Приказ министерства финансов / Трудовое право - 119 советов адвокатов и юристов

Добрый день.

Приобретая автомобиль, находящийся на утилизации, но в устраивавшем вас техническом состоянии, необходимо узнать в каком году машина сдана на металлом.

По приказу МВД России изданным 20.01.2011 года о порядке регистрации автомобилей, предусматривается невозможность постановления на учет транспортных средств, которые сняты с учета на основании прилагающихся документов, подтверждающих их утилизацию.

Если автомобиль утилизирован до утверждения этого приказа, то документы на транспортное средство можно попробовать восстановить и поставить автомобиль на учет в ГИБДД. Вам просто надо запастись терпением, оптимизмом и нужными финансовыми средствами. Купили машину по справке об утилизации, машина в хорошем состоянии, можно востанновить документы ПТС в гибдд, если числиться как утилизированная.

Здравствуйте!

Вообще-то по действующему законодательству РФ в сфере бухгалтерского учета, данная недостача должна была быть обнаружена (выявлена) в ходе проводимой годовой инвентаризации имущества и финансовых обязательств перед сдачей годовой отчетности в налоговый орган. Если этого сделано не было, то необходимо в соответствии с "Методическими указаниями по инвентаризации имущества и финансовых обязательств", утвержденных Приказом Министерства финансов РФ от 13.06.1995 года № 49, проводить такую инвентаризацию, устанавливать виновных в ее образовании лиц, взыскивать с них причиненный ущерб в соответствии с полномочиями, предусмотренными Трудовым кодексом РФ и решать судьбу данной недостачи с соответствии с установленными правилами бухгалтерского учета. При проверке документов 2017 года обнаружено несоответствие кассовой ленты с отчетом кассира-недостача средст-как объяснить и что делать.

В таком случае, согласно пункта 2.13 "Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств", утвержденных Приказом Министерства финансов РФ от 13.06.1995 года № 49, материально-ответственное лицо, незамедлительно, до открытия магазина, склада и иного места хранения товарно-материальных ценностей, обязано сообщить об ошибках председателю инвентаризационной комиссии, который обязан организовать проверку такого сообщения, и в случае их подтверждения, произвести исправление указанных ошибок. Если после инвентаризации материально ответственное лицо обнаружило ошибку в инвентаризационной описи, может ли оно об этом кому-то сообщить?

Здравствуйте!

В таком случае, работодатель, в соответствии с пунктом 1.6 "Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств". утвержденных Приказом Министерства финансов РФ от 13.06.1995 года № 49 (в последней редакции от 08.11.2010 года № 142 н), обязан провести инвентаризацию товарно-материальных ценностей (ТМЦ), находящихся в подотчете всего коллектива (бригады). Если один продавец из 5 продавцов, работающих по договору коллективной (бригадной) материальной отвественности попросил работодателя провести инвентаризацию имущества, обязан ли он ее провести или нет?

Согласно пункта 2.10 "Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств", утвержденных Приказом Министерства финансов РФ от 13.06.1995 года № 49, инвентаризационные описи должны быть подписаны всеми членами инвентаризационной комиссии и материально ответственными лицами. Скажите, а кто обязан подписывать инвентаризационные описи?

Если инвентаризационная опись подписана не всеми членами инвентаризационной комиссии, то это является грубым нарушением пункта 2.10 "Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств", утвержденных Приказом Министерства финансов РФ от 13.06.1995 года № 49. В таком случае, указанная опись должна признаваться недействительной, а проверка фактического наличия имущества должно быть проведена повторно. Если инвентаризационная опись подписана не всеми членами инвентаризационной комиссии, является ли она недействительной?

Здравствуйте!

В таком случае, работодатель, в соответствии с пунктом 1.6 "Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств", утвержденных Приказом Министерства финансов РФ от 13.06.1995 года № 49 (в последней редакции от 08.11.2010 года № 142 н), обязан провести инвентаризацию имущества (товарно-материальных ценностей), находящихся в подотчете всего коллектива (бригады). Должен ли работодатель организовать проведение инвентаризации после того, как бригадир, подписавший договор о коллективной (бригадной) материальной ответственности написал заявление о увольнении?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Результаты инвентаризации могут быть признаны недействительными, если при ее осуществлении был нарушен порядок ее проведения, установленный "Методическими указаниями по инвентаризации имущества и финансовых обязательств", утвержденными Приказом Министерства финансов РФ от 13.06.1995 года № 49. Например, согласно пункта 2.3 этих указаний, отсутствие хотя бы одного члена инвентаризационной комиссии при ее проведении, является основанием для ее признания недействительной. Здравствуйте, Maik! Результаты инвентаризации могут быть признаны не действительными, если инвентаризация была проведена с нарушениями требований установленных действующим законодательством: ФЗ №402-ФЗ «О бухгалтерском учете», Положением по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в РФ, приказом Минфина России №49.

С уважением, ЮРИДИЧЕСКАЯ ФИРМА "ЗАКОН". В каких случаях результаты инвентаризации имущества могут быть признаны недействительными?

Здравствуйте!

При ликвидации (реорганизации) юридического лица, перед составлением ликвидационного (разделительного) баланса, обязательно должна быть проведена инвентаризация имущества и финансовых обязательств, о чем прямо указано в пункте 1.5 "Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств", утвержденных Приказом Министерства финансов РФ от 13.06.1995 года № 49, являющихся составной частью действующего законодательства в сфере бухгалтерского учета. Скажите, при реорганизации юридического лица должна ли проводится инвентаризация имущества и финансовых обязательств или нет, если да, то где об этом написано?

Если организации было принято к бухгалтерскому учету в этом предприятии и находится на его территории на ответственном хранении, в аренде, либо принято на переработку или по другим основаниям, то это предприятие обязано проводить его инвентаризацию, что предусмотрено пунктом 1.3 "Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств", утвержденных Приказом Министерства финансов РФ от 13.06.1995 г. № 49. Обязано ли предприятие проводить годовую инвентаризацию имущества, принадлежащего другой организации, на находящемуся на его территории?

Инвентаризация имущества обязательна должна быть проведена в следующих случаях:

1) перед передачей имущества в аренду, выкупе, продаже, при преобразовании государственного или муниципального унитарного предприятия;

2) перед составлением головой бухгалтерской отчетности;

3) при смене материально-ответственного лица;

4) при выявлении факта хищения, злоупотребления или порчи имущества;

5) в случае стихийного бедствия и чрезвычайной ситуации;

6) при реорганизации или ликвидации юридического лица.

Об этом указано в пункте 27 "Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в РФ", утвержденного Приказом Министерства финансов РФ от 29.07.1998 г. № 34 н. В каких случаях проведение инвентаризации имущества обязательно по закону и где об этом написано?

Здравствуйте, Ольга!

Больничный лист является отчётным финансовым документом. Все аспекты, связанные с его правоприменением определены в Приказе, принятом Министерством Здравоохранения и Социального развития РФ 29 июня 2011 года.

Если вы абсолютно уверены в своей готовности вернуться на работу, лечащий врач не имеет права Вам отказать и лист будет закрыт в день прошения об этом.

Если Вам согласны предоставить столь длительный отпуск после выхода с больничного, - то разумеется, Вы можете уйти в отпуск на месяц.

После проведения операции, если по показаниям вам положен листок нетрудоспособности, врач обязан вам его выдать.

Удачи Вам! Я нахожусь на больничном уже 6 месяцев (травма) , до конца ещё не выздоровела. Жду операцию через месяц. Могу ли я закрыть больничный (без оформления инвалидности) взять на этот месяц отпуск на работе а потом когда сделают операцию вновь открыть новый больничный?

Здравствуйте!

Согласно пункта 2.3 "Методических указаний по проведению инвентаризации имущества и финансовых средств", утвержденного приказам Министерства финансов РФ от 13.06.1995 г. № 49 (в последней редакции от 08.11.2010 г. № 124 н, инвентаризация проводится инвентаризационной комиссией, которую возглавляет председатель, отсутствие при инвентаризации хотя бы одного члена инвентаризационной комиссии, служит основанием для признания ее результатов недействительными. Таким образом, проведение инвентаризации комиссией, при отсутствии ее председателя, является незаконным. Законно ли проведение инвентаризации при отсутствии председателя комиссии.

Добрый день! Вам необходимо самостоятельно обратиться в арбитражный суд с заявлением об исключении из конкурсной массы регионального прожиточного минимума и расходов на уплату коммунальных услуг. Приказом Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 01.02.2018 № 105 размер прожиточного минимума для пенсионеров в 2018 году установлен в размере 8229 рублей.

l Ответ неспециалиста неверен. Финансовый управляющий обязан передавать Вам прожиточный минимум, предусмотренный для пенсионера в Краснодарском крае и сумму компенсации за коммунальные платежи. Обращение в суд не требуется. Работайте и общайтесь со своим финансовым управляющим. Арбитражный/Финансовый управляющий Виталий Снытко. Прошел суд. Введена процедура банкротства. Пенсия 11014. Сколько мне должен выплачивать фин. управляющий? Ещё приходит субсидия на комуналку 400. Ёе выплачивать должны дополнительно к сумме?

Здравствуйте Антонина!

Ответ на Ваш вопрос указан в пункте 4 Приказ Министерства труда, Министерства юстиции и Министерства финансов Украины от 28.06.1993 г. № 43:

"4. Керівники державних підприємств, установ, організацій, їхні заступники, керівники структурних підрозділів державних підприємств, установ, організацій (цехів, відділів, лабораторій тощо) та їхні заступники не мають права працювати за сумісництвом

(за винятком наукової, викладацької, медичної і творчої діяльності)."

Следовательно Вы имеете право работать преподавателем. Я работаю директором муз школы и могу ли я совмещать преподавательскую деятельность на 0,5 ставки?

Здравствуйте!

Порядок выплаты компенсации предусмотрен Приказом МЧС России № 668 от 03.11.2011 "Об утверждении Инструкции о порядке применения Положения службе в органах внутренних дел Российской Федерации в системе Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий". Здравствуйте! Скажите пожалуйста, предусмотрена - ли финансовая компенсация Министерством по Чрезвычайным ситуациям России, похорон бывших сотрудников, являющихся на сегодняшний период, действующими пенсионерами МЧС, России, ушедших на пенсию в званиях среднего начальствующего состава, то есть от младшего летейнанта, до капитана включительно, или компенсация по действующему Положению о службе в МЧС, на сегодняшний момент, не предусматриваеться? Спасибо! . . .

Обратитесь в городской отдел образования, Вам там помогут. Проходить мед. комиссии Вы обязаны по требованию врачей ДОУ исходя из условий эпидемиологической ситуации в регионе и конкретно в данном ДОУ.

Приказ Министерства здравоохранения РФ от 21 декабря 2012 г. № 1346 н “О Порядке прохождения несовершеннолетними медицинских осмотров, в том числе при поступлении в образовательные учреждения и в период обучения в них”

... Если платно, то возможна льгота для многодетной семьи именно по медицинскому осмотру- обратитесь с заявлением в органы социальной защиты. Здравствуйте! Могут ли ребенка отстранить от посещения в дет сад, если в августе прошел мед комиссию в сэс она должна быть годна год. Но в группу добавили еще детей и заставляют снова пройти сэс. А дело в том что каждая услуга платная, а у нас многодетная семья 4 маленьких детей. Такие услуги для нас накладные.

Доброго времени суток! Вам абсолютно правильно назначили эту надбавку за четверых детей если это надбавка за несовершеннолетних иждивенцев. Здравствуйте,

По вопросу расчета пенсии для пенсионеров МВД Вы вправе обращаться непосредственно в финансово-экономическое подразделение МВД России, где проходили службу. Расчет пенсии происходит в соответствии с Приказом Министерства внутренних дел Российской Федерации от 27 мая 2005 г. N 418 "Об утверждении Инструкции об организации работы по пенсионному обеспечению в системе Министерства внутренних дел Российской Федерации". Если Вы не согласны с порядком расчета, то можете обжаловать размер начисления в финансово-экономический департамент МВД России, либо через суд. Я неработающий пенсионер мвд, пенсия назначена по достижению предельного возраста службы. Размер-26000 руб. на иждивении 4 детей. Надбавку к пенсии на всех 4 назначили в размере 6500 руб в месяц. Правильно ли это?

Странные у Вас вопросы.. Откуда мы знаем Ваши приказы внутренние? Все решает Ваше министерство и школа. Положено или не положено - это на усмотрение Работодателя. Федеральными законами это не регулируется. Здравствуйте!

Ожидаемой ежемесячной финансовой поддержки от государства в 2017 году награжденные не получают, однако им предоставляются льготы, которые имеют ветераны труда. Фактически почетное звание приравнивается к званию «Ветеран труда». Поэтому, чтобы иметь возможность пользоваться льготами Министерской грамоты, необходимо обратиться в территориальное отделение службы социальной защиты РФ и оформить «Ветерана труда».Удачи и добра! Какая премия дается за министерскую грамоту кто ее дает, школа или?

Здравствуйте! Инструкция к приказу не предусматривает оказание безвозмездной финансовой помощи сотруднику органов внутренних дел на приобретение жилых помещений например, по договору долевого участия в строительстве. Не полагается по Инструкции также какая-либо финансовая помощь сотруднику и при приобретении последним жилого помещения по договору купли-продажи на вторичным рынке жилья. Если я не ошибаюсь в 631 приказе МВД говориться о выплате государством сотруднику полиции определённого процента от стоимости жилья, при покупке или строительстве жилья сотрудником. Здравствуйте! Скажите пожалуйста, имеются ли какие либо льготы (кроме е.с.в.) для сотрудников полиции на приобретение или строительство жилья. И действует ли приказ МВД №631 от 2002 года.

Финансовая практика, это не значит что на вас не распространяется общевойсковая практика. Вы как любой курсант обязаны проходить и проходите в стенах вашего учебного заведения общевойсковые предметы. А на практике закрепляете то что прошли в теории. А лучше всего ознакомтесь с программой вашей практики там все расписано. Ну вообще то есть приказ министра обороны 670 в котором написано, что нельзя привлекать на занятия не связанные с программой

А в приказе мвд 414 написано, что я могу нести службу даже в нарядах

Я курсант МО но проходу военнопрофессиональную практику в ВНГ

Я вот на это делал акцент. Я курсант министерства обороны.

Прохожу военно-профессиональную практику в войсках нац гвардии в в/ч спецназа Они меня привлекают на марш броски стрельбы и так далее Хотя практика у меня по финансовой работе.

Добрый день, Кирилл!

В нижеуказанном документе утверждены требования к оформлению документов, в т.ч. и формы Р 14001:

[quote]МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА

ПРИКАЗ

от 25 января 2012 г. N ММВ-7-6/25@

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМ И ТРЕБОВАНИЙ

К ОФОРМЛЕНИЮ ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ В РЕГИСТРИРУЮЩИЙ

ОРГАН ПРИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ,

ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ И КРЕСТЬЯНСКИХ

(ФЕРМЕРСКИХ) ХОЗЯЙСТВ

[/quote] Консультации по коммерческим вопросам на сайте предоставляются за плату, обратитесь к конкретному юристу или адвокату сайта. Скажите пожалуйста если в листе Р страница 1 в форме № Р 14001 поставить отметку 01 - руководитель постоянно действующего исполнительного органа, то нужно заполнять графу 2, в этом же листе? Скажите пожалуйста в форме № Р 14001 в верхнем правом углу и в низу должны быть QR-код?

[quote]"Порядок выплаты пенсии при получении РВП в России?"[/quote]

Здравствуйте! Право на назначение и получение пенсии возникает только после получения ВНЖ.

Удачи и добра! См. в интернете:

ПРИЛОЖЕНИЕ

к приказу министра финансов Республики Узбекистан от 30 января 2015 года № 6

ИНСТРУКЦИЯ

о порядке организации выплаты пенсий, пособий и иных выплат внебюджетным Пенсионным фондом при Министерстве финансов Республики Узбекистан. Спасибо за ответ, я не точно сформулировала вопрос. Я, гражданка Узбекистана, получила РВП в посольстве России в Узбекистане и в течении 14 месяцев живу у дочери в России. Выплатят ли мне пенсию за этот период в Узбекистане? Порядок выплаты пенсии гражданину Узбекистана при получении РВП в России.

С этим надо разбираться, имея на руках документы финансовые и приказы по Министерству здравоохранения. Обратитесь с жалобой в Минздрав, проведут проверку расходования средств и правильности начисления работникам. Работаю в детской туберкулезной больнице воспитателем. По договору вредность 50%-по факту оплата 25% . получили уведомление что с 01.04.2017 вредность будет снята. По факту на этаже на 1 воспитателя 35 детей из них 8 с открытым туберкулезом. Руководство больницы отказывается пояснять ситуацию. Могу ли я требовать компенсацию денег за разницу в оплате по вредности? Подскажите пожалуйста как и где можем разобратся в этом вопросе. Нас 8 работников.

Здравствуйте! Вам необходимо обратиться с письменным заявлением в министерство образование республики Таджикистан либо в архив республики Таджикистан. Здравствуйте! В данном случае вам нужно либо обратится в министерство образования Таджикистана либо обратится Таджикский техникум физкультуры а также Душанбинском финансово - экономическом техникум. Как получить копии по зарплате во время моей работы в Таджикском техникуме физкультуры с 1.08.73 г. по 10.08.74 г.Приказ N 69-1/08. 73 г. И в Душанбинском финансово - экономическом техникуме с 26.08.74 г. по 15.09.76 г. Приказ N 144-от 26 / 08-74 г. Для начисления моей пенсии.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение