Ремонт по гарантии документы / Защита прав потребителей - 856 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте.

Если компания предоставлчет гарантию, то обязана выдать об этом документ.

В любом случае у Вас есть право обратиться к исполнителю с претензией по недостаткам в пределах двух лет. Смотрите ст.ст.5,18,19 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Незаконно. Жалуйтесь в Роспотребнадзор. Добрый день, можно обратиться к мастеру с просьбой выдать Вам расписку или акт о выполненных работах. Компания отремонтировала стиральную машинку. На запрос о предоставлении гарантированного письма ответили: Мы не выдаем документ о гарантии, все хранится в нашем компьютере. Когда у вас ломается опять то, что мы ремонтировали ранее вы звоните, говорите дату ремонта, мы сверяем с базой и если есть такое, то высылаем вам специалиста. Законно ли это?. Я желаю иметь на руках документ. Или компания работает в рамках закона?

Если специально в договоре этот вопрос не оговорен - может быть где угодно, просто для возможного спора - надо брать документ, что действие произведено ответственным лицом и по Вашей гарантии. Где должно производится обслуживание по гарантии?

21.11 приехала в сервис для замены масла и фильтра, на следующий день я возвращаясь с работы услышила посторонний шум со стороны двигателя и загарелся датчик давления на понесли авто. Я позвонила в сервис и припорковала автомобиль. На следующий день ко мне приехал старший мастер с непонятной житкостью в бутылке и предложил мне залить в двигатель масло на улице.

Делайте экспертизу причин возгорания. Подавайте подрядчику письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Ремонт был по гарантии или платный? Документы о проведенном ремонте являются основанием для составления претензии на компенсацию причиненного ущерба. Два месяца назад сдал телефон в ремонт, не заряжался, починили, сегодня загорелся, нанесен урон в квартире, что делать?

Добрый день, Вам нужно грамотно составить претензию, которую вручить Продавцу. Но чтобы вам помочь, нужно видеть чек о покупке, гарантию, ваше заявление первое Продавцу, документы на руках? Ничего вам не обменяют на новый, у вас поломка объявилась не в течении 14 дней. У вас только ремонт, а если повторно по одной и той же причине сломается, тогда можно потребовать возврат денег или замену холодильника на другой. А пока забирайте свой домой. Сказки и сказочников, не слушайте. Вы можете настаивать на предыдущих требованиях. В мае 2022 ккпила холодтльник. В декабре 2022 он сламался. В магазине отказалась делать ремонт холодильника за их счет и потребовала обменять на новый. Через 20 дней машазин звонит и говорит что мой холодильник почигили и просят забрать. Что мне делать в такой ситуации. Я хочу обменять га новый, а лучше возврат денег. Как мне поступить правильно?

Вам нужно подать документы на возмещение ущерба страховую компанию виновника. Всего скорей они насчитают мало, особенно если машина новая, Придётся делать независимую экспертизу. Добрый день. Можете обратиться по КАСКО, можете по ОСАГО, если есть страховка у виновника. Направление на ремонт в Вашем случае только официальному дилеру должны давать, Мы взяли машину в кредит в автосалоне, машина на гарантии и по страховке, попали в аварию как нам быть и что делать, виноваты не мы.

Срок гарантии на люстру в документах указан? Посмотрите гарантию, если она действует, то требуйте ремонта, если гарантия не установлена, то по общим правилам Вы можете предъявить требования о ремонте в течении 2-х лет. Если я не хочу ремонт, могу ли я потребовать деньги в полном обьеме. Купила светодионную люстру, через десять месяцев перестала работать. Предлогает магазин ремонт за мой счет, что мне делать, денег у меня нету.

Обратитесь в сервисный центр по гарантии. Подавайте письменную претензиию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Сергей, в срочном порядке претензию в адрес Продавца, ссылать нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ. Но чтобы вам помочь, нужно видеть чек об оплате, гарантию, документы на руках? Обращайтесь к продавцу. Вы можете рассчитывать на гарантийный ремонт. Купили водонагреватель, 20 октября, сегодня заметили что он потёк, что делать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Предъявлять претензию на основе норм ГК на проведение бесплатного ремонта, документ о ТО имеется? Оспорить в суде - стоимость кап. ремонта, с возмещением убытков. Направлять претензию сто, затем в суд. Необходимо провести независимую экспертизу, в случае если это недостатки работ проведенных СТО вы имеете право на компенсацию расходов и возмещение убытков.

См. закон о защите прав потребителей. Экспертиза, претензия, исковое заявление. СТО произведен капитальный ремонт ДВС. за пять дней до окончания гарантии производилось ТО на котором владелец указал на недостатки в работе двигателя, Сто заверило, что нечего страшного это пробка в системе охлаждения двигателя, позже оказалось что это картерные газы и пробой прокладки ГБЦ но гарантия по договору закончилась, что делать.

Здравствуйте Константин

Залог паспорта квалифицируется как административное правонарушение, влекущее за собой денежный штраф. Паспорт — это не имущество. Он ни по одному критерию не подходит под определение залога и не может быть им. Требование временно отдать документ как гарантию чего‑либо незаконно. Принимать паспорт как залог — административное правонарушение. Поэтому можете смело взять ваш паспорт обратно. А насчет помятой машины, договоритесь с владельцем. Придите к компромиссу. Пусть он не требует что-то сверх обычного, вы добросовестно оплачивайте ремонт. В судебном порядке взыскать с вас будет для него проблемно, да и судя по ущербу не выгодно. Таксавал на арендованой машине, замял дверь багажника. При всем этом договор об аренде автомобиля со мной ни кто не составлял, я не чего не подписывал. Просто паспорт в залоге. Что будет?

Здравствуйте. Пишите претензию на возврат денег. Елена, предъявляйте претензию Продавцу, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ.

Но чтобы вам помочь, нужно видеть чек о покупке товара и гарантию, документы на руках? Здравствуйте. На ремонт по закону отводится не более 45 дней. Если по истечении этого срока его не произвели, то можете требовать возврата денег за товар. Заявку на ремонт по гарантии сделала 15 сентября. Специалист был 27 сент, но сказал, что поломка не по его профилю. Сказал, что передаст другому. До сих пор никто не отзванивались. Что делать?

Пишите претензию и требуйте возврата денег, а не ремонта. Согласно ст 18 Закона О защите прав потребителей у вас есть право выбора. Гульшат, вам необходимо грамотно составить претензию, ссылаться нужно на закон о защите прав потребителей и ГК РФ. Но чтобы вам помочь, нужно видеть чек о покупке и гарантию, документы на руках? Как вернуть деньги если телевизор сломался на гарантийном сроке?

Владимир, чтобы вам помочь с претензией, нужно видеть товарный чек и гарантию, документы на руках? В соответствии с Законом о защите прав потребителей и ГК РФ. На словах сложно описать процесс подготовки претензии. Как писать претензию на ремонт телевизора на гарантие.

Обязаны произвести ремонт по гарантии. Обязаны произвести ремонт по гарантии. Здравствуйте.

Паспорт Вам и не нужен. Нужен талон дополнительной гарантии или любые другие документы, подтверждающие, что Вы приобрели доп гарантию.

Вообще, если брак производственный, то гарантийный ремонт Вам обязаны произвести и в пределах двух лет, ст.ст.18,19 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Пылесос сломался но он ещё на дополнительной гарантии чек есть, а вот паспорт на пылесос потеряли. Могут ли нам произвести ремонт по гарантии.

Светлана, да, конечно примут.

Согласно ч.5 ст.18 Закона о защите прав потребителей, отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Прошло сколько точно дней после покупки? Если меньше 15 то можно потребовать не ремонт, а замену или возврат денег, для чего необходима письменная претензия на основе норм ГК, платили наличкой или картой? Здравствуйте Светлана

Скорей всего будут отпираться, следует заявить мотивированную претензию, собрать и сохранить подтверждающие доказательства и обратиться в суд. Здравствуйте.

Могут. У Вас есть другие доказательства покупки - гарантийный талон. В нем также указана дата покупки, и этот документ является основным для сервиса.

С уважением. Сломался телевизор. Купили 2 недели назад. Утерян чек. Гарантия 1 год. Могут ли принять на ремонт?

Сначала уточните - документы о том, что обращались по поводу ремонта у Вас есть? Здравствуйте!

Претензию им и потом в суд. Здравствуйте.

Вам нужно подать письменную претензию в магазин на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей, указать недостатки, ссылаться, что они возникли повторно, требовать возврат денег. Если результата не будет - то иск в суд. Также можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор.

С уважением. У меня глючит телефон, который ещё на гарантии. Его отправляли на ремонт, после чего сказали что дефектов не выявлено. Через неделю после ремонта телефон опять начал глючит. Мне говорят надо отправить на проверку, на ремонт. Я, говорю что хочу вернуть телефон, добавить сумму, и купить другой. Мне отказывают. Подскажите пожалуйста, что мне делать? Заранее благодарю!

Николай, предъявлять нужно претензию, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей, ГК РФ.

Но чтобы вам помочь, нужно видеть чек о покупке, гарантию, акт о СЦ,на руках документы? [quote]Покупал телевизор в днс прошло пол года телевизор перестал работать увез в ремонт по гарантии в ремонти откозали в свизи с тем что тарак забрался Во-во внутрь и произошло замыкание что делать телевизор в кридите.[/quote]

Нормы права:

ЗАКОН

О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Статья 17. Судебная защита прав потребителей

1. Защита прав потребителей осуществляется судом.

Обращайтесь в суд, как суд решит, так и будет. Если не согласны с принятым ДНС решение, то делайте частную экспертизу причины поломки. Если действительно виноват тарак, то это не гарантийный случай и нет смысла бороться с ДНС. Покупал телевизор в днс прошло пол года телевизор перестал работать увез в ремонт по гарантии в ремонти откозали в свизи с тем что тарак забрался Во-во внутрь и произошло замыкание что делать телевизор в кридите.

Конечно можете, на то и дается гарантия. Алексей, вам нужно грамотно составить претензию о расторжении договора купли-продажи и возврата денежных средств, ссылаться нужно на закон о защите прав потребителей.

Но чтобы вам помочь, нужно видеть чек о покупке, гарантию, акт с СЦ, на руках документы? Гарантийный талон у меня есть когда сдавал в ремонт его. Сдавал телефон в ремонт при зарядке падали проценты сказали сделали но вэтоге проценты всё равно падают при зарядке месяц гарантия могу я им сдать обратно.

Если поломка была обнаружена Вам в течение 2-х лет с момента покупки то можно было заставить их делать ремонт бесплатно, теперь при наличии документов можно потребовать возврата уплаченных денег, а срок гарантии они могут давать любой. Каковы законные минимальные гарантийные сроки после ремонта сложной техники непосредственно на ремонт и на заменённые детали? Сдала в ремонт гладильную систему с активной доской. Срок гарантии производителя истёк, поэтому за свой счёт. В сервисе заменили блок питания и предоставили гарантию месяц. По-моему месяц для такой техники не серьёзно. Сроки гарантии на заменённый блок питания и на сам ремонт общие или могут отличаться?

Есть возможность сделать ремонт за счет заправки, документ о заправке сохранили? Да, есть шанс сделать ремонт по гарантии. Экспертизу в любом случае нужно делать, с оценкой стоимости ремонта, потом подавать претензию или продавцу авто или ГСМ. Ситуация: Ехали по трассе (автомобиль Лада икс рей кросс), заканчивался бензин, заехали на заправку Лукойл, заправили полный бак. После заправки проехали километров 40-50, машина стала терять обороты и глохнуть. Вызвали эвакуатор, отвезли в ближайший автосервис официалов. Там разобрали мотор, сгорела свеча, клапан. Сказали плохое топливо. Машина на гарантии, пробег 19 000 км, 2020 года. С завода ответили естественно тоже плохое топливо. Я хочу сделать экспертизу. Если она покажет, что топливо нормальное, если ли шанс сделать ремонт по гарантии?

Здравствуйте, как раз таки бирка-ярлык мало что подтверждает, а чек более значимы документ (хотя и не обязательный).

Вы имеете полное право сдать изделие в магазин для проверки качества товара и его последующего ремонта.

[i]Все вопросы по ремонту подвески разрешаются ст. 18 Закона о защите прав потребителей.[/i] Вопрос такого характера: приобрела в декабре 2021 в сети « Санлайт» подвеску (гарантия 6 мес. установлена-в чеке указано), сегодня вывалилась вставка из стекла из серебряного корпуса! Чек имеется, а вот бирка-ярлык выкинуты, возможно ли изделие сдать по гарантии без бирки, но с чеком? (гарантия истекает в конце июня).

Срок гарантии на ВСЮ печь должен быть в документах на покупку, в любом случае он не меньше года, поэтому сейчас для устранения брака бесплатно нужно направить письменную претензию на основе норм ГК. Установила печь с домоходом с октябре 2021 года. 12 апреля обнаружила. Что у хомута, держащего трубу, порвалось сварное соединение. Установщики отказываются переделывать, говоря, что срок гарантии на этот хому три месяца... моей вины нет, их-тоже нет, а кто оплатит ремонт?

Если Вы сдали телефон на ремонт, то менять требования на возврат, обмен, Вы не можете. Предъявить требования о возврате уплаченной суммы, обмене Вы можете по прошествии 45 дней с даты последней сдачи на ремонт или при следующей поломке товара (ст. 18, 20, 22 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»). Здравствуйте. Если одна и та же неисправность появляется несколько раз, то можно потребовать вернуть деньги или новый телефон. Но нужны документы сервисного центра, подтверждающие эту неисправность.

Если Вы уже отдали его в ремонт, то тогда ждите его окончания. Третий раз сдаём телефон в ремонт, могу я потребовать вернуть деньги за него? Телефон на гарантии.

Если по гарантии, то на второй раз должны обменять. Вы пишите заявление об отказе ремонта повторного, указываете "на обмен"или "возврат денежной суммы" Олеся, необходимо направить продавцу претензию о расторжении договора купли-продажи телефона и возврата денежных средств, но чтобы вам помочь необходимо увидеть чек об оплате и гарантию, документы на руках? Подавайте продавцу письменную претензию. Поломка одна и та же? После первой поломки обращались к продавцу? Телефон сломался второй раз на гарантит.

Здравствуйте!

При составлении искового заявления Вам нужно указать нормы Жилищного кодекса, Гражданского кодекса и Гражданского процессуального кодекса. Галина Михайловна, составление документов - платная услуга юриста, Вы можете обратиться к одному из Вам ответивших. Можно ли взыскать с интернет магазина денежные средства на ремонт, который необходим после затопления, вызванного по причине неисправного крана (гарантия 5 лет. прошло 8 месяцев). В трехкомнатной квартире зарегистрированы два разных собственника (комнаты 20 метров и 14,1 метров) И третья комната по соцнайму 10 метров зарегитрированно 8 человек. На какие статьи ссылаться при составлении искового заявления о определении порядка пользования меставми общего пользования жилых помещениях. Время пользования ванной комнаты, общей кухни и др. Для каждого участника права отношения.

Сергей, все верно, вам необходимо грамотно составить претензию, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ, но чтобы вам помочь, необходимо смотреть наряд заказ если есть, квит. Об оплате, документы на руках? Здравствуйте.

Ссылайтесь на некачественный ремонт, требуйте возврат денег или устранение недостатков на основании ст.29 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. После не гарантированного ремонта дали гарантию на заменённые детали или на весь ноутбук. На следующий день ноутбук сломался. Как предъявить притензию.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение