Претензия о потере груза транспортной компанией - 28 советов адвокатов и юристов
Иван, начните с письменной претензией. Так же, необходимо ознакомиться со всеми документами, чтобы дать корректный ответ в рамках правового поля. Как квалифицировать действия транспортной компании. Купил новый прицеп с ПТС, груз доставляла транспортная компания КИТ. В данный момент груз полностью доставлен не был пришли только подкрылки местонахождение прицепа они назвать не могут. Будет ли считаться их действия как угон? Как получить компенсацию в полном объеме если максимальная сумма страховки в данной компании 50 тысяч рублей.
Иван, начните с письменной претензией. Так же, необходимо ознакомиться со всеми документами, чтобы дать корректный ответ в рамках правового поля.
СпроситьСергей, перевозчику направляйте претензию.
Статья 796. Ответственность перевозчика за утрату, недостачу и повреждение (порчу) груза или багажа 1. Перевозчик несет ответственность за несохранность груза или багажа, происшедшую после принятия его к перевозке и до выдачи грузополучателю, управомоченному им лицу или лицу, управомоченному на получение багажа, если не докажет, что утрата, недостача или повреждение (порча) груза или багажа произошли вследствие обстоятельств, которые перевозчик не мог предотвратить и устранение которых от него не зависело.
Какие документы у вас имеются на руках? Кому подавать претензию если груз потеряла транспортная компания, отправителю, или транспортной компании? Если с отправителем у меня нет заключенного договора, в котором прописаны права на груз.
Сергей, перевозчику направляйте претензию.
Статья 796. Ответственность перевозчика за утрату, недостачу и повреждение (порчу) груза или багажа 1. Перевозчик несет ответственность за несохранность груза или багажа, происшедшую после принятия его к перевозке и до выдачи грузополучателю, управомоченному им лицу или лицу, управомоченному на получение багажа, если не докажет, что утрата, недостача или повреждение (порча) груза или багажа произошли вследствие обстоятельств, которые перевозчик не мог предотвратить и устранение которых от него не зависело.
Какие документы у вас имеются на руках?
СпроситьДобрый день! На стоимость груза. Составляйте претензию и направляйте в СДЭК. При необходимости можете обратиться к юристам на сайте. С уважением Золотых София. Если услугу оплачиваете вы то имеете право ст 28-30 закона потребовать оплаты двухкратной стоимости имущества. Транспортная Компания CDEK потеряла мой груз, два компьютера, остаточная стоимость которых 50.000 руб., груз не застрахован, на какую компенсацию я могу расчитывать?
Если услугу оплачиваете вы то имеете право ст 28-30 закона потребовать оплаты двухкратной стоимости имущества.
СпроситьТранспортная компания не выполнила заказ на обрешетку, что привело к повреждению и потере веса груза
Добрый день
Сначала нужно обязательно в транспортную компанию с претензией обратиться. В случае отказа в суд. Изначально необходимо направить им претензию, а затем в судебном порядке, если они откажутся в добровольном порядке удовлетворить Ваши требования. Тогда еще и 50% штрафа за неудовлетворение в добровольном порядке требования в претензии при явной вине транспортной компании. С Уважением! В транспортную компанию обратился, составили акт, подскажите как рассчитать ущерб, т.к. вес заявлен больше и нет обрешетки, хотя услугу по обрешетки оплатил. При перевозке груза была заказана обрешетка на товар, транспортная компания ее не сделала, в результате чего груз повредился и вес заявленный 7 кг, а по факту 3 кг.
Добрый день
Сначала нужно обязательно в транспортную компанию с претензией обратиться. В случае отказа в суд.
СпроситьИзначально необходимо направить им претензию, а затем в судебном порядке, если они откажутся в добровольном порядке удовлетворить Ваши требования. Тогда еще и 50% штрафа за неудовлетворение в добровольном порядке требования в претензии при явной вине транспортной компании. С Уважением!
СпроситьОбратитесь в транспортную компанию с претензией о возврате денежных средств, в связи с некачественной предоставлений услуг, приложите чеки. В случае отказа, обратитесь в суд. В ТК потеряли груз. Груз был не застрахован. Реальная стоимость груза была 40300 руб, есть чеки оплаты. Возможно ли как-то вернуть полную стоимость груза и моральный ущерб?
Обратитесь в транспортную компанию с претензией о возврате денежных средств, в связи с некачественной предоставлений услуг, приложите чеки. В случае отказа, обратитесь в суд.
СпроситьКонечно... все остальное можно истребовать в суде. Виталий, конечно можете. Только учтите при спорах предусмотрен обязательный претензионный порядок. Поэтому сперва, Вам следует направить им претензию. Удачи! именно ТТН является подтверждением заключения договора перевозки.
Вам достаточно доказать факт того, что груз по ТТН забрала ТК. Подскажите ещё куда можно обратится с жалобой в досудебном порядке? Есть ли смысл подавать иск в суд на транспортную компанию о потери груза, имея на руках только копию Ттн и квитанцию об исполнение платежа за приобретённый товар у частного лица?
Виталий, конечно можете. Только учтите при спорах предусмотрен обязательный претензионный порядок. Поэтому сперва, Вам следует направить им претензию. Удачи!
Спроситьименно ТТН является подтверждением заключения договора перевозки.
Вам достаточно доказать факт того, что груз по ТТН забрала ТК.
СпроситьНе согласен с коллегами. Срок рассмотрения претензии составляет 30 дней с момента получения в соответствии с ФЗ О Транспортно экспедиционной деятельности, ФЗ Устав автомобильного транспорта.
Обращайтесь с претензией к перевозчику/экспедитору в зависимости от того какие Вам оказывались услуги.
К претензии приложите копии ТТН, копии документов подтверждающие стоимость груза.
Квитанцию об отправке сохраните для последующего обращения в суд и подтверждения прохождения претензионного порядка.
Лучше всего обратиться к юристам имеющих опыт в сфере перевозок грузов.
Готов оказать содействие.
СпроситьДоговор заключили? Здравствуйте, Любовь.
Можете обратиться очно к юристу в вашем городе для составления претензии. Как правильно написать претензию к транспортной компании за потерянный груз. Я заказала в интернет-магазине товар, они сдали груз в трансортную компанию, мало того что груз не пришел в установленный срок, теперь его местонахождение вообще неизвестно.
Здравствуйте, Любовь.
Можете обратиться очно к юристу в вашем городе для составления претензии.
СпроситьСветлана, я вам советую направить все равно претензию. Если груз найдется, то отзовете претензию и все. 06.04.16 г. я получала груз в Сочи, отправлен был из Москвы, часть груза потеряли. Сегодня уже 11 число, звонила, жду,ищут. По истечении какого времени я имею право написать претензию транспортной компании. Пока ещё надеюсь что найдут.
Светлана, я вам советую направить все равно претензию. Если груз найдется, то отзовете претензию и все.
СпроситьПретензии к магазину. Вы отношений с транспортной компанией не имели, они Вам ничем не обязаны Делала заказа в интернет магазине. Послали через транспортную компанию. ТК потеряла груз. С кого надо требовать деньги или магазин обязан выслать заказ повторно?
Претензии к магазину. Вы отношений с транспортной компанией не имели, они Вам ничем не обязаны
СпроситьЯ бы писала претензию Продавцу. Это их проблемы: как он доставят Вам товар. Какой транспортной доставлять выбирал я сам. Продавец только отгрузил товар. Но у меня с транспортной не заключен договор. Продавец либо сам доставляет до транспортной компании либо заказывает забор груза, оформляет отправку указывая меня получателем. У продавца есть такая услуга для клиентов из других регионов, вызывают транспортную компанию, она приезжает и забирает у них груз для меня. Они несут ответственность до тех пор пока груз не передан в тк, как мне они объяснили, далее транспортная компания доставляет в мой город и я рассчитываюсь за перевозку. Заказал товар как частное лицо у одной фирмы, товар они отправили транспортной компанией. Транспортная компания груз потеряла. Подскажите кому писать претензию в транспортную компанию или продавцу?
С ТК у меня договор не заключен, есть только копия экспедиторской расписки по которой был отправлен груз продавцом, в этой расписке я получатель.
Какой транспортной доставлять выбирал я сам. Продавец только отгрузил товар. Но у меня с транспортной не заключен договор.
СпроситьУсловия доставки товара были чьи? Вы самовывозом купили? Или продавец обязался доставить?
СпроситьПродавец либо сам доставляет до транспортной компании либо заказывает забор груза, оформляет отправку указывая меня получателем. У продавца есть такая услуга для клиентов из других регионов, вызывают транспортную компанию, она приезжает и забирает у них груз для меня. Они несут ответственность до тех пор пока груз не передан в тк, как мне они объяснили, далее транспортная компания доставляет в мой город и я рассчитываюсь за перевозку.
СпроситьДобрый день! в данном случае имеется особенность! у коммерческих организаций таких сроков нет. Здравствуйте, Наталья! Ваша ситуация регулируется законом о защите прав потребителей. Согласно ст. 30 закона срок для устранения недостатков товара, оказанной услуги или работы устанавливается в договоре, либо в претензии Потребителя. Согласно ст. 28 закона исполнитель услуги уплачивает потребителю неустойку за неисполнение требований потребителя об устранении недостатков услуги в размере 3 % от стоимости услуги, если договором не предусмотрена больший размер неустойки. Транспортная компания потеряла груз частного лица. На написанную нами претензию собираются ответить втечение 30 дней. В течение какого времени они должны ответить на претензию от физлица? И подскажите статью, которой стоит при этом руководствоваться? Спасибо.
Добрый день! в данном случае имеется особенность! у коммерческих организаций таких сроков нет.
СпроситьЗдравствуйте, Наталья! Ваша ситуация регулируется законом о защите прав потребителей. Согласно ст. 30 закона срок для устранения недостатков товара, оказанной услуги или работы устанавливается в договоре, либо в претензии Потребителя. Согласно ст. 28 закона исполнитель услуги уплачивает потребителю неустойку за неисполнение требований потребителя об устранении недостатков услуги в размере 3 % от стоимости услуги, если договором не предусмотрена больший размер неустойки.
СпроситьНапишите претензию, при неудовлетворении претензии обращайтесь в суд. Я индивидуальный предприниматель. Транспортная компания потеряла мой груз. Груз должен бал прибыть 6.12.2015 г вечером, но до сих пор мне не могут дать ответ, где груз.
Добрый день.
Теперь только через суд Требуйте возмещения убытков в судебном порядке. Для подготовки заявления в суд предварительно обратитесь на очную консультацию. Транспортная пэк 13 октября груз отправлен из Москвы 22 должен был прийти в Иркутск. Груз потерян. Я написала притензию о утере груза приложила документ торг 12 подтверждающий стоимость отправленного мне груза транспортная отвечает отказом о возмещении что мне делать?
Требуйте возмещения убытков в судебном порядке. Для подготовки заявления в суд предварительно обратитесь на очную консультацию.
СпроситьНаймите адвоката - он поможет вам во взаимодействии с правоохранителями.... Транспортная компания потеряла груз иностранной компании. Транспортная компания проводила розыскные мероприятия с 23-го сентября, но у сожалению груз так и не нашли. Написали претензию, но транспортная компания так и не ответила. Имеет ли право иностранная компания обратиться в полицию или прокуратуру с просьбой о содействии в поиске груза. Так как есть подозрения что мероприятия были проведены не в полном объеме. А иностранной компании необходимо вернуть груз, а не получить компенсацию. Или какие другие органы внутренних дел можно задействовать, чтобы была проведена проверка данной транспортной компании.
Владимир, что делать? обращаться в суд.
В данном случае Вам необходимо написать претензию в Транспортную компанию, предложив им в срок (N ней) для доставки груза в пункт назначения. Перевозчик несет ответственность за груз в случае его утраты или повреждения с момента принятия груза, который будет перевозится до момента его сдачи. Также, он отвечает за просрочку в доставке груза.
Но чтоб вам помочь, необходимо смотреть Договор с ТК, вы его заключали? Есть приемнаянакладная она же договор. ТК потеряла груз (в пути 1,5 месяца) но в этом не признается.
Предложили написать претензию по срокам доставки...
Ответ - договором зкспедиции срок перевозки не оговорен ждите привезем.
По логике они могут отписываться так годами.
Что делать?
Владимир, что делать? обращаться в суд.
В данном случае Вам необходимо написать претензию в Транспортную компанию, предложив им в срок (N ней) для доставки груза в пункт назначения. Перевозчик несет ответственность за груз в случае его утраты или повреждения с момента принятия груза, который будет перевозится до момента его сдачи. Также, он отвечает за просрочку в доставке груза.
Но чтоб вам помочь, необходимо смотреть Договор с ТК, вы его заключали?
СпроситьСтатья 39 ФЗ "Устав автомобильного и городского наземного электрического транспорта" до предъявления к перевозчикам, фрахтовщикам исков, вытекающих из договоров перевозок пассажиров или договоров фрахтования, к таким лицам могут быть предъявлены претензии.
До предъявления к перевозчикам исков, вытекающих из договоров перевозок грузов, к таким лицам в обязательном порядке предъявляются претензии.
Право на предъявление к перевозчикам, фрахтовщикам претензий в досудебном порядке имеют лица, заключившие договоры перевозки, договоры фрахтования, грузополучатели, а также страховщики, выплатившие страховое возмещение в связи с ненадлежащим исполнением перевозчиками, фрахтовщиками своих обязательств по перевозкам пассажиров и багажа, грузов, предоставлению транспортных средств для перевозок пассажиров и багажа, грузов.
Перевозчики, фрахтовщики обязаны рассмотреть предъявленные им претензии и о результатах их рассмотрения уведомить в письменной форме заявителей в течение тридцати дней со дня получения соответствующей претензии.
Кроме того, пунктом 20 статьи 2 данного закона, транспортная накладная - перевозочный документ, подтверждающий заключение договора перевозки груза (но он должен остаться у Вас, копию предъявляете к ТК).
Если же Вам оказывались транспортно-экспедиционные услуги, то у Вас на руках "поручение экспедитору". Порядок возмещения ущерба вытекающих из оказания транспортно-экспедиционных услуг будет совсем другим.
При этом, статьей 14 Устава автомобильного транспорта определено, что перевозчики обязаны осуществлять доставку грузов в сроки, установленные договором перевозки груза, а в случае, если указанные сроки в договоре перевозки груза не установлены, в сроки, установленные правилами перевозок грузов.
О задержке доставки груза перевозчик обязан проинформировать грузоотправителя и грузополучателя.
Если иное не установлено договором перевозки груза, грузоотправитель и грузополучатель вправе считать груз утраченным и потребовать возмещения ущерба за утраченный груз, если он не был выдан грузополучателю по его требованию:
1) в течение десяти дней со дня приема груза для перевозки при перевозках в городском и пригородном сообщениях;
2) в течение тридцати дней со дня, когда груз должен был быть доставлен грузополучателю, при перевозке в междугородном сообщении.
Пунктом 11 статьи 34 данного Устава, определено, что перевозчик уплачивает грузополучателю штраф за просрочку доставки груза в размере девяти процентов провозной платы за каждые сутки просрочки, если иное не установлено договором перевозки груза. Общая сумма штрафа за просрочку доставки груза не может превышать размер его провозной платы. Просрочка доставки груза исчисляется с двадцати четырех часов суток, когда должен быть доставлен груз, если иное не установлено договором перевозки груза. Основанием для начисления штрафа за просрочку доставки груза служит отметка в транспортной накладной о времени прибытия транспортного средства в пункт выгрузки.
Для более детального ответа, необходимо посмотреть Вашу накладную.
Обращайтесь.
Решим быстро и надежно Ваш вопрос.
СпроситьНаправляйте почтой России претензию. Квитанцию оставьте для предъявления в суд, в случае не удовлетворения Ваших требований.
Или обращайтесь, решим Ваш вопрос. Транспортная компания потеряла 1 место груза, по накладной количество мест и вес коробки меньше.
Претензию принимают только в устной форме, ссылаясь на то, что груз получать в недокомплекте отказываемся. Как заставить сотрудников разобраться, где был утерян груз?
Спасибо.
Направляйте почтой России претензию. Квитанцию оставьте для предъявления в суд, в случае не удовлетворения Ваших требований.
Или обращайтесь, решим Ваш вопрос.
СпроситьНапишите претензию, далее в суд. Меня зовут Степан. Транспортная компания отказывается вести груз с склада до адреса, хоть дорога оплачена, до адреса проживания. Говорит забирайте сами и выставили короткие сроки. При этом потеряли часть груза. Как мне разобраться в этом случае?
Добрый день. Вы пишите претензию продавцу, а он потом уже пишет претензию транспортной компании. Претензию должен подать собственник перевозимого груза. Как определен момент перехода права собственности на эту запчасть? Отсюда и пляшите. Вопрос наверное частый:
Оплатил дебетовой картой в интернет-магазине запчасть, магазин отправил, а ТК её благополучно потеряла. Кто пишет претензию на возмещение стоимости груза? У меня кроме фото накладной на груз нет документов, но в ТК утверждают, что это делать должен я, а не отправитель!
Добрый день. Вы пишите претензию продавцу, а он потом уже пишет претензию транспортной компании.
СпроситьПретензию должен подать собственник перевозимого груза. Как определен момент перехода права собственности на эту запчасть? Отсюда и пляшите.
СпроситьЗдравствуйте! На основании претензии и ответа ТК пишите заявление в суд Пожалйста отправили груз транспортной компанией, а они его потеряли сроки поставки у них от 7 до 12 дней! Прошел почти месяц а от них ни слуху! Звоню говорят пишите притензию, мы ваш груз не можем найти! Что мне делать? Я заключил с людьми договор о поставки автозапчастей! Все сроки нарушены. Написали притензию сказали на рассмотрение месяц.
Претензии должна предъявлять фирма, заключившая договор на перевозку груза. Я грузополучатель. Транспортная компания потеряла 2 места из 3-х. Договора с этой ТК у меня нет. Могу ли я написать в ТК претензию? На какой закон или правила ссылаться в таком случае? И могу ли я выставить им штраф или пени за задержку груза?
Здравствуйте. Ну тут уж ничего не сделаешь, пытайтесь вновь купленный вернуть Здравствуйте! Можете требовать неустойку Транспортная компания сообщила что потеряла груз, я написал претензию, обещали возместить стоимость. Я купил этот товар в другом месте, жду денег, а сегодня они заявили что груз найден! (цена вопроса 57000 руб)
Здравствуйте Ольга Сергеевна. По закону организациям отводится 30 дней для дачи ответа с момента получения претензии, но поскольку на сегодняшний день срок для направления ответа прошел, вы имеете полное право подать на данную транспортную компанию иск о возмещении вам расходов за потерянный груз, выплату страховки, компенсацию морального вреда, неустойку, оплату гос.пошлины при подачи искового заявления в суд, неустойку в соответствии со ст. 395 ГК РФ, услуги юриста, если таковым воспользуетесь. Транспортная компания потеряла мой груз, стоимость груза 3490 р, а застрахован груз на сумму 9990 р. Претензия с 15.10.2014 мои сообщения на электронный адрес игнорируют. По телефону отвечают, что этим занимается отдел по претензиям, который находится в Москве, то есть звонить за свой счет, я не собираюсь. Скажите как добиться возмещения ущерба, на какую сумму могу претендовать?
Здравствуйте Ольга Сергеевна. По закону организациям отводится 30 дней для дачи ответа с момента получения претензии, но поскольку на сегодняшний день срок для направления ответа прошел, вы имеете полное право подать на данную транспортную компанию иск о возмещении вам расходов за потерянный груз, выплату страховки, компенсацию морального вреда, неустойку, оплату гос.пошлины при подачи искового заявления в суд, неустойку в соответствии со ст. 395 ГК РФ, услуги юриста, если таковым воспользуетесь.
СпроситьВ данном случае транспортная компания. вы ни с кем никаких договоров не заключали, поэтому все претензии следует обращать с продавцу, а он уже сам будет разбираться с ТК. Отправлен груз от родавца интернет-магазина. Груз утерян ТК Автотрейдинг. Кто ответственен за то, что я осталась без оплаченного заказа на сумму более 20 000 р. Продавец или ТК? По идее, договор о перевозке заключает продавец, значит он и должен разбираться с ТК, а мне вернуть деньги?
вы ни с кем никаких договоров не заключали, поэтому все претензии следует обращать с продавцу, а он уже сам будет разбираться с ТК.
СпроситьЕсли договор с перевозчиком заключал магазин, а не вы, то да, вы имеете право требовать от магазина возмещения ущерба Необходимо написать претензию интернет- магазину (юр.лицу владельцу) с требованием вернуть денежные средства. Конечно они будут ссылаться на транспортных компанию, но это к вам отношения не имеет. В случае. Если вам добровольно не вернут деньги, идите в суд. Удачи Купили товар в интернет магазине. Они отправили его через транспортную компанию. Транспортная потеряла груз. Кто отвечает за это? могу ли я вернуть деньги у интернет магазина?
Если договор с перевозчиком заключал магазин, а не вы, то да, вы имеете право требовать от магазина возмещения ущерба
СпроситьНеобходимо написать претензию интернет- магазину (юр.лицу владельцу) с требованием вернуть денежные средства. Конечно они будут ссылаться на транспортных компанию, но это к вам отношения не имеет. В случае. Если вам добровольно не вернут деньги, идите в суд. Удачи
СпроситьМожете взыскать моральный вред + иные убытки (например, услуги юриста/адвоката). Транспортная компания потеряла часть груза, говорят писать претензию. Что я могу с нее взыскать по претензии кроме стоимости утраченного?
Можете взыскать моральный вред + иные убытки (например, услуги юриста/адвоката).
Спросить