Претензия торговому центру - 168 советов адвокатов и юристов

Добрый день, если директор и торгового центра бездействует, пишите аргументированную жалобу в прокуратуру На вашем экземпляре пусть отметку поставят. В Вашем вопросе нет оснований для обращения. В связи с бездействием либо виновными действиями сотрудников организации и должностных лиц, Вы должны изначально обратиться с претензией к виновнику, а потом в контролирующие органы РОВД, Прокуратура и т.д. Либо изначально в суд. Торговый центр нанял и заключил договор с охранниками. То есть это охранники торгового центра. И обращаться в администрацию тор центра, нет смысла. Поэтому, я и спрашиваю куда дальше можно обратиться, если директор и торгового центра бездействует?

Здравствуйте! Можете пожаловаться на его некорректное поведение его начальству такого работника могут привлечь к дисциплинарной ответственности, согласно ТК РФ. Здравствуйте, Ольга, напишите претензию и направьте её администратору ТЦ, можете также пожаловаться лично администратору ТЦ. Что делать, если грубит охранник торгового центра.?

Здравствуйте!

Если откажут - это неправомерно.

Отказ их требуйте в письменной форме, его копию будете прикладывать к жалобам в др. инстанции.

Можно написать жалобу в Прокуратуру, Роспотребнадзор.

Ссылки необходимы на несколько законодательных актов, все статьи в 1 сообщении не описать.

Подавайте в 2 экз, на 1 просите отметку о принятии как доказательство подачи (дата, подпись, расшифровка того сотрудника, который будет принимать жалобу). Если сроки рассмотрения будут затягиваться, то у Вас на руках останется подтверждение, когда именно Вы подавали.

За помощью в составлении документов (претензий, жалоб, исковых заявлений и др.) и за более подробной консультацией Вы можете обратиться к выбранному Вами юристу на сайте.

Всего доброго! По просьбе приятеля, обратился в Торговый Центр из за отсутствия пандуса. Вопрос: Если не примут меры в ближайшее время на что мне ссылаться и к кому обращаться.

Добрый Вам день.

Уважаемый Евгений, в данном случае надо не только претензию составлять, но ещё и акт по факту происшедшего. По составлению документов можете обратиться к любому юристу в личные сообщения. Добрый день!

Сегодня утром, придя на работу (бутик в торговом центре), обнаружили, что с потолка бежит вода. Всю ночь шел дождь, крыша в ненадлежайшем состоянии. В результате подтопления, пострадала детская одежда на общую стоимость 25300 рублей. Помимо намокания, на одежде остались следы от раскисшего и упавшего на одежду элемента потолка (система Амстронг). Думаю, что после высыхания одежды останутся разводы и грязные следы. Администратор торгового центра сделала несколько фотографий и сказала, что бы мы писали претензию. Прошу помощи в правильном составлении, что бы не доводить дело до суда о возмещении ущерба. Ведь товарный вид одежды уже потерян. Спасибо!

Здравствуйте!

Так, собирались приобрести. Что случилось далее, напишите свой вопрос.

За помощью в составлении документов (претензий, жалоб, исковых заявлений и др.) и за более подробной консультацией Вы можете обратиться к выбранному Вами юристу на сайте.

Всего доброго! Добрый день! Три недели назад в торговом центре мы собирались преобрести межкомнатные двери. Была вн.

Вы несете убытки по этим основаниям и в вашем случае, если администрация будет требовать оплаты аренды, вам следует предъявлять встречные требования о взыскании понесенных убытков.. придите к соглашению с арендодателем по этому вопросу, обратившись к нему с письменной претензией о проведении перерасчета платы. Торговый центр не работал 11 дней по вине администрации обязаны ли предприниматели оплатить аренду и едва за эти дни.

Как правило парковка перед супермаркетом или торговым центром расположена на земельном участке, принадлежащем владельцу здания и является частной собственностью. Собственник вправе использовать эту территорию по своему усмотрению с соблюдением вида разрешённого использования. Если видом разрешённого использования этого земельного участка предусмотрена возможность размещения предприятий торговли, то никаких нарушений в данном случае нет. В любом случае все претензии следует предъявлять владельцу земельного участка. Возле гипермаркета Лента или возле Спортмастера на парковке регулярно устраивают ярмарку тем самым очень много парковочных мест занято самой ярмаркой (торговыми павильонами). Получается какой то балаган и базар. Это является нарушением если да, то куда возможно написать по этому поводу?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте.

Собираете все возможные документы, которые свидетельствовали бы о получении травмы именно в торговом центре. Собирайте документы, подтверждающие расходы на лечение. Сначала Обращайтесь к владельцу торгового центра с письменной претензией о возмещении причиненного ущерба. Дочь сломала ногу на льду на входе в крупный торговый центр. Скорая, гипс, фиксация происшествия в книге жалоб центра. Каков порядок моих действий, для взыскания ущерба здоровью и морального вреда?

Здравствуйте федеральными нормативными актами этот вопрос не регулируется потомучто этот вопрос регулируется вашими условиями договора который вы заключили смотрите раздел порядок расторжения договора. Здравствуйте!

Вы имеете право расторгнуть договор. Нужно посмотреть его условия. (обычно направляют уведомление о расторж. Дог)

За помощью в составлении документов (претензий, жалоб, исковых заявлений и др.) и за более подробной консультацией Вы можете обратиться к выбранному Вами юристу на сайте. По договору я могу его расторгнуть только если арендодатель нарушит егоусловия. Но все условия выполнются. Добрый вечер. Арендовалась место в торговом центре под островок. Продажи не идут никак и нет той проходимости, которую обещали. Договор на 11 месяцев, как его можно расторгнуть? У меня ИП.

Доброго времени суток.

Уважаемая Ксения, немного не понятен ваш вопрос для подготовки ответа, уточните.

Всего хорошего, удачи вам. Есть информация, которую организация должна разместить на выевеске. Какие конкретно данные должны быть размещены при входе (на двери, у двери) в офис 1) организации 2) ИП? У нас только логотип и режим работы. Этого достаточно, чтобы налоговая не оштрафовала и не имела претензий? Какие данные должны быть на режимнике для ООО и для ИП? (если больше нет вывесок на двери, у двери офиса в торгово-деловом центре)?

Здравствуйте.

Федеральный закон от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ

"О рекламе"

Нужно ознакомится с Вашей рекламой. Претензия письменная? Стоит В.В.Путин с кружкой кваса и надпись на экране "колла это не для нас, лучше всех российский квас, претензия не письменная. Как мне уверить юриста торгового центра, что эта реклама безобидна и её можно показывать на экране. Юрист говорит что я рекламирую свой павильон, где продаётся разливное пиво и что это нельзя.

Смотря на что вы хотите подать исковое? Какие у вас претензии? Ваши фотографии не выставили куда то на общее обозрение,? В соцсети не выкладывали? Здравствуйте. Если у вас имеются определенные претензии к конкретному лицу то вы имеете право обратиться в суд с иском, другое дело как вы обоснуете свои требования, от этого будет зависеть результат. Меня сфотографировали на рабочем месте без моего согласия и отправили с админинистрации торгового центра моему шефу, после чего он отправил фотографии мне. Могу ли я подать на них в суд?

Вы вправе требовать уплаченной за диагностику денежной суммы, если заключали договор и имеете доказательства оплаты услуги. Ремонт по гарантии от производителя бесплатен просто я бы пользовался неисправным телефоном не охото и где дальше ремонтировать по гарантии вдруг что то произойдет. Вопрос можно ли что нибудь предьявить продавцу телефона если я отдал телефон был дефект а они не чего не выявили а нашел сервисный цент торговой марки самого телефона они дефект нашли и устронили.

Добрый день! Можете обратиться с претензией, поскольку работники отвечали за безопасность Вашей дочери. Тем более квитанция имеется у Вас. Если уже не удовлетворят претензия, подавайте в суд в силу ст. 3 ГПК РФ. Добрый вечер, вам нужно обратитьс с заявлением в к администрации торгового центра с предъявлением документов и подтвердить данны[i][/i]факт. Для этого нужно обратиться для начала в травмпункт, зафиксировать повреждения, затем уже с претензией обращаться к исполнителю услуги. Размер рассчитывайте самостоятельно, моральный вред каких-то ограничений по размеру не имеет. Вред здоровью рассчитывайте из затрат на лечение ребенка, если таковое требуется. В травмпункт обращались и нас положили на 4 дня в больницу. С ребенком были в торговом центре. Сдали дочку в детский островок квитанция осталась. Она там носилась и ударилась головой в результате сотрясение. Вопрос можно ли получить компенсацию и размер таковой если можно?

Доброго времени суток. Напишите в свободной форме с изложением всех обстоятельств по делу либо обратитесь к любому юристу сайта за составлением, но услуга платная. Здравствуйте претензия пишется в произвольной форме Главное чтобы она содержала четко сформулированные требования что вы желаете получить от получателя данной претензии и сроки исполнения требований. Мы арендуем помещение, в торговом центре, и из за утечки крыши нас затопило и испортило торговое оборудование, как мне правильно написать притензию.

Добрый вечер! Нужно изучать правила нахождения в торговом центре, его обслуживание. Напишите претензию руководтсву торгового центра

Всего наилучшего! Наблюдала вопиющий случай беспредела службы охраны бизнес-центра. Курьер привёз посылку для компании, снимающей офис в данном центре, привёз ее на тележке, т.к.коробка была объемной. Охрана, естественно, его не пропускала, он и не пытался пройти, просто ждал представителя получателя данной коробки. Затем охрана в грубой форме, обращаясь к нему на " ты", вытолкола его на улицу, мотивируя свои действия тем, что в бизнес-центре нельзя находиться с тележкой. Вопрос: каким образом можно противостоять этим "охранникам закона", которые не только оскарбляют, но и распускают руки. Спасибо.

Здравствуйте.

Необходимо обратиться в специализированную компанию, которая занимается ремонтами и может выдать заключение о причинах поломки.

Затем оценить ущерб и предъявитиь претензию.

Затем обратиться в суд Торговое оборудование из дсп, это очевидно, вода разрушает этот материал и приводит в негодность, нужно сделать заключение у компании изготовителей? Я арендую бутик розничной торговли в торговом центре, меня затопили холодной чистой водой, товар почти весь спасли, высушить, а вот оборудование пришло в негодность, что делать?

Анна, добрый вечер. Прежде всего - претензия в адрес руководства детского сада, изложенная письменная. Можете потребовать применить меры дисциплинарного характера к данному сотруднику. Также можете написать жалобу в прокуратуру на данное учреждение. Самое главное, чтобы у вас были свидетели, которые могут подтвердить данное обстоятельство, плюс чек или может быть иной документ, когда вы отдавали ребёнка в детскую комнату. Ребёнку нахамил воспитатель в детской комнате в торговом центре. Какие должны быть наши действия?

Здравствуйте Сергей. Если вы не согласны с этим штрафом, можете его не оплачивать, пусть взыскивают штраф в судебном порядке и доказывают вашу вину Все зависит от условий договора, который вы с ними заключили, если за ними такое право предусмотрено, то они могут быть правы в зависимости от условий. Администрация торгового центра предъявила претензию и выставила счёт на оплату штрафа за то что павильон не был вовремя открыт а именно в 10-00 в составе коммисии из двух человек администратора и менеджера был зафиксирован сей факт на фото личного гаджета кого-то из них с датой и временем, в 10-20, но в этот момент продавец принимала товар а табличку с временной отлучкой не выставила, до этого момента никто никогда не заставлял выставлять таблички с временным отсутствием. Но даже на этом фото видно что свет в павильоне зажжён что само по себе означает что кто-то уже приходил открывал павильон включал свет и поэтому суть претензии является надуманной?

Здравствуйте, Ульяна! Ну, во-первых, собственнику этой торговой площади надо пожаловаться, причем в письменном виде. Пусть регулирует этот вопрос. Добрый день! Вы вправе обратиться с жалобой к владельцу торгового центра, либо в управление Роспотребнадзора

Удачи Вам и всего доброго! Ульяна, добрый день. Необходимо подготовить пакет документов, претензии хозяину соседнего отдела, владельцу торгового центра, заявление в Роспотребнадзор. Наверняка есть упущенная выгода, это можно использовать. Готов оказать практическую помощь при составлении данного пакета. Всего доброго. Я арендую площадь в торговом центре. В соседнем отделе очень громко включают музыку, тем самым причиняя неудобство в работе с покупателем. Когда покупатели у них, они убавляют музыку и свободно общаются. Просьбы убавить игнорируются. Куда можно пожаловаться на них? Как поступить в этом случае?

Составление исковых заявлений (жалоб, претензий и пр)-услуга платная, обратитесь к любому юристу на сайте либо поищите образец в интернете. Подавайте исковое заявление в суд, Исковое заявление можете или сами составить в соответствии со Статья 131. Форма и содержание искового заявления, или в личке любому юристу сайта, по вашему выбору, заказать. Удачи вам. У меня просьба! Может кто-то поможет составить исковое заявление в суд?! Суть дела такова: заходил в торговый центр в городе Соликамске, где внутренняя ручка-скоба отломана и торчат небезопасно болты с резьбой, в момент прохождения доводчик закрывал дверь, которая зацепила мой пуховик (выходной) и порвало его на правом боку! Фото и свидетель имеются! Досудебную претензию написал, игнорируют! Всем добра! Благодарю за внимание!

Если чек имеется то можно взыскать его стоимость, для этого необходима письменная претензия на основе норм ГК, чек сейчас на руках? В салоне мтс на международн. (в торговом центре сразу у метро) я воспользовалась услугой зарядить телефон.. стоимость 100 рублей даже чек дали на время ушла из салона купить перекусить возвращаюсь... а мне говорят что мой телефон украли... ни возмещения ущерба... ни чего... я понимаю надо в головной офис жаловаться?

Здравствуйте.

Для начала обратитесь с письменной претензией о необходимости соблюдать чистоту к тому лицу, которое ведет там ремонт. Копию претензии направьте своему арендодателю. Здравствуйте! Если действиями третьих лиц Вам нанесен ущерб, Вы можете потребовать возмещения ущерба в судебном порядке. Но сначала изложите свои требования в письменной претензии и вручите под роспись либо отправьте по почте с уведомлением. Советую очно обратиться к юристу, чтобы оценить перспективы дела и разработать правильную стратегию поведения. Удачи Вам и всего хорошего! В Торговом центре арендую помещение под магазин одежды, в соседнем помещении стали вести строительные работы. Пыль попадает в мое помещение, оседает на товар. Мои действия?

Здравствуйте, Нина.

Во первых следует изучать договор аренды торговой точки, поскольку у вас получается упущенная выгода, вам следует обращаться с письменной претензией к руководству торгового центра. Такой вопрос. У нас в торговом центре идет ремонт из за него закрыли торговую точку на время ремонта. Имеем ли мы какую то компенсацию, или выплату. Или же получается что за бесплатно. За ранее спасибо.

Доброго времени суток, Наталья. Необходимо обратиться с ПИСЬМЕННОЙ жалобой к руководству (владельцу) торгового центра. Возможно требование возмещения морального вреда. Здравствуйте, напишите жалобу руководству ТЦ, пускай они сообщат руководителю охранного предприятия, обслуживающим это помещение о недостойном поведении охранника, а те в свою очередь уже сами накажут подчиненного. Магазины должны быть в общем доступе.

Обращайтесь с претензией и к магазину и к торговому центру.

Магазин им платит за аренду, тоже может и со своей стороны предъявить претензию. Сегодня, сотрудника нашей фирмы не пустили в торговый центр, на основании того что он курьер, и не соответствует дресс коду... Его обыскали, унизили, а человек пришел просто в Торговый Центр Времена года, для того чтобы в магазине Глобус Гурме купить торт. Подскажите пожалуйста, куда можно обратиться чтобы наказать охранника ТЦ за хамство, и превышение своих полномочий?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение