Предоставление права подписи на документах приказ - 13 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте! Квитанция по оплате коммунальных услуг не предусматривает печати и подписи ответственного лица, информация в обязательном порядке должна содержать сведения о Ф.И.О. собственника, количестве прописанных, у кого льгота, какая услуга, объем, тариф, сумма. Не ищите чёрную кошку в тёмной комнате. Меньше смотрите и меньше читайте ересь на Ютюбе и соцсетях.

. . .

Приказ Минстроя России от 26.01.2018 N 43/пр "Об утверждении примерной формы платежного документа для внесения платы за содержание и ремонт жилого помещения и предоставление коммунальных услуг"

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_297915/ Ресурсоснабжающая организация в качестве платежного документа предоставляет т.н. "извещение" на оплату услуг без печати и подписи.

Я вляется ли это платежным докментом и как оспорить этот факт?

Добрый вечер.

1. Единоличный исполнительный орган компании (генеральный директор/директор), избранный на должность общим собранием учредителей, должен издать приказ о назначении этого человека (учредителя) на должность (указываете ее наименование) и о предоставлении ему права первой подписи на расчетно-кассовых документах.

2. Кроме этого, указанному сотруднику руководитель выдает доверенность на право представления интересов компании в отношениях с третьими лицами с правом подписи документов от имени компании и правом заверения любых копий документов компании.

3. Вносите ФИО указанного сотрудника в банковскую карточку образцов подписей в графе, где указываются лица с правом первой подписи (первым будет указан единоличный исполнительный орган (руководитель), следом за ним-указанный сотрудник. Представляете карточку с копией приказа и доверенности в банк.

Удачи. В фирме нужно предоставить право второй ПЕРВОЙ подписи сотруднику-учредителю на ВСЕ! документы. Как правильно это сделать?

Конечно, Вы имеете полное право ознакомиться с документом, который подписываете. Здравствуйте, законодательно не закреплено такого положения по поводу срока, но по закону вы имеете полное право на ознакомлением с документами. Да, обязательно должен ознакомить Вас с условиями новой работы,должностной инструкцией.При необходимости подписать доп.условия договора. Вы должны поставить подпись, что ознакомлены. И только после этого подписываете СОГЛАШЕНИЕ о переводе и начальник издает приказ. При переводе на другое место работы, работодатель не дает времени для ознакомления с условиями договора. (точнее они не указываются в договоре) Требуют подписать согласие или не согласие с переводом. Должно ли предоставляться время работнику на принятие решения. Если да, то в какой срок работник должен принять решение?

Да,требования правомерны.Согласно пункту 4.3 Приложения №3 к Приказу Министерства здравоохранения и медицинской промышленности Российской Федерации от 14.03.1996 №90 ''О порядке проведения предварительных и периодических медицинских осмотров работников и медицинских регламентах допуска к профессии'' действительно освидетельствуемый обязан:

— своевременно явиться на медицинский осмотр;

— иметь при себе направление, паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность, и военный билет. На что ссылаться чтоб психиатр без военного билета поставил подпись в справке Имеет ли права психиатр требовать военный билет у молодого человека при прохождении медицинской справки на права (платно), если не служил в армии, требуют справку с военкомата в таком случае. Правомерны его действия? Подскажите к кому обратиться с таким вопросом.

ТАкой приказ не нужен- право подписи у директора никуда не исчезает, даже если он будет находиться не по месту работы. Здрвствуйте! Помогите пожалуйста! У нас Генеральный директор сегодня уезжает в командировку после рабочего дня! как оформить приказ чтобы он сегодня имел право подписи на всех документах?

Право первой подписи может быть прописано в учредительных документах, в приказе/распоряжении гендиректора, в выдачей доверенности учредителю. Могу ли я, как генеральный директор ООО, предоставить право первой подписи одному из Учредителей, который является гражданином Молдовы и не имеет РВП, только Патент. И каким образом это прописывается, в учредительных документах или в генеральной доверенности? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Учредительные документы юрлица должны быть представлены, договор должен быть подписан уполномоченным лицом, и проставлена печать юрлица. Здравствуйте, Мария!

Вам нужно потребовать доверенность на право подписи данного договора, с представителем. Также с предоставлением учредительных документов, если подписывает учредитель в лице исполнительного органа, а если просто генеральный директор с предоставлением приказа о назначении на должность. При заключении агентского договора с юр.лицом есть ли необходимость требовать предоставление карточки с образцами подписей и оттиска печати и паспорта лиц прописанных в карточке.

Генеральный директор может дать доверенность на право подписи определенных документов, но не всех. Для банка такую доверенность директор дать не может. Он может ввести в штат заместителя директора, наделив его правом подписи. В банке надо будет переоформить карточку с образцами подписей его и заместителя. В таком случае, он как директор может не подписывать документы, поскольку право подписи будет у его заместителя. Для подписи других документов: отчетности, писем, договоров, накладных, актов выполненных работ и прочих документов, он также может издать приказ, о предоставлении права подписи другими работниками с оформлением соответствующей доверенности . У нотариуса заверять ничего не надо. Можно ли сделать доверенность на право представления интересов генерального директора с правом подписи за него, в различных инстанциях, включая банк (пользование р.с. фирмы), налоговую и т.д.? и кто должен делать эту доверенность (нотариус)? и что для этого нужно.

Заранее спасибо!

Прошу помощи в разрешении данного случая.. Произошел конфликт на работе между генеральным и учередителем. После чего заставляют генерального подписывать приказ о предоставлении права подписи менеджеру по продажам (родственница учередителя) в счетах-фактурах в.счетах и накладных на отпуск товара и.имеющего регистрацию в Твери. (в Москве незарегистрован! ). Правоверно ли такое решение на основании приказа?. доверенность на подпись Гендиром не была принципиально подписана. И на каком основании (правоустанавливающие документы) можно отменить приказ?

Уважаемая Елена, при отсутствии в штате организации должности главного бухгалтера, его обязанности по ведению бухгалтерского учета с предоставлением права подписи на финансовых документах могут быть возложены на руководителя организации. Возложение таких обязанностей оформляется соответствующим приказом.

В этом случае на финансовых документах, предоставляемых в банк, в банковской карточке с образцами подписей проставляется собственноручная подпись руководителя, а в поле «вторая подпись» указывается, что лицо, наделенное правом второй подписи, отсутствует (п. 7.10 Инструкции Центробанка России от 14.09.2006 № 28-И). Все документы первичной отчетности подписаны кассиром и председателем ТСЖ. Вывод-что председатель ведет бух. учет. Но есть Бухгалтер, работы которого по документам не видно, вознаграждение получает по гражданско-правовым договорам. Можно квалифицировать бухгалтера, как мертвую душу в ТСЖ?

Добрый день. На Вашем предприятии должен быть приказ о назначении ответственного за исполнение данных обязанностей. Если Фин директор расписывался, соответственно он предположительно имел на это право, и он несет ответственность. Главный бухгалтер несет ответственность только за неправильное оформление бух документов и ненадлежащее предоставление их в налоговую (балансы и прочее).

Из Вашего вопроса не совсем ясны некоторые вещи, что написано в должностных инструкциях данных лиц, и были ли приказы на исполнение сдачи соц. страх. или же какие либо иные документы, регламентирующие данное действо? Если фин. директор сказал что сам будет сдавать соц. страх и в течении 3 лет не сдавал, а когда выставили штраф он сказал что спишет его с гл. бухгалтера. Имеет он на это право? У гл. бухгалтера нет договора, только приказ. И подписи гл. бухгалтера нет ни на каких документах. Везде расписывался фин. директор. (во всех отчетностях).

Уважаемый Алексей! Предоставление права подписи должно быть оговорено в Уставе организации. Иные лица имеют право подписи на основании приказов от имени того лица, которое указано в Уставе. С уважением, Дмитрий Константинович. У меня такой вопрос. Как узнать, кто имеет право подписи в организации договора и других документов. Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение