Претензия на обмен / Защита прав потребителей - 4582 советов адвокатов и юристов

Если нет претензий в качеству электробритвы, то статья 25 данного закона предполагает только обмен.

Забрать же деньги сможете, если в этом магазине нет электробритвы, которую хотел ваш муж.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) "О защите прав потребителей"

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

[b]В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. [/b] Я купила мужу электробритву, бритва не подошла тк он хотел совершенно другую. Смогу ли я забрать деньги?

Обязательно оставить письменную претензию, если не будет обмена. Пусть принимают меры (им тоже не нужны лишние проблемы в рамках Закона о защите прав потребителей). Вчера вечером купили рулонные шторы, приехали домой стали собирать их, на одной из штор отломалось крепление то есть теперь штора не будет откр. И закр. Хочу сейчас ехать менять её на другую (не знаю по моей вине оно сломалось или нет) боюсь что откажут в обмене. Что делать? Вдруг это брак все таки был.

Вероника, вы имеете право требовать возврат денег или замену на иной товар, согласно ФЗ,,О защите прав потребителей.

Можете претензию напрааить, они что то затягивают. Согласно ФЗ о защите прав потребителей, вы имеете право вернуть товар и забрать деньги без ожиданий экспертиз и тд, имеете права ожидать ремонта товара или имеете право на обмен товара. На данный момент, вам не стоит тянуть, а нужно написать претензию о возврате средств или о замене товара, если откажут обращаться в суд. Мы купили бензопилу, через несколько дней она сломалась. Взяли на экспертизу, сказали, что не страховой случай, мы виноваты. Большое сомнение. Сказали, что отремонтируют за наш счёт,но вот уже месяц и тишина. Подскажите что делать?

Так и пишите. У Вас есть право на замену товара, возврат денег на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей. Ссылайтесь на ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Купили телефон дочери в подарок, подарили и в тот же день как только включили, обнаружили брак. Телефон унесли в магазин, они его отправили на проверку, нам позвонили с сервисного центра и сказали, что телефон с дефектом, то есть мы ни при чем, так нам пытались в магазине. Сейчасм ждем телефон в магазине, но я не хочу его ремонтированный забирать, так как ребенок не пользовался вообще. Как мне правильно написать претензию на обмен аналогичного, но нового телефона, так как брак заводской?

Нужно было одновременно со сдаче писать претензию на возврат его стоимости либо обмен, а не на проверку качества, что дает проверка? Если срок 15 дней не истек то можно сейчас предъявить. Было подано заявление на экспертизу и возврат денежных средств. Смартфон привезли. Но вместо экспертизы провели ремонт. Теперь полагаю надо писать им досудебную претензию, подавать в суд и отдавать смартфон в другую экспертизу. Купили новый смартфон, обнаружился брак - сильное эхо, пришли в салон на 5 день (в течении 14 дней) и сдали на проверку качества.

Пришел ответ смартфон исправен. А фактически смартфон отремонтировали.

Как быть? Забирать телефон и отправлять в независимую экспертизу?

Имеете право вернуть деньги или обменять, для этого необходимо предъявить, но не мастеру, письменную претензию на основе норм ГК. Здравствуйте!

Ремонт сами не делайте!

Обратитесь с претензией в магазин, открлмоесь от ремонта и требуйте замены или возврата денежных средств. У них есть 10 дней на это. Откажут - иск в суд. Взыщите в 2 раза больше стоимости. Пока имеете право потребовать возврата денег. Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования в течение 10 дней обращайтесь в суд. Купили стир. Машинку 20.08.2020. Произвели первую стирку и на вторую (с бельём) она сломалась. Вызвали мастера сегодня. Какие наши действия? Мы хотим обмен или возврат денежных средств. Имеем ли мы право отказаться от ремонта? Что делать если магазин будет настаивать на ремонте? Спасибо!

Здравствуйте, Оксана.

Вы имеете право заявить письменную претензию.

Потребуется диагностика принтера в сервисном центре для установления причин его неисправности, если подтвердится, что товар некачественный, тогда Вы сможете вернуть деньги или требовать заменить товар на качественный. Приобрела принтер Эпсон L 382 16 июля этого года. Поскольку нужды в нем не было, распаковку и заправку прибора произвела 4 дня назад. Магазин дал гарантию на 6 месяцев. Первоначально принтер работал некачественно, оставлял полосы при печати на листе. При обращении в магазин получила совет прочистить печатающую головку до обращения в сервисный центр. После этой процедуры принтер не включается вообще. Могу ли я требовать возврата денег или обмен на новый принтер?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте.

За помощью в подготовке ответа на претензию покупателя Вы можете обратиться к любому юриста с сайта. Если нужна помощь в составлении ответа, обращайтесь в личную переписку к юристу. Поскольку товар был разбит самим покупателем, то продавец не обязан ничего заменять или возвращать деньги за этот товар. Это проблема покупателя. Возврату и обмену подлежит только тот товар, брак которого возник по вине продавца или производителя товара. Вы можете написать ответ в свободной форме, как считаете нужным. Для решения спорных вопросов юрист может помочь на платной основе. Здравствуйте.

Это механическое повреждение, которое допустил покупатель, уже после продажи ему товара. Возврат возможен при наличии производственных дефектов, возникших не по вине покупателя. Мне хотят вернуть или просят заменить бокал, который купили и в этот же день разбили сами клиенты. Как правильно ответить, что замена невозможна? Ведь при получении все было в порядке.

При сдаче коляски необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат ее стоимости, либо обмен, а не на ремонт и выдачу подмены. Детский мир коляска. Сдали коляску На обслуживание по гарантии отказал ножной тормоз.

Сказали что подменной коляски давать не будут.

Как нам быть и законны ли их действия?

Нужно писать претензию не на проверку качества, а на устранение недостатков товара, либо возврат денег или обмен на другой телефон. Если телефон уже отдан на проверку качества, в дополнение к нему нужно писать претензию на возврат или обмен, или сейчас просто ждать заключение? Отдала телефон на проверку качества, нужно ли писать претензию. Куплен 10 августа, сдан на проверку в магазин 17 августа.

При сдаче ноута Вы предъявили письменную претензию обмена на другой товар? Здравствуйте.

В течение 15 дней можете, смотрите ст.18 Закона о защите прав потребителей. Можете и после 15 дней, но требование обязаны удовлетворить после этого срока только, если недостаток существенный (неустранимый). Здравствуйте. Готовьте письменную претензию. У меня сложилась вот такая ситуация. 31.07.2020 в магазине DNS был приобретен ноутбук. Покупка была сделана в 15:09. У товара обнаружены тех. неисправности. Вчера 15.08.2020 он был сдан в магазин в 10:30, т.е. в течение 14 дней со дня покупки. Могу ли я потребовать от магазина обмен на аналогичный товар?

Сейчас нужно предъявить продавцу письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости. 29,06 приобретен тв, 06.07 сдан по гарантии в сц, 10.08 получен из сц, но дефект не был устранен какие действия и нарушены ли сроки возврата обмена к продавцу, что можно предъявить сц?

Магазин не прав, поэтому нужно предъявить ему письменную претензию на основе норм ГК на возврат стоимости сцепления. Добрый день!

Попросите у сервиса акт выполненных работ, затем напишите претензию в магазин о некачественном товаре. Если магазин откажет в возврате денежных средств или замене сцепления на новое, то тогда нужно будет обратиться в суд. Возможно понадобится экспертиза, которая докажет, что сцепление поломалось не по вашей вине! Купила в магазине сцепление на Гранту, установили в сервисе. Развалился выжимной подшипник. Обратилась в магазин, но магазин требует акт установки и деффектовку на сцепление, лицензию сервиса. Правы ли они? Можно ли сдать поломанное сцепление без заморочек? Спасибо.

Все зависит от того на сколько серьезные поломки? Сейчас необходимо продавцу предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Покатался и вернул? Как легко и прости, смишно. Здравствуйте.

Поскольку товар является технически сложным, то Вы можете требовать возврат денег или обмен только при наличии существенных (неустранимых) недостатков, ст.18 Закона о защите прав потребителей. Я купил товар "мопед" спустя 3 месяца использования появилось 3 поломки не по моей вине. Товар на гарантии смогу ли я вернуть его и забрать деньги либо поменять на другой?

Здравствуйте.

Да, вы имеет право в соответствии с законом о защите прав потребителей или на возврат денежных средств, или на обмен товара. Подготовьте претензию на имя продавца и действуйте, выручайте либо лично, либо по почте направляйте заказным письмом. 3 недели назад купили мужской клатч. Отклеился по бокам. Имеем ли мы право пойти и потребовать возврат или обмен?

Если ваш технически сложный товар оказался некачественным или его ремонт был более 45 дней, вы пишите претензию и если не удовлетворят вашу претензию в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП, то Обращайтесь с исковым требованием в суд на основании ЗОЗПП и просите взыскать-стоимость товара, неустойку =1% в день (до даты вынесения решения она иногда больше стоимости товара, но суд взыскивает равную стоимость) ,штраф в 50 % от заявленной суммы за неудовлетворение добровольно требований потребителя и возмещение морального вреда и судебные расходы (услуги юриста, заключения специалистов о качестве товара).

И если посчитать=1 (цена товара)+1 (неустойка, расчет на 11 день от претензии)+1 штраф = 3 (цены товара) Купил стиральную машинку в декабре, на сегодняшний день сломалась третий раз, могу ли я потребовать возврата денег или обмена на новый товар?

Можно потребовать обмена, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Купили около месяца назад набор мебели из разных предметов. При приеме комплектацию и качество не проверили. Последнюю полку привезли 3 дня назад. Сегодня сборщик обнаружил, что в одном шкафа битое стекло, а также битая створка с зеркалом, хотя по договору заказали без зеркала. При этом стекло было упаковано с деревом без какой-либо прокладки. Можно ли обменять товар на другой без брака?

Для возврата его стоимости необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, не вернут в указанный срок - иск в суд с применением финансовых санкций. Приобрела электрический самокат за 30 000 рублей, стала эксплуатироваться он не ездит. Обратилась в магазин за обменом отказали, хотела вернуть деньги тоже отказывают. Как мне вернуть свои деньги и какие права мои нарушены?

Есть еще один день для предъявления претензии на основе норм ГК на возврат или обмен. Павел, здравствуйте!

Возможен возврат денег или обмен на аналогичный товар в случае обнаружения существенного недостатка.

На первый раз напишите претензию продавцу и требуйте устранить недостатки товара.

Если же после этого снова обнаружите недостаток, то это уже является существенным недостатком и можно уже требовать вернуть деньги или обмен на аналогичный товар.

Удачи! Что для этого необходимо? Оставить притензию? Купил ноутбук, с момента покупки на сегодняшний день прошло 13 дней. На сегодняшний день в ноутбуке неисправна видеокарта. Товарного чека и коробки от ноутбука нет. Могу ли я сделать возврат на другой товар, или вернуть деньги, обязательна ли экспертиза?

Здравствуйте.

Деньги могут вернуть при наличии в товаре недостатков - производственных дефектов. Это определит экспертиза.

Вы можете обратиться в магазин с такой претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей. Здравствуйте, Екатерина!

Нет, так как смартфон является технически сложным товаром, который не подлежит обмену или возврату. Купила вчера смартфон, после небольшого пользования смартфоном (не более 30 мин) от него стало плохо - болит голова и сердце, плохо спала всю ночь. Могут ли мне вернуть деньги за товар? В магазине телефон я смотрела но там было непонятно на этот предмет.

Пишите грамотно претензию или обменять или деньги назад. А что сказала экспертиза? Обращались ли с претензией к продавцу? У меня сломался ноутбук повторно. Был куплен 22.06 а 27.06 был уже отправлен на экспертизу. После экспертизы мне его вернули и он опять сломался. Можно ли мне в этот раз обменять на другой товар?

1.кассовый чек является документальным подтверждением договора купли-продажи и его наличие является одним из условий для возврата, обмена купленного товара. Т.е.Вы договор не составляли, но заключили.

2.Претензию на возврат денежных средств Вы можете написать в адрес ресторана или тем, кто выдал Вам чеки.

3.Электронный адрес ресторана можно узнать в самом ресторане.

4.Можно приложить все указанное. 25.02.2020 мы забронировали ресторан на дату 18.07.2020. Мы внесли предоплату 10000 р, они дали нам два чека, договор мы не составляли, сегодня 22.07.2020, ресторан не стал проводить банкет из за пандемии. Скажите пожалуйста, куда я могу написать претензию на возврат, как узнать электронный адрес ресторана? И нужно ли к претензии прикладывать фотографию чека и указывать ли реквизиты своего счета для то го чтобы мне вернули деньги?

Здравствуйте.

Можно вернуть. Обращайтесь в магазин с претензией о недостатках в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей. В течении 2 х недель можете вернуть товар и потребовать возврата средств либо Вам поменяют на другие. Сегодня купила наушники, пришла домой а один из них не работает. Коробку в которой они были я выкинула ещё когда только купила. Чек остался. Можно ли их как то обменять или вернуть деньги?

Пока рано Вы потребовали возврат денег или обмен. Ваше требование основано на нормах Закона РФ "О защите прав потребителей", поэтому гарантийный ремонт провести уже не могут, иначе это будет нарушением Ваших прав. Если в установленные сроки претензию не удовлетворят - можно обратиться в суд, заодно взыскать штраф в размере 50% от стоимости айфона, судебные издержки, компенсацию морального вреда.

[b][i]С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.[/i][/b] Спустя месяц после покупки айфона 11 перестала работать камера. Проверка качества подтвердила заводской брак. Магазин обязан заменить его на новый или гарантийный ремонт. В заявлении мы указывали возврат денег либо замена на новый.

Здравствуйте, Светлана! Вам необходимо подготовить и обратиться с мотивированной претензией к продавцу о возврате денежных средств, в случае отказа - в суд, руководствуясь законом «О защите прав потребителей». Косметику?

Это не так просто.

ПЕРЕЧЕНЬ

НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,

НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ

ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,

РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ

3. Парфюмерно-косметические товары. Заказала косметику через интернет, описания оператором не оправдали ожидаемого, что теперь делать. Как вернуть деньги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение