Претензия интернет / Защита прав потребителей - 14804 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте. Если я напишу претензию интернет магазину (выписывал один товар и оплатил его на почте, а пришёл совсем другой) нужно ли мне отсылать эту посылку вместе с моим заказным письмом-претензией обратно продавцу или отправить только письмо-претензию и за чей счёт отправляется эта посылка (я оплачиваю её сразу на почте или отсылаю продавцу наложенным платежом). боюсь, что и эту посылку я просто потеряю.

18.09.2014. я оплатил заказ в интернет магазине (потребовали 100 % предоплату). Через два дня мне пришлось отказаться от заказа и я позвонил в магазин с просьбой вернуть мне деньги. Вернуть они согласились, но после заполнения заявления, бланк которого они мне прислали. Заявление я заполнил и прислал им по электронной почте 23.09.2014. Позвонил им и они подтвердили получение моего заявления, после чего обещали вернуть в течении 10 дней. Сегодня уже 29.10.2014 а деньги так и не вернули. Каждый раз когда я звоню им, они говорят что бухгалтер новенькая и поэтому работает медленно. Пожалуйста посоветуйте мне как быть?

12.01.2016 купила в интернет-магазине планшет и телефон. Обещали доставить DHL в течении 1-2 дней. Но после оплаты (с карты на карту) на связь не выходят. Как написать претензию магазину о возврате денег (думаю, что заказ мне не вышлют) и можно ли отправить ее он-лайн? Или только письмом? Нужно ли уведомлять при этом продавца? В Роспотренадзор я уже сейчас жалобу отправила. Заранее спасибо.

Интернет магазин взял 100% предоплату. Но посылку почтой так и не выслал. Кормит обещаниями второй месяц. На почте сказали что такого трек номера нет. Вот этот сайт https://vk.com/auto_agregat

Сделала заказ в интернет магазине в инстаграм детских сандаликов, они пришли, но после нескольких часов носки ребенком подошва вся отклеилась. Написала продавцу отправила фото это явно не качественная обувь, она отказалась принимать как брак ведь обувь была в носке, как действовать в этой ситуации? Можно ли все таки вернуть деньги и отдать обувь как брак? Распространяется ли это на такие "магазины"?

Интернет магазин в Москве не возвращает денег, претензия отправленная на юридический адрес вернулась непрочитанной, менеджер в наглую говорит что руководства в глаза не видел, и подавайте в суд. В полицию обратилась, в Роспотребнадзор, ото всюду письма - мол гражанско-имущественные отношения, подавайте в суд. Если шанс вернуть деньги?

Приобрела мебель в интернет-магазине с доставкой и сборкой от продавца. При сборке выявились 2 дверки на одну сторону, составлена претензия согласно правилам оформления продавца. С момента подачи претензии прошло 74 дня. Дверка до сих пор не обменена и не установлена, соответственно. Продавец "кормит завтраками", из последнего: " Пришла дверка с браком, отправили на обмен производителю". Как добиться оплаченных мною товара (дверки) и услуги (установка) с уплатой неустойки за каждый день просрочки? Обращаться в суд?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я физическое лицо. В интернет магазине купил товар, оплатил онлайн и они его отправили транспортной компанией ПЭК.

При приеме груза, была произведена сначала оплата перевозки, потом при получении на складе обнаружена нехватка позиции, составлен акт, то что есть забирать не стал, лежит у них.

Кому писать претензию, отправителю или ТК?

Я не заключал договор с транспортной компанией, кроме акта и накладной у меня ничего нет.

Или магазин (отправитель) должен писать претензию.

Была произведена оплата товара в интернет магазине 18.11.2014 г. 20.11.2014 в мой адрес поступило сообщение, что товара на складе нет и я могу вернуть деньги за товар, заполнив заявление по форме интернет магазина. 01.12.2014 г., на электронную почту интернет-магазина было направленно заявление о расторжении договора купли-продажи (с текстом договора меня не ознакомили, на сайте магазина его нет) и заявление о возврате денег с указанием своих банковских реквизитов. Прошло два года. 30.05.2017 направили в адрес магазина претензию заказным с уведомлением и описью вложения, они корреспонденцию на почте намерено не получают. Сейчас хочу обратиться в суд, подскажите с какого момента мне считать неустойку? С того момента когда я им написала заявление на возврат денег + 10 дней, или с момента того как претензия прибыла на их почтовое отделение + 10 дней? Как считать неустойку какой размер 0,1 или 0,5 %

И претензия, и документы в суд - платно... Здравствуйте

У вас за претензию выйдет столько же, сколько и за доставку.

Но если вам все таки нужна помощь то вы можете обратиться к любому юристу на сайте. На платной основе Ситуация: заказала товар в интернет магазине, а поставщик затупил и оформил доставку через Сдек тарифом Экспресс, который стоит 2770₽. А нужно было обычную доставку тариф Эконом за 700₽. Зачем мне это переплата? Выплачивать за свой косяк не собирается. Хочу написать претензию, и следовательно обратиться в суд. Почему за их косяк я должна переплачивать? Помогите составить претензию ❤️

Я получил претензию за размещение видеоматериалов на своем канале ютаб. А именно запись телепередачи авторского телеканала. Эту запись, не внося никаких изменений я разместил на своем канале. Нюанс заключается в том, что я и есть главное действующее лицо в этой программе. Был приглашен на передачу в качестве героя. Телеканал пожаловался на нарушение авторских прав. Это законное требование, убрать запись с канала? Кроме того, претензию они обосновали, как использование в видео их логотипа (ну так это их запись и их логотип, естественно).

Месяц назад был оформлен заказ в интернет-магазине с предоплатой. Товар так и недоставили. Магазин оформлен на ИП Журавлева Р.С. Составила претензию, отправлю заказным письмом с описью и уведомлением. Куда ее отправлять, либо на фактический адрес интернет-магазина без указания ФИО владельца (так как неизвестно когда он бывает по этому адресу), либо самому владельцу ИП Журавлева Р.С. (чей фактический и юридический адрес неизвестен)?

За возврат покупки (выслали не ту вещь) интернет магазин http://russia.biglion.ru/ не возвратил деньги. Не переслал мне их по почте и не положил на банковский счет, а положил в личный кабинет на сайте. А покупать у них на эти деньги было нечего, товар исчез с сайта. А затем произвели административное списание этих самых денег, и подчистили в личном кабинете, будто я и не совершала покупки, выходит не было возврата и денег они мне, соответственно не должны. На электронный адрес мне шлют, что все претензии к их партнеру, который находился по их же адресу. Но деньги из личного кабинета украл не партнер, а сам интернет магазин. Как составить претензию интернет магазину? Есть ли на сайте пример такой претензии, опираясь на законы и соответствующие статьи, чтобы немного изменить под свою ситуацию? Спасибо.

Пришла претензия от Ростелеком о задолженности на сумму 720 рублей на мой адрес, но на другую фамилию. В 2014 году мы официально отключили все услуги Ростелеком и больше не подключали. Имеет ли право Ростелеком подключить интернет без ведома собственника постороннему человеку, не прописанному в этой квартире? Как быть? Чем грозит неуплата?

Пришла посылка, заказывала через интернет-магазин. Пришел не тот товар, что заказывала. Я им написала претензию на почту, они ответили, что мне нужно вернуть товар им ЗА СЧЁТ СИЛ И СРЕДСТВ КЛИЕНТА, т.е. меня. Я не хочу возвращать им товар, за свой счет. Так как думаю, что деньги мне потом не вернут вообще. Что им написать, на какие законы ссылаться?

Интернет магазин после подтверждения заказа не выполнил доставку в назначенный срок! После звонка в службу доставки выяснилось, что товар который был мной заказан 14.12.14 уже закончился и доставку в одностороннем порядке отменили. Что делать в данной ситуации? Как составить претензию интернет магазину?.

Пояснение. 15.12.14 был подтвержден заказ и назначена дата доставки на 23.12.14. Товар телевизор.

В течении 6 лет интернет провайдер снимал с меня плату за услугу кабельного телевидения. Но услугу эту мне не оказывал, кабельное не проводил. Обратил внимание я к сожалению только сейчас. В перерасчете отказывают, всвязи с давностью и утверждая что в личном кабинете отметка стоит о том что мне эта услуга оказывается. Я же в личный кабинет не захожу и меня никто не оповещал о такой услуге. Какие документы надо собрать для того что бы подать в суд?

Выбрал и заказал в интернет магазине детское автокресло определенного цвета и другие детские товары. В заказе указан правильный артикул автокресла, но не цвет. Оплатил выставленный счет, в нем также указан правильный артикул. Получил в транспортной компании (ТК) заказанные товары и обнаружил что автокресло не того цвета.

Сообщил о несоответствии цвета заказанному в интернет магазин по эл.почте. Ответили, что передали мой вопрос руководству. На дальнейшие мои письма не отвечают. На шестой день после получения товаров той же ТК отправил автокресло в обратный адрес с оплатой перевозки получателем.

В настоящее время готовлю претензию на замену товара и возник вопрос: как квалифицировать качество автокресла в моем случае - надлежащего качества или ненадлежащего? И еще: какое время указать на рассмотрение моей претензии и какое на замену товара?

Я сделала заказ в компании AVON через интернет. Получила заказ 07 мая 2017 года. Одним из заказанных продуктов был крем для рук. При проверке срока годности, выяснилось, что дата изготовления на нем указана 23 ноября 2017 года. Куда можно в данном случае обратится с претензией? Считается ли это нарушением?

Приобрели компрессор через интернет магазин, забрали его у себя в городе через магазин днс. Прошло больше 2 х недель как мы его проверили, и конечно он нас не удовлетворил. Так как он даже не может накачать колесо у машины. Отдали в сервисный центр дефект не обнаружен. Ходили туда раз пять, при нас они его не проверяют, а отзванивают ️ся на следующий день и говорят, что с ним все в порядке. Как быть? Как написать претензию магазину и вернуть товар обратно? Помогите пожалуйста!

Интернет-магазин обманул. Прислал товар другого цвета. Не обменивает, деньги не возвращает, на запросы не отвечает. Как мне вернуть свои деньги?

У нас сломалась посудомоечная машина. Мы обратились в компанию ООО "Альфа" по ремонту бытовой техники. Мастер пришел, забрал наш модуль и унес на диагностику. Помимо этого была внесена предоплата в размере 2500 руб. Расписка от мастера имеется. Ну и все 1,5 месяца ни ответа, ни привета. Потом выяснилось, что наш модуль потерялся. Они нам предложили компенсацию в размере 5000 руб., чтобы мы купили себе новую посудомоечную машину. В эту сумму входила и наша предоплата. Нужна ваша помощь, в качественном оформлении претензии.

Транспортно эспедиционное предприятие загрузило в попутном направлении автомобиль строительного управления. Во время движения из-за нарушения водителем правил дорожного движения автомобиль столкнулся со стоящим на обочине трактором, а груз фаянсовые изделия разбился. Грузополучатель предъявил претензию к транспортно эспедиционому предприятию.

Верно ли предъявлена претензия?

Как должны складываться отношения сторон в этой ситуации?

Какими правовыми нормами эти отношения регулируются?

Можно ли взыскать неустойку за задержку доставки мебели без акта приёма-передачи?

У доставщика была только одна копия (и то с едва видимыми чернилами местами), которую он забрал с собой. Есть сообщение в мессенджере о том, что заказ готов к доставке, также звонки от доставщика и менеджера.

Заказ был полностью оплачен, в тот же день по телефону сообщили предварительную дату доставки. Далее я следила за состоянием заказа на сайте самостоятельно: дата доставки безо всякого уведомления поменялась два раза. Пришлось самой обращаться к ним попеременно то по почте, то по телефону. По крайней мере есть письмо от магазина с одной из поздних дат доставки.

Что нужно будет приложить к претензии, а если в дальнейшем нужно будет обратиться в суд - к иску?

По какой причине могут отказать во взыскании? Как мне сейчас действовать?

Интернет-аптека "Аптека. Ру" - неработающий ирригатор. Предлагается отвезти его в сервисный центр на ремонт. Могу ли я вернуть его без сервисного центра, ремонта и прочих ненужных мне действий? Спасибо! С момента покупки прошло 9 дней.

Заказал товар в интернет магазине, получил по почте, открыл а там пусто. Несет ли почта ответственность за доставку пустых посылок. Кто виноват и что делать.

У меня ребенок упал с горки и сломал руку был перелом со смещением перенес две операции. Как правильно составить претензию к управляющей компании на возмещение ущерба.

Помогите пожалуйста составить иск на интернет магазин. Заказала кроватку к которой в подарок прилагался матрас. На сайте указан конкретный матрас с полным описанием. Нам выставили счет на оплату где также указано наименование этого матраса. Мы оплатили заказ полностью. В итоге пришёл матрас совершенно другой ужасного качества. На мои требования об обмене матраса либо о возврате денег (стоимость указанного матраса) магазин отвечает отказом ссылаясь на то что производитель сам выбирает какой матрас отправлять.

Я отправила продавцу претензию почтой

России заказным письмом.

Ответ он мне прислал интернет почтой отсканировав страницы своего ответа.

Законно ли это? И могу ли я такой ответ представить для суда?

Я являюсь абонентом одного из сотовых операторов. По-моему мнению, оператор излишне списывает денежные средства за пользование мною мобильным интернетом, в связи с чем хочу написать претензию. Подскажите, каким нормативно-правовым актом мне руководствоваться: ФЗ "О связи" или же ФЗ "О защите прав потребителей"?

Помогите правильно составить претензию к продавцу салона ООО "Евросеть-Ритейл", расположенному в магазине Ашан по ул.Уральская-Новороссийская, продавшему мне смартфон за 7488 руб (в т.ч. стоимость телефона-5990 р, чехол-599 р, гарантийное обслуживание на 2-й год-899 р) 22.07.17 г. Причина возврата денег - плохое качество фотографий (черные пятна). Я обратилась в салон 25.07.17 г, с просьбой вернуть мне деньги, но получила отказ от менеджера Левченко Александра. Обменять на другой телефон он также отказался.

Интернет провайдер отключил интернет, не уведомив меня заранее от этом, хотя в договоре стоит, что должен сделать это за 30 дней до расторжения. Причина - снос водонапорной башни, где располагалось оборудование, об этом они узнали вчера и сегодня у меня просто пропал интернет, так как они демонтировали оборудование и не собираются его размещать где-либо еще в зоне охвата моего проживания. Я работаю из дома и интернет мне необходим. Решение раздавать его с мобильного устройство - ненадёжное, так как такой интернет нестабильный и обладает меньшей скоростью, мне нужно искать другое решение для использования качественного интернет соединения, что займёт время. Какую ответственность несёт интернет провайдер в этой ситуации?

4 марта в интернет-магазине моторы-бу заказал акпп после получения договора внес предоплату 20000 т.р,но с момента получения магазином средств на звонки не отвечают, сами не звонят. Хочу вернуть деньги через суд но в договоре есть пункт: в случае отказа покупателя от запчасти поставщик возвращает предоплату после реализации запчасти, за вычетом суммы понесённых расходов (оформление, таможенная очистка, транспортные расходы) но ведь эта деталь уже в России. Как правильно составить претензию?

Заказали асконе диван через интернет оплатили 50% от стоимости. Просрочки магазин на 2.5 месяца. На претензию отвечают что надо было оплатить 100%. От стоимости. Почему тогда привезли через 3 месяца при 50% оплате если надо 100%.

В интернет магазине заказала товар с доставкой до квартиры т к разгружать некому, водитель доставил до подъезда и сказал что выгрузка оплачена только 40 кг а у меня в накладной 70 кг поэтому выгрузили телевизор кофемашину и кондиционер я расписалась в накладной за доставку 4 мест а когда подняли домой товар все было цело кроме. Тв.экран просто разбит, какбудто его кто-то молотком в углу разбил и трещины по всему экрану пошли. Я позвонила в технопарк мне ответили чтобы я разбиралась с транспортной компанией, но упаковка совершенно нигде не помята, когда я без коробки упаковала в пенопластовые коробочки от тв,то увидела что бой экрана был не в упаковке, т к она закрывает разбитый угол и пенопласт весь цел. подскажите что мне делать как вернуть тв или Деньги потому что сумма не малая без бонусов 39900 руб.

Мультибрендовый интернет-магазин торгует косметикой, закупает ее у российских компаний импортеров. К ним обратились некие компании, которые заявляют что у них есть эксклюзивное право на продажу косметики и они не давала разрешения продавать их косметику. На руках у них лицензия на торговую марку. Насколько законны их требования и что грозит в случае нарушения их требований прекратить продажу.

На ИП торгующего игрушками подали исковое заявление ЗАО "Аэроплан" на то, что в магазине был приобретен товар на сумму 387 рублей, товар не лицензионный и с изображением героев имеющих сходство с героями ЗАО "Аэроплан" "фиксики", 4 героя. Утверждают, что реализуя товар мы нанесли ущерб и убытки и недополученную прибыль. Размер компенсации просят 200000 тысяч... как правильно подать претензию и стоит ли её подавать. Мирным путем получилось по телефону договориться до 120 тысяч, но все равно сумма для ИП неподъемная... и на наш взгляд экономически необоснованная.. готовы выплатить минимальную сумму по 10000 за каждого героя (40000 в итоге) + затраты на корреспонденцию и приобретенный товар спора... необходимо правильно оформить документ с изложением нашей позиции (при этом не обидев истца) для подачи в электронном виде в арбитражный суд... наброски есть, юридического образования нет.

Не пользовалась сим картой больше месяца. Подключила интернет безлимит 3 мбит/ с 13.11 700 рублей, в итоге интернет просто ужаснейший и не ловит. Скорость составлчет 0.2 или 0.3 мбит/с. А сегодня мне пришло смс ограничена скорость и просят оплатить 700 руб., потому что как сказал оператор вы оплатили предудущий месяц который с 15.10 по 15.11 я об этом не знала! В итоге мало того интернет ужасный я им почти не пользовалась и еще и 700 руб за три дня. Как вернуть себе деньги? Имеют ли право они так делать? Ведь по сути интернет не отвечает заявленым требованием и предоставлен не качествено еще и 700 руб 3 дня.

Плюс ко всему мадем куплен за 2600 руб с этой сим картой в июне этого месяца а 13.11 я узнала что сим карта оформлена не на меня и менять мои данные с тех ошибочных они не собираются, могу ли я как то наказать этот мтс за все неудобства и нервы, и за их наглость.

Предприятие интернет-провайдер в 2008 году установило оборудование на чердаке МКД, подключило к общедомовой электрической сети, оплатив за подключение Управляющей компании, но не заключало договор аренды. С момента установки не платила за аренду и электроэнергию. Можно ли с него, интернет-провайдера, взыскать платежи аренды и потреблённой электроэнергии по фиксированной стоимости, как и у другой такой же компании, за предыдущие годы с момента официальной установки и подключения?

Интернет-магазин обманул. Прислал заказ другого цвета. В данный момент на запрос не отвечает, деньги не возвращает, обмен не осуществляет. Молчание. Как вернуть деньги или хотя бы обменять товар.

Размещаю объявление на известной интернет-площадке объявлений. Условия сайта позволяют разместить определённое количество бесплатных объявлений в год. Я размещаю в текущий год объявление в первый раз. Модераторы по явно надуманным основаниям отказывают в размещении бесплатного объявления и вынуждают разместить объявление только на платной основе. Таким образом нарушаются мои права потребителя, я не могу воспользоваться услугами сайта, которые он должен оказывать на публичной основе. При этом интернет-площадка является ведущей в сегменте размещаемого объявления, что похоже на злоупотребление доминирующим положением.

1) По каким основаниям можно засудить интернет-площадку / оспорить решение?

2) Сколько денег реально отсудить у интернет-площадки?

Купил 21.12.2017 в официальном магазине одного довольно известного бренда мобильный телефон со скидкой 5000 рублей, его бесплатно отправили транспортной компанией, которая, в свою очередь, телефон потеряла. Теперь данный интернет магазин предлагает мне вернуть уплаченные мной средства в полном размере (14990 рублей) и сделать скидку 3000 на покупку другого телефона. Учитывая тот факт, что данная модель телефона снята с производства и отсутствует как на сайте производителя, так и в большинстве розничных сетевых магазинах, а в которых ещё осталась, стоит порядка 23000 рублей, а также учитывая то, что телефон был куплен с приличной скидкой (5000 рублей), в период новогодних акций, которые уже окончены, возврат средств меня не устраивает. Подскажите пожалуйста, как мне правильно поступить в данной ситуации и имею ли я право требовать какие-либо компенсации или дополнительные скидки от интернет магазина?

Получила претензию от поверенного Компанией "АЛЬФА ГРУПП КО.,ЛТД" в Пермском крае, АНО"Защита интеллектуальной собственности "Основа 59". Кем-то была произведена в моем магазине закупка детской игрушки-самолета трансформера с изображением персонажа из мультсериала "СУПЕР КРЫЛЬЯ"! Был уже печальный опыт в мае 207 года досудебного урегулирования (свинка Пеппа), когда, подписав договор досудебного урегулирования, компенсацию за допущенные нарушения просили перечислить на личные (дебетовые) карты и,желательно с карты, а не с расчетного счета. Вот сижу сейчас и не знаю, насколько легальна эта организация... Товарные знаки принадлежащие Компании "АЛЬФА ГРУПП КО.,ЛТД" в Роспатенте не зарегистрированы, в претензии указаны следующим образом: № Y.Z.D.Zi-2013-F-00004076 № Y.Z.D.Zi-2013-F-00004077 № Y.Z.D.Zi-2013-F-00004079 № Y.Z.D.Zi-2013-F-00004080 и т.д...Обязательна ли регистрация товарных знаков в роспатенте? Может это аферисты?

Заказала в интернет магазине постельное бельё, они прислали его в повреждённой рваной упаковке, которая имеет старый вид. Товар был заказан для подарка. Как итог, пришлось покупать другой подарок. Составила претензию, на что менеджер магазина ответил, что на сайте нигде не указано, что упаковка должна быть чистая и непорванная.

Брали кредит в Россельхозбанке, там открыли для кредитные карты, на этот счет перечислялась пенсия для погашения кредита. Кредит был досрочно погашен, написано заявление о закрытии счета, справка от операциониста выдана на руки. НО!пенсия опять ушла на закрытый счет. Как написать претензию банку? Или жалобу. Деньги находятся на закрытом счете.

Заказал и оплатил товар в интернет-магазине. Через некоторое время позвонил представитель данного магазин и сообщил, что у данного товара другая цена (большая) и что продать товар по цене указанной на сайте они не могут и отменяют заказ. Законны ли действия интернет-магазина и могу ли я обязать продать товар по той цене которую я оплатил?

Интернет-магазин Связной-шоп вместо заказанных телефонов Самсунг Е-250 в к-ве 2 шт. (для себя и мужа). Выслал в коробках из под телефонов Нокиа всякий хлам. Т.к. я первый раз делала заказ, не подозревала об мошенничестве. В уведомлении была указана сумма и вес моего заказа. Что можно сделать в этом случае. Я пыталась вам позвонить, но номер сбрасывается. Помогите, я инвалид и мне 67 лет.

Интернет магазин OZON не дает оплатить товар и не позволяет вывести деньги перечисленные мной на карту ОЗОН. Ране было предоставлено условие, что в любое время могу вывести свои деньги перечисленные мой личный счет на карте ОЗОН. И на электронную почту присылали обещания что "Вы можете свободно вывести свои средства с карты ОЗОН"

Заказала в интернет-магазине кухню. Срок исполнения - 45 рабочих дней. Прошло уже 58. Несколько раз связывались с магазином. Ни извинений, ни каких-то слов о том, что уладят проблему нет. Только одно говорят: "Заказ не готов". Предоплата была всего 1000 рублей. Меня очень интересует моральная составляющая этого вопроса при таком отношении к клиентам. Можно ли как-то подать претензию или в суд на возмещение морального вреда?

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение