Претензия о потере груза транспортной компанией - 28 советов адвокатов и юристов

Иван, начните с письменной претензией. Так же, необходимо ознакомиться со всеми документами, чтобы дать корректный ответ в рамках правового поля. Как квалифицировать действия транспортной компании. Купил новый прицеп с ПТС, груз доставляла транспортная компания КИТ. В данный момент груз полностью доставлен не был пришли только подкрылки местонахождение прицепа они назвать не могут. Будет ли считаться их действия как угон? Как получить компенсацию в полном объеме если максимальная сумма страховки в данной компании 50 тысяч рублей.

Сергей, перевозчику направляйте претензию.

Статья 796. Ответственность перевозчика за утрату, недостачу и повреждение (порчу) груза или багажа 1. Перевозчик несет ответственность за несохранность груза или багажа, происшедшую после принятия его к перевозке и до выдачи грузополучателю, управомоченному им лицу или лицу, управомоченному на получение багажа, если не докажет, что утрата, недостача или повреждение (порча) груза или багажа произошли вследствие обстоятельств, которые перевозчик не мог предотвратить и устранение которых от него не зависело.

Какие документы у вас имеются на руках? Кому подавать претензию если груз потеряла транспортная компания, отправителю, или транспортной компании? Если с отправителем у меня нет заключенного договора, в котором прописаны права на груз.

Добрый день! На стоимость груза. Составляйте претензию и направляйте в СДЭК. При необходимости можете обратиться к юристам на сайте. С уважением Золотых София. Если услугу оплачиваете вы то имеете право ст 28-30 закона потребовать оплаты двухкратной стоимости имущества. Транспортная Компания CDEK потеряла мой груз, два компьютера, остаточная стоимость которых 50.000 руб., груз не застрахован, на какую компенсацию я могу расчитывать?

Добрый день

Сначала нужно обязательно в транспортную компанию с претензией обратиться. В случае отказа в суд. Изначально необходимо направить им претензию, а затем в судебном порядке, если они откажутся в добровольном порядке удовлетворить Ваши требования. Тогда еще и 50% штрафа за неудовлетворение в добровольном порядке требования в претензии при явной вине транспортной компании. С Уважением! В транспортную компанию обратился, составили акт, подскажите как рассчитать ущерб, т.к. вес заявлен больше и нет обрешетки, хотя услугу по обрешетки оплатил. При перевозке груза была заказана обрешетка на товар, транспортная компания ее не сделала, в результате чего груз повредился и вес заявленный 7 кг, а по факту 3 кг.

Обратитесь в транспортную компанию с претензией о возврате денежных средств, в связи с некачественной предоставлений услуг, приложите чеки. В случае отказа, обратитесь в суд. В ТК потеряли груз. Груз был не застрахован. Реальная стоимость груза была 40300 руб, есть чеки оплаты. Возможно ли как-то вернуть полную стоимость груза и моральный ущерб?

Конечно... все остальное можно истребовать в суде. Виталий, конечно можете. Только учтите при спорах предусмотрен обязательный претензионный порядок. Поэтому сперва, Вам следует направить им претензию. Удачи! именно ТТН является подтверждением заключения договора перевозки.

Вам достаточно доказать факт того, что груз по ТТН забрала ТК. Подскажите ещё куда можно обратится с жалобой в досудебном порядке? Есть ли смысл подавать иск в суд на транспортную компанию о потери груза, имея на руках только копию Ттн и квитанцию об исполнение платежа за приобретённый товар у частного лица?

Договор заключили? Здравствуйте, Любовь.

Можете обратиться очно к юристу в вашем городе для составления претензии. Как правильно написать претензию к транспортной компании за потерянный груз. Я заказала в интернет-магазине товар, они сдали груз в трансортную компанию, мало того что груз не пришел в установленный срок, теперь его местонахождение вообще неизвестно.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Светлана, я вам советую направить все равно претензию. Если груз найдется, то отзовете претензию и все. 06.04.16 г. я получала груз в Сочи, отправлен был из Москвы, часть груза потеряли. Сегодня уже 11 число, звонила, жду,ищут. По истечении какого времени я имею право написать претензию транспортной компании. Пока ещё надеюсь что найдут.

Претензии к магазину. Вы отношений с транспортной компанией не имели, они Вам ничем не обязаны Делала заказа в интернет магазине. Послали через транспортную компанию. ТК потеряла груз. С кого надо требовать деньги или магазин обязан выслать заказ повторно?

Я бы писала претензию Продавцу. Это их проблемы: как он доставят Вам товар. Какой транспортной доставлять выбирал я сам. Продавец только отгрузил товар. Но у меня с транспортной не заключен договор. Продавец либо сам доставляет до транспортной компании либо заказывает забор груза, оформляет отправку указывая меня получателем. У продавца есть такая услуга для клиентов из других регионов, вызывают транспортную компанию, она приезжает и забирает у них груз для меня. Они несут ответственность до тех пор пока груз не передан в тк, как мне они объяснили, далее транспортная компания доставляет в мой город и я рассчитываюсь за перевозку. Заказал товар как частное лицо у одной фирмы, товар они отправили транспортной компанией. Транспортная компания груз потеряла. Подскажите кому писать претензию в транспортную компанию или продавцу?

С ТК у меня договор не заключен, есть только копия экспедиторской расписки по которой был отправлен груз продавцом, в этой расписке я получатель.

Добрый день! в данном случае имеется особенность! у коммерческих организаций таких сроков нет. Здравствуйте, Наталья! Ваша ситуация регулируется законом о защите прав потребителей. Согласно ст. 30 закона срок для устранения недостатков товара, оказанной услуги или работы устанавливается в договоре, либо в претензии Потребителя. Согласно ст. 28 закона исполнитель услуги уплачивает потребителю неустойку за неисполнение требований потребителя об устранении недостатков услуги в размере 3 % от стоимости услуги, если договором не предусмотрена больший размер неустойки. Транспортная компания потеряла груз частного лица. На написанную нами претензию собираются ответить втечение 30 дней. В течение какого времени они должны ответить на претензию от физлица? И подскажите статью, которой стоит при этом руководствоваться? Спасибо.

Напишите претензию, при неудовлетворении претензии обращайтесь в суд. Я индивидуальный предприниматель. Транспортная компания потеряла мой груз. Груз должен бал прибыть 6.12.2015 г вечером, но до сих пор мне не могут дать ответ, где груз.

Добрый день.

Теперь только через суд Требуйте возмещения убытков в судебном порядке. Для подготовки заявления в суд предварительно обратитесь на очную консультацию. Транспортная пэк 13 октября груз отправлен из Москвы 22 должен был прийти в Иркутск. Груз потерян. Я написала притензию о утере груза приложила документ торг 12 подтверждающий стоимость отправленного мне груза транспортная отвечает отказом о возмещении что мне делать?

Наймите адвоката - он поможет вам во взаимодействии с правоохранителями.... Транспортная компания потеряла груз иностранной компании. Транспортная компания проводила розыскные мероприятия с 23-го сентября, но у сожалению груз так и не нашли. Написали претензию, но транспортная компания так и не ответила. Имеет ли право иностранная компания обратиться в полицию или прокуратуру с просьбой о содействии в поиске груза. Так как есть подозрения что мероприятия были проведены не в полном объеме. А иностранной компании необходимо вернуть груз, а не получить компенсацию. Или какие другие органы внутренних дел можно задействовать, чтобы была проведена проверка данной транспортной компании.

Владимир, что делать? обращаться в суд.

В данном случае Вам необходимо написать претензию в Транспортную компанию, предложив им в срок (N ней) для доставки груза в пункт назначения. Перевозчик несет ответственность за груз в случае его утраты или повреждения с момента принятия груза, который будет перевозится до момента его сдачи. Также, он отвечает за просрочку в доставке груза.

Но чтоб вам помочь, необходимо смотреть Договор с ТК, вы его заключали? Есть приемнаянакладная она же договор. ТК потеряла груз (в пути 1,5 месяца) но в этом не признается.

Предложили написать претензию по срокам доставки...

Ответ - договором зкспедиции срок перевозки не оговорен ждите привезем.

По логике они могут отписываться так годами.

Что делать?

Направляйте почтой России претензию. Квитанцию оставьте для предъявления в суд, в случае не удовлетворения Ваших требований.

Или обращайтесь, решим Ваш вопрос. Транспортная компания потеряла 1 место груза, по накладной количество мест и вес коробки меньше.

Претензию принимают только в устной форме, ссылаясь на то, что груз получать в недокомплекте отказываемся. Как заставить сотрудников разобраться, где был утерян груз?

Спасибо.

Напишите претензию, далее в суд. Меня зовут Степан. Транспортная компания отказывается вести груз с склада до адреса, хоть дорога оплачена, до адреса проживания. Говорит забирайте сами и выставили короткие сроки. При этом потеряли часть груза. Как мне разобраться в этом случае?

Добрый день. Вы пишите претензию продавцу, а он потом уже пишет претензию транспортной компании. Претензию должен подать собственник перевозимого груза. Как определен момент перехода права собственности на эту запчасть? Отсюда и пляшите. Вопрос наверное частый:

Оплатил дебетовой картой в интернет-магазине запчасть, магазин отправил, а ТК её благополучно потеряла. Кто пишет претензию на возмещение стоимости груза? У меня кроме фото накладной на груз нет документов, но в ТК утверждают, что это делать должен я, а не отправитель!

Здравствуйте! На основании претензии и ответа ТК пишите заявление в суд Пожалйста отправили груз транспортной компанией, а они его потеряли сроки поставки у них от 7 до 12 дней! Прошел почти месяц а от них ни слуху! Звоню говорят пишите притензию, мы ваш груз не можем найти! Что мне делать? Я заключил с людьми договор о поставки автозапчастей! Все сроки нарушены. Написали притензию сказали на рассмотрение месяц.

Претензии должна предъявлять фирма, заключившая договор на перевозку груза. Я грузополучатель. Транспортная компания потеряла 2 места из 3-х. Договора с этой ТК у меня нет. Могу ли я написать в ТК претензию? На какой закон или правила ссылаться в таком случае? И могу ли я выставить им штраф или пени за задержку груза?

Здравствуйте. Ну тут уж ничего не сделаешь, пытайтесь вновь купленный вернуть Здравствуйте! Можете требовать неустойку Транспортная компания сообщила что потеряла груз, я написал претензию, обещали возместить стоимость. Я купил этот товар в другом месте, жду денег, а сегодня они заявили что груз найден! (цена вопроса 57000 руб)

Здравствуйте Ольга Сергеевна. По закону организациям отводится 30 дней для дачи ответа с момента получения претензии, но поскольку на сегодняшний день срок для направления ответа прошел, вы имеете полное право подать на данную транспортную компанию иск о возмещении вам расходов за потерянный груз, выплату страховки, компенсацию морального вреда, неустойку, оплату гос.пошлины при подачи искового заявления в суд, неустойку в соответствии со ст. 395 ГК РФ, услуги юриста, если таковым воспользуетесь. Транспортная компания потеряла мой груз, стоимость груза 3490 р, а застрахован груз на сумму 9990 р. Претензия с 15.10.2014 мои сообщения на электронный адрес игнорируют. По телефону отвечают, что этим занимается отдел по претензиям, который находится в Москве, то есть звонить за свой счет, я не собираюсь. Скажите как добиться возмещения ущерба, на какую сумму могу претендовать?

В данном случае транспортная компания. вы ни с кем никаких договоров не заключали, поэтому все претензии следует обращать с продавцу, а он уже сам будет разбираться с ТК. Отправлен груз от родавца интернет-магазина. Груз утерян ТК Автотрейдинг. Кто ответственен за то, что я осталась без оплаченного заказа на сумму более 20 000 р. Продавец или ТК? По идее, договор о перевозке заключает продавец, значит он и должен разбираться с ТК, а мне вернуть деньги?

Если договор с перевозчиком заключал магазин, а не вы, то да, вы имеете право требовать от магазина возмещения ущерба Необходимо написать претензию интернет- магазину (юр.лицу владельцу) с требованием вернуть денежные средства. Конечно они будут ссылаться на транспортных компанию, но это к вам отношения не имеет. В случае. Если вам добровольно не вернут деньги, идите в суд. Удачи Купили товар в интернет магазине. Они отправили его через транспортную компанию. Транспортная потеряла груз. Кто отвечает за это? могу ли я вернуть деньги у интернет магазина?

Можете взыскать моральный вред + иные убытки (например, услуги юриста/адвоката). Транспортная компания потеряла часть груза, говорят писать претензию. Что я могу с нее взыскать по претензии кроме стоимости утраченного?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение