Расторжение договора с сотовым оператором / Договор

В какой срок мне должны вернуть остаток авансового платежа, при расторжении договора с сотовым оператором (Билайн). Если не трудно дайте пожалуйста электронную форму заявления для подачи претензии. Сам претензии составлять не умею. Спасибо.

Если договор с сотовым оператором расторгнут, то может ли полиция или суд сделать запрос звонков или смс по этому номеру? (Симкарта больше не пренадлежит человеку)

Расторжение договора с оператором сотовой связи.

В салоне связи была куплена сим карта. При этом не был подписан договор. Менеджер салона на словах озвучил условия тарифа которые меня устроили. Мною был оплачена сумма которая попала на баланс сим карты. Дома стало понятно что реальные условия тарифа отличаются от слов менеджера

У меня был долг перед МТС и они расторгли со мной договор в одностороннем порядке 25.09.2011 и перепродали задолженность компании ЛИНДОРФ, теперь эти перепродали долг АКФ и те требуют с меня оплатить 2 944 руб. Имеют ли они на это право ведь я заключала договор с МТС, а они со мной сами расторгли долг более 3 лет назад. Пишут что моя машина находится в ориентировке по задержанию по взысканию задолженность, что придут на работу и по соседям, они разве имеют на это право? Привсем этом они звонят мне на сотовый не оператора МТС.

Добрый день. Приобрел сотовый телефон в магазине Евросеть 21.07.16 после чего 20.06.17 отдали его на ремонт где дефект не устранили и 10.07.17 я был вынужден опять отдать его в ремонт, после чего дефект остался (общая сумма дней в ремонте более 30 суток). Я написал письмо с расторжением договора купли продажи ссылаясь на п. 6 ст. 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (обнаружение существенного недостатка товара и невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков). телефон был передан на экспертизу и сейчас я связался с оператором который сказал что я получил отказ, потому что телефон якобы исправен, а деньги можно вернуть только за не исправный товар. У меня и вопрос почему они не хотят учитывать то что телефон находился в ремонте более 30 суток? Правомерно ли это?

Юлия, действительно деньги возвращают именно плательщику. Нет Пусть вернут плательщику, не вижу проблем.

Уточните о какой сумме идет речь? Для понимания дальнейших действий Ни на сколько не правомерно.

Плательщик вообще не важен, так как это Ваш счет и не имеет значения, кто платил. На Вашем счету, значит Вы собственник этих денег.

Претензию почтой РФ с описью вложения, затем иск в суд по закону о защите прав потребителей. Сотовый оператор отказывается возвращать деньги после расторжения договора. Так как плательщиком выступала не я. На сколько правомерно? Деньги действительно возвращают только плательщику, а не тому на кого договор?

Оператор мобильной связи, защити от мошенников!

Верховный суд Российской Федерации повторно вернулся к теме принимаемых судебных решений по поводу дубликатов сим-карт, которые выдаются операторами мобильной связи и дилерами операторов. Так, ещё в январе 2020 года Верховный суд рассматривал дело по иску гражданина РФ к ПАО «Вымпел

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
С оператора сотовой связи взыскали более 350 тыс. рублей в связи с незаконным увольнением работников

Суть дела! Пунктом 7 ст. 81 Трудового кодекса РФ определено, что основанием расторжения трудового договора является совершения виновных действий работником, непосредственно обслуживающим денежные или товарные ценности, если эти действия дают основание для утраты доверия к нему со

Как сохранить старый тариф и не переплачивать за сотовую связь?

При заключении договора с оператором сотовой связи абонент, как правило, в первую очередь интересуется условиями, действующими на данный момент. И гораздо реже уделяет время на внимательное изучение самого договора, в котором оператор обычно оставляет за собой право на возможное внесение

Услуги операторов сотовой связи: законны ли их повышения? Разбираемся.

Доброго времени суток уважаемые подписчики, читатели и гости юридического сайта! Как Вы считаете могут ли повышаться тарифы в одностороннем порядке? По мне так это полный беспредел. Буквально на новогодних каникулах моей маме пришла смс о повышении тарифа. Я стала звонить оператору

Купил нежилое здание и земельный участок на публичных торгах по банкротству. На крыше здания стоит вышка оператора, на правах аренды с предыдущим собственником. После оформления документов на здание я устно уведомил представителя сотовой связи, что не планирую заключать с ними новый договор аренды и попросил убрать их оборудование.

Получил отказ в виде сообщения:

В силу п. 1 ст. 617 Гражданского кодекса РФ переход права собственности на сданное в аренду имущество к другому лицу не является основанием для изменения или расторжения договора аренды, а в соответствии с Постановлением Пленума Высшего Арбитражного суда РФ №64 от 23.07.2009 г. к данному договору применяются по аналогии положения законодательства о договоре аренды.

Каким образом принудить оператора убрать вышку со своего здания?

Тяжкий долг: что делать с оформленным через мошенников кредитом.

Деньги уходят злоумышленникам, взятые обязательства придется выполнять, а раскрыть такое преступление очень сложно. Мошенники ежедневно обманывают россиян на крупные суммы, вынуждая их брать кредиты. Так, только за последние дни стало известно о многодетной матери из Калининграда,

Мобильные операторы будут стучать на абонентов в Росфинмониторинг

Росфинмониторинг не дремлет и постоянно работает над контролем за денежными потоками и незаконными схемами их отмывания. Так, еще одна схема была раскрыта и обнародована: обналичивание денежных средств через лицевые счета операторов связи. Как все происходит по мнению Росфинмониторинга:

Мой отец умер в 2009 г. Сейчас оператор сотовой связи требует выплатить задолженность, которая наступила в 2010 г, в результате расторжения ими договора об оказании услуг. В наследство мы вступили. Должны ли мы платить? Отец с нами не проживал, но был прописан.

Шпаргалка "как вернуть деньги за технически сложный Товар ненадлежащего качества"

Здравствуйте, дорогие читатели. Сегодня свою «шпаргалку» я посвящу применению Закона «О защите прав потребителей», в частности, вопросу: «Как вернуть деньги за технически сложный товар ненадлежащего качества». Перечень технически сложных Товаров утвержден Постановлением Правительства

Незаконность QR-кодов и требований предъявить паспорт.

В связи с распространением короновирусной инфекции COVID-19 властями ряда регионов России были приняты нормативно-правовые акты, якобы направленные на её сдерживание. Согласно таким НПА предлагается ввести требование проверки бизнес-субъектам QR-кодов Сертификатов о вакцинации и ПЦР-тестов

Заявление. Обращаемся в организации письменно

Достаточно часто и в жизни, и в Интернете я встречаюсь с просьбой помочь в ситуации типа «я говорил, обещали, не сделали, отказываются признавать, что я об этом говорил». Уважаемые граждане, сколько же можно сетовать по этому поводу? Сколько можно говорить, что слово сказанное – всего

Бракованный телефон: требуйте аппарат на замену или деньги

Если купленный телефон оказался с браком, на время его ремонта вам должны предоставить аналогичный аппарат. В случае отказа продавца сделать это идите в суд! Так сделал герой нашей сегодняшней истории — и выиграл. Житель Иванова приобрел в одной из популярных сетей электроники мобильный

Пользователей мобильной связи ждут серьезные изменения в 2024 году: 3 хороших новости и 3 плохих

В наше время подавляющее большинство граждан пользуются услугами мобильной связи. За последние годы законодательство в этой сфере стремительно менялось. Не станет исключением и нынешний, 2024 год. Предлагаю рассмотреть важные изменения, касающиеся всех абонентов сотовых операторов.

Товарищи по счастью: Как можно законно обнулить счета за коммунальные услуги

Источник: Life.ru Почему в ряде случаев организация товарищества собственников жилья выгоднее, чем оплата по тарифам управляющей компании, разбирался Лайф. Несмотря на то что все собственники жилья в многоквартирных домах ежемесячно оплачивают содержание и ремонт общедомовой недвижимости,

Телефонные номера могут быть очень опасны: никто не застрахован от неожиданных проблем – что нужно знать?

В нашей время уже трудно представить общество без мобильных телефонов. Сейчас нет ничего сложного в покупке новой сим-карты. Она фактически бесплатна, а процедура покупки занимает несколько минут. Неудивительно, что все больше людей используют два телефонных номера и более. Да и сотовые

Жертвы пандемии и долговая эпилепсия: Роспотребнадзор предупреждает всех

Как многие из нас уже знают, в условиях карантина, проявляется повышенное внимание потребителей к сервисам, предоставляющим доступ к «диванному досугу». Цифровой контент, большинство онлайн кинотеатров, образовательные, музыкальные, игровые и иные платформы в настоящее время проводят

Чем опасны старые номера телефонов – проблема может коснуться каждого

Мобильные телефоны вошли в нашу жизнь уже очень давно, и подавляющее большинство граждан успело за время использования сотовой связи сменить SIM-карту как минимум один раз. Причем номера меняются все чаще – этому способствуют становящаяся с каждым годом все более агрессивной реклама

1. В какой максимальный срок должны быть возвращены денежные средства с даты расторжения договора с сотовым оператором? (в договоре не указаны сроки, но есть фраза Оператор обязан возвратить остаток денежных средств в сроки предусмотренные законодательством)

2. Какая ответственность предусмотрена законом на оператора связи, если данный срок не соблюден?

При расторжении Договора с сотовым оператором требовался паспорт.

Я его предоставила. Прошло три дня. И компания снова требует копию паспорта. Имеет ли она на это право?

2 вопроса.

1) Возможно ли расторгнуть договор с электронной платежной системой без предоставления им договора с сотовым оператором, хотя в условиях расторжения договора для его расторжения он требуется. Далее от сотового оператора получен официальный ответ, что данные об абонентах не передаются 3-им лицам (то есть с кем хочу расторгнуть договор), на основании этого могу ли я предоставить платежной системе совершенно любой договор подходящий под мою ситуацию, по скольку у компании законного способа проверить его достоверность нет. Более того закон о защите персональных данных запрещает передачу данных об абонентах сотового оператора 3-им лицам.

2) Существует ли ответственность в суде за подделку не официальных документов (бланк договора с сотовым оператором), если единственный умысел который я преследую это вернуть свои денежные средства обратно, но к сожалению доказать что данные денежные средства безусловно мои скорее всего я не смогу, впрочем врятли будет и доказано обратное.

Расторг договор с оператором сотовой сети, хочу вернуть остаток средств. Написал заявление. Сказали в течении 30 суток деньги поступят на счет. Спустя две недели они даже не рассмотрели заявление о расторжении договора.. вопрос в том от куда такие сроки возврата и что делать есть деньги не вернули по истечении срока. Заранее благодарю.

Около 2 лет назад являлся абонентом МТС, был тариф с абонентской оплатой. Пользовался им после подключения всего несколько дней (не удовлетворила связь). После этого симку больше даже в телефон не вставлял. Недавно получил извещение о долге от коллекторского агенства, причем с неустойкой и какими то процентами. Обратился в МТС, там сказали, что договор расторгнут и я теперь должен только коллекторам. Могу ли я оспорить долг с сотовым оператором? Спасибо.

Хочу расторгнуть договора с оператором сотовой связи.

При заключении договора с оператором сотовой связи я даю им согласие на обработку и хранение персональных данных. При расторжении договора имею ли я право отозвать свое согласие на обработку и хранение персональных данных? Как писать это заявление? Могут ли мне отказать в принятии этого заявления? Что делать в этом случае?

Приобрела сим карту у сотового оператора. Через сутки написала заявление на расторжение с возвратом денежных средств, тк в офисе мне предоставили неверную информацию, и сим картой я не воспользовалась (списаний никаких не было), по истечении срока 14 дней мне сообщили что вернут только 90 р которые я пополнила на счет, а стартовый взнос за сим карту 200 р не вернут. Могу ли я вернуть эти деньги? Ведь номером я не воспользовалась. При этом в договоре про расторжение ничего не сказанно.

Оператор сотовой связи отказывался принимать заявление на расторжение договора (закрытие абонентского номера) и приостановку обработки персональных данных. Ссылаясь что с такими бумажками не работают. Свой бланк не дали. Все же приняли и поставили соответствующую отметку. Вопрос: Оператор обязан был принять мое заявление? Если можно ссылку на законодательство. Далее договор не расторгли, номер числиться на мне? Обратились в Роспотребнадзор, а они запросили согласие на РАЗГЛАШЕНИЕ персональных данных ФИО и адреса для проверки на обращение. Это правомерно?

Переход от одного сотового оператора к другому фактически (т.е. расторжение договора) состоялся 5 числа. При этом, у предыдущего оператора был тарифный план с абонплатой, которая списывалась в полном объеме 1-го числа каждого месяца. Какую сумму я должна предыдущему оператору: в полном объеме абонплаты или сумму, пропорциональную числу дней до расторжения договора? Спасибо!

Перед оператором сотовой связи МТС в конце 2011 года возникла задолженность в сумме 998-21. В начале 2012 года долг было написано заявление на расторжение договора и оплачен долг. Квитанция была утеряна. Когда по телефону стали требовать погашение долга, обратились в офис МТС за разъяснением. Там ответили, что никакой оплаты не было, а заявление есть на расторжение договора, но не подписано, т.к. якобы не погашен долг. Но дело в том, что чек был, т.к. оплата производилась. Теперь МТС передал право на долги компании Линдорф, которая требует сумму задолженности + такую же сумму, как неустойку и + 457 рублей как расходы по сбору задолженности. Какие действия вы посоветуете предпринять в этой ситуации. Спасибо.

Здравствуйте Александр

Компания, предоставляющая услуги связи, также может расторгнуть договор в одностороннем порядке. Для этого должны быть определенные основания.

И для начала компания оповещает абонента в письменном виде о расторжении договора.

Далее прекращается оказание услуг с момента, который был указан в уведомлении.

Удачи Имеет ли право сотовый оператор, в отношении пользователя сотового телефона (номера): 1) В одностороннем порядке расторгнуть договор? 2) Обязаны ли они уведомлять перед этим?

Рассторгнул договор по сотовой связи мтс 11.12.21 в салоне сотовой связи, был плюсовой баланс, но на следующий день у меня списали обонентскую плату, я звонил на горячую линию мтс обьяснил им ситуацию, но они говорял что не могут с ними связатся, я думаю это сговор о мошенничестве, скажите как мне быть.

Если сотовый оператор предоставляет копию договора, но не может поставить печать с подписью, то как тогда заверить данный договор у нотариуса? Это требует Киви при расторжении договора!

Расторгла договор с компанией сотовой связи. На счете остались деньги и я оформила обращение о возврате денежных средств через оператора. Оператор что-то долго писала, а потом сказала. Что мне перезвонят. Никаких действий после этого компания не предприняла. Я повторно обратилась в компанию, повторилось то же самое. Вчера я в третий раз обратилась к оператору, мне перезвонили и сказали, что денежных средств нет, а дело давно в архиве, посмотреть его не представляется возможным.

Никаких письменных подтверждений, что я обращалась в компанию, у меня, к сожалению, нет. Так получилось, что я не попросила номеров обращений, а операторы этого не сделали. О том, что ни один из операторов не взял моего номера телефона, чтобы сообщить о возврате, я тоже не подумала.

Но мои деньги на балансе компании остались, можно ли их вернуть?

На основании какой главы\раздела закона «О связи» абонент сотового оператора не может расторгнуть договор\произвести смену владельца или купить сим карту не по паспорту а по дополнительным документам (водительское удостов., загран паспорт). На каком основании требуют паспорт РФ.

Заявление на расторжение договора с МТС (сотовый) подано 30 дней назад, договор не расторгнут, остаток аванса (сумма немаленькая) не переведен. Прогнозирую затяжку в решении вопроса. На ГЛ операторы вразумительных ответов не дают. Претензию в салоне подавать не хочу, чтобы не косвенно не подтвердить продление договора со своей стороны. Подскажите грамотный порядок действия, на что ссылаться в досудебной претензии.

КАК ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ, НЕЗАКОННО СНЯТЫЕ ОПЕРАТОРОМ СОТОВОЙ СВЯЗИ В ГЕРМАНИИ

«Считается, что информационные технологии родились во второй половине ХIХ века с возникновением первого вида электрической связи – телеграфа. С тех пор телефон, радио, телевидение вошли в нашу жизнь, став её неотъемлемой частью, столь же привычной и необходимой, как утренний чай или

Неизвестно. Отношения гражданско-правовые, законодательством не напрямую не регулируются, смотрите условия договора. Хочу сменить оператора сотовой связи. В данный момент у меня тариф с абон. Платой за месяц. Если я перехожу к другому оператору через неделю после списания абон. Платы, законно ли компания сотовой связи удерживает с меня всю сумму платы за месяц, не смотря на расторжение договора и не оказания услуг в полном объеме

У меня такой вопрос. Сколько оператор сотовой связи должен рассматривать письменную претензию на тему неисправности в работе абонентского номера. (плохое соединение, обрывы при вызове)? Дело в том что жалобы по номеру начались еще 22.07. Составлена письменная претензия 07.08.. Сегодня 23.08. , а результата так и нет. Куда мне можно обратиться? Могу ли я потребовать о расторжение договора об оказание услуг связи при общение с оператором связи по телефону? Так как возможности прийти и обратиться сам солон связи нет, а абонентского номера списывается абонентская плата не смотря на то, что на счету минусовой баланс и пользование самим номером прекращено.

Полтора месяца назад обратился в точку продаж МТС для расторжения договора оказания услуг сотовой связи, одновременно погасив имеющуюся задолженность. Менеджер сообщил, что заявление обработано, на мобильный номер пришло соответствующее подтверждение. Сейчас потребовалось оформить новую сим-карту МТС и выяснилось, что предыдущий контракт МТС расторгнут не был, зато появилась новая задолженность - 700 рублей за неоказанные услуги.

Как действовать в такой ситуации, чтобы закрыть старый договор и не оплачивать задолженность, возникшую по вине оператора, не аннулировавшего старый договор?

Роскомнадзор потребует от операторов данные об абонентах и их разговорах

Масштаб запрашиваемой информации будет нарушать тайну связи, указывают эксперты Операторы связи будут обязаны предоставлять Роскомнадзору данные об абонентах, к которым сейчас имеют доступ только они сами или правоохранительные органы. Это следует из проекта постановления правительства,

Заблокировали Киви кошелёк и расторгло договор в одностороннем порядке. Паспорт заверил, но договор с оператором сотовой связи нотариус отказался ссылаясь на то что это не документ. Как быть киви требует обязательно этот договор.

Без моего ведома сотовый оператор расторгнул договор без моего ведома. Как оказалось позднее от моего имени кто-то написал договор об расторжении. Номер мой заблокировали и деньги со счёта списали. Я приехал на следующий день в салон и анулировал договор. Они пообещали всё уладить. Вот уже как две недели прошло а номер так и заблокирован. Скажите пожалуйста могу ли я требовать компенсацию за срыв с заказчиком. Мне пришлось взять новый номер. Я потерял в связи с этим несколько заказов. Скажите что делать с этим беспределом?

Оператор сотовой связи вменил мне повторно задолженность, погашенную в 2011 году, правом цессии передав дело коллекторам. Документы о погашении задолженности с заявлением о расторжении данного договора утеряны. На данный момент коллекторы грозят начислением ежемесячной пени, оператор не дает справки об отсутствии задолженности, либо по телефону предлагают предоставить оригинал справки об отсутствии долга от оператора. Разъясните, пожалуйста дальнейший порядок моих действий. Заранее спасибо!

Я была клиентом мтс. Решила поменять сотового оператора, но сохранить номер телефона. Я написала заявление в офисе мегафона на переход. В Мегафоне предупредили что переход произойдёт через 10 дней. Абонентская плата за услуги мтс списывалась 28 числа каждого месяца. Переход на Мегафон произошёл 29 августа. В октябре мне пришло смс от мтс о задолженности которую я обязана погасить и на следующий день мой номер был заблокирован. Мтс требует погасить абонентскую плату за месяц которым я не пользовалась, объясняя это тем, что я должна была расторгнуть с ними договор. Скажите пожалуйста имеют ли они право требовать оплатить этот долг. Так как Мегафон осуществлял перевод номера и уточнение данных, являлось ли это автоматическим расторжением договора с мтс?

Подробнее о кредитных каникулах

Итак, вступил в силу Федеральный закон от 03.04.2020 N 106-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О центральном банке Российский Федерации (Банке России) и отдельные законодательные акты Российской Федерации в части особенностей изменения условий кредитного договора, кредитного

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение