Претензия в магазин дверей / Защита прав потребителей - 253 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте Ольга!

О месте нахождения ИП можете узнать в налоговой инспекции. Пишите на данный адрес претензию. Если Ваши требования не будут удовлетворены в добровольном порядке, обращайтесь в суд. Помогите пожалуйста в такой ситуации. Я заказала в магазине две двери. В назначенный день мне привезли двери, но оказалось, что они разного цвета. Я отказалась принять вторую и на экземпляре доставщика я написала, что не было доставлено. Я звонила в магазин несколько раз и мне сказали, что вот через несколько дней довезут. Сегодня я решила сама зайти в магазин и обнаружила, что он съехал. Где теперь искать банкрота? Этот магазин принадлежит ИП. С чего начать?

Да вы можете написать претензию с просьбой расторгнуть договор и вернуть уплаченную сумму У меня такая проблема. В одном из магазинов дверей г.Казани заказала откосы и двери. Сотрудник магазина пояснил, что для того, чтобы заказ начал формироваться, необходимо оплатить аванс, причем за откосы 100% - это 4000 руб. Я внесла аванс 12.11.2013 - 7000 руб. (4000 - за откосы, 3000 - за двери, в квитанции отражено как аванс). Заказ был 22.11.2013 г. доставлен не в полном объеме (только двери и дополнительные расходные материалы к ним), сумма заказа внесена полностью (также имеется квитанция). Откосы готовы на эту дату не были и до сегодняшнего дня не доставлены. Договор не заключался. Дату изготовления и доставки откосов магазин сообщить не может. Сотрудник, с которым я ежедневно общаюсь, ничего пояснить не может, обещают перезвонить, но звонка от них не получаю. Подскажите, пожалуйста, могу ли я вернуть денежные средства внесенные за откосы? Спасибо.

Надо все-равно смотреть договор, так как, возможно, исходя их типа договора - срок поставки может являться обязательным условием. Если он не прописан, а должен, то договор можно признать недействительным и просто его расторгнуть. Вам в любом случае надо писать претензию в магазин, считать неустойку и требовать деньги назад. Покупали в магазине ДВК двери в кредит в мае месяце. Срок исполнения заказа не прописаны в договоре, но обещали привезти через два месяца. В середине июля привезли не те двери, нужные двери обещали привезти через еще два месяца. В конце октября привезли двери не в полной комплектации, фактически с момента заказа прошло уже шесть месяцев. Как поступить?

Уважаемая Индира!Конечно можете! Пишите претензию в магазин. Будет нужна помощь в подготовке претензии, обращайтесь, буду рада помочь. 20 сентября мы купили входную металлическую дверь. Ее стоимость 14 тысяч рублей (сумма для нас большая). 21 сентября нам ее установили и только после установки мы узнали, что дверь не открывается полностью, а лишь наполовину. Продавец заранее не сообщил нам об этом. В доме есть больной человек, который передвигается с тростью и такая дверь доставляет большие неудобства. Мы не можем позволить себе купить еще одну дверь материально. Можем ли мы потребовать от продавца замены двери на другую? И обязан ли он нам ее поменять если изначально скрыл всю информацию о двери от покупателя?

Если в вашем заказе оговорено в какую сторону должна открываться дверь то пишите письменную претензию продавцу и пусть принявший распишется обязательно на втором экземпляре. У меня такой вопрос. Мы в магазине заказали входную дверь, но чтобы открывалась на левую сторону, продавец сказала, что в наличии такой нет надо заказывать и доставка с установкой будет через 10 дней. Мы согласились, через 10 дней муж сам снял старую, но когда приехали установщики и стали ставить дверь, выяснилось, что дверь открывается на правую сторону, но т.к.время уже было 22-23 часа, мы согласились, т.к. спать без дверей мы не собирались. К тому же пропенили очень плохо, дует с подъезда сильно. Я могу предъявить что либо магазину или тем кто грузил нам дверь, если да,то что, и что я могу с них требовать? Спасибо.

Обратитесь письменно с претензией к магазину, изложив все свои требования! Купили в магазине холодильник, привезли его грузчики магазина без упаковки, через два дня, я обнаружила, что одна стенка холодильника не прокрашена, и в уплотнители на двери небольшая дырка. Как я могу поменять холодильник или вернуть деньги, что мне нужно для этого сделать, холодильником я начала пользоваться.

Светлана! Для начала напишите жалобу в тот магазин, где вы приобретали дверь. В претензии необходимо отразить все неисправности которые вы обнаружили, и сформулировать то требование которые вы хотите к ним предъявить. По всем вопросам по написанию данной претензии пишите на указанный ниже эл. адрес. Приобрели дверь, после установки обнаружили ряд неисправностей, как вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте розалия. должны вернуть полностью сумму сразу. Магазин при не выполнении взятых на себя обязательств по данному договору должен вернуть все денежные средства без дополнительных обременений для Вас! Напишите письменно Претензию! Если откажут добровольно возвращать, то в суд с исковым заявлением, там еще и компенсацию морального вреда можно будет взыскать! Заказали дверь, стандартную, в договоре написано: срок доставки 30 раб. дней, срок поставки истёк, а по словам продовца так как дверь изготавлилась для нас магазин выплатит 50% от внесённой суммы, а оставшуюся сумму вернут после продажи двери.

Предъявляйте магазину письменную претензию в соответствии со статьей 23.1 Закона о защите прав потребителей о возврате уплаченной вами суммы и неустойки в размере 0,5% от предоплаты (25 рублей) за каждый день просрочки, начиная с 11 мая 2013 года, по момент возврата предоплаты.

В случае отсутствия ответа в течение 10 дней - в суд. В магазине заказали входную дверь стоимостью 11990 рублей, внесли предоплату 5000 рублей. Так же нам насчитали: 200 руб. доставка, 1800 руб. установка ( (это еще не оплачивали). Заказ-договор от 26.04.2013, в договоре Примечание: доставка осуществляется в течении 14 рабочих дней. Сегодня 05.06.2013, двери до сих пор нет.

Подавайте иск в суд в котором укажите, что

"магазин претензии от "числа" оставил без ответа.." и приложите документ подтверждающий отправку претензий в магазин.. Обратится в суд с исковым заявление о защите прав потребителя. Просить расторгнуть договор, вернуть деньги уплаченные по договору, просить взыскать пеню за нарушение сроков удовлетворения требований потребителя и штраф, хотя штраф суд должен взыскивать в силу закона. Я послала по почте претензию-требование с уведомлением магазину, где купила дверь с некачественным стеклом. Прошло три недели, нет ответа. Послать второе письмо? Какой ответ я могу получить? Спасибо.

Обратитесь в общество по защите прав потребителей. Остался ли у Вас второй экземпляр вашей претензии ???????????? Если нет напишите снова, но уже в 2-х экз., при этом пусть поставят дату, подпись на вашем экз. Прийдя в магазин очередной раз намекните, что следующая бумага в случае отказа в ремонте пойдет в контролирующие, надзорные органы органы. Купила металлическую дверь в августе нижний замок не работает с самого начала написала притензию! Приехали установщики сняли замлк посмотрели и поставили обратно, но ключ так и не входит позвонила в магазин никаких действий не принимают. Устанавливали дверь не официально, но через магазин! Что делать?

Здравствуйте.

В соответствии с гражданским законодательством, в частности с ФЗ "О защите прав потребителей" Вы имеете право возмещения вреда, причиненного некачественным оказанием услуг.

Прежде всего Вам необходимо составить акт о недостатках. Обратитесь в сервисную организацию, установившую дверь и с участием их специалиста составьте акт (в противном случае грозитесь подать иск на них). Составьте заявление об устранении недостатков товара и с приложением отправьте с заказным письмом продавцу. Если будет отказ или не будет ответа, подавайте иск в суд. Помогите мне пожалуйста. Как грамотно составить претензию в магазин дверей. За не качественное гарантийное обслуживания срока, установленного согласно договору 3 года. И порчу замков и двери в момент установки. Была нарушена технология установки, дверь вся скосилась, и замки поэтому все сломались. Они сказали что делать ни чего не будут. Произошло это по вине сервисной службы этой фирмы. Спасибо.

Если вы подписали, что не имеете претензий к внешнему виду, то не логично предъявлять их спустя месяц. попробуйте занять позицию, что стекло треснуло после установки, в процессе правильной эксплуатации двери, тогда это будет гарантийный случай Я купил в середине декабря межкомнатные двери в интернет-магазине, сейчас, когда начал их устанавливать (спустя месяц со дня покупки) обнаружил, что на стекле есть маленькая трещинка. В договоре, который я подписал при приеме товара, было написано, что я не имею претензий к внешнему виду и качеству изделий. Интернет-магазин отказывается заменить мне двери, обосновывая это тем, что гарантия фабрики не распространяется на механические повреждения, тем более спустя месяц со дня покупки, и она не заменит дверь. Они предлагают купить новую дверь со скидкой и бесплатно доставить. Но это дорого для меня. Есть ли смысл обращаться в роспотребнадзор с этим вопросом и что у меня может выгореть. Заранее спасибо за ответ. Константин.

Да, предварительно рекомендую написать претензию и дождаться ответа на нее. Если не ответят провести экспертизу, чтобы определить действительно ли дверь является некачественной. Потом в суд с этим заключением. Скажите кто проводет экспертизу. Скажите пожалуйста могу ли я потребовать деньги с магазина за железную дверь которую купил 26/11/2012. г. В мороз стала промерзать и появляется наледенения. Хотя продавец говорила что эта железная дверь входная /уличная/. цена железной двери 15 тысяч.

Если коротко - обязаны.Вам срочно необходимо обратиться к магазину с письменной претензией. Требуйте либо возврата денег, либо устранения дефекта. Вы вправе сделать это по Закону "О защите прав портребителей". Не поможет - обращайтесь в суд. При наличии вопросов - звоните. 3 дня назад мы купили металлическую дверь, к сожалению она оказалась с браком таким как утеплитель на одной створке есть, а на другой нету, между створками имеется щель 1.5 см то есть видно прям улицу и дует везде, мы вызвали мастера с того магазина где приобреталась дверь он сказал что это заводской брак, но отказался её менять так как она уже была установлена. А хозяин магазина тоже отказывается менять или возвращать деньги ссылаясь на тоже что и мастер. Скажите пожалуйста обязаны они нам помочь или нет из-за того что дверь уже установлена?

Юрий! Обращайтесь с претензией в магазин. Предъявляйте требование о возврате денег. По ст. 24 закона о ЗПП - В случае возврата товара ненадлежащего качества, проданного в кредит, потребителю возвращается уплаченная за товар денежная сумма в размере погашенного ко дню возврата указанного товара кредита, а также возмещается плата за предоставление кредита. оформили кредит на покупку мебели в магазине, через некоторое врямя мебиль доставили. При сборке (собирали сами) оказалось, что мебель низкого качества, отсутствуют некоторые крепления и трещина на одной двери. Мебель вернули в магазин. При этом не подписывались никакие бумаги. Директор магазина обвиняет нас в том что мебель в таком состоянии. Как вернуть деньги ведь оформлен кредит?

Напишите сначала им претензию!Потом обращайтесь в суд, прикладывайте копию этой претензии!Если лично не примут претензию, отправте ее по почте, сохраните квитанции об отправке, они понадобятся Вас в суде! Если можете напишите мне в личное сообщение более подробную информацию о вашем случае. Помогите пожалуйста как правельно написать заявление в суд на магазин я у них заказал двери и двернои блок но они мне их вовремя не превезли и даже магазин не работает и телефоны не берут. Спасибо.

Здравствуйте!Можно написать претензию в магазин! Проблема такая. Заказала в фирме межкомнатную дверь. Внесла 100 % оплату. Обещанный срок доставки 1 месяц. По истечении двух месяцев, узнаю, что фирма прекратила все отношения с фирмой-поставщиком дверей. Сейчас мне предлагают вернуть деньги. Могу ли я потребовать с фирмы компенсацию (не в судебном порядке, судиться не позволяет инвалидность) , т. к. цены за 2 месяца на двери выросли, а самое главное, мне нужна дверь именно такого образца, т.к. дома стоят уже 3 такие и где мне ее заказать я не представляю.

А договор у Вас имеется??? Писать установщикам претензию и обращаться в суд. Пусть возмещают стоимость двери, расходы на демонтаж старой и установку новой двери, моральный вред компенсируют.

Их финансовые взаимоотношения с магазином Вас как потребителя не волнуют. Купила двери в магазине где рекомендовали установщиков, они установили некачественно и испортили доборы. Отказываются исправлять или возвращать деньги ссылаясь, что часть денег отдали в магазин за рекомендацию, магазин все отрицает. Что делать? Заранее спасибо!

В первую очередь напишите Претензию изготовителю дверей с требование возврата уплаченных денег, в случае отказа или неответе подавайте исковое заявление в суд. Звоните, я в Челябинске - отвечу на вопросы. Заказали межкомнатные двери из шпона. Когда нам привезли эти двери оказалось, что их цвет и даже текстура не соответствует с цветом образца, который был в магазине. Мы заказывали однотонные, а нам привезли в полоску - с явным рисунок дерева. Мы написали заявление на отказ от этих дверей и возврате денег. Но сегодня нам позвонили из фирмы и сказали, что они не собираются возвращать нам деньги, так как никакой ошибки нет - раз двери из шпона, то разница в оттенке может быть. И что в договоре это прописано. Но в нашем случае это не только оттенок, но и текстура. Продавец при продаже не предупредил нас о возможных несоответствиях.

Нанять фирму которая установит двери. Найти местонахождение или юр.адрес продавца. Расходы взыскать с продавца. В договоре купли продажи должны быть реквизиты той фирмы с которй вы заключили договор.Если это ИП ,то же самое должен быть адрес и номер.И потом магазин арендовал помещение, попробуйту связаться с арендодателем.Удачи. Написать претензию, далее подать иск в суд, о расторжении договора, взыскании денег и неустойки. Суть проблемы следующая: мною были приобретены межкомнатные двери по договору купли-продажи от 21.04.12, оплачены доставка, демонтаж, монтаж и доборы! На данный момент осуществлена доставка, но двери так и не установлены. Магазин переехал, по телефонам никто трубки не берет. Подскажите как теперь действовать в данной ситуации.

Написать претензию с требованием устранить недостатки, либо расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги. В случае отказа придется обращаться в суд.

Всего доброго. Купили входную дверь в дом, петли стали отходить, ощущение, что петли не выдерживают саму дверь, обратились в магазин, на что получили ответ нам до вас далеко ехать стоимость двери около 30000 р.

Елена, если обратитесь в суд, то он и разберётся, но с какой силой нужно было передвигаться, чтобы разбить головой стекло? Этот вопрос меня наводит на мысль, что Вы ещё и двери будете вставлять, а не моральный вред получать. Можно возместить и моральный и материальный ущерб. Случаев со стеклянными дверями много. В случае обращения в суд с иском,суды, как правило, идут навстречу истцам. Возможно также написать претензию магазину, крупные магазины не хотят огласки и могут без суда выплатить компенсацию, порой даже большую, чем может взыскать суд. Ребенок 14 лет. в магазине не заметил стеклянную дверь (из 4-х створок, 2-е из них были откатно открыты) врезался, и стекло разбилось травмировав его (глубокие порезы, 4 шва. ). Скорая увезла в больницу. Стекло простое от пола, до потолка (не закаленное, без наклеек и аншлагов). спасибо.

Уважаемая Ксения!

Заставить магазин выполнить свои обязательства, можно только путем обращения с претензией к директору магазина, а затем с исковым заявлением в суд. Мы купили межкомнатные двери в количестве 4 шт. 2 шт. в разные комнаты и 2 шт (двустворчатые) в одну комнату. Через месяц двери привезли, но двустворчатая дверь оказалась с другими стеклами. Магазин обещал поменять их в ближайшее время. 2 двери мы установили. Прошел еще месяц. Дверей нет. что мы можем сделать? В накладной не указан срок поставки товара. На накладной есть отметка о том, что 2 двери забрали для обмена.

Исковые претензии покупатель должен был предъявлять фирме либо работникам которые устанавливали дверь, в случае если в договоре купли продажи не прописан пункт по установеи двери, а так полчается что фирма которая продала двери является ненадлежащим отвтчиком Покупателю не понравилась установка входной металлической двери монтажником, который был предложен руководством магазина, теперь он через суд требует выплату денежных средств, взыскание неустойки и судебных расходов, компенсацию морального вреда. Но магазин только продает двери, а не оказывает услуги по монтажу дверей и в штате фирмы монтажников нет, т.е. покупатель вправе выбирать сам, кто ему будет ставить дверь. Какую ответственность несет магазин и что ему грозит?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение