Задержка заказанных фотообоев в интернет-магазине привела к угрозам судебного разбирательства - что делать?

• г. Брянск

Вопрос такой: муж заказал в интернет - магазине фотообои. Они очень долго шли. За это время обстоятельства изменились: муж в отпуске без оплаты, да и квартиру будем продавать. В общем, получить обои возможности нет. Cтали звонить и угрожать, что передадут дело в суд, что ему будет выставлен счёт, в размере стоимости заказа - 2000 р. плюс судебные издержки и будет направлена копия искового заявления. Мы согласны оплатить пересылку, если это необходимо. Что вы можете посоветовать?

Ответы на вопрос (1):

Ничего не делать напииште грамотно составленную претензию об отказе в связи с нарушеним срока поставки.

Спросить
Пожаловаться

Я заказала 3d энциклопедии в интернет-магазине по телефону, но в другом магазине нашла такие же книги в три раза дешевле и вот хочу отказаться от заказа. Имею ли я такое право? Мне позвонили с интернет-магазина и стали угрожать, что если я не выкуплю посылку до завтрашнего дня, то они подадут на меня в суд и повесят все судебные издержки + я должна буду оплатить стоимость посылки в трехкратном размере, в моем случае это 12 000 руб. Скажите пожалуйста, законно ли это?

Вчера заказала посылку через интернет монастырский чай доставка почтой наложным платежом. Могу ли я отказаться в получении данной посылки и надо ли оплатить пересылку данного заказа? Вдруг мне будут звонить из этого интернет-магазина и угрожать судом.

Я сделала заказ в интнрнет-магазине. Он пришел к нам на почту, но обстоятельства сложились так, что мне нечем его оплатить (сумма 2400) Теперь с магазина прислали смс: Если я не заберу заказ в течении 3-х дней, то они подадут на меня в суд на основании аудиозаписи о заказе. И что я должна буду оплатить судебные издержки и пересылку, и еще, что они сообщат работодателю. Посоветуйте, как поступить в этой ситуации.

Заказал в интернет магазине видеокарту, заказ пришел почтой емс. На видеокарте находилась наклейка того бренда что я заказывал, но после установки, и проверкой специализированной программой, оказалось что видеокарта абсолютно другого бренда и не соответствует заявленным характеристикам. Я позвонил в интернет магазин, там признали вину и согласились вернуть деньги назат, но видеокарта стоит 4000 руб. а её пересылка ещё 1000 руб. Так вот вернуть магазин согласен только стоимость видеокарты без пересылки. Должен ли магазин возместить расходы за пересылку, ведь я понёс затраты на пересылку не по своей вине?

Заказал в интернет магазине товар. Оплата при получении на почте. Пока шел товар он перестал мне быть нужным. Выкупать его я не стал. Теперь интернет магазин угрожает мне подачей на меня в суд и что по мимо стоимости товара я должен буду оплатить судебные издержки. Как мне быть?

Заказала сыну ботинки в интернет магазине, предварительно зарегистрировавшись там. предложили несколько способов оплаты заказа, для меня удобнее было оплатить картой, что я и сделала. После оплаты неоднократно писала в интернет магазин но ни заказа ни ответа на свои письма не получила. Заказ сделан 16.03.2016, оплата 25.03.2016. Подскажите какими должны быть мои дальнейшие действия.

Я заказал часы в интернете. Интернет-магазин начал звонить и угрожать, что подадут в суд на меня и я должен буду оплатить в двойном размере штраф. Я не могу оплатить в связи с финансовыми трудностями. Что делать? И правда ли, что они могут подать в суд?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

При заказе дивана по индивидуальным размерам клиент не вносил предоплату. В момент доставки дивана клиент отказался от заказа, мотивируя это тем, что он должен постоять у него дома, после он посмотрит его и оплатит. Вопрос: (тот же клиент с диваном) клиент заказал под заказ стол и стулья, магазин просит оплатить его полную стоимость. Клиент отказывается, оплачивать будет только после доставки. Менеджер принявшая заказ боится, что клиент может отказаться от заказа. Что можно предпринять по данной ситуации? Заранее спасибо за ответ.

Я сделала заказ в интернет магазине. Товар пришел на почту. У меня нет возможности оплатить и забрать заказ. Магазин грозиться передать дело в суд. Могу ли я сделать возврат заказа.

Меня зовут Вячеслав. "Кинули" в "Интернет-магазине" - заказал товары (несколько), получил один товар другой. Имею номер телефона представителя магазина (уточнение заказа - 8:52 мин). Сайт изменился: одно сообщение -

"Поздравляем! Ваш заказ принят!

В ближайшее время с вами свяжется оператор для подтверждения заказа. Пожалуйста, включите ваш контактный телефон.

Спасибо что выбрали нас!". Возможность получить компенсацию за моральный вред? Заказал товары по телефону 6 августа 2018 8:33.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение