Как отказаться от заказа в интернет-магазине, если продавец отказывается выдать товар из-за самоизоляции.
Могу ли я отказаться от заказа в интернет магазине, заказ я уже оплатила. Девушка в магазине отказывается мне его выдавать, говорит, что у нее самоизоляция и до 30 апреля она ничего выдавать не будет. Заказ я делала еще 8 марта, и уже попросту мне эти вещи не нужны, мне пришлось приобрести их в другом месте. Что мне делать?
Направляйте продавцу письменную претензию об отказе от договора и возврате денег.
СпроситьЗдравствуйте! В соответствии со ст. 26.1 Закона о ЗПП (дистанционный способ продажи товаров) потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
СпроситьДелала заказ в интернет магазине. Он в другом городе. Доставка была транспортной компанией. В пункте выдачи я заказ осмотрела, оплатила, забрала и ушла. Через 2,5 месяца со мной связывается интернет-магазин и сообщает, что транспортная компания выдала заказ мне без денег (в утвердительной форме). И магазин просит оплатить заказ еще раз! Документов по заказу у меня не сохранилось. Что теперь делать? Подскажите, пожалуйста... С уважением, Наталья.
Все документы на оплату есть в транспортной компании, если их что-либо не устраивает пусть идут в суд и доказывают свою правоту.
СпроситьНичего, это не Ваша вина и Вам ничего платить не нужно, вина перевозчика, пусть и платит тогда. Удачи Вам и всего самого наилучшего.
СпроситьДобрый день.
Потребуйте направить вам официальное мотивированное требование (счет). Ожидайте счет, далее действуйте по ситуации.
СпроситьКогда делала заказ товара в интернет-магазине, оплата доставки была 0 рублей, сейчас в накладной они написали 350. Я хочу отказаться от заказа чисто из вредности, не люблю обманщиков. Я им пишу, чтоб заказ отменили, они мне говорят, что заказ оплачен уже и отправлен, отменить нельзя. И что мне в любом случае придется оплатить доставку. Я же уже оплатила заказ, деньги мои у них. Что делать в таком случае?
Я сделала заказ через интернет-магазин, подтвердила заказ по телефону, могу ли я от него отказаться (заказ отправлен из Барнаула (при моём заказе-доставка бесплатная)) должна ли я чт-то оплатить. Могу ли я отказаться от заказа только по телефону,
Делала заказ в интернет магазине, отправка была с помощью транспортной компании. Заказ был сделан 12 дней назад, но ещё не доставлен. Могу ли я отказаться от заказа и вернуть оплаченую сумму?
Полную сумму можно вернуть только при просрочке доставки, поэтому смотрите условия заказа.
СпроситьЕвгения, да, можете, но если транспортная компания уже приняла заказ к работе, то Исполнитель (Продавец) имеет право удержать сумму расходов.
Вот как говорит закон:
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
СпроситьДа, можете и подать претензию на возврат средств, это Ваше право в течении 2 х недель.
СпроситьУважаемая, Любовь! Да, имеете право. В соответствии с п.4 ст.26.1. ЗоЗПП РФ, потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 (семи) дней.
СпроситьЗдравствуйте, Любовь!
Статья 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей"
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Так что сообщите им письменно о своем намерении отказаться от товара.
СпроситьЗдравствуйте Любовь.
Исходя из содержания Вашего вопроса, конечно можете. Более полный ответ требует детального изучения Вашей ситуации.
СпроситьЗаказали профильное железо 13 листов по 3 метра в магазине 4.05, они позвонили на завод и отправили наш заказ. Сегодня я позвонила в магазин и хотела отказаться от заказа на что мне ответили, что наш заказ уже откатали, но они его ещё не забирали. Могу ли отказаться от заказа и не забирать его?
Добрый день!
Да, можете, вам нужно направить продавцу досудебную претензию на основании ст.32 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"
СпроситьМарина, имеете полное право отказаться от товара и ничего не платить.
Закон подтверждает это:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
СпроситьНа основе ст. 32 ЗЗПП в течении 2 х недель можете отказаться от заказа и вернуть деньги.
- см. ст. 26.1 ЗЗПП.
СпроситьДля возврата денег необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК и документов на заказ.
СпроситьНаправьте в магазин притензию, где требуйте расторгнуть договор, выплатить неустойку и иные расходы.
СпроситьНаправьте в адрес магазина письменную претензию о расторжении договора купли продажи ст.544 ГК РФ и возврате денежных средств. В случае неудовлетворения или игнорирования подавайте в суд исковое заявление о возврате денег, компенсации морального вреда ст.15 Закона о защите прав потребителей и уплате штрафа в размере 50% от цены иска, ст.13 ЗоЗПП. Также можете обратиться в полицию с заявлением о мошенничестве ст.159 УК РФ.
СпроситьЗаказал в интернет магазине товар по определенной цене, пришло смс оповещение о подтверждение и номер заказ, а так же цена заказа. Способ оплаты был выбран при получении товара. Пришло уведомление что товар готов к выдаче и срок резерва 17.10.2021, 17 я звоню продлить резерв, мне говорят что заказ исполнен (выдан) такая же информация мне предоставлена при обращении в службу поддержки, что товар был выдан. Возникают подозрения что магазин юлит и не хочет выдавать товар по сниженной цене которая была указанна при заказе товара, при этом ссылается на то что кто то пришел и получил мой заказ получается имел мой номер телефона и знал номер заказа.
Вопрос как заставить магазин исполнить условия договора купли продажи товара и выдать мой товар мне.
Текст письма.
Добрый день, Дмитрий!
Заказы неоплаченные онлайн на сайте выдаются при оплате наличными при получении по номеру заказа.
СМС с номером заказа отправлялось только на номер, указанный в нём при оформлении. По этому номеру был выдан заказ.
Заказ был выполнен.
У магазина отсутствуют основания для оформления повторного заказа.
Надеемся на понимание.
С уважением, Сусиков Дмитрий.
Специалист по работе с обращениями.
ООО «Ситилинк»
Пришло уведомление что товар готов к выдаче
Вопрос ваш о чём? идите и получайте свой товар, он вас ждёт.
СпроситьТовар был выдан (исполнен), по тексту письма из сервисной службы получается что заказ был исполнен, я пришел в точку выдачи получить свой заказ не смог.
СпроситьЕсли вы не расписались за выдачу заказа, то заказ гне может считаться исполненным.
СпроситьОтказаться можете в любое время до получения заказа, а после получения - в течении 7 дней. В ряде случаев этот срок может быть продлен до 3 месяцев.
Спросить