования, испытания, измерения, расследования, экспертизы, в частности при осуществлении государственного карантинного фитосанитарного контроля (надзора) за соблюдением на указанных объектах карантинных фитосанитарных требований;
СпроситьДосмотр проводится в отношении подкарантинной продукции высокого фитосанитарного риска, а также в отношении подкарантинной продукции низкого фитосанитарного риска, ее упаковки, если при их осмотре обнаружены организмы, имеющие сходные с карантинными объектами морфологические признаки, симптомы болезней или признаки повреждения подкарантинной продукции карантинными объектами.
(ст.24 ФЗ "О карантине растений")
Спросить21 июля 2014 года N 206-ФЗ
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О КАРАНТИНЕ РАСТЕНИЙ действует. И действует Закон № 99-ФЗ ,который утрачивает свою силу с 1 января 2018 года в связи с принятием Закона № 206-ФЗ
СпроситьТАкой приказ не нужен- право подписи у директора никуда не исчезает, даже если он будет находиться не по месту работы. Здрвствуйте! Помогите пожалуйста! У нас Генеральный директор сегодня уезжает в командировку после рабочего дня! как оформить приказ чтобы он сегодня имел право подписи на всех документах?
ТАкой приказ не нужен- право подписи у директора никуда не исчезает, даже если он будет находиться не по месту работы.
СпроситьПраво первой подписи может быть прописано в учредительных документах, в приказе/распоряжении гендиректора, в выдачей доверенности учредителю. Могу ли я, как генеральный директор ООО, предоставить право первой подписи одному из Учредителей, который является гражданином Молдовы и не имеет РВП, только Патент. И каким образом это прописывается, в учредительных документах или в генеральной доверенности? Спасибо.
Право первой подписи может быть прописано в учредительных документах, в приказе/распоряжении гендиректора, в выдачей доверенности учредителю.
СпроситьУчредительные документы юрлица должны быть представлены, договор должен быть подписан уполномоченным лицом, и проставлена печать юрлица. Здравствуйте, Мария!
Вам нужно потребовать доверенность на право подписи данного договора, с представителем. Также с предоставлением учредительных документов, если подписывает учредитель в лице исполнительного органа, а если просто генеральный директор с предоставлением приказа о назначении на должность. При заключении агентского договора с юр.лицом есть ли необходимость требовать предоставление карточки с образцами подписей и оттиска печати и паспорта лиц прописанных в карточке.
Учредительные документы юрлица должны быть представлены, договор должен быть подписан уполномоченным лицом, и проставлена печать юрлица.
СпроситьЗдравствуйте, Мария!
Вам нужно потребовать доверенность на право подписи данного договора, с представителем. Также с предоставлением учредительных документов, если подписывает учредитель в лице исполнительного органа, а если просто генеральный директор с предоставлением приказа о назначении на должность.
СпроситьГенеральный директор может дать доверенность на право подписи определенных документов, но не всех. Для банка такую доверенность директор дать не может. Он может ввести в штат заместителя директора, наделив его правом подписи. В банке надо будет переоформить карточку с образцами подписей его и заместителя. В таком случае, он как директор может не подписывать документы, поскольку право подписи будет у его заместителя. Для подписи других документов: отчетности, писем, договоров, накладных, актов выполненных работ и прочих документов, он также может издать приказ, о предоставлении права подписи другими работниками с оформлением соответствующей доверенности . У нотариуса заверять ничего не надо. Можно ли сделать доверенность на право представления интересов генерального директора с правом подписи за него, в различных инстанциях, включая банк (пользование р.с. фирмы), налоговую и т.д.? и кто должен делать эту доверенность (нотариус)? и что для этого нужно.
Заранее спасибо!
Генеральный директор может дать доверенность на право подписи определенных документов, но не всех. Для банка такую доверенность директор дать не может. Он может ввести в штат заместителя директора, наделив его правом подписи. В банке надо будет переоформить карточку с образцами подписей его и заместителя. В таком случае, он как директор может не подписывать документы, поскольку право подписи будет у его заместителя. Для подписи других документов: отчетности, писем, договоров, накладных, актов выполненных работ и прочих документов, он также может издать приказ, о предоставлении права подписи другими работниками с оформлением соответствующей доверенности . У нотариуса заверять ничего не надо.
СпроситьПрошу помощи в разрешении данного случая.. Произошел конфликт на работе между генеральным и учередителем. После чего заставляют генерального подписывать приказ о предоставлении права подписи менеджеру по продажам (родственница учередителя) в счетах-фактурах в.счетах и накладных на отпуск товара и.имеющего регистрацию в Твери. (в Москве незарегистрован! ). Правоверно ли такое решение на основании приказа?. доверенность на подпись Гендиром не была принципиально подписана. И на каком основании (правоустанавливающие документы) можно отменить приказ?
Здравствуйте! Сам по себе приказ о подписании указанных документов, не имеет юридической силы. Это нужно подкреплять доверенностью.
СпроситьУважаемая Елена, при отсутствии в штате организации должности главного бухгалтера, его обязанности по ведению бухгалтерского учета с предоставлением права подписи на финансовых документах могут быть возложены на руководителя организации. Возложение таких обязанностей оформляется соответствующим приказом.
В этом случае на финансовых документах, предоставляемых в банк, в банковской карточке с образцами подписей проставляется собственноручная подпись руководителя, а в поле «вторая подпись» указывается, что лицо, наделенное правом второй подписи, отсутствует (п. 7.10 Инструкции Центробанка России от 14.09.2006 № 28-И). Все документы первичной отчетности подписаны кассиром и председателем ТСЖ. Вывод-что председатель ведет бух. учет. Но есть Бухгалтер, работы которого по документам не видно, вознаграждение получает по гражданско-правовым договорам. Можно квалифицировать бухгалтера, как мертвую душу в ТСЖ?
Уважаемая Елена, при отсутствии в штате организации должности главного бухгалтера, его обязанности по ведению бухгалтерского учета с предоставлением права подписи на финансовых документах могут быть возложены на руководителя организации. Возложение таких обязанностей оформляется соответствующим приказом.
В этом случае на финансовых документах, предоставляемых в банк, в банковской карточке с образцами подписей проставляется собственноручная подпись руководителя, а в поле «вторая подпись» указывается, что лицо, наделенное правом второй подписи, отсутствует (п. 7.10 Инструкции Центробанка России от 14.09.2006 № 28-И).
СпроситьДобрый день. На Вашем предприятии должен быть приказ о назначении ответственного за исполнение данных обязанностей. Если Фин директор расписывался, соответственно он предположительно имел на это право, и он несет ответственность. Главный бухгалтер несет ответственность только за неправильное оформление бух документов и ненадлежащее предоставление их в налоговую (балансы и прочее).
Из Вашего вопроса не совсем ясны некоторые вещи, что написано в должностных инструкциях данных лиц, и были ли приказы на исполнение сдачи соц. страх. или же какие либо иные документы, регламентирующие данное действо? Если фин. директор сказал что сам будет сдавать соц. страх и в течении 3 лет не сдавал, а когда выставили штраф он сказал что спишет его с гл. бухгалтера. Имеет он на это право? У гл. бухгалтера нет договора, только приказ. И подписи гл. бухгалтера нет ни на каких документах. Везде расписывался фин. директор. (во всех отчетностях).
Добрый день. На Вашем предприятии должен быть приказ о назначении ответственного за исполнение данных обязанностей. Если Фин директор расписывался, соответственно он предположительно имел на это право, и он несет ответственность. Главный бухгалтер несет ответственность только за неправильное оформление бух документов и ненадлежащее предоставление их в налоговую (балансы и прочее).
Из Вашего вопроса не совсем ясны некоторые вещи, что написано в должностных инструкциях данных лиц, и были ли приказы на исполнение сдачи соц. страх. или же какие либо иные документы, регламентирующие данное действо?
СпроситьУважаемый Алексей! Предоставление права подписи должно быть оговорено в Уставе организации. Иные лица имеют право подписи на основании приказов от имени того лица, которое указано в Уставе. С уважением, Дмитрий Константинович. У меня такой вопрос. Как узнать, кто имеет право подписи в организации договора и других документов. Спасибо!
Уважаемый Алексей! Предоставление права подписи должно быть оговорено в Уставе организации. Иные лица имеют право подписи на основании приказов от имени того лица, которое указано в Уставе. С уважением, Дмитрий Константинович.
Спросить