Претензия в магазин сроки / Защита прав потребителей - 3128 советов адвокатов и юристов

Доброго дня, Максим! Предъявляйте письменную претензию интернет-магазину, направив ее на почтовый адрес компании с требованием возврата денежных средств. В претензии укажите ваши реквизиты для возврата денег. Срок удовлетворения изложенных в претензии требований - 10 дней со дня ее вручения адресату (ст. 31 Закона о защите прав потребителей). Если в указанный срок вашм деньги не вернут - обратитесь за их взысканием в суд. Сделал заказ в интернете магазине на сумм 1300 р деньги перечислил потом попросил ещё 985 за пересылку отправил сейчас требует ещё 1200 р продавцу у меня нет таких денег попросил отменить заказ но он ответил что заказ отменен но средства не вернут т е я остался без товара и сред (с правилами не был ознаокм так как на странице вк их не было)

Гарантийный срок какой у самоката? Вернуть сможете, если есть производственный дефект. Начните с претензии в адрес продавца на основании ст 18 Закона О защити прав потребителей. Приобрел электросамокат более 6 месяцев назад. На текущий момент гудит электромотор при разгоне, звенит и хрустит, рама расшаталась, подтягиванием не помогает. Как через претензию вернуть данный электросамокат назад в магазин и забрать свои уплаченные денежные средства?

Обязаны, если Вы обратитесь именно в этот момент. Здравствуйте. Успейте обратиться в сервисную службу или напрямую к продавцу с требованием о безвозмездном ремонте, до окончания гарантии. Если не успеваете - позвоните продавцу, сообщите о неисправности и зафиксируйте аудиозаписью на телефон разговор с работником продавца. Затем пишите письменную претензию и вручайте в магазин. Согласно ст. 20 Федерального Закона № 171, в случае если товар сломалась в гарантийный срок, Вы можете потребовать от продавца ремонт данного товара. Сломался холодильник за день до окончания гарантии. .будут ли ремонтировать бесплатно в сервисном центре.

Писать претензию о нарушении сроков доставки предварительно оплаченного товара, как я понимаю товар оплачен был. Посылать претензию сразу же по почте в юр. адрес продавца. В претензии можно указать, что Вы требуете неустойку за каждый день просрочки 0,5 % от стоимости товара. Данное право установлено ст. 23.1. закона РФ "О защите прав потребителя". Удачи. Елена, добрый вечер! Да, вам нужно написать в магазин досудебную претензию, могу помочь вам ее грамотно составить! Купила в Эльдорадо кондиционер с доставкой. 24 июня доставка в течении дня. А на 25 июня на 9 часов наняла мастера по установке. Товар в срок не доставлен. Какие мои действия?

Срок ремонта должен быть написан в приемных документах, а не на словах, что написано? Здравствуйте, дождитесь окончания срока ремонта. Если телефон не будет готов, напишите претензию в магазин. Один образец претензии остается у Вас, с пометкой о принятии. Если не будет ответа, или ответ Вас не устроит, можете обратиться с исковым заявлением в суд. В документе указано. В случае согласия клиента, ремонт будет осуществлен в срок не превыщающий 90 календарных дней. Сдали телефон по платной гарантий в связной. Разбили экран, сказали ожидать в течение 90 дней, а если не сделают за это время, обращаться в суд. прошел 51 день, телефон все еще в ремонте. Правомерно ли это?

В связи с чем хотите вернуть деньги? Что с диваном? 1. Пишите претензию, где излагаете то, что хотите от магазина. Сдаете претензию с отметкой о принятии. Если не принимают - отправляете заказной почтой с описью вложения.

2. Ждете 10 дней с момента получения претензии магазином. Если откажут или не ответят на претензию - с исковым заявлением в суд по закону о защите прав потребителей.

Нужно понимать, что с диваном что-то не так по вине производителя или продавца, гарантийный срок не истек и т.д. Если же с диваном все в порядке, то претензии бессмысленны. Ну и в определенном случае, возможно, потребуется производство соответствующей экспертизы. В 2018 году купили диван. Срок годности еще 2 месяца. Магазин отказывается возвращать деньги, но согласен принять диван на переделку. Законно ли это. Но я хочу вернуть именно деньги за него.

Ничего не делать напииште грамотно составленную претензию об отказе в связи с нарушеним срока поставки. Вопрос такой: муж заказал в интернет - магазине фотообои. Они очень долго шли. За это время обстоятельства изменились: муж в отпуске без оплаты, да и квартиру будем продавать. В общем, получить обои возможности нет. Cтали звонить и угрожать, что передадут дело в суд, что ему будет выставлен счёт, в размере стоимости заказа - 2000 р. плюс судебные издержки и будет направлена копия искового заявления. Мы согласны оплатить пересылку, если это необходимо. Что вы можете посоветовать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Претензию нужно послать через АО "Почта России" (можно даже в электронном виде, через официальный сайт) и ждать с момента получения претензии определенный срок, который зависит от того, какое именно требование Вы предъявили продавцу. Интернет магазин прислал не тот товар, что заказывали. Претензию я послал на почту магазина, заказал обратный звонок. Но магазин на связь не выходит. Что делать?

Здравствуйте! Пишите претензию. Ст. 18 Закона О защите прав потребителей. Пока действует основная гарантия и слова мастера ни чего не значт, нужна претензия на основе норм ГК. Здравствуйте.

А вопрос у Вас какой?

Обращайтесь в магазин с письменной претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей. У Вас же действует основная гарантия. Здравствуйте, Юлия.

Обратитесь к продавцу с письменной Претензией (2 экз.) с требованием о расторжении Договора купли-продажи и возврату денежных средств. В случае отказа или не получения ответа в срок - 10 дней (с учетом "почтового пробега") - обращайтесь с Иском в суд с требованиями о расторжении Договора купли-продажи и взыскании денежных средств, взыскании неустойки, штрафа, возмещении морального вреда и возмещении Всех расходов по взысканию. Купили стиральную машинку и кней гарантию на два года. Прошло пол года порвалась резинка, приехал мастер сказал это ваша вина, и отказал в ремонте?

Можете, если неисправность не устранима. Если срок гарантии установлен в 3 года, то можете вернуть средства. Пишите претензию на обмен товара или возврат денежных средств и подаёте ее в магазин. Купил компьютер, через год начал жестко тупить, зависать. Гарантия 3 года.

Могу ли я вернуть средства по гарантии.

Добрый день Тамара, писать в магазин претензию с требованием вернуть денежные средства, по истечении 10-дней (в случае неисполнения) обращаться в суд с иском, буду благодарен за оставленный отзыв. Тогда претензию направить, с требованием о возврате денег и расторжении договора, в срок 5 дней, затем иск в суд. Как правильно написать претензию чтобы вернуть денежные средства? Внесли залог на плитку в магазине, пока ее привезли, она стала мне не нужна. Деньги отказываются возвращать. ГоворЯт как продадим тогда вернём.как быть?

Здравствуйте, если брак действительно заводской, то можно вернуть как товар ненадлежащего качества. Для этого нужно подать претензию в адрес магазина со ссылками на Закон РФ О защите прав потребителей. В соответствии с ФЗ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", Вы такое право имеете. Но, если продавец откажется добровольно выполнить Ваше требование (изложенное в претензии), Вам необходимо будет обратиться в суд, где нужно будет доказать, что это заводской брак, а не поломка, связанная с эксплуатацией коляски. Причем, обратиться с претензией можно только в гарантийный срок или в срок до двух лет с момента приобретения вещи. Возможно ли вернуть детскую коляску после эксплуатации и обнаружения заводского брака?

Для возврата денег + неустойка необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Пишите письменную претензию в адрес магазина. Вам следует выслать в их адрес претензию. Укажите, что срок ответа 10 дней. Если ответа не будет подавайте иск о взыскании неосновательного обогащения. Здравствуйте, Сергей!

За просрочку исполнения обязательств и нарушение прав потребителя посадить конечно не получится, а вот взыскать всю сумму и получить дополнительные компенсации вполне себе реализуемо (ст.ст. 13, 15, 18 Закона РФ "О защите прав потребителей") Товар доставили, но не полностью. Возврат денег не делают. Как вернуть деньги? Можно ли дополнительно получить пени, а лучше посадить в тюрьму все руководство магазина Леруа мерлен?

Когда была покупка? Если срок не пропущен то нужно срочно предъявить письменную претензию на основе норм ГК на замену или возврат денег. Подавайте письменную претензию на основании ст. 18-19 Закона РФ "О защите прав потребителей". В случае неисполнения обращайтесь в суд. Купил телевизор в магазине м-видео samsung установили после включения на нём появилась вертикальная полоса собрали отвезли магазин сказали мы хотим поменять его но они нам сказали мы отправим его на экспертизу через 21 дней мы скажем вам ответ что делать.

Татьяна, добрый день!

Пишите им претензию, устанавливайте срок для возврата денежных средств.

Если от них ничего не последует, подавайте в суд. Помимо суммы товара, вернете неустойку, моральный вред и штраф. Заказала видеорегистратор через магазин Вайлдбириз, но он оказался неисправен, вернула его буквально сразу, мне сказали в течении 45 дней вам либо вернут деньги либо товар, но ни того ни другого нет. 10 мая будет уже 2 месяца с момента возврата, как поступить? С каждым обращением к ним, они мне отвечают что отправили запрос повторно по уточнение экспертизы, и сново ни каких ответов.

Звонить ни куда и не надо, необходимо предъявить продавцу письменную претензию на основе норм ГК на проведение гарантийного обслуживания с указанием срока и при желании потребовать выдачу подмены. Дело в том, что я не могу предъявить продавцу притензии, т. к. Магазин в котором я покупала товар закрылся. А ближайшие магазины от меня, один за 50 км, а другой в соседнем городе. Всем спасибо. Морозильную камеру забрали на ремонт. У меня сломалась морозильная камера, она находится на гарантии. Не могу ни куда дозвониться. На горячей линии говорят все вопросы после карантина.

Возврат максимум 10 дней, за нарушение срока неустойка, кроме этого, Вы вправе требовать поставки товара и взыскивать неустойку до даты поставки, для чего необходима письменная претензия на основе норм ГК. Официально направить претензию необходимо, если не вернут денежные средства, то обращаться в суд. Обращайтесь, судебные издержки будут взысканы с продавца. 24.04 в интернет магазине была заказана душевая кабина, 25.04 пришёл чек - возврат-тк товара не оказалось в наличии. Кабина была оплачена 24.04. По телефону сотрудники магазина сказали что возврат денег будет в течение 10 дней, а 04.05 сказали что возврат в течение 40 дней. Как вернуть деньги, куда обращаться?

В травпункт обратиться и проследить, что бы в описании врач указал где и при каких обстоятельствах получена травма. После назначения лечения, выставить магазину в лице её директора письменную претензию и установить в претензии сумму и сроки выплаты компенсации причинении вреда здоровью. Сумма причинения вреда здоровью должна состоять из фактических сумм затрат на лечение. Так же вправе выставить в претензии сумму не полученных заработков (упущенной выгоды). Её так же необходимо доказывать. Магазин ответит отказом или вообще не ответит, у вас появится право на обращение в суд. Запнулся за плитку в магазине так, что сейчас не могу наступить на ногу. Что делать и куда обратится.

Здравствуйте! А сколько стоит этот чайник? Ув. Светлана, если в гарантийном талоне указан срок 1 год, значит магазин не прав. Пишите претензию о возврате денежных средств. Купила электрочайник с гарантией 1 год, сломался через 7 месяцев, вернула в магазин, сказали что у поставщика гарантия только полгода!?

Да можете вернуть велосипед на основании статьи 18 Закона РФ О защите прав потребителей. Здравствуйте, Наталья.

Обратитесь к продавцу с письменной Претензией (2 экз.) с требованием о расторжении Договора купли-продажи и возврату денежных средств. В случае отказа или не получения ответа в срок - 10 дней (с учетом "почтового пробега") - обращайтесь с Иском в суд с требованиями о расторжении Договора купли-продажи и взыскании денежных средств, взыскании неустойки, штрафа, возмещении морального вреда и возмещении Всех расходов по взысканию. Мне его в это же день поменяют. Вчера купила детский трёхколёсный велосипед с ручкой в разобраном виде, но дома начав его собирать оказался капюшон сломанный, чек есть согу лия его вереуть в магазин и обменять.

Здравствуйте, Марина. Если у вас нет документального подтверждения срока передачи товара, то вам необходимо писать претензию в магазин, в которой устанавливать срок передачи и в противном случае, если в этот срок требование не будет удовлетворено - требовать деньги в виду отказа от исполнения договора. Что писать в притензии если договора нет? Купили плитку для ремонта 3 марта произвели оплату. Продавец сказал что плитка поступит в течении месяца. Выдали чек, в получении не расписались. Плитка по заказу должна была придти из Белоруссии. Месяц прошёл, магазин закрыт из за самоизаляции, трубки тоже не берут. Ремонт стоит. Что делать? Хотим вернуть деньги или получить плитку.

Чтобы понять, куда и кому составлять претензию, нужно ознакомиться с договором страхования, условия гарантийного обслуживания от самого магазина, причины поломки телефона, указанные в заявлении. Пмсать претензию мотивированную и в страховую и в связной необходима помощь могу составить но нужно изучить договор страхования и почему тел не вернули. В октябре сдали телефон по дополнительной гарантии. С момента покупки прошло полтора года. Гарантия год на телефон от магазина и заплатили страховку и продление гарантии еще на год. Телефон забрали, по договору максимальный срок ремонта 3 месяца, прошло пол года. Не могу добиться не от магазина, ни у страховоу где телефон. Покупала в связном. Помогите составить претензию к магазину.

Обращаться с письменное претензией на основе норм ГК к официальному представителю на возврат его стоимости. Доброго дня!

Магазин "МТС" это не помещение в которое вы обращались, а юридическое лицо. При сдаче товара вам должны были передать квитанцию или акт, в данном документе найдите ИНН и тогда узнаете через https://egrul.nalog.ru/ фактического держателя вашего товара. Если сроки ремонта в 45 дней прошли то на юридический адрес пишите претензию (через почту ценным письмом) о возврате денежных средств.

Также попробуйте обратиться в любой иной магазин сети МТС с номером квитанции, возможно информация у них есть.

Попробуйте позвонить по номеру: 8800 250 8 250 и уточнить. Сдала телефон по гарантии в мтс магазин, затем начался карантин, а теперь в здании ремонт, и данного магазина теперь там нет. Куда обращаться, прошло уже два месяца.

Направляйте продавцу письменную претензию об отказе от договора и возврате денег. Здравствуйте! В соответствии со ст. 26.1 Закона о ЗПП (дистанционный способ продажи товаров) потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. Могу ли я отказаться от заказа в интернет магазине, заказ я уже оплатила. Девушка в магазине отказывается мне его выдавать, говорит, что у нее самоизоляция и до 30 апреля она ничего выдавать не будет. Заказ я делала еще 8 марта, и уже попросту мне эти вещи не нужны, мне пришлось приобрести их в другом месте. Что мне делать?

Вы уже можете обратиться в суд. Пишите претензию и потом обращайтесь в суд. Других вариантов нет. Сдал вещ в комиссионный магазин, на руках квитанция о принятие, уже 5 месяцев одни обещания о возврате денег. Если у приёмщика срок ограничения хранения вещи. На квитанции дата приёма,печать, роспись и 10%за хранение.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение