Претензия к авиакомпании / Защита прав потребителей - 800 советов адвокатов и юристов

Да, вопрос решаемый. Вам для начала следует направить претензию. Если необходимо составить претензию на английском, то это тоже возможно. В практике таких случаев немало.

При отказе в возмещении денежных средств за билеты и убытков, обращайтесь с иском в суд. Игорь, вам предложили обратиться к любому выбранному вами юристу сайта в личные сообщения. Вначале претензия, потом иск в суд У меня проблема с авиакомпанией Flyone. Я покупал на официальном сайте компании два билета из Кишинева в Тбилиси туда и обратно и оба раз рейс отменяли, гостиницу и питание не предоставляли. Когда отменили обратный рейс и перенесли его на два дня, я отказался от перелета. Но деньги мне еще не вернули. Это в общих чертах моя проблема. Хочу судится с ней из-за некачественных услуг и не исполнение ей своих обязанностей. Можете оказать услуги по такому вопросу?

Здравствуйте, Ольга!

Слетайте отдохнуть в Минеральные воды))

Ну а если серьезно, то пишите претензию авиакомпании, Вы же заплатили за багаж, их ответственность его доставить. Авиакомпания должна сама доставить багаж непосредственно к Вам домой. Забирайте багаж, далее через можете взыскать свои убытки. Сейчас у Вас нет времени на разговоры: получите багах, после предъявите расходы перевозчику. Муж летел из Алжира в Москву, по прилёту не нашли багаж. На 2 й день сообщили, что багаж нашёлся в Алжире, но передать его могут только в аэропорт Минеральных Вод, так как аэропорт Ростове не работает. Мы живём в Таганроге, это 70 км от Ростова и 500 км от Минеральных Вод.

Напишите письменную претензию. Опоздала на рейс самолёта в аэропорту. На билете написан выход на посадку 14 а в итоге получился 22 посадка... летаю не часто и не ориентируюсь в этих выходах. Вот и опоздала. Деньги не вернули (не частично, ни в полной стоимости) а мне на работе за эти билеты отчёт надо предоставить. Цена такого билета 60 т. р. По итогу сейчас Компания" Северный ветер " мне не отвечает на вопросы и вообще молчат. Что делать то мне теперь... Знаю и понимаю, что виновата сама... Но мне кажется, что если компания продаёт билеты, они несут за нас ответственность во всём и аэропорт так же. Но они всё в один голос отвечают, что это полностью ваша вина (невнимательность) и всё.

Здравствуйте!

Да, в вашем случае стоит подать претензию в авиакомпанию с требованием возврата денежных средств. А также морального вреда. Если не удовлетворят, обратитесь в суд. Могу ли подать претензию в авиакомпанию? 23.06 вылетали с Санкт-Петербурга в Сочи (2 взрослых и 2 ребёнка 5 и 10 лет) . Мест рядом с детьми не дали, предложили повышение на бизнес-класса. Так и полетели. Вылетая обратно 06.07 при регистрации выяснилось что оплата за багаж пропала, из-за повышения предыдущего полёта. На 2 минуты до конца регистрации нам вернули оплату за багаж и мы получили посадочные талоны. Пройдя все проверки и придя на выход на посадку, перед нами закрыли проход и сказали что посадка окончена, хотя люди стояли в очередь не зайдя в самолёт. Нам с детьми пришлось покупать снова билеты и находиться в аэропорту Сочи (Адлер) целый день.

Заявление в Авиакомпанию, на возврат с указанием причины. Вернуть получится компенсацию из за ситуации нет Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Обращайтесь в авиакомпанию с заявлением о возврате денежных средств.

При отказе, обращайтесь с иском в суд. В связи с проведением контр террористической операции было перекрыто движение транспорта на Москву, в связи с этим не попали на рейс самолета в аэропорт Домодедово, как можно вернуть деньги за билеты,? зараннее благодарен

По истечении 10 дней считайте, с 23 октября. С того момента, как вы обозначили свои тонбования. Здравствуйте! Неустойка не связана со временем отправки претензии. В данном случае неустойка взыскивается со дня, когда услуга должна быть оказана по договору, до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы Если ответ на претензию был получен 08.12.2021, то срок рассчитывается с этой даты до момента выплаты неустойки (если она будет назначена). Неустойка подлежит взысканию с момента нарушения исполнения основного обязательства-это штраф за неисполнение обязательств по договору одной из сторон.

Срок рассмотрения претензии по ЗПП зависит от требования.

Касаемо услуги перевозки разных грузов (статья 797 ГК РФ)-30 дней. С какого периода рассчитать неустойку, если у меня приняли претензию 13.10.2021. Аавиакомпания ответила, что срок рассмотрения (30 дней). Ответ я получила только 08.12.2021

Алёна, так предъявляйте претензию авиакомпании. Вы вправе требовать возмещения всех убытков на основании ст.15 ГК РФ В марте месяце приобрела 4 билета на самолет, на всю семью. Полет должен был состояться 1 июня. Но пришло уведомление от авиакомпании, что рейс отменен. То есть, возврат денег происходит НЕ по моей инициативе. А при оформлении билетов авиа кассы взяли с меня 2000 за оформление билетов. Рейс отменили, А комиссию за сбор кассы возвращать не хотят. Законно ли это? Я понимаю, что они свою работу выполнили, но рейс отменила не я, почему я должна оплатить и забыть про 2000

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Добрый день

Если авиаперевозчик добровольно отказывается расторгнуть договор и вернуть средства, то увы, то возврат возможет только в судебном порядке. Вам следует направить претензию, ждать на нее ответа или добровольного исполнения в срок 10 дней по ст.22 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей" и подавать иск в суд. (Можно по месту вашего жительства) Анжела, пишите претензию авиакомпании. В случае отказа обращаться в суд нужно Можно ли вернуть сегодня авиабилет, если авиакомпания отказывается возвращать деньги? Вылет завтра.

Нужно выставлять претензию в адрес администрации. Зафиксируйте на фото, видео данный факт и обращайтесь с письменной претензией о возмещении ущерба. [quote]В аэропорту Внуково при выдаче багажа испортили имущество, а если быть точным разбили чемодан с вещами, как быть?[/quote]

Если задокументировали, претензия, суд. Нужно сразу составлять акт на стойке розыска. Направить Претензию в авиакомпанию и приложить копии всех документов. Если перевозчик откажется возвращать деньги, то нужно обращаться в суд. Удачи В аэропорту Внуково при выдаче багажа испортили имущество, а если быть точным разбили чемодан с вещами, как быть?

Направляйте претензию перевозчику. Если откажут - иск в суд. Обращайтесь с претензией в порядке ЗоЗПП, далее с иском в суд к авиакомпании В аэропорту прошли регистрацию билетов. Ожидали сигнала на посадку в самолет около входа в терминал на посадку. Но никаких сообщений по громкой связи мы не услышали. В зале ожидания была большая очередь и мы заняли очередь. Когда подошла наша очередь у стойки работник-сотрудник аэровокзала сообщила, что посадка закончена и мы опоздали на самолет, но до отправления еще было 25 минут. Нас не пустили на рейс. Пришлось покупать новые билеты.

Елена, не имеют права отказать в покупке субсидированных билетов на указанный вами период.

Нужно для начала писать в авиакомпанию претензию на неправомерный отказ.

Куда-либо еще обращаться сейчас рано.

Ограничение покупки таких билетов просто не установлено законом.

Основание:

"Воздушный кодекс Российской Федерации" от 19.03.1997 N 60-ФЗ (ред. от 19.12.2022) (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.03.2023) Живя в Якутии., Пошла за авиабилетами, но сказали что субсидированных билеты разобрали (мирный-москва) А на билеты по пенсионному положено только в осенне зимний период. А билет нужен июнь июль Что делать?

Здравствуйте. Если ответа нет, то придется обращаться в суд. Для более полного ответа, надо видеть вашу претензию, которую вы подавали. Нужно ознакомиться с документами напишите к юристам они вам предоставят информацию. Купил авиабилет с ошибкой в дате вылета и тут же оформил возврат. Написал в компанию, приложил все документы. Ни ответа ни привета. Как быть в данной ситуации. Иностранное государство. Я в России. Выехать нет возможности.

Добрый день! Вы просите вам указать нормы и ст. Федеральных Законов, то есть помочь вам составить претензию и исковое заявление, это на платной основе. Устраивает? Хотела вернуть часть денег за тур, который не состоялся по вине авиакомпании (Ай флай), туроператор вернул полностью сумму турфирме, а турфирма оставила часть денег себе (агентский сбор) , тур приобретала через онлайн (банк горящих туров), подскажите пожалуйста мне пункты, на которые я могу сослаться в досудебной претензии и исковом заявлении? Спасибо.

Направьте претензию, откажут - обращайтесь в суд. При посадке вымогали деньги, была корзинка не больших размеров, в их устройство для проверки не вошла, так как форма устройство прямоугольное, а корзинка квадратная. Потребовали сумму 3500. Мы переложили содержимое корзинки в пакет и корзинку не стали брать, но нам сказали с ручной кладью или нет, но без денег вы в самолет не пройдете! Как наказать авиакомпанию?

Здравствуйте

Можете направить заявление о возврате денежных средств. Претензию. Купил 2 билета на самолёт не возвратных из за того что оплата по карте не прошла. А потом я узнал что они оба списали с меня деньги и оформили. Что можно сделать чтобы вернуть один.

Анастасия, претензия в адрес авиакомпании пишется в произвольной форме, её образец ищите в интернете. Как написать претензию на авиакомпанию, которая отменила рейс, вернула деньги, но пришлось отменять билеты у другой авиакомпании, которая удержала определенную сумму за возврат.

Подавайте авиакомпании письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Обращайтесь к ним с претензией, для начала, а в случае отказа - с иском в суд. Добрый день. Направьте претензию, в случае её неудовлетворения придётся обращаться в суд. Компенсацию выплачивают, как правило по решению суда.

Следовательно нужно подавать иск в суд, мотивируя чем аргументироааны требования. Претензию с актом в авиакомпанию либо с иском в суд. Получен акт о повреждении багажа уральскими авиалиниями. Что делать с этим актом, чтобы получить компенсацию.

Добрый день! Направить претензию по юридическому адресу авиакомпании, после подавать в суд! Письменное заявление о возврате я так поняла вы написали и получили письменный ответ.

Надо смотреть тариф ваших билет и условия возврата.

По Закону О защите прав потребителей подлежит возврату сумма за вычетом фактически произведенных расходов. После изучения тарифа билетов возможно надо подавать в суд. Можно будет просить 50% штраф за нарушение Закона. Авиакасса авиабилеты.

Купили билет Канкун - Ташкент через авиакасса на сумме 181000 рублей, по обстоятельствам не можем лететь в это время, хотели возврат билетов, нам пришло письмо штраф Авиакомпании 37000 + 4000 рублей, как можно вернуть всю стоимость? Куда обращаться?

Здравствуйте!

Да, для этого нужно направить в их адрес претензию. Мы должны доплатить разницу, если другой перелёт дороже. Можно ли вернуть деньги которые туроператор затребовал доплатить из за отмены рейса и пересадки на другую авиакомпанию которая дороже?

Конечно можно. Только сначала Вам обязательно нужно направить в их адрес претензию о нарушении Ваших прав как потребителя. В ответ они должны дать развернутую позицию с обоснованием своих действий. После этого уже иск в суд, если не компенсируют. Валерий, можете. Но сначала претензию напишите. Купил билеты Москва-Нижнекамск туда и обратно через пару дней. Из Москвы не смог улететь данным рейсом улетел другим. Через пару дней приехал в аэропорт чтобы вылететь в Москву, но оказывается обратный билет аннулирован. Возможно как то в судеьном порядке подать иск на авиакомпанию?

Напишите претензию напишите к юристам они вам предоставят информацию. Прошу, подскажите, что делать в такой ситуации, когда авиакомпания задержала багаж а транзитном пункте, должна ли авиакомпания прислать мне багаж, в течении какого времени если должна и нигде не могу найти информацию о том, что 200 км. это максимальное расстояние на которое отправляется багаж пассажиру.

Предъявить - возможно, доказать обоснованность претензии - по тексту, нет, против сыграет, даже если сможете, путем экспертизы защитной пленки, доказать, что повреждения нанесены тогда, когда чемодан обмотан ею был, как время, так и нахождение его в той же пленке в Вашем распоряжении, после полета. Добрый день!

По идее - факт повреждений нужно было актировать как-то. Сейчас прошло уже определенное время, свидетелей каких-либо нет и привязать повреждения к действиям сотрудников авиакомпании, в принципе, будет проблематично.

Но претензию написать можно все равно, по крайней мере будет хоть что-то официальное. При перелете по внутреннему рейсу повредили чемодан, но заметили мы это только дома, так как прилетали ночью после длительной задержки рейса и сил не было проверять целостность багажа и к тому же чемодан был обмотан пленкой, через которую не было видно вмятин и трещин. Возможно ли сейчас предъявить претензии авиакомпании? Что делать в такой ситуации? Спасибо.

Здравствуйте!

Необходимо направить в Аэрофлот грамотную претензию в порядке ФЗ о защите прав потребителей. Обращайтесь в суд с иском, если претензию не удовлетворили. Если у вас есть письменный отказ Аэрофлота, то теперь вам надо обращаться за возвратом денег в прямо в суд. Писать претензию, далее с иском в суд. Хочу вернуть деньги за несовершившийся перелет из-за болезни ребенка. Но Аэрофлот отказывает, так как выписка из журнала скорой помощи, где указано, что обратились и получили консультацию по температуре не является на их взгляд документом. . Это было 31.12. педиатр уже не принимал. Попали только к нему 1.01. поэтому справка только с первого января. А 31.12 (как раз когда должны лететь) но если в выписке скорой указано, что подъем температуры, но рекомендации не даёт по причине требований к скорой. Что делать? Как вернуть деньги?

Здравствуйте!

Вам необходимо направить претензию в авиакомпанию. Рейс задержали на сутки. Я потеряла сутки в отеле Пхукета.

Кому имеет смысл писать претензию? Можно ли рассчитывать на какую-либо компенсацию?

Добрый день!

Вам нужно составить и направить досудебную претензию с требованием возмещения ущерба на основании ст.1064 ГК РФ. У меня потеряли Багаж несколько месяцев переписывались со мной, попросили чеки в доказательство потери багажа и после этого ответили что докажите что эти вещи в чемодане были.

Как заставить их платить компенсацию?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение