Претензия по неустойке / Гражданское право - 10236 советов адвокатов и юристов

Да, имеете полное право в соответствии с ч.2 ст. 6 ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" Возможно, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК с расчетом, когда должна быть сдана квартира? Да, есть у потребителя право требовать выплату неустойки и компенсации морального вреда. Можно ли требовать неустойку за не сдачу новостройки в срок.

Александр, тут главное не затягивать - нужно в течение 14 дней направить поставщику претензию в рамках законодательства о защите прав потребителей и грамотно расписать последствия, а это неустойка (пени), штраф, компенсация морального вреда. 22.10.22 года мною было куплены онлайн в сбермегамаркете продукты. Часть заказа мне доставили неполностью, а именно заказывал 4 кг говядины по цене 279 рублей за кг, в итоге привезли 2 кг говядины по цене 558 рублей за кг. Написал обращение в сбермегамаркет о возврате денежных средств за недополученный товар, на что мне ответили - (К сожалению, в карточке товара была допущена ошибка в характеристиках, а именно в указанном весе. При этом сам товар был доставлен верно, и за него списана средняя рыночная стоимость, установленная на данный товар в регионе. К сожалению, со стороны СберМегаМаркет в данной ситуации компенсация не предусмотрена.) То есть они признают свою ошибку, но при этом деньги возвращать не хотят. Что делать? Куда обращаться?

Здравствуйте! Претензия и исковое заявление разные вещи. А где вы увидели вопрос про исковые требования? Причем тут вообще исковые требования? Я спрашиваю про досудебный порядок

должен ли потребитель требовать неустойку для того чтобы магазин ее оплатил или нет? или магазин и так обязан ее оплатить в связи с просрочкой требования на возврат? Обязательство по уплате неустойки в соответствии со ст 23 ЗрЗПП, возникает у магазине в связи с претензий на возврат некачественного товара в случае просрочки сроков возврата, или еще в претензии надо еще указать что я требую с него неустойку?

СИТУАЦИЯ если требование неустойки не заявлено - обязательство по ее уплате не вознкиает?

Заранее не было мне известно, просрочил бы возврат магазин или нет.

Оксана, направьте претензию и требуйте возврата денег. Какие документы есть на сборку - договор, чек об оплате? Если есть договор то в нем срок сборки указан? Вы вправе потребовать неустойку, или возврат денег. Отправьте предварительно претензию исполнителю. По ее результатам в суд. Оплачена услуга сборки мебели, но никто не приехал, как быть?

Можете обратится в управляющую компанию, если зарегистрированы в квартире. Не заявление а претензию тогда согласно договору в суд пени и неустойку взыскать с сумы. Соседи курят, и при детях. Этаж ниже у них. Под нами. Курят в ванной, весь смог к нам. Я терпела. Разбирались. Записала аудио нашего с ними разговора. Что они будут курить продолжать как хотят. Меня тошнит, запах не выходит. Я не курю. Полотенца и бельё всё пропахло. Сама я живу неофициальным браком на жил площади своего партнёра. Это его квартира в собственности. Всё соседи меня знают. Не первый год. Имею ли я право подать заявление на управляющую компанию, котрая не чистила много лет вентиляцию? И заодно может быть они повлияют на соседей. Ведь по закону нельзя на них подать в суд, имеют право в своей квартире курить. А мне вредит здоровью. Что делать. И детей из жаль. Неужели нет управы. Дети дышат там у них маленькие этим дымом.

Для устранения брака нужно предъявить им письменную претензию на основе норм ГК с указанием срока, не сделают - взыскать с них хорошую неустойку. Да, это определено ст. 29 Зпп

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Добрый вечер, в вашем случае необходимо составить претензию и отправить к ним, в случае отказа, обращаться в суд, помимо этого взыскать с них неустойку. Заказывали остекление балкона, гарантия год, отвалилась ручка, не хотят выполнять гарантийные обязательства, могу ли я подать в суд на возмещение ущерба?

Срок ремонта не более 45 дней. Добрый вечер! Подавайте письменную претензию с требованием расторжения договора купли-продажи и возврате денежных средств. Если подавали заявление о выдаче аналогичного товара из подменного фонда продавца на период гарантийного ремонта и вам его не выдали - требуйте выплаты неустойки в размере 1% от стоимости товара за весь период нахождения телефона в ремонте. Я купила телефон, через 1,5 месяца он перестал работать, в магазине подтвердили, что это производственный брак и забрали на ремонт по гарантии. Сразу предупредили, что у них нет связи с сервисом и они не знают, где он находится, и сказали ожидать звонка из сервиса. Прошло 3 недели, звонок так и не поступил. Какие права я имею в данной ситуации? Какие сроки выдачи телефона из сервиса, и что делать если они истекли? Могу ли потребовать денежные средства за приобретенный бракованный телефон?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Должны дать, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, не дадут - взыскать неустойку. Добрый день.

[b]Да, должны дать замену.[/b]

Пока вы ожидаете ремонта или замены товара, можете потребовать у продавца замены этот период. Замену вам обязаны предоставить в течение 3 дней.

Согласно п. 2 ст. 20 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец обязан при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. К сожалению, не должны. Здравствуйте! Обязаны выдать на основании письменного требования (ст.20 Закона "О защите прав потребителя"). Должны ли дать замену глубинного насососа на время ремонта по гарантии.

Пишите претензию, обязаны принять. Если не берут, то на видео зафиксируйте этот факт. Потом жалобу в Роспотребнадзор. Необходимо направить письменную претензию на основе норм ГК на взыскание неустойки и возврат денежных средств. Здравствуйте!

Вам необходимо направить претензию в рамках досудебного урегулирования спора в соответствии с Законом о Защите прав потребителей с требованиями расторжения договора и возврата денежных средств и неустойки (срок рассмотрения 10 дней) Претензию можно направить по почте. Если досудебный порядок не принесет результатов, то направить исковое заявление в суд со взысканием дополнительных штрафов. Заказал линзы для очков (оправа своя), выполнение заказа 07.10. заказ не выполнен на 20.10. оптика вернуть денежные средства отказывается, заказ оплачен в полном объеме. Мол линзы ещё не готовы ждите. Но по всему видно, что оптика и через месяц не выполнит заказ. Как в таком случае лучше действовать. Заявление о расторжении договора услуг не принимают.

В адрес застройщика сейчас необходимо направить письменную претензию на основе норм ГК с расчетом неустойки, а по какой причине не приняли квартиру? Есть недостатки в строительстве? Площадь квартиры проверяли? Являюсь участником долевого строительства У меня два вопроса

1. Обьект был передан с просрочкой, я могу потребовать двухкратную неустойку (в каких случаях возможно)?

2. Я не приняла объект, хотя застрйощик меня уведомил о готовности передать обьект. Но в итоге мне был направлен односторонний акт

Я считаю неустойку до одностороннего акта?

В акте дата 18.05.2021, но отправили мне 28.12.2021

Подобные ситуации приобретают, похоже, массовый характер. Очередные любители легких денег.

Вам необходимо ответить на претензию, потом, вероятно, будет иск в суд где придется доказывать срыв поставки перевозчиком. Предъявите встречную претензию о непредоставлении транспорта.

Иначе - придется платить неустойку. Между нашей компанией и контрагентом была заключена договор заявка на перевозку груза! Согласно договор заявке перевозчик должен был стоять ждать груз с 5.09.2022 по 20.09.2022 по адресу указанному в заявке, но в этот временной промежуток перевозчик отсутствовал на данном адресе. (Перевозчик не отмечался на месте погрузки никаких доказательств о местенахождении машины на срок предполагаемой погрузки предоставлять не хочет).

С нашей стороны погрузка отменилась, по нашей вине. Спустя месяц, перевозчик отправляет нам претензию, где излагает что мы должны оплатить ему срыв 20% от суммы перевозки.

Добрый день! Сначала досудебная претензия, если не вернули то в суд! Добрый день

Вам нужно составить письменную претензию (Письменный документ, имеющий форму обращения, вводная, описательная, мотивировочная и резолютивная части. С изложением фактических обстоятельств, указанием норм закона и требование о чем либо) и направить ее продавцу.

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,

Вы можете в судебном порядке потребовать:-возврат основной оплаты

- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)

Это если кратко, более подобно можно отдельно по обстоятельствам применимо к вашим, получить консультацию уже в личном сообщение на возмездной основе. Как вернуть деньги за возвращёный товар?

Срок устанавливается в договоре на работы, а не в ГК, что за работы и когда истек срок указанный в договоре? Добрый день! Предъявите подрядчику претензию о нарушении срока окончания работ. Написать ему претензию и потом в судебном порядке со взысканием неустойки. Как поторопить подрядчика, чтобы он выполнил работы поскорее? Срок установленный в ГК уже прошел.

Незаконно. Пишите жалобы в прокуратуру и департамент образования вашего города.

С уважением. Они обязаны выполнять свои условия по договору, за нарушение срока начала обучения с них нужно взыскивать неустойку, для чего предъявить письменную претензию на основе норм ГК, когда должно начаться обучение? Поступила в колледж на очно заочное отделение, договор подписан все оплачено. Уже месяц как прошёл. Сегодня звонят и говорят что в группу набрали всего 4 человека и не могут взять меня на обучение. Скажите правомерно ли они поступают?

Купили компьютерный стол, пришёл сборщик собрал нам его, стол не понравился, отвези в магазин. Продавец сказал деньги вернуть не можем, вот когда стол продастся тогда и вернём деньги, прошёл уже месяц, куда мне обратиться за помощью?

Направляйте письменную претензию. Требуйте неустойку и компенсацию морального вреда. Покупал в Сбермегамаркете товар, со 100% предоплатой, товар по истечении 15 дней так и не привезли, в итоге сами сделали возврат товара, и возврат средств жду уже 3 день, и ничего не обещают когда зачислят на карту, сумма хорошая. Что делать.

Юлия, Вы абсолютно правы — данное сугубо проблема почты. Советую написать досудебную претензию, после чего направить исковое заявление в суд с начислением процентов, неустойки и компенсации морального вреда. Или как вариант, в Прокуратуу с жалобой, ваш вопрос решится быстро. Если пришло уведомление от ФСС о компенсации (декретные выплаты), пришли деньги на почту, но позвонив на почту сказали, что нет наличных денег, они не наторговали такую сумму и поэтому нужно ждать. Что делать в таком случае? Можно ли аргументировать как то, и всё же получить деньги? Как вообще выдают наличные на почте, если по факту перевод пришёл!

Здравствуйте. Пишите претензию на расторжение договора, возврат денежных средств, процентов ща пользование чужими денежными средствами. Затем обращайтесь в суд. Вы можете обратиться к любому выбранному юристу на сайте и Вам подготовят грамотный документ. 1. Пишите претензию о расторжении договора и возврате денежных средств.

2. При отказе - обращаетесь в суд с иском о расторжении договора, взыскании всех уплаченных сумм, взыскании неустойки, морального вреда и сверху 50% штраф за отказ от добровольного удовлетворения претензии по Закону "О защите прав потребителей" Заказали ремонт у фирмы, самозанятый, составили договор, отдали большую часть денег. За три месяца появился работник три раза. Ничего толком не сделав. Деньги вернуть отказывается. Что делать?

В данном случае необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат стоимости телефона и взыскать еще и неустойку. Сдал свой телефон на гарантийный ремонт, в бумажке которую мне дали написано: обслуживание идёт 20 дней, а ремонт не более 45 дней. Когда наступило время для получения телефона, сказали подождать ещё 30 дней. В сумме прошло 74 дня. Надеюсь вы поняли что я написал, что скажете на счёт этой проблемы?

Обращайтесь самостоятельно в суд с иском о взыскании задолженности по заработной плате. В федеральном законе написано, что обращение граждан, будь-то заявление, предложение или жалоба, должно быть рассмотрено в течении 30 дней со дня подачи обращения, но также срок рассмотрения обращения может быть продлен не позднее чем на 30 дней. Здравствуйте!

Прокуратура осуществляет общий надзор, если вы хотите взыскать денежные средства с работодателя, вам необходимо подать письменную претензию в рамках досудебного урегулирования спора с требованиями выплаты заработной платы, неустоек и компенсаций. Если досудебный порядок не принесет результатов, то необходимо подать исковое заявление в суд и решать вопрос в судебном порядке. Написано заявление в прокуратуру по поводу не выплаты зарплаты, отпускных и расчета. Прошло почти два месяца и тишина. Что делать?

Здравствуйте, напишите им претензию, за 2 дня просрочки могли посчитать неустойку. Хотелось - бы узнать, если пришло смс в формате От РСВ, ВАШИ ЗАРПЛАТНЫЕ И ПЕНСИОННЫЕ СЧЕТА МОГУТ БЫТЬ ЗАБЛОКИРОВАНЫ В СЛУЧАЕ ВЫНЕСЕНИЯ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО РЕШЕНИЯ ПО СУДЕБНОМУ РАЗБИРАТЕЛЬСТВУ ПО ДОЛГУ.

У меня был займ в cash u финанс, я оплатила его с просрочкой в 2 дня, тоесть платёж нужно было внести 04.10, а я внесла 06.10, я им ничего больше не должна, тогда на основании чего мне присылают такое смс?

Можно вернуть все деньги + взыскать с них еще и неустойку сопоставимую с ценой обучения, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Поступила в автошколу учиться 18.03.2022, в договоре прописано, что срок учебы 3 месяца. Сейчас идет 7 й месяц обучения, я недавно откатала все вождения, экзамены постоянно оттягивают. Могу ли я вернуть часть средств за обучение, за несоблюдение сроков?

- сейчас надо составить исковое заявление и направить его в районный суд;

- приложите расчет исковых требований;

[quote]ст.131-132 ГПК РФ[/quote]

Обязательно оцените ответ, если он помог вам! Благодарю! Только через суд.

Если был ответ на претензию, иск дело техники. Сначала с претензией, затем с иском в суд.

Можно будет взыскать неустойку, штраф, моральный вред.

А также возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)

Обратитесь к юристу за грамотной работой в суде, в том числе можете обратиться к одному из ответивших Вам на вопрос. Купил квартиру в 2018 году. Строительная компания задержала сроки сдачи объекта на два года. Написал претензию. Они готовы возместить 30.000 рублей.

По закону должны возместить 1.5 миллиона рублей. Куда мне обратиться?

Добрый день!

Направляйте досудебную претензию покупателям, далее обращайтесь в суд с исковым заявлением в порядке ст.131 ГПК РФ. В феврале 2022 г мы продали квартиру по договору купли-продажи в рассрочку на 15 месяцев с ежемесячным платежом 30000 руб. В марте получили платеж 10000. Покупатели развелись. Не платят. На связь сами не выходят. Отвечают когда хотят. Кормят обещаниями. Вчера им сказала про неустойку. Спрашивают в каком размере, в договоре у нас не прописано. По закону знаю имеем право на неустойку.

Что делать? Как правильно поступить?

Добрый день

Вам нужно составить письменную претензию (Письменный документ, имеющий форму обращения, вводная, описательная, мотивировочная и резолютивная части. С изложением фактических обстоятельств, указанием норм закона и требование о чем либо) и направить ее стороне в договоре, приложить реквизиты для возврата

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,

Вы можете в судебном порядке потребовать:-возврат основной оплаты

- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)

Это если кратко, более подобно можно отдельно по обстоятельствам применимо к вашим, получить консультацию уже в личном сообщение на возмездной основе.

Практика по таким делам в пользу потребителя! Как получить при расторжении договора автодруг.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение