Правомерно ли требование MTS оплатить абонентскую плату после перехода к MegaFon?

• г. Ростов-на-Дону

Я была клиентом мтс. Решила поменять сотового оператора, но сохранить номер телефона. Я написала заявление в офисе мегафона на переход. В Мегафоне предупредили что переход произойдёт через 10 дней. Абонентская плата за услуги мтс списывалась 28 числа каждого месяца. Переход на Мегафон произошёл 29 августа. В октябре мне пришло смс от мтс о задолженности которую я обязана погасить и на следующий день мой номер был заблокирован. Мтс требует погасить абонентскую плату за месяц которым я не пользовалась, объясняя это тем, что я должна была расторгнуть с ними договор. Скажите пожалуйста имеют ли они право требовать оплатить этот долг. Так как Мегафон осуществлял перевод номера и уточнение данных, являлось ли это автоматическим расторжением договора с мтс?

Ответы на вопрос (1):

Вам нужно ознокомиться с договором.

Спросить
Пожаловаться

Почему я должна оплачивать связь, которой я не пользовалась?

Здравствуйте, 13 января я сменила оператора мегафон на теле 2. В мегафон 18-го числа каждого месяца списывалась абонентская плата в размере 500 руб. 13 января я написала заявление на смену оператора и перенос номера с мегафона на теле 2.Связью с переносимого номера телефона не пользовалась. Перенос номера по договору произошел в 01:00, 21 января.22 февраля я получила СМС от Теле 2 о наличии задолженности перед предыдущим оператором, т.е. мегафон, и возможной блокировке номера. В салоне мегафон мне сказали, что я должна им абонентскую плату, которая списалась 18 января, но в это время я уже не пользовалась. Сотрудник мегафон пояснил, что я должна была позаботиться о наличии средств на счёте и рассчитать время подачи заявления. Абонентская плата списалась, не зависимо пользуюсь я их связью или нет. Для дальнейшего пользования связью теле 2, я должна погасить долг в мегафон в размере 500 рублей, чтобы сохранить номер. Какк поступить в такой ситуации? Почему я должна оплачивать связь, которой я не пользовалась?

27 октября был переход от опратора МТС к Мегафон северо-запад, были погашены все долги перед МТС и соотв. 28 октября, я стала абонентом Мегафона. Сейчас МТС начислил абонентскую плату и прислали сообщение на Мегафон, что если я не погашу задолженность, то они высчитают ее с Мегафона.. Т.е с октября я МТС не пользуюсь, а абонентскую плату мне начислили. Была написана претензия, но был отказ о перерасчете. Могу ли я обратиться в суд?

Имеет ли право мобильный оператор списывать абонентскую плату до фактического перехода от другого мобильного оператора?

Договор с оператором (Теле 2) был заключён 7 февраля. Переход (со своим номером) от предыдущего оператора (Мегафон) осуществлён 7 марта. При этом денежные средства, оплаченные Теле 2 при заключении договора, списаны как абонентская плата за месяц, в то время как Услуги оказаны не были.

Я являлась абонентом МегаФон, но так как качество связи по моему мнению было ужасным, я решила перейти в компанию МТС, не меняя номер (данная услуга в МТС стоила 100 рублей.) Спустя месяц после перехода мне из МегаФона написали смс оплатите задолженность, так как я перестала уже пользоваться сим-картой компании мегафон, я не обязана оплачивать абонентскую плату. За 4 дня до смены номера на сим-карте МТС, мне звонили из МегаФона и просили остаться в их компании, но я отказалась, они мне сразу выдумали несуществующие минусы компании МТС. НО компания МегаФон забыли выполнить свою обязанность - сказать о том, что сим-карту обязательно надо заблокировать! После смс про задолженность прошло недели три и мне заблокировали сим-карту (при всём при том, что сим уже принадлежит компании МТС). Я 22 ноября написала претензию, мне обещали рассмотреть ее по быстрее, но прошла уже неделя, а претензия всё так же не отправлена! Мне срочно нужна моя сим-карта с тем номером. Как быть? Какие на это есть законы?

Купил недорогой смартфон и подключил для него тариф Мегафона "Включайся! Слушай.", заплатив 500 руб. Это за пользование услугами телефонной связи в течение месяца, как сказал мне сотрудник салона Мегафон, где я приобрел этот тариф. Прежде услугами Мегафона я никогда не пользовался.

Однако уже через две недели, я получил от Мегафона СМСку, где сообщалось, что я должен за полмесяца до того, как истекал срок действия моего тарифа, снова внести абонентскую плату за месяц вперед, в противном случае мой номер будет заблокирован. На сайте Мегафона, куда я обратился за разъяснениями, мне сказали, что таковы условия этого тарифа. После чего я сообщил, что, в таком случае, я прекращаю пользование этим тарифом и вообще услугами Мегафон. Вносить абонентскую плату за месяц вперед я не стал. В результате, мой номер телефона, был заблокирован, хотя я имел право пользоваться им еще в течение полумесяца. Кроме того, мне пришла от Мегафона СМСка, где говорилось, что я обязан был внести абонентскую плату за месяц вперед,, и раз я этого не сделал, то теперь у меня перед ними долг, который я обязан погасить. Я снова обратился за разъяснениями на сайт Мегафона, где мне снова сказали, что таковы условия этого тарифа. Погашать этот пресловутый долг я не стал.

И вот теперь мне пришло от Мегафона письмо, где они требуют, чтобы я погасил в семидневный срок этот якобы долг, угрожая в противном случае направить в суд исковое заявление о взыскание с меня задолженности и дополнительных судебных расходов с применение мер обеспечения иска путем наложения ареста на мое имущество. Вот такая грозная бумажка.

Хотел бы у вас узнать: насколько законны требования Мегафона, и действительно ли суд может вынести решение в пользу Мегафона, и должен ли я заплатить за услуги связи, которые мне не были предоставлены, и разве не Мегафон должен мне за полмесяца, которые мною были оплачены, но услуги связи за этот период мне не были предоставлены. Могу ли я, в этом случае, вернуть деньги за эти полмесяца.

Я перешла из оператора мтс со своим номером в мегафон (номер от летай татарстан). На днях мой телефон заблокировали, оператор мегафона говорит что у меня есть задолженность 15 руб к МТС. Зашли мтс уточнили, оплатили 20 руб, и этот 20 руб появилось в номере мегафона и все, а номер так и не разблокировали.

Вопрос, как нам, на какой расчетный счет оплатит этот 20 рублей для оператора МТС.

Здравствуйте! Мне пришло письмо-уведомление о необходимости погашения задолженности от Мегафон.

Как пояснил оператор клиентской службы, деньги были списаны за абонентскую плату. При этом никаких смс о списании этой платы или о том, что нужно пополнить счет, не приходило. Списали в минус и все.

Сим-карта была куплена 09.08.2017 года в другом городе. Услугами мегафон я пользовалась до сентября, т.е. меньше месяца (эту информацию подтвердили в контактном центре, в сентябре сим-картой не пользовались). Оплатила – пользуюсь. По приезду домой, о Мегафоне благополучно забыла, т.к. надобности в нем не было.

На сайте в информации о тарифе написано так:

«Если в день списания абонентской платы у вас недостаточно средств на счёте, новые пакеты трафика активируются только после пополнения счёта и списания абонентской платы».

Как я понимаю, нет денег - нет услуги.

Имел ли Мегафон право списывать абонентскую плату в долг, никоим образом не уведомляя меня об этом?

Каким образом я могу избежать уплаты этой щедрой услуги, которой не пользовалась?

Помогите, пожалуйста, разобраться в этом вопросе.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

При покупке телефона в салонеСвязной были даны три симкарты разных операторов, с правом выбора одного из трёх потом. Две заблокировали без проблем, а мегафон требует оплатить долг (абонентскую плату) в 120 рублей. Симкартой этого оператора не пользовались, была дана как временный абонентский номер. Какое право они имеют взимать абонентскую плату за не использование этого номера и загонять в долг клиента?

В офисе Мегафон была приобретена сим-карта, тариф все включено xs, при этом договор в письменной форме заключен не был! Данный тариф предусматривает абонентскую плату за месяц 200 руб.!

За ненадобностью пользование услугами связи абонентом прекратилось, абонентская плата соответственно больше не оплачивалась. Через некоторое время (2-3 месяца) пришло исковое заявление в суд о задолженности абонентской платы за те месяцы когда абонент услугами связи не пользовался. Правомерно ли это? Прошу дать более развернутый ответ! Заранее благодарна!

Всё гораздо проще, я была абонентом сети МегаФон, 13.06.18 г. я перестала пользоваться их услугами - перешла к другому оператору, кстати, 13.06.18 я должна была внести абонентскую плату за следующий месяц. Я позвонила оператору Мегафона и мне сказали, если в течении 90 дней я не буду пользоваться этой сим-картой, её автоматически заблокируют и ни какой задолженности у меня не возникнет.. Сегодня мне пришло Уведомление о задолженности, со ссылкой на ст. 781 ГК РФ, о неисполнении обязательств. К сожалению, договора у меня нет, мне его просто не дали, а я и не подумала, когда покупала симку. Прошу у них типовой договор на мой тариф на момент заключения договора, 13.09.2017 г., скидывают ссылки на Оказание услуг МегаФона. Единственное что нашла "Если в день списания абонентской платы у вас недостаточно средств на счёте, новые пакеты трафика активируются только после пополнения счёта и списания абонентской платы." А если мы не пользуемся услугами, уже два месяца!, то "абонентская плата является постоянной величиной, не зависящей от объема фактически полученных услуг." Если я эти услуги не получала, почему я должна за них платить, даже если это указано в договоре, может это не правильный договор?! 'По материалам юридической социальной сети www.9111.ru ©'

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение